Уровни педагогического взаимодействия (по данилкову) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Уровни педагогического взаимодействия (по данилкову)

2021-03-17 130
Уровни педагогического взаимодействия (по данилкову) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наиболее часто встречающиеся ошибки:

1.Вожатый – детский коллектив:

Ø патологическая боязнь детского коллектива;

Ø обвинение всего коллектива за проступки одного его члена;

Ø недоверие детям в выполнении целей, заданий;

Ø полное доверие и сваливание на детей своих профессиональных обязанностей;

Ø превознесение значимости и исключительности своего коллектива;

Ø навязчивое сравнивание с другими детскими коллективами;

Ø предъявление завышенных или заниженных требований;

Ø незнание стадий и закономерностей развития детского коллектива.

2.Вожатый – вожатый:

Ø навязчивая идея о том, что напарник работает меньше тебя;

Ø показное панибратство и фамильярность между напарниками;

Ø обсуждение разногласий и конфликтов при детях;

Ø не соответствие требований напарников;

Ø сокрытие профессиональной несостоятельности напарника;

Ø недонесение или искажение информации.

3.Вожатый – ребёнок:

Ø невнимательность к просьбам, пожеланиям, проблемам ребёнка;

Ø перенос решения проблемы ребёнка на потом;

Ø выделение любимчиков;

Ø невнимание к «сереньким» детям;

Ø сотворение кумира;

Ø неразумность и необоснованность требований.

4.Вожатый – вожатский коллектив:

Ø боязнь просить помощи;

Ø организация и участие в группировках;

Ø навешивание ярлыков;

Ø обсуждение других членов вожатского коллектива в их отсутствие.

5.Вожатый – обслуживающий персонал:

Ø снобизм и высокомерие;

Ø полное игнорирование требований и просьб обслуживающего персонала;

Ø списывание своих просчетов на обслуживающий персонал;

Ø перекладывание на обслуживающий персонал своих обязанностей.

6.Вожатый - администрация:

Ø боязнь администрации;

Ø творческое высокомерие;

Ø игнорирование замечаний и требований;

Ø заискивание;

Ø фамильярность;

Ø выполнение безрассудных и необоснованных требований.

7.Вожатый – родители детей:

Ø страх общения;

Ø избегание общения с родителями;

Ø недопущение ребёнка к родителям;

Ø нападки на родителей за проступки детей;

Ø не привлечение родителей в работе детского коллектива.

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОЖАТЫМ

Ö Оказавшись в лагере, любой ребенок испытывает дискомфорт. Он не знает окружающих, и еще не успел понять, кто лидер и на кого следует равняться. Именно в это время надо «успеть» завоевать его доверие и расположение. Ну, и, конечно, удержать его до конца смены.

Ö Пойте, даже если не умеете! Вас полюбят хотя бы за отсутствие комплексов по этому поводу. И этим вы поможете раскрыться другим ребятам! Только не сильно громко и не фальшивя в каждой ноте, а то пение превратиться в хоровой вой.

Ö Расскажите детям что-нибудь особенное о себе. Ведь вы же что-то такое умеете, чего не умеют они. И тогда вас будут уважать больше!

Ö Поиграйте и сами в создаваемую вами сказку. Во-первых, правдоподобнее получится. Во-вторых, вам самим понравится. А в третьих, разве вы можете делать своим чадам что-то, что изначально плохо и неинтересно???

Ö Рассказывая легенду, читая стих и исполняя песню, особенно если она авторская, не стесняйтесь добавлять что-то свое, если забыли оригинал. Главное, чтобы выглядело убедительно!

Ö Вожатый для детей наставник, человек, которому можно доверить секреты, с которым можно посоветоваться.

Ö По утрам, когда пойдёте будить детей, постарайтесь выглядеть бодро. От этого зависит успех предстоящего дня

Ö Прежде, чем оставить отряд, подумайте на кого можно возложить ответственность за жизнь и здоровье детей, и можно ли её возложить на этого человека. Конечно, лучше всего, если это будет Ваш напарник, а ещё лучше – если он будет знать, что вы отлучились.

Ö Любовь важная вещь в жизни! Но она должна быть ко всем детям, а не к одному! Никаких любимчиков, никаких лагерных романов!

НЕ ЗАБУДЬ!!!

Как ходить в столовую

1. Взявшись за руки в цепочку.

2. То же, но двигаясь спиной,

3. В три шеренги и маршируя, как солдаты.

4. Образовать замкнутый круг, внутри которого вожатые, которые не хотят есть.

5. Дружно хромая на правую или левую ногу,

6. В колонну, положив руки на плечи, впереди идущему.

7. Считая шаги.

8. Со связанными ногами.

9. Одетыми задом наперед.

Скандировать девизы, речевки, кричалки, петь песни.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.