Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-03-17 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На одной из смен был один замечательный отряд. Казалось бы, ничего особенного, ведь в нем собрались самые обычные ребята. Но они настолько сдружились за непродолжительную лагерную смену, что стали одной семьей, и не представляли ни одной минуты в разлуке. В этом отряде был Вожатый. Именно он был центром этой ребячьей семьи, именно благодаря ему в отряде царили Добро, Дружба, Понимание и Взаимопомощь. Вожатый очень любил свое дело, работа с ребятами была смыслом его жизни, счастьем его души. Каждый вечер весь этот отряд вместе с Вожатым собирался в очень красивом месте на берегу озера, которое ребята сами нашли для себя и украсили, чтобы это было действительно их место, где всем было бы уютно и хорошо. Каждый вечер они проводили здесь "вечерний огонек", разговаривали, пели песни у костра... К сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Подошла к концу и их смена. Пришло время уезжать домой. В последний раз отряд собрался на своем любимом месте. И в момент прощания все ребята дали обещание собираться, на этом месте, каждый год в день окончания их смены... Ребята уехали в город. Вожатый остался в лагере. Всех их закрутили повседневные заботы. Но никто не забывал о данном обещании. Через год все они собрались на своем отрядном месте. Ребята провели вместе целый день, рассказывали о том, как они прожили прошедший год... Еще через год ребята пришли не все. Кто-то не смог из-за каких-то дел, кто-то... На следующий год ребят пришло еще меньше. Потом - еще меньше... И вот наступил день, когда на берег озера пришел один Вожатый. Он ждал весь день, но никто из ребят не появился. И тогда Вожатый понял, что вся его вера в Настоящую Дружбу оказалась просто вымыслом, сказкой, которая не выдержала испытания разлукой... Сердце Вожатого не могло вынести убийства его веры, его идеалов. Вожатый упал на влажный прибрежный песок и умер. Из его груди выкатилось его горячее сердце, от пережитого разочарования оно раскололось, а от соприкосновения с ледяными волнами озера окаменело. Ребята, будьте внимательны к Вожатым, и не забывайте о своих обещаниях.
|
Пед. ситуация | Возраст | ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ | |
Не спит в сон-час | 5 - 8 | Объяснить ребёнку пользу сна. Можно рассказать сказку либо интересную историю. Если не помогает, то попросите не шуметь, чтобы не мешать другим. | |
9 -11 | Объяснить пользу сна. Попросить не шуметь. Можно позволить заняться своими делами (тихими). Например, послушать плеер, поиграть в шахматы, читать... | ||
12 -16 | Сидеть только в своих комнатах. Если не спать, то молча лежать на своих кроватях. | ||
Отказывается кушать | 5 – 8 | Объяснить, что от питания зависит количество сил на игры. - Если ты будешь мало кушать, то не вырастешь. Ты ведь хочешь стать большим и сильным... Попросить его съесть хотя бы самое вкусное. Можете сказать, что пожалуетесь родителям. | |
9 – 11 | |||
12 – 16 | Объяснить пользу от правильного питания (объяснить, какие продукты наиболее полезны, где больше витаминов). Можете рассказать о заболеваниях желудка. | ||
Не идёт на дискотеку | 5 – 8 | Дети стесняются и не любят шум, им не интересно. Один из вожатых остается в отряде, играет с ними в интересные игры. | |
9 – 11 | То же самое, можно сделать дискотеку в своём отряде. Или поговорить с детьми на интересную тему. | ||
12 - 16 | Девочкам необходимо, чтобы их приглашали мальчики или мальчики - вожатые. Можно найти другой вид деятельности. | ||
Плачет | 5 - 10 | Узнать причину, успокоить, отвлечь (заинтересовать другим видом деятельности) | |
11 -16 | Попытаться решить проблему вместе, не бросать ребенка. Постараться узнать причину и успокоить. | ||
Курит | 5 - 8 | Осудить как можно лояльнее. Рассказать о последствиях курения (напугать болезнями). | |
9 – 11 | То же самое и попросить выбросить сигареты при вас. | ||
12 -16 | Убедить, что курить не модно. Можно разрешить курить, но в специально отведенном месте при условии, что родители об этом знают или узнают. | ||
Влюблён в вожатого
| 5 - 8 | Ничего страшного, просто ребенку не хватает внимания. Нужно провести игры на взаимодействие мальчиков и девочек. | |
12 – 13 | Постараться, не отталкивая детей, держаться на разумной дистанции. Если необходимо – провести беседу, объяснить что, как и почему. Стараться не употреблять в разговоре «не» или «нет». | ||
14 -16 | Объяснить, что ничего не получится, т.к. на работе у вожатых не должно быть ни каких личных связей, особенно с детьми (должны понять) или указать на разницу в возрасте (...Извини, Солнышко, но я тебя люблю по-другому...) Стараться не употреблять в разговоре «не» или «нет». |
ТАБЛИЦА РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!