Легенда о Разбитом Вожатском Сердце — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Легенда о Разбитом Вожатском Сердце

2021-03-17 129
Легенда о Разбитом Вожатском Сердце 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На одной из смен был один замечательный отряд. Казалось бы, ничего особенного, ведь в нем собрались самые обычные ребята. Но они настолько сдружились за непродолжительную лагерную смену, что стали одной семьей, и не представляли ни одной минуты в разлуке. В этом отряде был Вожатый. Именно он был центром этой ребячьей семьи, именно благодаря ему в отряде царили Добро, Дружба, Понимание и Взаимопомощь. Вожатый очень любил свое дело, работа с ребятами была смыслом его жизни, счастьем его души. Каждый вечер весь этот отряд вместе с Вожатым собирался в очень красивом месте на берегу озера, которое ребята сами нашли для себя и украсили, чтобы это было действительно их место, где всем было бы уютно и хорошо. Каждый вечер они проводили здесь "вечерний огонек", разговаривали, пели песни у костра... К сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Подошла к концу и их смена. Пришло время уезжать домой. В последний раз отряд собрался на своем любимом месте. И в момент прощания все ребята дали обещание собираться, на этом месте, каждый год в день окончания их смены... Ребята уехали в город. Вожатый остался в лагере. Всех их закрутили повседневные заботы. Но никто не забывал о данном обещании. Через год все они собрались на своем отрядном месте. Ребята провели вместе целый день, рассказывали о том, как они прожили прошедший год... Еще через год ребята пришли не все. Кто-то не смог из-за каких-то дел, кто-то... На следующий год ребят пришло еще меньше. Потом - еще меньше... И вот наступил день, когда на берег озера пришел один Вожатый. Он ждал весь день, но никто из ребят не появился. И тогда Вожатый понял, что вся его вера в Настоящую Дружбу оказалась просто вымыслом, сказкой, которая не выдержала испытания разлукой... Сердце Вожатого не могло вынести убийства его веры, его идеалов. Вожатый упал на влажный прибрежный песок и умер. Из его груди выкатилось его горячее сердце, от пережитого разочарования оно раскололось, а от соприкосновения с ледяными волнами озера окаменело. Ребята, будьте внимательны к Вожатым, и не забывайте о своих обещаниях.

Пед. ситуация Возраст ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Не спит в сон-час

5 - 8 Объяснить ребёнку пользу сна. Можно рассказать сказку либо интересную историю. Если не помогает, то попросите не шуметь, чтобы не мешать другим.
9 -11 Объяснить пользу сна. Попросить не шуметь. Можно позволить заняться своими делами (тихими). Например, послушать плеер, поиграть в шахматы, читать...
12 -16 Сидеть только в своих комнатах. Если не спать, то молча лежать на своих кроватях.

Отказывается кушать

5 – 8

Объяснить, что от питания зависит количество сил на игры.

- Если ты будешь мало кушать, то не вырастешь. Ты ведь хочешь стать большим и сильным...

 Попросить его съесть хотя бы самое вкусное. Можете сказать, что пожалуетесь родителям.

9 – 11
12 – 16 Объяснить пользу от правильного питания (объяснить, какие продукты наиболее полезны, где больше витаминов). Можете рассказать о заболеваниях желудка.

Не идёт на дискотеку

5 – 8 Дети стесняются и не любят шум, им не интересно. Один из вожатых остается в отряде, играет с ними в интересные игры.
9 – 11 То же самое, можно сделать дискотеку в своём отряде. Или поговорить с детьми на интересную тему.
12 - 16 Девочкам необходимо, чтобы их приглашали мальчики или мальчики - вожатые. Можно найти другой вид деятельности.

Плачет

5 - 10 Узнать причину, успокоить, отвлечь (заинтересовать другим видом деятельности)
11 -16 Попытаться решить проблему вместе, не бросать ребенка. Постараться узнать причину и успокоить.

Курит

5 - 8 Осудить как можно лояльнее. Рассказать о последствиях курения (напугать болезнями).
9 – 11 То же самое и попросить выбросить сигареты при вас.
12 -16 Убедить, что курить не модно. Можно разрешить курить, но в специально отведенном месте при условии, что родители об этом знают или узнают.

Влюблён в вожатого

5 - 8 Ничего страшного, просто ребенку не хватает внимания. Нужно провести игры на взаимодействие мальчиков и девочек.
12 – 13 Постараться, не отталкивая детей, держаться на разумной дистанции. Если необходимо – провести беседу, объяснить что, как и почему. Стараться не употреблять в разговоре «не» или «нет».
14 -16 Объяснить, что ничего не получится, т.к. на работе у вожатых не должно быть ни каких личных связей, особенно с детьми (должны понять) или указать на разницу в возрасте (...Извини, Солнышко, но я тебя люблю по-другому...) Стараться не употреблять в разговоре «не» или «нет».

ТАБЛИЦА РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.