Из лука по воздушным шарикам — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Из лука по воздушным шарикам

2021-03-17 106
Из лука по воздушным шарикам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В прямоугольном деревянном щите вырезают 7 круглых отверстий. Каждое из низ закрывается фанерным кружком, который прикрепляется к деревянному щиту. На кружках написаны буквы. К началу игры в каждое отверстие вставляют надутый воздушный шарик. Кружок с буквой благодаря этому поднимается и находится в горизонтальном положении. Играющий получает лук и стрелы, становится в 10-15 шагах от щита и старается

стрелами поразить шарик. Лопнувший шарик выпадает, а кружок, который на нём держится, опускается и закрывает отверстие. Когда все отверстия закрыты, из букв образуется слово «молодец».

В игре могут участвовать две команды. Стреляют по очереди. Побеждает команда, поразившая больше шариков.

Вокруг обруча

Участники игры по очереди сильным движением рук направляют гимнастический обруч по ровной дорожке. Затем стараются догнать его и успеть проскочить через него туда и обратно. Кто сделает это большее число раз, тот победитель.

Можно провести соревнование по-другому. Два обруча кладут в трёх шагах один от другого. Двое соревнующихся стремятся в течение минуты большее число раз пролезть сквозь обруч, надевая его сверху вниз. Два самых быстрых игрока в финале соревнуются между собой.

Ещё один вариант игры с обручем. Берут его одной рукой и движением пальцев заставляют вращаться на месте. Судья засекает время вращения до тех пор, пока обруч не упадёт. Соревнуются поочерёдно, а если есть два обруча, то парами. Тогда в финальном поединке встречаются два лучших игрока.

Эстафеты - поезда

Перед командами, стоящими в колоннах (по 8-10 человек), проводится стартовая линия, а в 10-12 м от каждой из них ставятся стойки или кладутся набивные мячи.

По сигналу ведущего первые номера из каждой команды бегут к стойкам, обегают их, возвращаются к своей колонне, но не останавливаются, а огибают её и снова бегут к стойкам. Когда они пересекают стартовую черту, к ним присоединяются вторые номера, обхватив первые за пояс. Теперь уже игроки вдвоём обегают стойку. Точно так же к ним присоединяются третьи номера и т.д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, т.е. последний игрок пересекает линию старта. В игре большая нагрузка приходится на первые номера, поэтому при повторении игры участники в колоннах располагаются в обратном порядке.

Падающая палка

Встав в круг, несколько играющих рассчитываются по порядку номеров. Участник игры под номером один берёт гимнастическую палку и выходит на середину круга. Поставив палку вертикально и накрыв её ладонью сверху, он громко называет какой-либо номер, например 3, а сам отбегает на своё место. Тот, кто назван, выбегает вперёд, стараясь подхватить падающую палку. Если он успевает это сделать, то участник игры под номером один снова берёт палку и, поставив её вертикально, называет какой-либо номер и т.д. Если же палка упала на землю, то водящим становится тот, кто не сумел её подхватить. Игра длится 5-7 минут. Побеждает тот, кто меньше других был в роли водящего.

Челнок

Посередине площадки проводят черту, неподалёку от которой выстраиваются две команды по 4-6 человек. Представитель одной из них выходит к черте и прыгает с места как можно дальше от черты. К отметке, куда допрыгнул представитель первой команды, выходит представитель другой команды и прыгает обратно к черте. После этого ещё один представитель первой команды вновь прыгает в обратную сторону и т.д. Если последний прыжок оказался за чертой, то завершающая соревнование команда побеждает: сумма прыжков её членов больше. Если последний прыгун не допрыгивает до черты, то победа на стороне команды, начинавшей игру.

Возьми булаву

5-7 человек образуют широкий круг. Внутри круга ставят булавы (кегли или городки), но на одну меньше, чем участников игры. Ребята идут по кругу и выполняют несложные задания ведущего: поднимают и опускают руки, приседают и т.д. Неожиданно ведущий командует: «Взять!». Каждый стремится как можно быстрее взять одну булаву. Тот, кому она не достанется, выбывает из игры. Каждый раз количество булав уменьшается на одну. Двое самых внимательных и ловких участников игры разыгрывают между собой последнюю булаву.

Перетягивание

На земле проводят длинную черту. Играющие становятся вдоль неё так, чтобы составилось две команды: одна по одну сторону черты, другая по другую. Расстояние между ними один шаг. По первому сигналу ведущего члены команд берутся попарно за руки. По второму сигналу каждый старается перетянуть своего соседа за черту. Переступивший за неё обеими ногами считается пленником и выбывает из игры, а перетянувший его может теперь помочь одному из членов своей команды, обхватив его сзади руками. Вместе с ним он пытается перетянуть члена другой команды. Команда, взявшая большее число пленных, считается победительницей.

За мячом вдогонку

Две команды (по 4-6 человек) выстраиваются в две шеренги (справа и слева от ведущего) и рассчитываются по порядку. Ведущий кидает мяч как можно дальше вперёд и громко называет какой-либо номер. Два участника игры, имеющие этот номер, устремляются к мячу, чтобы завладеть им и сразу же бросить партнёрам по команде. Если это удаётся, команда получает очко. В том случае, когда мяч перехвачен противником, очко засчитывается ему.

Затем снова выстраиваются две шеренги, и игра продолжается. Ведущий называет номера в любой последовательности, а чтобы выиграть нужно быть внимательным. Побеждает команда, набравшая большее число очков.

ИГРЫ НА МЕСТНОСТИ

 Взрыв железной дороги

Отрезок какой-нибудь лесной дороги является “железной дорогой”. Одна команда защищает эту железную дорогу, а другая - стремится взорвать ее, положить на дорогу мины. Длина “железной дороги” зависит от числа участников, а также от характера леса, в котором происходит игра. В среднем надо считать на каждого человека 30-40 м. Таким образом, если дорогу охраняют 6 участников, то участок дороги, который они должны охранять, будет равняться двумстам метрам. В густом молодом лесу надо давать на каждого часового меньший участок пути. Особенно, если почва вокруг дороги позволяет бесшумно подкрадываться. Лучше всего, когда число нападающих и число обороняющих одинаково. Нападающие стремятся незаметно подкрасться к дороге и подложить “мину”. Нападать можно со всех сторон. Мина состоит из двух палочек, которые нападающий должен положить на дорогу в виде буквы “Т”. Хорошо, если эти палочки сделаны заметными - снята кора или вырезаны на коре знаки. Более трудный способ заключается в том, что мина состоит из трех палочек, которые должны быть положены на дорогу в виде равностороннего треугольника. Этот вид мин хорошо употреблять в игре, когда на каждого человека приходится большой участок дороги. Отрезок лесной дороги, которая является “железной дорогой”, отмечается по концам ветками или камнями, чтобы эти границы были хорошо видны. Обороняющие дорогу стремятся запятнать нападающих, прикоснуться рукой. Пятнать можно на 20 м во все стороны от дороги. Запятнанный считается убитым и больше не принимает участия в игре.

Надо следить, чтобы он не помогал своим товарищам, производя шум или отвлекая внимание часовых разговорами. Каждый нападающий может подложить неограниченное число мин, но не одновременно. Подложив благополучно мину, он должен уйти из опасной зоны (более 20 м от дороги) и изготовить новые палочки или получить от руководителя. После этого он имеет право снова пытаться подложить новую мину. Игра продолжается обычно 1 час. При недостатке времени можно ограничиться 45 минутами, но не меньше (оптимально - 1,5-2 часа, тогда можно провести игру два раза, так что каждая команда будет один раз нападающей и один раз обороняющей дорогу). Оценка в этой игре может быть простая и сложная. Простая заключается в том, что одна подложенная мина равняется одному убитому нападающему. Сложная оценка учитывает, как была поставлена мина. При этой оценке каждый убитый нападающий дает обороняющей команды два пункта. Мина, поставленная так искусно, что обороняющие не видели нападающего ни до постановки мин, ни после, дает нападающим три пункта. Мина, поставленная так, что нападающего не видели до постановки мины, но видели убегающим - дает нападающим два пункта. Мина, поставленная так, что обороняющие видели нападающего еще до постановки мины, дает нападающим один пункт. При этом следует отметить, что нападающий, которого заметили уже на дороге, считается незамеченным до постановки мины. Эта оценка более справедлива и интересна, но ее можно употреблять только в том случае, когда участники приучены к честному поведению во время игр.

Руководитель не может видеть всю дорогу и решать, как была поставлена каждая мина. Но, видя работу участников, он решает, кто из них лучше работают в нападении, а кто в обороне.

Похищение флага

 Это самая старая и известная скаутская игра. Иногда ее называют “Война алой и белой розы”, “Скаутская война”, “Бой за знамя”. Эта игра имеет пять различных способов проведения. Первым из них является тот, в котором эта игра проводится не в лесу, - на лугу, открытой площадке. Далее имеется два способа проведения в лесу днем и ночью.

Игра в общих чертах. Играющие делятся на две равные группы, каждая имеет свою территорию, между которыми проходит хорошо заметная граница, имеет свой флаг, который находится на некотором расстоянии от границы, на территории этой команды.

Цель игры – захватить чужой флаг и отнести его на свою территорию. Для того чтобы каждая группа не поставила часовых вплотную к своему флагу, что сделало бы похищение флага невозможным, вокруг флага имеется “домик” (запретная зона), в который защищающие флаг не смеют входить. Каждая команда имеет право “убивать” (пятнать) на своей территории участников другой команды. Игра продолжается до того времени, пока одна группа не захватит флаг другой или определенное время, обычно – два часа. Если флаг одной команды очень быстро после начала игры похищен, то можно его вернуть и продолжать игру дальше. Ясно, что завоевавшая флаг команда получает известное число пунктов.

Чаще играют так, что число “убитых” участников в каждой команде не принимается в расчет, а исход игры решает похищение флага. Но бывают и такие оценки в игре, где учитывается не только похищение флага, но и потери “убитыми”, которые понесла каждая команда. При этом виде оценки завоевание флага дает пять пунктов, а за каждого “убитого” неприятеля – один пункт. Какая оценка лучше, трудно сказать. Первая основана на идее “достижения цели любой ценой”, а вторая – на идее избежать чрезмерно больших потерь. Если первая оценка способствует развитию любви к риску, то вторая приучает к осторожности в достижении намеченной цели. В нападение пускаются лучшие, более быстрые и ловкие участники. Каждый запятнанный выбывает из игры. Исключение из этого правила имеется только в первом способе игры, когда игра происходит на открытом поле. Если число участников велико (более 20 в каждой группе), то можно играть таким образом, что каждая команда имеет два флага, каждый из которых находится в своем “домике”. Если при этом виде игры в оценке учитывается не только похищение флага, но также и число запятнанных, то завоевание флага дает три пункта, а каждый “убитый” неприятель – один пункт.

Пулемет

Для этой игры больше всего подходит не слишком густой хвойный лес, в котором местами имеются отдельные кусты, молодые деревья, папоротник и т.д. Один участник является пулеметчиком. При первом проведении игры пулеметчиком может быть руководитель. Пулеметчик находится на более открытом месте - что-то вроде поляны. Пулемётчик находится в пулеметном гнезде диаметром в три метра, его границы обозначаются сучьями, ветками или камнями. Участники удаляются на такое расстояние, чтобы пулеметчик их не мог видеть. Каждый участник имеет при себе несколько шишек. Это “ручные гранаты”, которые надо вбросить в пулеметное гнездо. После сигнала “начало игры” участники начинают подкрадываться к пулеметчику. Последний старается заметить подкрадывающихся участников, увидев кого-либо из них, пулеметчик называет его по имени, и быстро считает до трех. (Например, Володя! Раз, два, три!). Если названный участник к моменту отсчета “три” не успел скрыться, броситься в укрытие, то он считается убитым. При этом совершенно достаточно, чтобы пулеметчик при счете “три” видел хотя бы часть тела нападающего. Участники, которым удалось подобраться на близкое расстояние к пулеметному гнезду, стараются вбросить в него ручную гранату - шишку. Если кому-либо это удастся, то пулеметчик считается убитым.

Надо заметить следующее: если граната упала в пулеметное гнездо, т.е. в круг, но выкатилась из него, то пулеметчик не считается убитым. Граната взорвалась вне пулеметного гнезда. “Граната” должна остаться в кругу, чтобы пулеметчик считался убитым. Продолжительность игры неопределенная. После “гибели” пулеметчика его место занимает другой участник. В местности, где мало укрытий, можно условиться, что пулеметчик должен считать не до трех, а до пяти.

Другой вариант игры заключается в следующем: имеются два поста с пулеметами. Два участника являются пулеметчиками. Расстояние от одного пулеметчика до другого может быть различно. Оно зависит от характера местности, в которой происходит игра. В зависимости от прикрытий, их расположения и количества, характера почвы и т.д. В общем расстояние может колебаться между 30 и 100 метрами. Игра заключается в том, что участники должны пробраться между пулеметными постами. Пулеметчики не имеют права сходить со своих мест. Игра проводится так же, как обычная. Пулеметчик, заметив пробирающегося участника, останавливает его, назвав по имени, и считает до трех. Если после этого участник не успел скрыться, то он считается убитым. Участники должны все время опасаться обоих постов. Это очень затрудняет перебежки от одного прикрытия к другому. Этот вариант игры хорошо проводить с участниками, уже имеющими некоторую практику в лесном подкрадывании. Надо найти подходящую местность, которая способствовала бы тому, чтобы задание участников было весьма нелегким, а с другой стороны - все же выполнимым. Эта игра может быть проведена в виде задания в каком-либо походе-состязании. Сколько участников из каждой команды проберутся между постами?


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.