Как обращаться к своим детям? — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Как обращаться к своим детям?

2021-03-17 96
Как обращаться к своим детям? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ребята, ребятушки, друзья, народ, люди, парни, девчонки. красавицы, барышни, мадмуазели, гвардейцы, земляки. Други мои, родные мои, братья и сестры. Братцы кролики, братья славяне, свободные волки, славные мумий-тролли. Милостивые государи и государыни. Уважаемые судари и сударыни. Любезные синьоры и сеньориты.

В начале смены стоит обсудить:

¾ кому, как и когда заправлять постель;

¾ кому, как и когда убираться в палатах;

¾ кому, как и когда убирать закрепленную территорию;

¾ кому, как и когда дежурить по столовой и по территории;

¾ кому, как и когда следить за порядком в своей тумбочке и в своем чемодане;

¾ что такое и зачем нужна форма;

¾ для кого придуман и как проходит тихий час;

ПЕСНИ

Философы в тринадцать с половиной

Am            Dm

Перелистав известные тома,

 G                  C

Мы научились говорить красиво -

    Dm              Am

Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,

   F                E

Но ведь не только в этом наша сила!

                                    Припев:

     A7         Dm

 И каждый час, и каждую минуту,

       G        C

 О чьих-то судьбах вечная забота.

     Dm          Am

 Кусочек сердца отдавать кому-то -

    E              Am(A7 для повтора.)

 Такая, брат, у нас с тобой работа!

Они порою знают больше нас,

Философы в тринадцать с половиной;

Мечтают, добивают все подчас,

Присев с свечой у теплого камина.

И, если не решается вопрос,

Они спешат к тебе, ища подмоги,

Устраивают жизненный допрос,

Хоть мы с тобою, старина, не боги.

Припев:

Перелистав известные тома,

Мы учим жить сердцами и делами;

Мы знаем - наша помощь им нужна,

Ребятам с любопытными глазами.

Ты да я

 

Am|Am|A7|Dm|G|C|F|Dm|E|Am

Ты, да я, да мы с тобой!

Ты, да я, да мы с тобой!

Здорово, когда на свете есть друзья.

Если б жили все в одиночку,

То б уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, земля.

Ты, да я, да мы с тобой!

Ты, да я, да мы с тобой!

Землю обогнём, потом махнём на Марс.

Может, у оранжевой речки

Там уже грустят человечки

От того, что слишком долго нету нас.

Ты, да я, да мы с тобой!

Ты, да я, да мы с тобой!

Нас не разлучит ничто и никогда.

Даже если мы расстаёмся, 

Дружба всё равно остаётся,

Дружба остаётся с нами навсегда.

Песня про «Галактику»

          Am                              Em              

Мы с тобой пришли сюда не напрасно.

        F                                           Am

Мы хотели стать другими хоть чуть-чуть.

    C                                     G

И теперь мы ярко светим ясно-ясно

     F                                  E   Am

И показываем светом своим людям путь.

Каждый раз огонь свечи в новых красках

Раскрывал сердца знакомых и друзей,

Если грустно становилось часто-часто –

Вместе становилось веселей.

Припев:                      A7                  Dm

А в галактике каждая звёздочка

     G                         C  

Зажигалась не год и не два.

       Am                     Dm    

Даже солнышко, тёплое солнышко

          E                          Am

Нам, казалось, светило всегда.

       A7                 Dm G7 C

А в галактике каждая звёздочка

    C7                   Am

Говорила золотые слова.

               G                       C F7 B

В каждом солнышко, тёплое солнышко

      F         E     Am

И живые, озорные глаза!

Путь нелёгкий, никому неизвестный

Пройден был, теперь родные голоса

Повторяют что никто, честно-честно,

Не забудет доброту улыбок никогда.

  Припев…

Перевал

Просто нечего нам больше терять, Am | Dm

Всё нам вспомнится на страшном суде. E7 | Am

Эта ночь светла, как тот перевал, Am | Dm

За которым исполненье надежд. G | C

Просто прожитое прожито зря... Не зря! A7 | Dm

Но не в этом, понимаешь ты, соль. G | C

Слышишь, капают дожди октября. Am | Dm

Видишь, старый дом стоит средь лесов. Am

Мы затопим в доме печь, в доме печь,

Мы гитару позовем со стены.

Просто нечего нам больше беречь,

Ведь за нами все мосты сожжены.

Все мосты, все перекрестки дорог,

Все прошептанные тайны в ночи.

Каждый сделал все, что смог, все, что смог,

Но об этом помолчим, помолчим.

И луна взойдет заплывшей свечой,

Ставни скрипнут на ветру, на ветру.

Ах, как я тебя люблю горячо,

Годы это не сотрут, не сотрут.

Мы оставшихся друзей соберем,

Мы набьем картошкой старый рюкзак,

Люди спросят: "Что за шум, что за гам?"

А мы ответим: "Просто так, просто так..."

Просто так идут дожди по земле

И потеряны от счастья ключи

Это все, конечно, мне, конечно, мне,

Но об этом помолчим, помолчим

Просто прожитое прожито зря-не зря,

Но не в этом понимаешь ли соль,

Слышишь капают дожди октября «кап-кап»

Видишь старый дом стоит средь лесов.

Шепот ветра

 

Am               Dm E

Шепот ветра не дает уснуть,

Am                     A7

За окошком дождик льет, как из ведра.

Dm       G   C         Am                                     |

Я прощаюсь с вами, я опять иду в свой дальний путь, |

Dm     E   Am (A7)                                               | 2 раза

Извините, мне уже пора.                                              |

 

Звездочка моя, свети, свети,

Чтобы не случилось, ты должна светить.

Не беда, коль в лужу наступлю ногой я на пути,

Мне бы сердцем в грязь не наступить.

 

Я, как в зеркала, смотрюсь в других.

В тех людей, с которыми судьба свела.

Может, я и впрямь такой, каким я отражаюсь в них,

Может, просто кривы зеркала.

 

За окошком ночь черна как смоль.

Пусть мне говорят, что дальше нет пути.

Я благодарю вас за тепло, за свет, за хлеб, за соль.

Извините, мне пора идти.

 

Шепот ветра не дает уснуть,

За окошком дождик льет, как из ведра.

Я прощаюсь с вами, я опять иду в свой дальний путь,

Извините, мне уже пора.

Оставляю вам на память

Am                  Dm       E

Оставляю вам на память теплый дождик на траве,

Am                     A7

Незадачливых скворцов в начале мая.

Dm      G        C      Am                                           

Если можно, то ночами приходите все ко мне -    

   Dm       E     Am (A7)   

Пусть горит одна звезда мне голубая. | 2 раза

 

Все восторженные речи ни к чему не приведут,

Есть огромная надежда их оставить.

Тот костер, едва горящий на далеком берегу,

Я сегодня оставляю вам на память.

 

Круг орлятский - самый верный, никому не разорвать,

Он отважен, он отчаян, он прекрасен.

Все надежды, все тревоги находить и обретать -

Я сегодня оставляю вам на память.

 

Я вернусь еще, конечно, будет в комнате темно,

Мы зажжем непотухающие свечи,

Посидим и посмеемся, как давно заведено,

Чтобы дальше было жить немного легче.

 

И тогда я вам построю синий замок на песке -

Никогда он синим быть не перестанет.

Все, что было, все, что будет, все что в жизни только есть, -

Я сегодня оставляю вам на память...

 

УСПЕХОВ!!!

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПРЕДИСЛОВИЕ........................................................................................................................1

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР........................................................................................................2

Художественные игры. Спортивные игры. Познавательные игры. Интеллектуальные (развивающие) игры. Психологические игры. Организаторские игры. Трудовые игры.

Несколько советов для проведения игр…..…………………………………..……………..3

3. ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО......................................................................................................4

Снежные комки. Компот. Муха. Молекула-хаос. У моих соседей.

Покрывало..……………………………………………………………..…………….….……5

Платочек. Из пункта "А" в пункт "Б". Бинго. А я еду, а я тоже, а я заяц… Паспорт.

4. ИГРЫ – ШУТКИ………………………………………………………………………...…….6

40 секунд. Голова великана. Повешенье. Мальчики, вы девочек любите?

Зоопарк…………………………………………………………………………………..….….7

Кошечки (каляка-маляка). Вопрос по кругу. Стена. Перешагни через часы. Ха-ха-ха.

Приветствие «бегущие огни»……………………………………………………….………..8

Сказка. Хвост коровы. Точный поворот. Баня, баня, вжик… Психоз. Манная каша. Палата номер 6.

5.ИГРЫ С ЗАЛОМ………………………………………………………………………….……9

Футбол. Поехали. Дождик.

Рыбка. ……………………………………………………………..…………………….……10

Дыр-дыр пулемет. Паровоз. Бразилия. Два гнома. Гиппопотам.

Чика-бум……………………………………………………………………………...………11

Обсерватория. Песенка людоедов.

6.ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ………………………………………………………………………..12

Неуловимый шнур. Колдунчики. Заколдованный замок. Вороны и воробьи.

Сети………………………………………………………………………………….………..13

Хвост дракона. Сантики-фантики. Лягушки. Красочки.

Цепи кованные……………………………………………………………………...………..14

Берег-река. У медведя во бору. Алёнушка и Иванушка. Жмурки. Птицелов.

7. ЭСТАФЕТЫ………………………………………………………………………………….15

Пронеси не уронив. Мотальщики. Из лука по воздушным шарикам. Вокруг обруча. Эстафеты – поезда.

Падающая палка……………………………………………………………..………………16

Челнок. Возьми булаву. Перетягивание. За мячом вдогонку.

8. ИГРЫ НА МЕСТНОСТИ………………………………………………………..…………..17

Взрыв железной дороги. Похищение флага.

Пулемет……………………………………………………………………………………….18

9. ИГРЫ ОТ СКУКИ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗГРУЗКУ……………………...………..…19

Я встретил волка. Ответы с выдумкой.

Что получилось…………………………………………………………..…………………..20

Скороговорки. Чёрный ящик.

Художник…………………………………………………………….……………………….21

Импульс. Стул (золотой, простой, черный). Невербальный контакт. Избушка. Мотогонки. Кошка-собака

10. ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ………………………………………………..…………………22

Рукопожатие. Выбор. Молчаливое рисование.

Никогда…………………………………………………………………………...…………..23

Пары. Семейная фотография. Башня. Волшебные тройки. На улице. Подарок.

 

Убийца. …………………………………………………………………..……….……...…..24

Торопись обрадовать. Испорченный видеомагнитофон. Дочки-матери. Стулья

11. ИГРЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ…………...25

Садовник. Марионетка. Молекулы.

12. ОТРЯДНЫЕ КТД…………………………………………………………………………..26

Конкурс телепередач. Шарлото. Гастроли «Большого театра». Конкурс скульптора. Народные гулянья. Джино-бой. Интеллектуальный футбол.

13. ЛАГЕРНЫЕ КТД……………………………………………………………………..…….27

Картофельные игрища. Необыкновенный концерт, или Подарок для всех.

Игровая программа «Кот в сапогах»………………………………………….……………32

«Игра в детектив»………………………………….…………………………..….…..……..34

14. ОГОНЬКИ…………………………………………………………………………..……….37

Маленькие советы.

Для вечернего "огонька" существуют правила:………………………………….………..38

Законы огонька.

15. ЛЕГЕНДЫ

О непоправимости.

Об украденном кошеле и кораблекрушении.

Легенда о человеке и осле.

Легенда о трех строителях.

Молчание и молчание.

Легенда об «орлятском круге»…………………………………….………………………..39

Легенда о Разбитом Вожатском Сердце

16. ВОЗРОСТНАЯ ТАБЛИЦА РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ……………40

17. УРОВНИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (по Данилкову)...……...…..41

Наиболее часто встречающиеся ошибки:

18. СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОЖАТЫМ……………………………………………….42

19. НЕ ЗАБУДЬ!!!

Как ходить в столовую.

Как обращаться к своим детям?

В начале смены стоит обсудить.

20. ПЕСНИ………………………………………………………………..…………………….43

Философы в тринадцать с половиной.

Ты да я да мы стобой.

Песня про «Галактику»……………………………………………………………...………44

Перевал.

Шепот ветра………………………………………………………………………...………..45

Оставляю вам на память…………………………………………………………………….46

 

СОДЕРЖАНИЕ…………………………………………………………………………….…..47

 

 

ЛИТЕРАТУРА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ ПОДБОРЕ ИГР

1. Методическая копилка ТО «Галактика», г. Тобольск.

 

2. «Методичка Юга 1-2004» РОСПО «ЮгА», г. Ростов-на-Дону.

 

3. «Игра – дело серьёзное», Иванов Михаил МОУ ДОЛ «Алые паруса».

 

4. Методическая копилка МОУ ДОЛ «Тигрёнок».

 

5. «Полный сборник игр» методическая копилка МОУ ДОЛ «Звёздный».

 

6. Сборник Лагерных игр «Лабиринты игры».

Для заметок.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

   2006 г.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.