Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-03-17 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Организационная структура компании – это форма разделения труда, закрепляющая определенные функции управления за соответствующими структурными подразделениями аппарата управления.
Структура компании – это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форма, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей компании «МедиаХоум».
Генеральный директор |
Редактор |
Главный бухгалтер |
Дизайнер |
Офис-менеджеры |
Программист |
Кассир |
Курьер |
Уборщица |
Рисунок 2 - Существующая организационная структура управления «МедиаХоум»
PR менеджер по перспективным вопросам развития |
Генеральный директор |
Редактор |
Главный бухгалтер |
Дизайнер |
Офис-менеджеры |
Программист |
Кассир |
Курьер |
Уборщица |
Юрист |
Маркетолог 2 |
Дизайнер |
Старший менеджер по организации продаж |
Менеджеры по продажам собственных рекламных носителей |
Менеджеры по продажам посреднических услуг |
Маркетолог 1 |
Рисунок 3 - Рекомендуемая организационная структура управления «МедиаХоум»
При формировании отдела маркетинга необходимо учитывать множество факторов. Возможности компании по введению новых специалистов в должность, техническую обеспеченность специалистов, возможность компании обеспечить конкурентоспособный уровень оплаты, удаленность от производства, наличие необходимых баз данных, вовлеченность собственников, виды мотивации сотрудников, эффективность собственного дизайнерского бюро и многие-многие другие.
Рекламной компании «МедиаХоум» присуща линейно-функциональная структура.
Преимущества линейно-функциональной структуры заключаются в следующем:
|
- четкая система взаимных связей между руководителем и подчиненным;
- ясно выраженная ответственность;
- быстрота реакции в ответ на прямые приказания;
- личная ответственность руководителя за конечные результаты деятельности своего подразделения.
Недостатки:
- множество контактов с подчиненными, информационная перегрузка;
- тенденция к волоките при решении вопросов, решающихся между подразделениями;
- отсутствие звеньев по планированию и подготовке решений
Из этого можно сделать вывод, что структура базируется на вертикальном разделении управленческого труда и приводит к управлению; она позволяет быстро и оперативно принимать решения и обеспечивать их выполнение, не прибегая к системам стимулов и мотиваций.
Основные функции:
В рекламной компании «МедиаХоум» функционирует четыре отдела: 1) дирекция, 2) техническая служба (монтаж и наладка); 3) производственный отдел – производство рекламных изображений; 4) функциональные специалисты.
Линейно-функциональная система оргуправления позволяет эффективно экономить средства на управлении, уменьшает количество лишних взаимодействий и коммуникаций. Однако, чрезмерное увлечение экономией средств привело к сокращению в штате постоянного рабочего персонала. По сути, постоянный рабочий персонал находится на условиях гражданско-трудовой занятости (на условиях временных договоров), при этом на их зарплату не начисляются ЕСН, НДФЛ и НДС.
Во главе стоит генеральный директор, который непосредственно руководит предприятием и всем производственным процессом, он несет полную ответственность за результаты коммерческой и производственной деятельности предприятия.
- Основные функции по организации выполнению контрактной работы, коммерческой и рекламной работе, по организации средств продвижения услуг и осуществлению коммуникаций с покупателями и потребителями работ и услуг осуществляет коммерческий директор. Она же отвечает за грамотное и целесообразное ценообразование на услуги и продукцию фирмы;
|
- Бухгалтер осуществляет бухгалтерский учет хозяйственной деятельности, контроль за расходованием денежных средств и материальных ресурсов, составляет бухгалтерские отчеты. Работает по гражданско-правовому договору.
К функциям генерального директора относятся:
1. Контроль за движением финансовых и материальных ценностей;
2. Общее управление деятельностью «МедиаХоум»;
3. Контроль за состоянием оборудования и офисной техники.
К функциям коммерческого директора относятся:
1. Управление низшими звеньями;
2. Составление, заключение договоров и оформление специальных разрешений на продукт рекламы;
3. Анализ рынков спроса и предложения.
К функциям старшего менеджера относятся:
1. Анализ деятельности агентов
2. Составление, заключение договоров и оформление специальных разрешений на продукт рекламы во время отсутствия коммерческого директора;
3. Связи с общественностью.
К функциям дизайнера относится:
1. Прием заказов на дизайнерскую часть работы;
2. Предварительное графическое описание и обоснование будущего продукта рекламы;
3. Разрешение специфических вопросов с клиентом.
К функциям офис-менеджера относятся:
1. Прием/отправка факсимильных сообщений;
2. Прием звонков;
3. Заключение встреч с клиентами.
К функциям агентов относятся:
1. Пополнение клиентской базы РА;
2. Встреча клиента и презентация товара.
К функциям главного бухгалтера относятся:
- ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РФ;
- предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;
- предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.
К функциям работников производственной базы относятся:
1. Производство рекламного товара.
Компании присуща линейная организационная структура.
Структура управления базируется на вертикальном разделении управленческого труда; она позволяет быстро и оперативно принимать решения и обеспечивать их выполнение, не прибегая к системам стимулов и мотиваций. Вместе с тем структура составлена таким образом, что ведущий специалисты перегружены информационной и организационной работой.
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!