Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-03-17 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Итоги аттестации представлены в таблице 15.
Таблица 15. - Анализ итогов аттестации персонала
2014 | 2015 | 2016 гг. | Отклонение 2016 к 2015 | |||||
Состав работников по категориям | Чел | Удельный вес, % | Чел | Удельный вес, % | Чел | Удельный вес, % | Абсолютное, +;- | Относительное, % |
Подготовка, переподготовка работников и персонала, чел. | 2 | 33,3 | 3 | 42,8 | 2 | 25 | -1 | 66,7 |
Повышение квалификации, чел. | 2 | 33,3 | 2 | 28,6 | 2 | 25 | 0 | 100 |
Повышение квалификации руководителей и специалистов, чел. | 2 | 34 | 2 | 28,6 | 4 | 50 | +2 | 200% |
Всего | 6 | 100 | 7 | 100 | 8 | 100 |
Удельный вес, (в %) повышение профессионального уровня персонала в общей численности
Состав работников по категориям, т.р |
Года
Рисунок 10 - Итоги аттестации персонала
Участие в итоговой аттестации принимали в 2016 гг. 8 человек.
В ходе итоговой аттестации:
- 42% подтвердили свою квалификацию;
- 28% повысили свою квалификацию.
- 28% необходимо пройти квалификацию работникам компании
Анализ сильных и слабых сторон деятельности, оценка открывающихся возможностей и угроз (SWOT-анализ фирмы)
После анализа внешней среды проводится оценка сильных и слабых сторон организации (оценка внутренней среды). Для успешного планирования необходимо не только полное представление о существенных внешних проблемах, но и внутренних потенциальных возможностях и недостатках «МедиаХоум».
Для исследования выделяют пять внутренних факторов:
1. Маркетинг.
2. Производство.
3. Финансы.
4. Человеческие ресурсы.
5. Культура организации.
|
1). Маркетинг.
Направление деятельности «МедиаХоум» - наружная световая реклама на стальных конструкциях, и сервисные работы по ремонту и наладке рекламы. Соотношение клиентов по стоимости выполненных подрядов 80% организации (крупные заказчики), 20% ИП (5 лет назад было наоборот).
Пока что фирма занимает ограниченную долю рынка, но, чтобы обеспечить прибыльность, фирма большое значение придает качеству изготовления рекламных щитов, надежности исполнения и сборки конструкций, уровню обслуживания.
Ассортиментный перечень работ разнообразен: в целом фирма производит до 34 основных видов рекламных цветовых носителей. Ассортиментный перечень фирма не в силах расширять – многие работы узкоспециализированы, требуют высокой квалификации, а набирать новых специалистов нет возможности – рынок сокращается.
В связи со спецификой рекламы предприятие уделяет огромное внимание пред проектным обслуживанием заказчиков за счет предоставления им возможности консультации со специалистами разного профиля (проектировщиками, дизайнерами, сметчиками, специалистами по материалам). Поэтому к выбору и подготовке подряда к полному исполнению фирма подходит со всей ответственностью и постоянно проводит контроль работ, в случае необходимости переделки приглашаются специалисты извне.
Эффективное и добротное исполнение заказов помогает дороже реализовать по итоговой смете свою работу, создает и сохраняет лояльность клиентов и предпочтительное отношение именно к этой фирме.
Первый опыт рекламной компании для «МедиаХоум»» оказался неудачным. Рекламные ролики крутились на радио «Русское Радио». Компания полагала, что сыктывкарцы слушают это радио с большим вниманием, чем остальные волны. Но, оказалось, что данную радиоволну предпочитает в основном автомобилисты, но никак не горожане среднего возраста, которым надо решать вопросы рекламирования и пр. Поэтому во второй рекламной компании фирма сделала напор на рекламу в специальных бизнес-газетах и журналах, которые приобретает большое число сыктывкарцев, работающих в офисах (т.е. расчет был сделан на предпринимателей), а также пустили ролики на радиоволнах, изучив предпочтения сыктывкарских слушателей (а именно «Love радио», «Радио 7: на семи холмах»).
|
2. Производство.
Важным для развития «МедиаХоум» является непрерывный анализ управления операциями, которые в узком смысле можно назвать производством. Анализ данного фактора показывает, что уровень цен по сравнению с конкурентами мало чем отличается. Так как условия данного сектора рынка, в котором работает фирма «МедиаХоум», очень приближены к условиям совершенной конкуренции, но вряд ли изменение цены может изменить прибыльность в целом. Единственный случай, когда фирма может снизить цены – это захват рынка. В этом случае подобные меры помогут выбить более мелкие фирмы и занять лидирующие позиции. Однако к данной операции не готова – нет оборотных средств, нет развитого штата специалистов, нет специальных инженеров, нет специальной техники.
3) Финансовые ресурсы.
Анализ коммерческой деятельности фирмы «МедиаХоум» с момента ее появления на местном рынке и по сей день показывает непрерывный рост производимых работ и круг клиентов (это внушает уважение и показывает, насколько серьезно фирма настроена на работу в Сыктывкаре).
Финансовый анализ выявил и слабые стороны: достаточно значительные затраты на аренду техники и оборудования. Что касается запасов, то проблема эта легко решается при помощи организации крупных подрядов, чего пока нет, до начала весенне-летнего пика спроса. Так что, повышенные запасы вскоре будут реализованы в ходе нового повышенного спроса.
4) Человеческие ресурсы.
Организация имеет достаточно налаженную систему подбора кадров в соответствии с разработанными требованиями к сотрудникам. Существующие кадры не совсем отвечают требованиям предприятия. Требования, следует сказать, весьма высоки, ибо фирме необходимы хорошие высококвалифицированные работники, способные выполнять различные группы основных и смежных работ. Поэтому, когда фирма находит человека, полностью удовлетворившего всем предъявленным требованиям, то она платит повышенную заработную плату и создает все условия, чтобы удержать работника в фирме.
|
«МедиаХоум» внимательно относится к квалифицированным работникам: использует систему премирования, составляет график работы, уделяет отдельное внимание питанию, проводит курсы, обучение и аттестацию (это позволяет повышать квалификацию). Фирма использует также практику неформальных отношений в коллективе: культурные походы, совместные поездки за город. Словом, создается благоприятный климат для работы, что, несомненно, повышает лояльность сотрудников.
5) Культура организации.
На предприятии сложился созидательный тип организации. Этому способствуют демократизм и гуманизм в управлении. У организации имеется потенциал к дальнейшему развитию. Как и большинство российских компаний, предприятие не имеет специально разработанной системы норм и правил поведения людей в организации. Единственным правилом при работе является соблюдение трудовой дисциплины, своевременное выполнение заданий и доброжелательное отношение к запросам клиентов. За счет чего и создается репутация предприятия. На сегодняшний день предприятие ассоциируется у потребителей с профессиональной фирмой, осуществляющей производство качественной рекламы.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!