Анализ существующей системы организации аттестации персонала — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Анализ существующей системы организации аттестации персонала

2021-03-17 69
Анализ существующей системы организации аттестации персонала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Итоги аттестации представлены в таблице 15.

 

Таблица 15. - Анализ итогов аттестации персонала

 

2014

2015

2016 гг.

Отклонение 2016 к 2015

Состав работников по категориям

Чел Удельный вес, % Чел Удельный вес, %

Чел

Удельный вес, %

Абсолютное, +;- Относительное, %

Подготовка, переподготовка работников и персонала, чел.

2 33,3 3 42,8

2

25

-1 66,7

Повышение квалификации, чел.

2 33,3 2 28,6

2

25

0 100

Повышение квалификации руководителей и специалистов, чел.

2 34 2 28,6

4

50

+2 200%

Всего

6 100 7 100

8

100

   

 

Удельный вес, (в %) повышение профессионального уровня персонала в общей численности

 


Состав работников  по категориям, т.р

                                              

                                                                                                                 Года

Рисунок 10 - Итоги аттестации персонала

Участие в итоговой аттестации принимали в 2016 гг. 8 человек.

В ходе итоговой аттестации:

- 42% подтвердили свою квалификацию;

- 28% повысили свою квалификацию.

- 28% необходимо пройти квалификацию работникам компании

Анализ сильных и слабых сторон деятельности, оценка открывающихся возможностей и угроз (SWOT-анализ фирмы)

После анализа внешней среды проводится оценка сильных и слабых сторон организации (оценка внутренней среды). Для успешного планирования необходимо не только полное представление о существенных внешних проблемах, но и внутренних потенциальных возможностях и недостатках «МедиаХоум».

Для исследования выделяют пять внутренних факторов:

1. Маркетинг.

2. Производство.

3. Финансы.

4. Человеческие ресурсы.

5. Культура организации.

1). Маркетинг.

Направление деятельности «МедиаХоум» - наружная световая реклама на стальных конструкциях, и сервисные работы по ремонту и наладке рекламы. Соотношение клиентов по стоимости выполненных подрядов 80% организации (крупные заказчики), 20% ИП (5 лет назад было наоборот).

Пока что фирма занимает ограниченную долю рынка, но, чтобы обеспечить прибыльность, фирма большое значение придает качеству изготовления рекламных щитов, надежности исполнения и сборки конструкций, уровню обслуживания.

Ассортиментный перечень работ разнообразен: в целом фирма производит до 34 основных видов рекламных цветовых носителей. Ассортиментный перечень фирма не в силах расширять – многие работы узкоспециализированы, требуют высокой квалификации, а набирать новых специалистов нет возможности – рынок сокращается.

В связи со спецификой рекламы предприятие уделяет огромное внимание пред проектным обслуживанием заказчиков за счет предоставления им возможности консультации со специалистами разного профиля (проектировщиками, дизайнерами, сметчиками, специалистами по материалам). Поэтому к выбору и подготовке подряда к полному исполнению фирма подходит со всей ответственностью и постоянно проводит контроль работ, в случае необходимости переделки приглашаются специалисты извне.

Эффективное и добротное исполнение заказов помогает дороже реализовать по итоговой смете свою работу, создает и сохраняет лояльность клиентов и предпочтительное отношение именно к этой фирме.

Первый опыт рекламной компании для «МедиаХоум»» оказался неудачным. Рекламные ролики крутились на радио «Русское Радио». Компания полагала, что сыктывкарцы слушают это радио с большим вниманием, чем остальные волны. Но, оказалось, что данную радиоволну предпочитает в основном автомобилисты, но никак не горожане среднего возраста, которым надо решать вопросы рекламирования и пр. Поэтому во второй рекламной компании фирма сделала напор на рекламу в специальных бизнес-газетах и журналах, которые приобретает большое число сыктывкарцев, работающих в офисах (т.е. расчет был сделан на предпринимателей), а также пустили ролики на радиоволнах, изучив предпочтения сыктывкарских слушателей (а именно «Love радио», «Радио 7: на семи холмах»).

2. Производство.

Важным для развития «МедиаХоум» является непрерывный анализ управления операциями, которые в узком смысле можно назвать производством. Анализ данного фактора показывает, что уровень цен по сравнению с конкурентами мало чем отличается. Так как условия данного сектора рынка, в котором работает фирма «МедиаХоум», очень приближены к условиям совершенной конкуренции, но вряд ли изменение цены может изменить прибыльность в целом. Единственный случай, когда фирма может снизить цены – это захват рынка. В этом случае подобные меры помогут выбить более мелкие фирмы и занять лидирующие позиции. Однако к данной операции не готова – нет оборотных средств, нет развитого штата специалистов, нет специальных инженеров, нет специальной техники.

3) Финансовые ресурсы.

Анализ коммерческой деятельности фирмы «МедиаХоум» с момента ее появления на местном рынке и по сей день показывает непрерывный рост производимых работ и круг клиентов (это внушает уважение и показывает, насколько серьезно фирма настроена на работу в Сыктывкаре).

Финансовый анализ выявил и слабые стороны: достаточно значительные затраты на аренду техники и оборудования. Что касается запасов, то проблема эта легко решается при помощи организации крупных подрядов, чего пока нет, до начала весенне-летнего пика спроса. Так что, повышенные запасы вскоре будут реализованы в ходе нового повышенного спроса.

4) Человеческие ресурсы.

Организация имеет достаточно налаженную систему подбора кадров в соответствии с разработанными требованиями к сотрудникам. Существующие кадры не совсем отвечают требованиям предприятия. Требования, следует сказать, весьма высоки, ибо фирме необходимы хорошие высококвалифицированные работники, способные выполнять различные группы основных и смежных работ. Поэтому, когда фирма находит человека, полностью удовлетворившего всем предъявленным требованиям, то она платит повышенную заработную плату и создает все условия, чтобы удержать работника в фирме.

«МедиаХоум» внимательно относится к квалифицированным работникам: использует систему премирования, составляет график работы, уделяет отдельное внимание питанию, проводит курсы, обучение и аттестацию (это позволяет повышать квалификацию). Фирма использует также практику неформальных отношений в коллективе: культурные походы, совместные поездки за город. Словом, создается благоприятный климат для работы, что, несомненно, повышает лояльность сотрудников.

5) Культура организации.

На предприятии сложился созидательный тип организации. Этому способствуют демократизм и гуманизм в управлении. У организации имеется потенциал к дальнейшему развитию. Как и большинство российских компаний, предприятие не имеет специально разработанной системы норм и правил поведения людей в организации. Единственным правилом при работе является соблюдение трудовой дисциплины, своевременное выполнение заданий и доброжелательное отношение к запросам клиентов. За счет чего и создается репутация предприятия. На сегодняшний день предприятие ассоциируется у потребителей с профессиональной фирмой, осуществляющей производство качественной рекламы.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.