Основные эксплуатационные характеристики вводятся причастными для этого работниками на контрольном пункте (КП). — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Основные эксплуатационные характеристики вводятся причастными для этого работниками на контрольном пункте (КП).

2021-03-17 191
Основные эксплуатационные характеристики вводятся причастными для этого работниками на контрольном пункте (КП). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ввод параметров производится по команде «К5». Состав параметров и их последовательность ввода приведены  в таблице 2.

 

 

Таблица 2

 

№ п/п Наименование параметра Диапазон значений
1. Категория поезда 1 – пассажирский и пригородный 120 км/час; 2 – пассажирский 140 км/час; 3 – высокоскоростной 160 км/час; 4 – высокоскоростной 200 км/час; 5 – высокоскоростной 250 км/час; 6 – грузовой 90 км/час; 7 – маневровый 80 км/час
2. Время (зима/лето) 0 – зимнее; 1 – летнее;
3. Тип локомотива По таблице 3.
4. Номер локомотива 0 – 9999
5. Диаметр 1, мм 200 – 1290
6. Диаметр 2, мм 200 – 1290
7. Число зубьев ДС 32 – 54
8. Конфигурация По таблице 4.
9. Скорость на Белый, км/час 0 – 160
10. Скорость на Зеленый, км/час 0 – 160
11. Скорость на Желтый, км/час 0 – 160
12. Длина блок – участка, м 500 – 3200

 

-15-

Примечание:

- параметр «категория поезда» для ССПС вводится цифра 7;

- параметр «номер локомотива» вводится четырехзначный бортовой номер ССПС;

- параметр «диаметр 1, мм, диаметр 2, мм» вводится диаметр колеса ССПС после визуального измерения;

- параметр «число зубьев ДС» для датчика Л178/1 вводится цифры 42;

- параметр «скорость на Белый» вводится 40 км/час согласно п. 1.3 ЦД-790 ИПП на участках оборудованных автоблокировкой. При эксплуатации ССПС на некодированных участках и участках с полуавтоматической блокировкой ПАБ значение этой скорости устанавливается приказом начальника железной дороги;

- параметр «скорость на Зеленый» вводится 80 км/час, на основании приказа начальника дороги;

- параметр «скорость на Желтый» вводится 60 км/час, на основании приказа начальника железной дороги;

- параметр «длина блок – участка, м» вводится на основании приказа начальника железной дороги.

Примечание:

1.Наличие признака «Виртуальная кабина» устанавливается в случае использования только одного БИЛ-УП (в односекционном варианте КЛУБ-УП) при движении ССПС вперед – назад.

2.Контроллер – устройство (рукоятка, рычаг, кнопка), при помощи которого осуществляется управление силовой установкой ССПС. Контроллеры бывают двух типов – статические и динамические. Статические – тип контроллера, положение которого однозначно определяет состояние силовой установки «тяга – не тяга». Динамический – тип контроллера, положение которого может не соответствовать силовой установки «тяга – не тяга».

-16-

 

              Таблица 3.

 

Код Тип локомотива Код Тип локомотива
151 УТМ 170 SSP-103
152 ТЭУ 171 РШП - 48
153 ПТМ 172 Speno
154 РА 173 АС – 1А
155 ВПР 174 АС
156 ВПРС 175 АМ
157 Р 176 SSP - 103
158 ПМГ 177 АГД
159 ПБ 178 РБ
160 БУМ 179 ПМА
161 РОМ 180 МДС
162 ДСП 181-190 Резерв
163 ПРСМ 191 МПТ
164 СП - 93 192 ДГКу
165 Доуматик 193 АМД
166 Унимат 194 АДМ
167 МПРС 195 АГВ
168 GWM 196 АРВ
169 Страйт 197-255 Резерв

 

При выключенном питании КЛУБ-УП подключить БВД-У (блок ввода и диагностики) к разъему САN КЛУБ-УП и установить кассету регистрации в блок БИЛ-УП. Включить КЛУБ-УП. Для ввода или просмотра основных параметров на блоке БВЛ-УП нажать кнопку «К». В строке «Технологический режим» блока БИЛ-УП появится сообщение «Введите команду». На блоке БВЛ-УП нажать кнопку с цифрой «5», которая будет индуцироваться на индикаторе текущего времени. Для завершения ввода команды на БВЛ-УП нажать кнопку «Ввод». В строке «Технологический режим» появится наименование первого основного параметра «Категория поезда». Для ССПС вводится параметр «7», который набирается на цифровых кнопках БВЛ-УП и отображается на индикаторе текущего времени БИЛ-УП. Завершается ввод параметра нажатием кнопки «Ввод» на блоке БВЛ-УП. В строке «Технологический режим» появится следующий основной параметр, который вводится аналогично. Нажимая каждый раз кнопку «Ввод»  просматривают и вводят все основные параметры (таблица 2). Для обнуления ошибочно набранного параметра или изменения старого параметра на БВЛ-УП нажимается кнопка «< 0 >».

 

-17-

 

 

- 18-


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.