Блок коммутации и регистрации БКР-УП — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Блок коммутации и регистрации БКР-УП

2021-03-17 672
Блок коммутации и регистрации БКР-УП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Блок коммутации и регистрации БКР-УП предназначен:

- приема сигналов от датчиков давления в тормозных цилиндрах и тормозной магистрали;

- приема сигналов датчика пути скорости ДПС;

- проведения предварительной обработки собранной информации с последующей передачей по CAN – интерфейсу другим устройствам КЛУБ-УП;

- подачи питания на блоки и устройства КЛУБ-УП;

- коммутации цепей контроля системы КЛУБ-УП и цепей питания ЭПК соответственно выбранной кабине;

- коммутации цепей приемных катушек соответственно выбранному направлению движения;

- коммутации силовой цепи «Тяга» соответственно состоянию контактов ЭПК, а также положению тумблера «Тяга»;

Устанавливается блок в кабине управления ССПС. Выполнен в прямоугольном металлическом корпусе 1 с размерами 160 х 380 х 80 мм. На лицевой панели блока установлены:

2.Выключатель питания «ПИТ» устройства КЛУБ-УП - (имеет два положения питание включено и питание выключено).

3.Светодиодный индикатор красного свечения, сигнализирует о наличии питающего напряжения 24В при включении тумблера «ПИТ».

4.Предохранитель на 5А обеспечивает защиту устройства КЛУБ-УП от перегрузки и короткого замыкания.

5.Предохранитель на 8А обеспечивает защиту по цепи питания датчика скорости ДПС.

6.Тумблер «Тяга» имеет два положения, которые обозначены на корпусе блока «тяга разблокирована» и «тяга заблокирована».

 Нормальное положение тумблера в положении «тяга разблокирована» в этом положении рукоятка тумблера фиксируется скобой и пломбируется пломбой.

Положения тумблера «тяга разблокирована» используется для отключения устройства КЛУБ-УП по причине неисправности.

 


-19-

На боковых поверхностях корпуса блока крепятся контактные штепсельные разъемы, к которым подключаются:

ДПС – подключается датчик пути скорости типа Л178/1, которым передаются сигналы о фактической скорости ССПС и пройденном расстоянии;

ПК1 – подключаются приемные катушки типа ПКУ-1, которыми передаются сигналы АЛСН при движении ССПС «вперед»;

ЭПК1 – подключается автостоп ЭПК-153, которым передаются сигналы о включении ключа ЭПК и его готовности к работе;

ЦКР – кабельный разъем цифрового канала радиосвязи;

ДДТМ, ДДТЦ – подключаются датчики давления воздуха, которые передают аналоговые сигналы о давлении воздуха в тормозной магистрали и тормозных цилиндрах, в блоке БКР-УП, где они преобразуются в цифровой сигнал;

ЭПК2 – используется для подключения второго ЭПК при исполнении в двухкабинном варианте;

ПК2 – подключаются приемные катушки ПКУ-1, которые передают сигналы АЛСН при движении ССПС «назад»;

CAN – используется для подключения диагностической аппаратуры БВД-У, и подключения второй кабины блока БИЛ-УП;

БЭЛ1-1, БЭЛ1-3, CAN1 – подключаются к блоку БЭЛ-УП и служат для передачи информационных и контрольных сигналов.

 

Приемные катушки

Приемные катушки типа ПКУ-1 предназначены для приема электромагнитных колебаний сигналов АЛСН из рельсовой цепи их преобразования в электрический сигнал.

Крепятся катушки при помощи швеллерных кронштейнов к раме кузова ССПС с таким расчетом, чтобы катушка находилась над головкой рельса на высоте 140 – 210 мм. Стрелки, указанные на поверхности корпуса катушек должны быть направлены во внутрь колеи. Количество катушек определяется вариантом исполнения устройства КЛУБ-УП от 2 до 4 штук. Э.Д.С. наводимая в катушках при частоте 25 Гц – 54 мВ; 50 Гц – 93 мВ; 75 Гц – 217 мВ.

-20-

 

-21-

Прежде всего, для передачи сигналов с пути на ССПС необходима непрерывная и надежная связь между путевыми устройствами АЛСН и находящимся в движении ССПС. Наиболее доступным и простым оказалось использование для этой цели ходовых рельсов пути, по которому движется ССПС. Для передачи по этой цепи сигналов в рельсы, навстречу ССПС посылают переменный электрический ток. Ток, дойдя по одной рельсовой нити, как по проводу, до первой колесной пары ССПС, переходит по ней к противоположному рельсу пути и возвращается обратно по другой рельсовой нити к источнику тока. Ток представляет собой электрический сигнал АЛСН передаваемый отдельными импульсами. Электрические сигналы, составленные из импульсов тока, различаются между собой числом импульсов. Электрический сигнал, соответствующий наиболее разрешающему зеленому огню светофора, содержит три импульса тока; желтый огонь – два импульса; желтый с красным – один импульс. Электрический сигнал в рельсах заканчивается паузой, чтобы импульсы не сливались с импульсами следующего электрического сигнала (кодовый цикл) зеленого и желтого огней составляет 1,6 – 1,9 с, а кодовый цикл желтого с красным огня вдвое меньше. При протекании тока по рельсовой цепи вокруг рельсовых нитей возникает электромагнитное поле, которое наводит э.д.с. в приемных катушках подвешенных перед первой колесной парой. Э.Д,С. приемных катушек подается в блоки устройства КЛУБ, где усиливается до необходимой величины, расшифровывается в блоке БЭЛ-УП и высвечивается на локомотивном светофоре блока БИЛ-УП.

Для зашифровывания сигналов путевого светофора и передачи их в рельсовую цепь участка используются путевые устройства АЛСН. Для зашифровывания сигналов используется кодовый путевой трансмиттер (КПТ). На ось трансмиттера, медленно вращаемую небольшим электрическим двигателем, насажены три кулачковые шайбы. Каждая шайба при вращении соприкасается с роликом контактной пружины, которая при набегании ролика на выступ перемещается вверх и замыкает контакт. Когда ролик сходит с выступа во впадину, контакт размыкается. Число импульсов, которое будет иметь электрический сигнал, определяется количеством выступов на шайбе. Шайба зеленого огня имеет три выступа, шайба желтого огня – два, а желтого с красным – один (на полуокружности).

 Если на проходном светофоре горит зеленый огонь, огневые реле (Ж) и (З) подключают контакт (З) кодового путевого трансмиттера. Контакт (З) КПТ создает импульсный ток, который дублируется  реле (Т). Контакт  реле (Т) включен в цепь вторичной обмотки путевого трансформатора (ПТр.). На первичную обмотку путевого трансформатора подается переменное напряжение 220В, в результате трансформации на вторичной обмотке появляется низкое напряжение, которое в виде импульсов (за счет контактов реле Т) подается на дроссель трансформатор (Дт – 0,6) и с его вторичной обмотки в рельсовую цепь участка. Зашифровывание огней проходного светофора в сигналы АЛСН желтого, желтого с красным и передача в рельсовую цепь участка производится аналогично. Сигналы АЛСН передаваемые по рельсовым нитям используются для управления проходными светофорами. Построенная на таком принципе передачи сигналов АЛСН автоблокировка, называется кодовой числовой блокировкой.

 

Датчик пути скорости

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.