Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-03-17 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
КОМПЛЕКСНОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ – УПДЛЯ ССПС
ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ
Основные отличия проекта:
1.Изменение эксплуатационных характеристик (по команде «К5») без подключения блока ввода данных и диагностики (включенного в режим имитации) и без установки кассеты регистрации блокировано.
2.Изменение поездных характеристик по команде «Л», переключения режимов работы, ввод начальной координаты и характера ее изменения без установки кассеты регистрации блокировано.
3.При движении по ЭК со скоростью менее контролируемой периодические проверки бдительности отсутствуют.
4.Подтверждать начало движения перед троганием по «КЖ» и «К» нажатием рукоятки РБ или РБС не требуется.
5.Смена направления движения вводом команды «К1034» и «К1035» для машин с одним БИЛ-УП не требуется.
6.Переход в маневровый режим при «К» и «КЖ» сигналах на БИЛ-УП блокирован.
7.Введен режим работы КЛУБ-УП – «миг.П» (двойная тяга РДТ) При расшифровке определяется отдельным графиком «РДТ» и выделением части поездки голубым фоном.
В этом режиме:
- прием сигналов каналов АЛСН, АЛС-ЕН блокируется (на БИЛ-УП индуцируется «Б»);
- изменения допустимых скоростей движения по данным ЭК не производится;
- исключена однократная проверка бдительности при трогании;
- контроль скатывания не производится.
8.Введен режим работы «ЗАБ» (закрытая автоблокировка). При расшифровке отображается отдельным графиком.
В этом режиме:
- прием сигналов каналов АЛСН блокируется (на БИЛ-УП индуцируется «Б») при сохранении всех видов контроля бдительности;
- скорость движения по «Б» сигналу устанавливается машинистом в соответствии с ПТЭ, приказами начальника дороги, другими руководящими документами дороги, телеграммами серии СК, временными предупреждениями.
9.Введен режим работы «ПАБ» (полуавтоматическая блокировка). При расшифровке отображается отдельным графиком. В этом режиме скорость движения по «Б» сигналу устанавливается машинистом в соответствии с ПТЭ, приказами начальника дороги, другими руководящими документами дороги, телеграммами серии СК, временными предупреждениями.
Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-УП
Назначение и характеристики КЛУБ-УП
Система КЛУБ-УП рассчитана для применения на специальном самоходном подвижном составе первой категории. Эта система позволяет контролировать как действия машиниста, так и параметры локомотива. К тому же КЛУБ-УП позволяет расширить информационные каналы о состоянии поездной ситуации. Кроме информации, получаемой от устройств АЛСН, КЛУБ-УП позволяет получать информацию по радиоканалу и по спутниковой навигационной системе.
Система КЛУБ-УП предназначена для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, либо системой координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала и спутниковой системой МАЛС на станциях (специальное исполнение).
-6-
Питание всех составных частей системы КЛУБ-УП осуществляется от бортовой сети ССПС номинальным напряжением 24В с допускаемыми отклонениями в пределах от 20В до 32В при максимальной двойной амплитуде пульсаций 2,4В.
Допускается электропитание от бортовой сети ССПС с номинальным напряжением 12В через дополнительный преобразователь напряжения 12/24В с допускаемым отклонением напряжения от 9 до 16В.
Размеры блоков системы КЛУБ-УП позволяют размещать их в кабине ССПС, не нарушая условий эксплуатации машины.
1.КЛУБ-УП принимает информацию с напольных устройств АЛСН, обеспечивающих следующие параметры:
Несущая частота 25+/- 0,5; 50+/- 1,0; 75+/- 1,5Гц;
Вид модуляции – амплитудная.
2.Параметры канала измерения скорости движения:
Входной сигнал от датчика угла поворота поступает по двум независимым цепям;
Амплитуды импульсов должны быть от 18 до 32В;
Ток в цепях от 8ма до 15 ма;
Сдвиг фазы между выходными сигналами – (90+/-10);
Число импульсов на оборот колеса от 1 до 255.
3.Диапозон измерения скорости от 0 до 160 км/час. Погрешность измерения зависит от точности введенного диаметра колеса по кругу катания. При правильно введенном диаметре и отсутствии юза и боксования погрешность измерения скорости составляет +\- 1 км/час. Погрешность индикации +\- 1 км/час.
4.Аппаратные средства системы КЛУБ-УП обеспечивают работу с электропневматическим клапаном автостопа ЭПК-153 и вырабатывают сигналы питания его электромагнита напряжением не менее 17 и не более 34В.
Состав системы КЛУБ-УП
В состав системы входят следующие блоки:
БИЛ-УП – блок индикации локомотивный;
БВЛ-УП – блок ввода параметров локомотивный;
КР – кассета регистрации;
БКР-УП – блок коммутации и регистрации;
БЭЛ-УП – блок электронный локомотивный;
ДПС – датчик скорости пути;
ЭПК – электропневматический клапан автостопа;
КП1, КП2 – катушки приемные;
РБ, РБС – рукоятки бдительности и рукоятка бдительности специальная;
КМ – коробка монтажная;
ДДТМ, ДДТЦ – датчики давления воздуха в тормозной магистрали и тормозных цилиндрах;
А – СНС – спутниковая навигационная антенна;
Комплект кабелей.
ИП – ЛЭ – источник питания локомотивный электронный для ССПС с напряжением цепи управления 12В.
По заявке в комплекте КЛУБ-УП поставляется приемопередающее устройство ППУ – РС.
Класс защиты от поражения электрическим током согласно ОI ГОСТ12.2007.0-75.
Средняя наработка до отказа Тср не менее 40000ч.
Средний срок службы до списания Тсл ср.сп. не менее 15 лет.
-7-
Выпускается устройство КЛУБ-УП нескольких исполнений для ССПС выполненных в однокабинном варианте, двухкабинном и двухсекционном варианте.
Обозначение и код исполнения | Тип ССПС | Количество БИЛ-УП шт. | Количество ЭПК шт. | Количество КПУ-1 шт. |
36993-00-00-02 КЛУБ-УП-00-01 | Одна кабина | 1 | 1 | 2 |
36993-00-00 КЛУБ-УП-01-02 | Две кабины | 2 | 2 | 4 |
36993-00-00-03 КЛУБ-УП-02-03 | Одна кабина | 1 | 1 | 4 |
36993-00-00-01 КЛУБ-УП-03-04 | Одна кабина | 2 | 1 | 4 |
Примечание:
В графе «Обозначение и код исполнения» данной таблицы:
первая пара цифр означает код исполнения КЛУБ-УП;
вторая пара цифр – код исполнения блока БКР-УП.
-8-
Структурные схемы систем КЛУБ-УП приведены на рисунках. Отличаются варианты систем КЛУБ-УП между собой количеством блоков и вариантом исполнения блока БКР-УП. Односекционный вариант КЛУБ-УП-00-01 имеет одну пару катушек, один ЭПК и один блок БИЛ-УП блок БКР-УП-1. Двухкабинный вариант КЛУБ-УП-01-02 имеет в составе два блока БИЛ-УП, два ЭПК и две пары приемных катушек, блок БКР-УП-2. Однокабинный вариант КЛУБ-УП-02-03 имеет две пары приемных катушек, блок БКР-УП-3. Двухкабинный вариант КЛУБ-УП – 03-04 имеет в составе один ЭПК, два блока БИЛ-УП и две пары приемных катушек, блок БКР-УП-4.
-9-
-10-
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!