Южно-Уральской железной дороги — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Южно-Уральской железной дороги

2021-03-17 202
Южно-Уральской железной дороги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОМПЛЕКСНОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ – УПДЛЯ ССПС

ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ



 


Основные отличия проекта:

 

1.Изменение эксплуатационных характеристик (по команде «К5») без подключения блока ввода данных и диагностики (включенного в режим имитации) и без установки кассеты регистрации блокировано.

2.Изменение поездных характеристик по команде «Л», переключения режимов работы, ввод начальной координаты и характера ее изменения без установки кассеты регистрации блокировано.

3.При движении по ЭК со скоростью менее контролируемой периодические проверки бдительности отсутствуют.

4.Подтверждать начало движения перед троганием по «КЖ» и «К» нажатием рукоятки РБ или РБС не требуется.

5.Смена направления движения вводом команды «К1034» и «К1035» для машин с одним БИЛ-УП не требуется.

6.Переход в маневровый режим при «К» и «КЖ» сигналах на БИЛ-УП блокирован.

7.Введен режим работы КЛУБ-УП – «миг.П» (двойная тяга РДТ) При расшифровке определяется отдельным графиком «РДТ» и выделением части поездки голубым фоном.

В этом режиме:

- прием сигналов каналов АЛСН, АЛС-ЕН блокируется (на БИЛ-УП индуцируется «Б»);

- изменения допустимых скоростей движения по данным ЭК не производится;

- исключена однократная проверка бдительности при трогании;

- контроль скатывания не производится.

8.Введен режим работы «ЗАБ» (закрытая автоблокировка). При расшифровке отображается отдельным графиком.

В этом режиме:

- прием сигналов каналов АЛСН блокируется (на БИЛ-УП индуцируется «Б») при сохранении всех видов контроля бдительности;

- скорость движения по «Б» сигналу устанавливается машинистом в соответствии с ПТЭ, приказами начальника дороги, другими руководящими документами дороги, телеграммами серии СК, временными предупреждениями.

9.Введен режим работы «ПАБ» (полуавтоматическая блокировка). При расшифровке отображается отдельным графиком. В этом режиме скорость движения по «Б» сигналу устанавливается машинистом в соответствии с ПТЭ, приказами начальника дороги, другими руководящими документами дороги, телеграммами серии СК, временными предупреждениями.

 

Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-УП

 

Назначение и характеристики КЛУБ-УП

Система КЛУБ-УП рассчитана для применения на специальном самоходном подвижном составе первой категории. Эта система позволяет контролировать как действия машиниста, так и параметры локомотива. К тому же КЛУБ-УП позволяет расширить информационные каналы о состоянии поездной ситуации. Кроме информации, получаемой от устройств АЛСН, КЛУБ-УП позволяет получать информацию по радиоканалу и по спутниковой навигационной системе.

 

Система КЛУБ-УП предназначена для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, либо системой координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала и спутниковой системой МАЛС на станциях (специальное исполнение).

 

-6-

Питание всех составных частей системы КЛУБ-УП осуществляется от бортовой сети ССПС номинальным напряжением 24В с допускаемыми отклонениями в пределах от 20В до 32В при максимальной двойной амплитуде пульсаций 2,4В.                                              

Допускается электропитание от бортовой сети ССПС с номинальным напряжением 12В через дополнительный преобразователь напряжения 12/24В с допускаемым отклонением напряжения от 9 до 16В.

Размеры блоков системы КЛУБ-УП позволяют размещать их в кабине ССПС, не нарушая условий эксплуатации машины.

 

1.КЛУБ-УП принимает информацию с напольных устройств АЛСН, обеспечивающих следующие параметры:

Несущая частота 25+/- 0,5; 50+/- 1,0; 75+/- 1,5Гц;

Вид модуляции – амплитудная.

 

2.Параметры канала измерения скорости движения:

Входной сигнал от датчика угла поворота поступает по двум независимым цепям;

Амплитуды импульсов должны быть от 18 до 32В;

Ток в цепях от 8ма до 15 ма;

Сдвиг фазы между выходными сигналами – (90+/-10);

Число импульсов на оборот колеса от 1 до 255.

 

3.Диапозон измерения скорости от 0 до 160 км/час. Погрешность измерения зависит от точности введенного диаметра колеса по кругу катания. При правильно введенном диаметре и отсутствии юза и боксования погрешность измерения скорости составляет +\- 1 км/час. Погрешность индикации +\- 1 км/час.

 

4.Аппаратные средства системы КЛУБ-УП обеспечивают работу с электропневматическим клапаном автостопа ЭПК-153 и вырабатывают сигналы питания его электромагнита напряжением не менее 17 и не более 34В.

 

Состав системы КЛУБ-УП

 

В состав системы входят следующие блоки:

БИЛ-УП – блок индикации локомотивный;

БВЛ-УП – блок ввода параметров локомотивный;

КР – кассета регистрации;

БКР-УП – блок коммутации и регистрации;

БЭЛ-УП – блок электронный локомотивный;

ДПС – датчик скорости пути;

ЭПК – электропневматический клапан автостопа;

КП1, КП2 – катушки приемные;

РБ, РБС – рукоятки бдительности и рукоятка бдительности специальная;

КМ – коробка монтажная;

ДДТМ, ДДТЦ – датчики давления воздуха в тормозной магистрали и тормозных цилиндрах;

А – СНС – спутниковая навигационная антенна;

Комплект кабелей.

ИП – ЛЭ – источник питания локомотивный электронный для ССПС с напряжением цепи управления 12В.

По заявке в комплекте КЛУБ-УП поставляется приемопередающее устройство ППУ – РС.

 

Класс защиты от поражения электрическим током согласно ОI ГОСТ12.2007.0-75.

Средняя наработка до отказа Тср не менее 40000ч.

Средний срок службы до списания Тсл ср.сп. не менее 15 лет.

-7-

 

 

Выпускается устройство КЛУБ-УП нескольких исполнений для ССПС выполненных в однокабинном варианте, двухкабинном и двухсекционном варианте.

 

 

Обозначение и код исполнения Тип ССПС Количество БИЛ-УП шт. Количество ЭПК шт. Количество КПУ-1 шт.
36993-00-00-02 КЛУБ-УП-00-01 Одна кабина 1 1 2
36993-00-00 КЛУБ-УП-01-02 Две кабины 2 2 4
36993-00-00-03 КЛУБ-УП-02-03 Одна кабина 1 1 4
36993-00-00-01 КЛУБ-УП-03-04 Одна кабина 2 1 4

 

Примечание:

В графе «Обозначение и код исполнения» данной таблицы:

первая пара цифр означает код исполнения КЛУБ-УП;

вторая пара цифр – код исполнения блока БКР-УП.

 

-8-

Структурные схемы систем КЛУБ-УП приведены на рисунках. Отличаются варианты систем КЛУБ-УП между собой количеством блоков и вариантом исполнения блока БКР-УП. Односекционный вариант КЛУБ-УП-00-01 имеет одну пару катушек, один ЭПК и один блок БИЛ-УП блок БКР-УП-1. Двухкабинный вариант КЛУБ-УП-01-02 имеет в составе два блока БИЛ-УП, два ЭПК и две пары приемных катушек, блок БКР-УП-2. Однокабинный вариант КЛУБ-УП-02-03 имеет две пары приемных катушек, блок БКР-УП-3. Двухкабинный вариант КЛУБ-УП – 03-04 имеет в составе один ЭПК, два блока БИЛ-УП и две пары приемных катушек, блок БКР-УП-4.

 

 

-9-

 

 

-10-


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.