Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-03-17 | 1239 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Режим используется при движении в сцепе нескольких ССПС или подталкивающем локомотиве.
В этом режиме движения:
- индикатор режимов БИЛ-УП индуцирует «Миг. П»;
- кодовые сигналы АЛСН не воспринимаются, при их присутствии в рельсовой цепи участка;
- на светофоре БИЛ-УП индуцируется сигнал «Б»;
- обеспечивается возможность изменения допустимой скорости движения при сигнале «Б» на БИЛ-УП по команде «К799»;
- отменяются однократные проверки бдительности машиниста при трогании ССПС и контроль скатывания;
- отменяется контроль исправности ДПС;
- периодические проверки бдительности машиниста производятся с периодом (60 – 90) сек.;
- при наличии ЭК индуцируется информация о впередилежащих местах ограничения скорости на БИЛ-УП, но КЛУБ-УП отработку целевой и допустимой скоростей по этим ограничениям не производит.
-72-
1.При движении нескольких ССПС в сплотке по участкам пути оборудованных автоблокировкой, машинист головного ССПС включает КЛУБ-УП в режим «П,Т», а машинисты второго и последующих ССПС в режим двойной тяги «ПМиг». Включение режима двойной тяги «П Миг» блокируется при наличии на БИЛ-УП огней «К» или «КЖ».
Для включения режима РДТ «П.Миг» необходимо второму и последующим ССПС переключить красный огонь БИЛ-УП на белый огонь согласно п.10.
2.Переключить КЛУБ-УП в рабочий режим. На блоке БВЛ-УП нажать кнопку «РМП» дважды. На индикаторе режимов БИЛ-УП будет индуцироваться режим «Р», а на аналоговой шкале скорости напротив цифры 20 км/час загорится красный индикатор допустимой скорости.
3.Нажать рукоятку РБ, после чего в течение 10 сек. нажать кнопку «РМП». На индикаторе режимов БИЛ-УП появится свечение режима «П Миг». На аналоговой шкале скорости напротив цифры 40 км/час зажигается красный индикатор допустимой скорости.
|
4.Ввести допустимую скорость по белому огню БИЛ-УП. На блоке БВЛ-УП ввести команду «К799» и нажать кнопку «Ввод». В строке «Технологический режим» БИЛ-УП появится сообщение «Скорость на белый». При помощи цифровых кнопок блока БВЛ-УП набрать допустимую скорость по данному участку пути (например, 80 км/час) и нажать кнопку «Ввод». На аналоговой шкале скорости напротив цифры 80 км/час загорится красный индикатор допустимой скорости.
5.Для отмены периодических проверок бдительности машиниста, на блоке БВЛ-УП набрать команду «К262» и нажать кнопку «Ввод».
При наличии ЭК в КЛУБ-УП в строке «Технологический режим» будет индуцироваться первая актуальная цель по ходу движения ССПС.
6.На головном ССПС на блоке БИЛ-УП будет индуцироваться следующая информация:
- сигнал светофора БИЛ-УП «З»;
- допустимая скорость 80 км/час;
- целевая скорость 80 км/час;
- режим «П,Т».
-73-
-74-
-75-
-76-
7.При движении ССПС производится периодическая проверка бдительности через время 60 – 90 сек. Отрабатывается бдительность нажатием рукоятки РБ. При наличии ЭК индуцируется информация о впередилежащих местах ограничения скорости на БИЛ-УП, но КЛУБ-УП не производит отработку целевой и допустимой скорости по эти ограничениям.
-77-
8.По прибытии ССПС в пункт назначения необходимо отменить введенную скорость по белому огню БИЛ-УП и переключиться на режим «П,Т». Для отмены введенной скорости по белому огню необходимо на блоке БВЛ-УП набрать команду «К800» и нажать кнопку «Ввод». На аналоговой шкале скорости красный индикатор допустимой скорости, будет индуцироваться напротив цифры 40 км/час. Для выхода из режима «П Миг» и переключения на режим «П,Т» на блоке БВЛ-УП необходимо нажать кнопку «РМП». На индикаторе режимов БИЛ-УП будет индуцироваться режим «П,Т».
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!