Выключение неисправной КЛУБ-УП — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Выключение неисправной КЛУБ-УП

2021-03-17 185
Выключение неисправной КЛУБ-УП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Выключение неисправной КЛУБ-УП должно осуществляться следующим образом:

- остановить ССПС;

- выключить ЭПК ключом;

- выключить КЛУБ-УП;

- на БКР-УП снять пломбировочную планку со срывом пломбы и установить тумблер «БЛОКИРОВКА ТЯГИ» в положение «ЗАБЛОКИРОВАНА»;

- снять фиксатор с разобщительного крана тормозной магистрали ЭПК со срывом пломбы и перекрыть краном тормозную магистраль;

- включить ЭПК ключом;

- сделать запись о неисправности КЛУБ-УП и ее выключении в журнале ТУ-152.

 

 

15.Во всех случаях выключения системы КЛУБ-УП по причине неисправности допускается одно повторное включение. Если после повторного включения нормальная работа КЛУБ-УП не восстановилась, то КЛУБ-УП должна быть выключена и по прибытию в депо приписки работниками причастных служб должна быть произведена проверка системы КЛУБ-УП.

 

16.ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАНИЕ КЛУБ-УП БЕЗ ЗАМЕНЫ НЕИСПРАВНОГО БЛОКА, ДАЖЕ ЕСЛИ ЧЕРЕЗ КАКОЕ - ТО ВРЕМЯ КЛУБ-УП БЫЛА ВКЛЮЧЕНА И НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ВОССТАНОВИЛАСЬ.

 

17.Снятый блок должен быть отремонтирован и проверен причастными работниками.

 

18.При следовании ССПС в случаях выключения неисправной КЛУБ-УП машинист обязан:

- немедленно сообщить о выключении КЛУБ-УП поездному диспетчеру по радиосвязи или через дежурного по станции по прибытии на ближайшую станцию;

- сделать запись в журнале ТУ-152 о выключении неисправной КЛУБ-УП;

- довести ССПС до ближайшей станции, соблюдая меры безопасности;

- дальнейшее движение ССПС производить порядком, установленным начальником железной дороги.

 

19.Следование ССПС с неисправной КЛУБ-УП до указанных пунктов должно осуществляться по приказу поездного диспетчера, передаваемому дежурным по станции участка, с соблюдением специальных мер безопасности, устанавливаемых начальником железной дороги.

 

-88-

20.По прибытии в пункт дислокации машинист должен составить подробное объяснение по поводу случившегося, указав место, время отказа, номер взятого приказа, фамилию поездного диспетчера, описав работу по управлению ССПС во время движения. Объяснение должны сдаваться техникам – расшифровщикам вместе с кассетами регистрации.

 

21.Порядок организации ремонта КЛУБ-УП, замены ССПС, выдачи других ССПС для дальнейшего продолжения работ устанавливается приказом начальника железной дороги.

 

22.В случае сбоя сигналов светофора на БИЛ-УП и последующего восстановления нормальной работы КЛУБ-УП машинист обязан сообщить об этом одному из дежурных по станциям, ограничивающим перегон (по радиосвязи или по прибытию на первую станцию), указав при этом номер светофора, километр, пикет, входные или выходные стрелочные секции станции или номер станционного пути и характер сбоя.

 

23.Каждый случай неисправности или нарушения нормального действия КЛУБ-УП, принудительной остановки ССПС в пути следования системой КЛУБ-УП, срыв пломб с фиксатора открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали и тумблера «ТЯГА», выключения ЭПК разобщительным краном или ключом ЭПК (в том числе кратковременного), переключения на БИЛ-УП с индикации сигнала «К» на индикацию сигнала «Б» при следовании по участкам, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, а также другие выявления при расшифровке кассеты регистрации нарушения нормального действия и неправильного использования КЛУБ-УП должны быть разобраны начальником структурного подразделения в трехсуточный срок с участием представителя дистанции сигнализации, централизации и блокировки. В случае необходимости материалы расследования передаются начальнику отделения дороги для принятия мер к устранению недостатка.

 

24.О срыве пломбы и снятии фиксатора открытого положения с разобщительного крана тормозной магистрали, о срыве пломбы с тумблера «ТЯГА» и последующем заблокированием тяги ССПС машинист должен заявить ответственному за исправное состояние ССПС, который обязан организовать пломбировку крана с установкой фиксатора открытого состояния и тумблера «ТЯГА», установив его в соответствующее положение.

 

 

-89-

Литература

 

1.Руководство по эксплуатации системы КЛУБ-У 36991.

 

2.Руководство по эксплуатации системы КЛУБ-УП 36993.2000.

 

3.Временная инструкция по эксплуатации устройств обеспечения безопасности движения КЛУБ-УП с установленной версией программного обеспечения пакет №7 на ССПС (от 26.05.2006г. № ПО – УОБД – 7).

 

4.В.И.Бервинов, Е.Ю.Доронин. Локомотивные устройства безопасности. Учебное пособие для техникумов ж.д. транспорта. Издательство «Маршрут», 2005г.

 

5.Перегонные устройства железнодорожной автоматики и телемеханики – автор А.К.Савушкин, В.И. Жуков – издательство «ТРАНСПОРТ» Москва 1984г.

 

6.Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации – Москва 2000г.

 

7.Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации 2000г.

 

8. Клапан электропневматический автостопа 153. Руководство по эксплуатации 153.000 РЭ.

 

9.Датчик угла поворота Л178/1-24. Руководство по эксплуатации АМВ2.781.000 – 01 РЭ.

 

 

-90-

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.