Блок внешних соединений БВС-УП — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Блок внешних соединений БВС-УП

2021-03-17 186
Блок внешних соединений БВС-УП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Блок БВС-УП предназначен для подключения к блоку БЭЛ-УП внешних устройств, блока БКР-УП, приемопередающего устройства ППУ-РС и антенны СНС. Блок БВС-УП расположен в нижней части блока БЭЛ-УП и имеет набор электронных плат и соединителей, расположенных на лицевой панели. На корпусе блока находятся следующие детали:

1.Разьем для подключения спутниковой навигационной антенны А-СНС;

2.Разьемы для подключения блока БКР-УП;

3.Предохранитель в цепи питания блока, обеспечивающий защиту от перегрузки и короткого замыкания на 6,3А;

4.Сигнальный красный светодиод, сигнализирующий о наличие напряжения в блоке БЭЛ-УП;

5.Разьем для подключения блока БИЛ-УП;

6.Разьем для подключения цифрового приемопередатчика ППУ-РС.

 

 

Эксплуатационные ограничения

 

1.Включение КЛУБ-УП должно осуществляться только после запуска двигателя ССПС. Для исключения сбоев в работе КЛУБ-УП рекомендуется выключать КЛУБ-УП перед повторным запуском двигателя ССПС.

 

2.Время удержания рукояток РБ, РБС и кнопки «ВК», расположенной на блоке БВЛ-УП, в нажатом состоянии должно быть не менее (1,5 +/- 0,5) сек. или до выполнения команды системой КЛУБ-УП.

 

3.Установка и снятие кассеты регистрации КР должна производиться машинистом только при выключенной КЛУБ-УП. Запись параметров движения для каждой смены бригад или при смене маршрута движения должна производиться на разные кассеты регистрации не более 12 часов.

 

4.Отключение соединителей, снятие и установка составных частей КЛУБ-УП должно осуществляться специалистами, аттестованными на право выполнения этих работ, при выключенном автомате защиты и выключенной КЛУБ-УП.

 

5.Ввод и изменение поездных характеристик, кроме номера пути, координаты и несущей частоты канала АЛСН, осуществляется только на стоянке ССПС. Без установленной кассеты регистрации возможен только их просмотр без изменения (с пакета №7).

 

 

-36-

Порядок проведения ЕТО

 

Общие положения

 

Машинист ССПС обязан:

- следить за чистотой, сохранностью КЛУБ-УП и целостностью пломб;

- проверять на стоянках при осмотрах ССПС надежность крепления аппаратуры КЛУБ-УП, в особенности приемных катушек и датчика скорости;

- при выявлении неисправностей и нарушениях в работе КЛУБ-УП, нарушении целостности пломб своевременно делать подробную запись в журнале ТУ-152.

Выезд ССПС на линию, в том числе и при передаче с одного подразделения в другое, без выполнения ЕТО КЛУБ-УП или при наличии не устраненных замечаний в работе КЛУБ-УП не допускается, кроме случая возвращения ССПС с неисправной КЛУБ-УП в подразделение владелец ССПС или в ЦТО для ремонта КЛУБ-УП.

ЕТО КЛУБ-УП проводится бригадой при приемке ССПС в начале каждой рабочей смены (перед выездом с начальной станции).

При приемке ССПС машинист должен убедиться в наличии штампа справки контрольного пункта на право пользование системой КЛУБ-УП, срок действия которой не истек. Срок действия штампа – справки 3 месяца (90 дней).

 

Форма ШТАМПА – СПРАВКИ.

 

 

 


Проверить крепление:

- приемных катушек, высоту подвеса, их гарнитуру, крепление регулирующих и предохранительных устройств, деталей подвески, клеммных коробок;

-  датчик скорости Л178/1 и гермопереход;

-  рукояток РБ, РБС;

- целостность межблочных кабелей и электрических проводов между КЛУБ-УП и ССПС;

Проверить составные части ЭПК:

- надежность крепления рукояток кранов;

- краны должны иметь прочную фиксацию от произвольного перекрытия. На рукоятку разобщительного крана тормозной магистрали ЭПК должен быть надет в открытом положении фиксатор и опломбирован.

Проверить на БКР-УП:

- установку тумблера «ТЯГА» в положении «РАЗБЛОКИРОВАНО»;

- наличие фиксирующей скобы тумблера «ТЯГА» и пломбы на ней.

 

-37-

Произвести внешний осмотр КЛУБ-УП, убедиться в отсутствии механических повреждений и ослабления крепления узлов, кабелей и соединителей. Проверить наличие и целостность пломб на составных частях в соответствии с таблицей 5.

 

Таблица 5

Наименование  устройства Место  пломбирования Ответственный Количество пломб на одном устройстве
Рукоятка РБ Болт крышки КРП 1
Блок БИЛ-УП Корпус, соединители КРП КП 2 3
Блок БЭЛ-УП Корпус, соединители КРП КП 3 4
Блок БКР-УП Корпус, соединители КРП КП 1 см.Примечание
Блок БВЛ-УП Корпус КРП 1
А-СНС Корпус КРП 1
Коробка соединительная Корпус КП 1
Разобщительный кран ТМ Рукоятка крана КП 1
ЭПК Болт кожуха КП 1
Приемные катушки Корпус КРП 1
Преобразователи давления Корпус КРП 1
Источник ИП-ЛЭ Корпус КРП 1
Датчик Л178/1 Болт крышки, соединители КРП КП 1 1
Коробка монтажная Корпус КП 1

 

Примечание:

1.Количество соединителей на БКР-УП определяется исполнением БКР-УП.

2.Неиспользуемые соединители устройств должны закрываться специальными заглушками.

 

 

Проверить работу КЛУБ-УП после ее включения. В соответствии с действующими инструкциями проверка ЭПК и тормозного оборудования должна производиться с регистрацией на кассету регистрации с обязательным нажатием на «ВК» после каждой проверки. Для двухкабинных ССПС должно проводиться ЕТО КЛУБ-УП при управлении ССПС из обеих кабин. Для двухсекционных ССПС должно проводиться ЕТО КЛУБ-УП в обеих секциях.

Устранение недостатков крепления или ослабления отдельных узлов, кабелей, блоков производится силами бригады ССПС.

При отсутствии замечаний при приемке ССПС машинист должен сделать запись «Система КЛУБ-УП исправна» в журнале ТУ-152 и расписаться.

При выявлении нарушения целостности пломб, наличия штамп – справки с просроченным сроком действия, неисправности КЛУБ-УП, наличия не устраненных замечаний в журнале ТУ-152 машинист должен ставить в известность ответственного за ТО и ремонт ССПС структурного подразделения для принятия мер по устранению недостатков.

 

 

-38-

4.1.Проверка невозможности движения ССПС с выключенной КЛУБ-УП:

- запустить силовую установку ССПС и дождаться давления воздуха в главных резервуарах не менее 0,6 МПа;

- проверить невозможность движения ССПС без включенной   КЛУБ – УП:

1) при выводе рукоятки контроллера из нулевого положения (на одних типах ССПС) или при включении скорости при механической коробке передач (на других типах ССПС) в ССПС тяга не должна собираться или должна заглохнуть силовая установка посредством стоп – устройства, т.е. ССПС не должно начать движение;

2) вернуть рукоятку контроллера в нулевое положение или выключить скорость при механической коробке передач;

3) произвести повторный запуск двигателя, если он был заглушен.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.