Г. О. М. Минорные Арканы Таро: Путь посвящения / Вторая ступень Кругов — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Г. О. М. Минорные Арканы Таро: Путь посвящения / Вторая ступень Кругов

2021-03-17 166
Г. О. М. Минорные Арканы Таро: Путь посвящения / Вторая ступень Кругов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Развитие внутренней биполярности

Как мы знаем, большинство людей по природе своей биполярны и содержат в себе элементы как М, так и Ж. Как правило, характеристики, свойственные противоположному физическому полу, либо выражены в человеке в меньшей степени, либо отражены в нем в своем отрицательном аспекте.

Задачи ученика второй ступени Кругов:

1. Обнаружить в себе элементы М и Ж — как положительные, так и отрицательные.

2. Преодолеть отрицательные аспекты каждого элемента, заменив их положительными аспектами противоположного элемента.

3. Усилить существующие положительные аспекты, особенно аспекты противоположного пола, и постараться выработать в себе отсутствующие качества.

4. Практиковать в повседневной жизни и творческой деятельности положительные аспекты обеих полярностей.

5. Сублимировать аспекты М и Ж.

Этап 1

Определить в себе наличие элементов М и Ж. Мы уже говорили об этом при описании Второго Аркана Кругов. Остановимся на этом подробнее, чтобы применить знания на практике.

Положительные психологические характеристики

Аспекты М Храбрость Способность быстро принимать решения Непосредственность Твердость характера Великодушие Искренность Щедрость Аспекты Ж Сострадание Скромность Мягкость Осторожность Экономность Терпение Душевная чувствительность

Отрицательные психологические характеристики

Аспекты М Черствость Цинизм Грубость Необузданность Расточительность Нетерпеливость Душевная примитивность Аспекты Ж Робость Недостаток уверенности в себе Неискренность, увертливость Непостоянство Рассеянность Замкнутость, закрытость характера Мелочность, скупость

Положительные ментальные характеристики

Аспекты М Логичность Точность Сжатость и четкость изложения мыслей Способность к абстрактному и философскому мышлению Объективность оценок Прямота и честность мышления Аспекты Ж Интуитивность Тщательный анализ, осторожность в выводах Реализм и творческий подход к практической жизни Осознание невозможности постижения Высших Истин с помощью одного лишь интеллекта Конкретность мышления, умение воспринимать реальную жизнь Ментальная гибкость, умение все быстро схватывать

Отрицательные ментальные характеристики

Аспекты М Ментальная нечувствительность, неспособность к интуитивному восприятию Склонность к спекулятивным, без достаточных оснований, выводам Слабая связь с реальностью Ментальная гордыня, вера в то, что все можно постичь умом Склонность к теоретизированию Недостаточная гибкость мышления, ментальная косность и формализм (схоластичность) Аспекты Ж Нелогичность Противоречивость, путаница в мыслях Косноязычие, неумение ясно выразить мысли Неумение мыслить абстрактно Субъективность мышления Нечестность, уклончивость мышления  

 

Ученику рекомендуется переписать на бумагу все эти характеристики и, начиная с положительных и отрицательных особенностей, свойственных его собственному полу, тщательно проанализировать каждый аспект применительно к самому себе. Во время такого анализа будет полезно вспомнить события, с которыми связаны особенно яркие проявления той или иной характеристики. Ученику необходимо быть как можно более объективным и искренним с самим собой, не закрывать глаза на свои недостатки, не стараться оправдать их или приукрасить. Он должен изучить свою личность с точки зрения своего Истинного «Я». Если ученик еще не обладает той или иной характеристикой, если она совсем не выражает себя или выражает очень слабо, следует отметить ее как несуществующую. Между тем недооценивать себя тоже не стоит. Предлагаем ученику подчеркнуть, например, синим карандашом положительные характеристики М и Ж, которые он считает в достаточной мере свойственными ему, и вычеркнуть красным карандашом те отрицательные характеристики, которые, как он считает, несвойственны ему совершенно. Подчеркнутые и вычеркнутые характеристики дадут представление о его психоментальной структуре на данный момент. Чтобы воочию наблюдать за прогрессом, ученику необходимо на момент начала внутренней работы иметь как можно более полную картину этой психоментальной структуры.

Этап 2

Ученику нужно преодолеть свои отрицательные характеристики М и Ж, заменив их на положительные характеристики противоположной полярности. В нашем представлении отрицательные характеристики Ж являются противоположностями положительных характеристик М, а отрицательные М — противоположностями положительных Ж. Поэтому преодоление отрицательного аспекта М или Ж будет автоматически выражаться развитием противоположного положительного аспекта. Чтобы упростить эту работу, рекомендуем три упражнения: сосредоточение в сочетании с самовнушением, сосредоточение в сочетании с психическим дыханием и медитацию. Важно подчеркнуть, что сосредоточение и медитацию следует использовать исключительно для обретения желаемых характеристик и никогда — для избавления от нежелательных. Если мы будем сосредоточиваться на отрицательном аспекте или медитировать на нем, то тем самым невольно усилим его вибрации.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.