Создание внутренней андрогинности — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Создание внутренней андрогинности

2021-03-17 148
Создание внутренней андрогинности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Создание гармоничной внутренней андрогинности возможно лишь после гармонизации всех внутренних бинеров.

Элементы М и Ж, несмотря на то что они были развиты и усовершенствованы (на втором этапе), все еще остаются отдельными элементами. Третья ступень соответствует их творческому объединению. Так работа при прохождении второй ступени подготавливает необходимую для третьей ступени реализацию.

Творческое соединение элементов не означает лишь сочетание положительных элементов М и Ж, но их слияние в уникальное, индивидуальное и гармоничное единое целое, ибо внутренняя андрогинность сохраняет все личностные и индивидуальные принципы, даруя человеку новые ценности и новые способы выразить свою жизнь. Если бы дело обстояло иначе, реализация андрогинности привела бы всех людей к обезличиванию и означала бы утрату личности и индивидуальности.

Такого произойти не может, потому что не только материальная составляющая человека, из которой создается каждая андрогинность, никогда не бывает идентичной материи других людей (хотя во многом и схожа с ней), но и (и это следует особенно подчеркнуть) «рождение» андрогинности происходит вследствие воздействия высших принципов, «творящих» нас сил, и «рождение» это каждый раз уникально и не похоже ни на какое другое. Однако для того, чтобы стало возможным такое «рождение», оно должно быть подготовлено личными усилиями ученика, то есть тем, что «творим мы сами».

Помочь в реализации настоящей ступени могут следующие упражнения:

1. Объективные медитации на внутреннюю андрогинность, на ее роль в человеческой жизни, на ее влияние на окружение; на случаи, в которых эта андрогинность проявляется особенно ярко; наконец, на ее участии в процессе Реинтеграции.

2. Такие медитации, хотя и имеют одну и ту же основу, каждый раз должны иметь разный контекст. Подобные упражнения углубляют понимание андрогинности в сознании ученика, тем самым помогая ему лучше понять ее природу и цель.

3. Субъективные медитации или упражнения на творческое воображение касательно темы андрогинности. Ученик должен представить, будто он уже обладает андрогинной природой, и мысленно пережить различные жизненные ситуации, в которых она могла бы проявить себя наиболее ярко. Такие упражнения развивают в психике ученика способность выдавать правильную андрогинную реакцию, когда такая необходимость возникнет в реальной жизни. Эти медитации способствуют эффективному зарождению внутренней андрогинности.

4. Практика андрогинности в повседневной жизни. На второй ступени ученик должен был практиковать положительные аспекты заранее выбранной полярности; на третьей ступени он должен искать своего андрогина в любых жизненных обстоятельствах, а также в собственных мыслях. Это значит, что он не только должен уметь при необходимости проявлять качества М и Ж, но и объединить их в себе в некое гармоничное целое; например, одновременно быть мягким, но несгибаемым, бесстрашным, но осторожным, великодушным, но смиренным.

5. Если один из аспектов М или Ж, несмотря на свою положительность, окажется чрезмерно развитым, он должен быть сознательно приглушен, чтобы создать со своей противоположной полярностью гармоничную пару. Например, чрезмерная мягкость и отзывчивость могут стать препятствием, когда необходимо быть требовательным и даже суровым. Такая «хирургия души», то есть «ампутация» чрезмерно разросшихся качеств, может быть достаточно болезненной процедурой. Тем не менее она необходима. Таковы «родовые муки» при рождении внутренней андрогинной сущности.

6. Созданию андрогинности в мыслях и творческой деятельности также можно поспособствовать с помощью упражнений, подобных тем, что рекомендуются для второй ступени Кругов, только выполняться они должны по отношению к андрогинности, а не к элементам М и Ж. Понятие андрогинности наиболее полным образом может быть выражено с помощью литературного творчества, где логика соседствует с тонкой восприимчивостью и интуицией, точность в деталях — с глубоким, всесторонне обоснованным анализом, полет абстрактной мысли — с умением жить практической жизнью.

Занимаясь этими упражнениями, ученик должен помнить, что, когда он действительно станет андрогинным, необходимость предпринимать какие-либо усилия в этом направлении отпадет, так как его андрогинная природа не позволит ему действовать иначе.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.