Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-03-17 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Продукт должен быть интересен покупателю настолько, чтобы он был готов отдать за него деньги и он должен быть более интересен, чем аналогичный или схожий по потребительским качествам продукт, производимый другими фирмами. Если он обладает этими свойствами, то говорят, что он имеет конкурентные преимущества.
Стратегия – обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов компании. По существу – это набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.
Стратегия лидерства по издержкам: лидерство за счет экономии на издержках, направлена на создание конкурентных преимуществ. Фирма ориентируется на широкий рынок и производит товар в большом количестве, минимизируя затраты и предлагая низкие цены. Она подразумевает тщательный контроль за постоянными расходами, инвестиции в производство, направленные на реализацию эффекта опыта, тщательную проработку конструкций новых товаров, пониженные сбытовые и рекламные издержки. В центре внимания – низкие затраты по сравнению с конкурентами.
Стратегии дифференциации: дифференциация заключается в стремлении компании к уникальности в каком-либо аспекте, который характеризуется большим количеством клиентов. Фирма выбирает одного или нескольких таких клиентов и осуществляет свою деятельность т.о., чтобы удовлетворить запросы потребителей. Это приводит к повышению издержек производства. Она не всегда совместима с целью завоевания большой доли рынка, т.к. большинство покупателей не склонно платить повышенную цену даже за превосходный товар. Она может принимать различные формы: имидж марки, признанное технологическое совершенство, внешний вид, послепродажный сервис.
|
Сфокусированные стратегии: ориентированы на узкий сегмент рынка, без стремления охватить весь рынок. Целевой сегмент, или ниша, определяется географическим положением или особыми требованиями к использованию товара или его характеристикам, предъявляемыми данным сегментом рынка. Цель сфокусированной стратегии состоит в том, чтобы удовлетворять потребности покупателей целевого сегмента лучше, чем конкуренты. Эта стратегия может опираться как на дифференциацию, так и на лидерство по издержкам, либо и на то, и на другое, но только в рамках целевого сегмента. Сфокусированные стратегии обеспечивают конкурентное преимущество, если издержки компании в данной нише ниже, чем у конкурентов, а ее продукция отвечает запросам потребителей лучше, чем продукция конкурентов. Эта стратегия низких издержек выгодна, если есть сегмент рынка, удовлетворение нужд которого требует меньших издержек, чем обслуживание всего рынка.
Стратегия диверсификации - процесс проникновения фирмы в другие отрасли производства. Используется, чтобы организация не стала чересчур зависимой от одного стратегического хозяйственного подразделения. В настоящее время многие компании, располагая большими капиталами, получаемые в основных сферах бизнеса, рассматривают диверсификацию как наиболее подходящий путь для инвестирования капитала и уменьшения степени риска, особенно если дальнейшая экспансия в основных сферах бизнеса ограничена.
Стратегия оптимальных издержек: предоставление покупателям большей потребительской ценности за те же деньги. Цель состоит в том, чтобы предложить потребителю товар высокой потребительской ценности, отвечающий его ожиданиям по основным потребительским свойствам и превосходящий его ожидания по цене. Достичь оптимальных издержек можно за счет придания своим товарам привлекательных потребительских свойств при меньшем уровне затрат, чем у конкурентов.
|
59. Основные функции информационных систем в управлении персоналом. Основные
этапы при разработке информационной базы предприятия.
Функционал HRM-систем
Учётный контур.
– ведение орг. структуры предприятия;
– составление и ведение штатного расписания;
– ведение учётных карточек сотрудников;
– кадровый документооборот;
– учёт: пенсионный, военный, табельный, больничный, командировок, отпусков и отсутствия, различных видов стажа.
Расчётный контур.
– расчёт начислений и удержаний;
– расчёт заработной платы;
– оформление и расчёт нарядов на выполнений работ.
HR-контур.
– управление кадровым бюджетом;
– ведение профиля компетенций сотрудников;
– управление мотивацией персонала;
– планирование и использование персонала;
– найм персонала;
– аттестация;
– обучение и переподготовка;
– дистанционное обучение*;
– анализ эффективности персонала;
– управление оценкой персонала;
– моделирование и оптимизация штатного расписания;
– информационное самообслуживание сотрудников.
Модуль отчётности.
– регламентированная отчётность для контрольных органов;
– регламентированная отчётность УК;
– регламентированная внутрифирменная отчётность;
– статистические отчёты для менеджмента.
Полнофункциональные HRM-системы, соответственно, включают в себя «учетный контур», «расчетный контур»,«HR-контур», а также функции генерации отчетности.
Основные этапы при разработке информ. базы предприятия:
1) анализ работы кадр службы и выделение процессов, нуждающихся в автоматизации
2) выявление требований к ИС в УП
3) разработка технического задания (ТЗ)
4) разработка ИС, если нет никакой готовой ИС /либо доработка разработанной ИС на п/п
5) тестирование (проверка) готовой ИС, экспериментальное и опытное.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!