Общие стратегии конкуренции их оценка: стратегия лидерства по издержкам, стратегия дифференциации, стратегия фокусирования. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие стратегии конкуренции их оценка: стратегия лидерства по издержкам, стратегия дифференциации, стратегия фокусирования.

2021-03-17 87
Общие стратегии конкуренции их оценка: стратегия лидерства по издержкам, стратегия дифференциации, стратегия фокусирования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Продукт должен быть интересен покупателю настолько, чтобы он был готов отдать за него деньги и он должен быть более интересен, чем аналогичный или схожий по потребительским качествам продукт, производимый другими фирмами. Если он обладает этими свойствами, то говорят, что он имеет конкурентные преимущества.

Стратегия – обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов компании. По существу – это набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.

Стратегия лидерства по издержкам: лидерство за счет экономии на издержках, направлена на создание конкурентных преимуществ. Фирма ориентируется на широкий рынок и производит товар в большом количестве, минимизируя затраты и предлагая низкие цены. Она подразумевает тщательный контроль за постоянными расходами, инвестиции в производство, направленные на реализацию эффекта опыта, тщательную проработку конструкций новых товаров, пониженные сбытовые и рекламные издержки. В центре внимания – низкие затраты по сравнению с конкурентами.

Стратегии дифференциации: дифференциация заключается в стремлении компании к уникальности в каком-либо аспекте, который характеризуется большим количеством клиентов. Фирма выбирает одного или нескольких таких клиентов и осуществляет свою деятельность т.о., чтобы удовлетворить запросы потребителей. Это приводит к повышению издержек производства. Она не всегда совместима с целью завоевания большой доли рынка, т.к. большинство покупателей не склонно платить повышенную цену даже за превосходный товар. Она может принимать различные формы: имидж марки, признанное технологическое совершенство, внешний вид, послепродажный сервис.

Сфокусированные стратегии: ориентированы на узкий сегмент рынка, без стремления охватить весь рынок. Целевой сегмент, или ниша, определяется географическим положением или особыми требованиями к использованию товара или его характеристикам, предъявляемыми данным сегментом рынка. Цель сфокусированной стратегии состоит в том, чтобы удовлетворять потребности покупателей целевого сегмента лучше, чем конкуренты. Эта стратегия может опираться как на дифференциацию, так и на лидерство по издержкам, либо и на то, и на другое, но только в рамках целевого сегмента. Сфокусированные стратегии обеспечивают конкурентное преимущество, если издержки компании в данной нише ниже, чем у конкурентов, а ее продукция отвечает запросам потребителей лучше, чем продукция конкурентов. Эта стратегия низких издержек выгодна, если есть сегмент рынка, удовлетворение нужд которого требует меньших издержек, чем обслуживание всего рынка.

Стратегия диверсификации - процесс проникновения фирмы в другие отрасли производства. Используется, чтобы организация не стала чересчур зависимой от одного стратегического хозяйственного подразделения. В настоящее время многие компании, располагая большими капиталами, получаемые в основных сферах бизнеса, рассматривают диверсификацию как наиболее подходящий путь для инвестирования капитала и уменьшения степени риска, особенно если дальнейшая экспансия в основных сферах бизнеса ограничена.

Стратегия оптимальных издержек: предоставление покупателям большей потребительской ценности за те же деньги. Цель состоит в том, чтобы предложить потребителю товар высокой потребительской ценности, отвечающий его ожиданиям по основным потребительским свойствам и превосходящий его ожидания по цене. Достичь оптимальных издержек можно за счет придания своим товарам привлекательных потребительских свойств при меньшем уровне затрат, чем у конкурентов.

59. Основные функции информационных систем в управлении персоналом. Основные

этапы при разработке информационной базы предприятия.

Функционал HRM-систем

Учётный контур.

– ведение орг. структуры предприятия;

– составление и ведение штатного расписания;

– ведение учётных карточек сотрудников;

– кадровый документооборот;

– учёт: пенсионный, военный, табельный, больничный, командировок, отпусков и отсутствия, различных видов стажа.

Расчётный контур.

– расчёт начислений и удержаний;

– расчёт заработной платы;

– оформление и расчёт нарядов на выполнений работ.

HR-контур.

– управление кадровым бюджетом;

– ведение профиля компетенций сотрудников;

– управление мотивацией персонала;

– планирование и использование персонала;

– найм персонала;

– аттестация;

– обучение и переподготовка;

– дистанционное обучение*;

– анализ эффективности персонала;

– управление оценкой персонала;

– моделирование и оптимизация штатного расписания;

– информационное самообслуживание сотрудников.

Модуль отчётности.

– регламентированная отчётность для контрольных органов;

– регламентированная отчётность УК;

– регламентированная внутрифирменная отчётность;

– статистические отчёты для менеджмента.

Полнофункциональные HRM-системы, соответственно, включают в себя «учетный контур», «расчетный контур»,«HR-контур», а также функции генерации отчетности.

 

Основные этапы при разработке информ. базы предприятия:

1) анализ работы кадр службы и выделение процессов, нуждающихся в автоматизации

2) выявление требований к ИС в УП

3) разработка технического задания (ТЗ)

4) разработка ИС, если нет никакой готовой ИС /либо доработка разработанной ИС на п/п

5) тестирование (проверка) готовой ИС, экспериментальное и опытное.

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.