Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-03-17 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стратегия – обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов компании.
Принципы СМ:
1. единство направлений (целей, принципов и т.д.);
2. научность;
3. выделение доминантности развития;
4. экономичность и эффективность;
5. подчиненность личных интересов общим;
6. оптимальные пропорции между централизацией и децентрализацией, в зависимости от конкретных условий;
7. мотивация персонала;
8. разделение труда (краткосрочные и стратегические задачи);
9. корпоративность.
Технология разработки стратегии:
1) Определение корпоративной миссии
2) Конкретизация видения корпорации и постановка цели
3) Формулировка и реализация стратегии, направленной на их достижение
Стратегический менеджмент – деятельность по обеспечению реализации целей организации в условиях динамической, изменчивой, неопределенной среды, позволяющая максимально использовать существующий потенциал и оставаться восприимчивой к внешним требованиям.
Процесс реализации стратегии: миссия и цели → выявление возможностей → диагноз → выявление альтернатив → анализ последствий → отбор → программирование
→ коммуникации и руководство → оценка результатов и наблюдение за тенденциями.
Компании во всем мире реорганизуют свою работу, ориентируясь на команды, перестраивая ключевые виды деятельности, создавая системы общего менеджмента качества, конкурируя на базе организационных возможностей, а также на дифференциации продукции, строя более плоские с меньшим числом уровней организационные структуры управления. Эти подходы к организации компании являются ценным инструментом реализации стратегии.
|
Процесс стратегического планирования включает 6 элементов: постановка общих целей, проведение анализа внешней среды, анализ ресурсов, выработка и оценка альтернативных стратегий и выбор одной из них, реализация стратегии, экспертный стратегический контроль. Стратегические планы д. корректироваться.
СВОТ – анализ - метод стратегического менеджмента, который заключается в оценке сильных и слабых сторон организации, ее возможностей и угроз.
Оценка эффективности стратегического менеджмента:
1. Ежедневное принятие управленческих решений. При подготовке решения показатели эффективности позволяют сравнивать альтернативы.
2. Планирование совершенствования деловых процессов. Показатели эффективности позволяют увидеть, насколько улучшится эффективность делового процесса в результате реализации предлагаемых изменений.
3. Идентификация и устранение операций, не добавляющих стоимость. Показатели эффективности позволяют выявить операции в деловых процессах, у которых соотношение "эффективность – затраты" является неудовлетворительным.
11. Маркетинг персонала: сущность, принципы, функции.
Маркетинг персонала – это вид управленческой деятельности, направленный на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. С одной стороны – это исследование рынка труда (спрос-предложение), с другой – это средство достижения организацией-работодателем конкурентных преимуществ.
Принципы МП:
1) В широком смысле М – как один из элементов кадровой политики предприятия, как определенная философия и стратегия УЧР
2) В узком смысле М – особая функция служб УП, направленная на выявление и удовлетворение потребности в кадрах более эффективными, чем у конкурентов, способами.
Функции маркетинга:
Информационная
- изучение имиджа организации как работодателя
- изучение внутренних и внешних факторов среды организации
- изучение требований, предъявляемых к должностям и рабочим местам
|
- изучение внутреннего и внешнего рынка труда
Внешний: стоимость рабочей силы, мобильность рабочей силы, рути и источники покрытия потребности
Внутренний: структура персонала (количеств. и качеств.), мотивационные установки персонала, культура управления
Коммуникативная
Реальные взаимоотношения работодателя с рынком труда, выражающиеся в представлении преимуществ предприятия работодателя и использовании определенных источников покрытия потребности в персонале. Условие – это сигментирование рынка труда по следующим критериям:
- демографический (пол, возр, сем.полож.)
- географический (админ. деление)
- экономический (ур-нь образования, профпригодность, занятость, ур-нь доходов)
- психографический (тип личности, мотивационные установки)
- поведенческий (карьерные ориентации, заинтересованность в работе)
Методы изучения имиджа организации как работодателя:
1) проведение опросов работников орг-ии, ее партнеров, потребителей и других контрагентов
2) анализ компаний найма, особенно неудачных мероприятий по привлечению сотрудника
3) изучение претензий, высказываемых работниками в процессе деловой оценки, адаптации или в рамках спец. организованной системы рассмотрения претензий в орг-ии
4) Целенаправленный анализ данных исследования рынка труда
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!