История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
При выборе компоновки шпиндельного узла руководствуемся следующим:
· для обеспечения высокой радиальной жесткости шпиндельного узла и уменьшения осевых перемещений переднего конца шпинделя в осевом направлении, предусматриваем переднюю опору шпинделя – фиксированной, заднюю – плавающей;
· диаметр под передней опорой шпинделя d = 100 мм, см. пункт 2.1 (глава 4);
· с целью обеспечения заданной быстроходности шпиндельного узла:
dn = 100·8000 = 8·105 мин-1,
· принимаем радиально-упорные прецизионные гибридные подшипники со стальными кольцами и шариками из нитрида кремния фирмы SKF.
Таким образом, по рекомендациям пп. 2.7, выбираем конструкцию шпиндельного узла, представленного на рис. 2.25. Основные технические характеристики и схема шпиндельного узла показаны в табл. 4.18.
Таблица 4.18
Технические характеристики шпиндельного узла
|
| |||
| Параметр | Формула, источник | Значение | Примечание |
| Подшипники в передней опоре | см. табл. П23 | 7020 CD / HC | |
| Подшипники в задней опоре | 7016 CD / HC | ||
| Максимальная частота вращения n ШПmax, мин-1 | кинематическая схема | 8000 | |
| Диаметр под передней опорой d, мм | пункт. 2.1 (глава 4) | 100 | Ширина стола 320 мм |
| Диаметр переходного участка вала d 1, мм | (1,1…1,2) d | 1,1·100 = = 110 | |
| Посадочный диаметр d 2, мм | пункт 2.1 (глава 4) | 95 | 95×3×7 H /7 n ГОСТ 6033-80 |
| Диаметр под задней опорой d 3, мм | 80 | ||
| Диаметр сквозного отверстия d 0, мм | определяется конструктивно | 42,5 | согласовано с размерами механизма зажима инструментальной оправки |
| Наибольший диаметр шпинделя D, мм | пп. 2.7 | 128,57 | Ширина стола 320 мм |
| Вылет шпинделя а, мм | определяется конструктивно | 90 | |
| Расстояние между опорами l, мм | (4…5) d | (4…5)·100= = 443 | |
| Расстояние от передней опоры шпинделя до зубчатого колеса b, мм | определяется конструктивно | 138 | |
| Расстояние от задней опоры шпинделя до шкива ременной передачи b 2, мм | 95 | ||
Жесткость передней опоры шпиндельного узла jA и задней опоры jB рассчитываем согласно методике, изложенной в пп. 2.7. Так как в каждой опоре шпинделя находится по два радиально-упорных подшипника, расчет жесткости каждой многоподшипниковой опоры ведем по одной условной комплексной опоре, табл. 4.19. За типовой подшипник принимаем однорядный радиально-упорный неразъемный шариковый подшипник 36100 по ГОСТ 831. Из-за отсутствия необходимых данных фирмы-производителя о диаметре шариков d Ш и их количестве z, принимаем данные размеры у радиальных шариковых подшипников ГОСТ 8338 того же типоразмера, табл. П24.
При расчете шпинделя на жесткость:
· расчет производим при работе привода главного движения с максимальным моментом, M ШП = 591,6 Нм;
· учитывая опыт работы однотипных станков с размером стола 320 мм и мощностью двигателя главного движения N ДВ = 7,5 кВт, принимаем главную составляющую силы резания Р ОК = 8000 Н;
· из-за возможности работы станка в различных условиях обработки (встречное или попутное фрезерование, фрезерование пазов и др.) рассматриваем наихудший вариант обработки: силы P и Q направлены в одну сторону, рис. 4.16;
· шпиндель, согласно нагрузке, рассматриваем раздельно в горизонтальной Х и вертикальной Y плоскостях;
· плоскость Х располагаем по направлению окружных сил Р ОК и Ft 2, плоскость Y – по радиальным силам Р Р и Fr 2.
Расчетная схема шпинделя показана на рис. 4.16. Расчет шпинделя на жесткость представлен в табл. 4.20.

Рис. 4.16. Расчетная схема шпинделя
По расчетам радиальная жесткость шпиндельного узла j > 250 Н/мкм и угол поворота в передней опоре θ > 0,0015 рад, следовательно, шпиндель полностью удовлетворяет критерию жесткости.
Чертеж привода главного движения приведен на рис. 4.17.
Таблица 4.19
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!