Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-06 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
/О п
40./ Простейшая ключевая зависимость стрелок и сигналов
На промежуточных станциях малодеятельных участков стрелки находятся на ручном управлении, прием поездов осуществляется по входным сигналам, а отправление при отсутствии выходных сигналов — с разрешения дежурного по станции.
Для обеспечения безопасности движения на этих станциях применяют устройства ключевой зависимости, обеспечивающие взаимное замыкание стрелок и сигналов посредством стрелочных и сигнальных контрольных замков. Каждую стрелку оборудуют двумя замками для запирания в плюсовом и минусовом положениях. Стрелочные контрольные замки должны допускать извлечение ключа только при запертой стрелке; запирать только в положении, указанном на вынутом из замка ключе, при условии плотного прилегания остряка к рамному рельсу; не допускать возможности запирания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более.
Контрольные замки имеют специальную конструкцию, приспособленную для установки на стрелках, и различаются по сериям. Путем перестановки цугальт в замке можно получить 24 серии зам-194
крв. Запрещается применять стрелочные замки одной и той же сер^и в пределах одной станции или в пределах одного стрелочного района на крупных станциях. Ключи от замков обозначаются по номеру и положению стрелок, на которых установлены замки.
Дтя организации простейшей ключевой зависимости между стрелкой и светофором стрелку оборудуют двумя контрольными замками «+» и «*—». Она нормально не заперта, так как ключи находятся в замках. Сигнальная рукоятка, с помощью которой открывается светофор, механически заперта.
При приеме поезда, например, на главный путь станции стрелка должна находиться в плюсовом положении. Вынимают ключ от плюсового замка, чем запирают стрелку на плюс. Вынутый ключ переносят в стрелочный пост и вставляют в аппарат, отчего отпирается сигнальная рукоятка. Поворотом этой рукоятки вправо замыкается электрическая цепь, и на входном светофоре включается один желтый огонь. По прибытии поезда эти действия совершаются в обратной последовательности.
|
Если поезд принимают на боковой путь, стрелки запирают в минусовом положении. Вынутый из замка ключ переносят и вставляют в аппарат, отчего отпирается сигнальная рукоятка. Поворотом этой рукоятки влево замыкается цепь включения на входном светофоре двух желтых огней.
Простейшая ключевая зависимость позволяет осуществить зависимость сигнала не более чем с четырьмя стрелками; при большем числе стрелок на станции применяют маршрутно-контрольные устройства.
41. Маршрутно-контрольные устройства
В состав маршрутно-контрольных устройств (рис. 91) входят стрелочные замки, которыми оборудованы все стрелки, входящие в маршруты приема и отправления; исполнительная аппаратура И А, установленная на стрелочных постах ИП1 и ИП2 в каждой горловине станции; распорядительный аппарат РА в помещении
4 ЗП
гп
П 11 1 1
МР |
■ РА
Рис. 91. Оборудование иромежуточной станции устройствами МКУ 7*
195
ДСП, с помощью которого осуществляется управление исполнительными постами и контроль за правильностью действий дежурных стрелочных постов при задании маршрутов; входные светофоры Н, Ч.
В аппарате исполнительного поста находятся контрольные стрелочные замки, с помощью которых запираются ключи от стрелок в установленных маршрутах; маршрутные рукоятки МР на два маршрута каждая; сигнальные рукоятки СР с положениями /Ж и 2Ж — открытия входного светофора на один или два желтых огня; рукоятка направления с положениями Пр. — приема, От. — отправления; маршрутно-сигнальный блок-механизм МС, с помощью которого осуществляется станционная блокировка с распорядительным постом. Блок-механизм МС снабжен ручным индуктором РИ, вращением рукоятки которого вырабатывается электрический ток для работы блок-механизмов при подаче блокировочного сигнала аппарата РА на исполнительную аппаратуру ИА или наоборот.
|
Маршрутные рукоятки исполнительного поста находятся в среднем положении и заперты, блок-механизм МС заблокирован, в блок-очке виден белый цвет.
Внутри аппарата устанавливают механизмы, с помощью которых выполняются взаимные замыкания стрелок и сигналов и враждебных маршрутов.
В распорядительном аппарате имеются маршрутные рукоятки для маршрута приема и отправления по каждому пути станции, два маршрутных сигнальных блок-механизма МС для организации станционной блокировки с исполнительными постами станции. Маршрутные рукоятки находятся в среднем положении и не заперты, блок-механизмы отблокированы, в блок-очках виден белый цвет. Внутри аппарата так же, как на исполнительном посту, имеется ящик зависимости для осуществления взаимозависимостей ся ящик зависимости для осуществления взаимозависимостей враждебных маршрутов.
На рис. 92 приведена таблица последовательности действий для пропуска поездов по пути 2П в четном направлении. Дежурный по станции по телефону дает распоряжение стрелочнику поста ИП1 приготовить маршрут приема на путь 217 и проверить свобод-ность этого пути. Затем он поворачивает маршрутную рукоятку пути 2П в положение прием. Дежурный поста ИП1, получив распоряжение ДСП, проверяет свободность пути 2П, устанавливает стрелки 2 и 4 в плюсовое положение, извлекает из стрелочных замков ключи, чем запирает стрелки в плюсовом положении. Ключи от замков дежурный стрелочного поста приносит на пост, вставляет и поворачивает их в контрольных стрелочных замках, затем поворачивает рукоятку направления в положение «Прием» и маршрутную рукоятку в положение пути 2П. После поворота маршрутной рукоятки ключи в контрольных замках и стрелки запираются в маршруте. Затем дежурный стрелочного поста вызывает по телефону ДСП и докладывает ему о готовности маршрута приема. 196
|
т
г | 2П |
| \ | ; | Н | |||||||||
|
| дП |
| Ч |
| |||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
ЧП | ■и | НИ | РП ■и | т. | ИП1 | ' пПЬ | ||||||||
т. й? | 3/7. | СР ПР1ОТШЖ | гп ОТ.ПР | ПР.ОТ | 111 гп | ЗП | арат | Ж.1Ж | ||||||
Ф + г Ф + * Ф + | 0,0,0, | Телефонное распоряжен. |
| Телефонное распоряжен | ф ф ф | 1 3 | 000 | |||||||
| ||||||||||||||
/ | + | + | ||||||||||||
г | Ф | Ф | ||||||||||||
д | N. | Телефонное сообщение | ||||||||||||
+ | — | |||||||||||||
сообщение* | ||||||||||||||
5 | Ч | ф | ||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | щ | |||||||||||||
8 | ------ *----- | |||||||||||||
У | Телеф, запрос | |||||||||||||
10 | \ | |||||||||||||
11 | ||||||||||||||
п | о | |||||||||||||
п | 1 | |||||||||||||
Телефонный | ||||||||||||||
|
| запрос | ||||||||||||
|
| I | 1 | ^~ | ||||||||||
1 |
Рис. 92. Таблица последовательности действия при использовании устройств МК.У
Для пропуска поезда по пути 2П ДСП одновременно с перечисленными действиями по установке маршрута приема дает по телефону на пост ИП2 распоряжение подготовить маршрут отправления с пути 2П. После этого он поворачивает маршрутную рукоятку пути 2П в положение отправления; дежурный стрелочного поста ИП2 устанавливает стрелку по маршруту, поворачивает рукоятку направления в положение отправления и маршрутную рукоятку в положение 2П. Затем дежурный стрелочного поста по телефону докладывает дежурному о готовности маршрута отправления.
|
197
После этого ДСП подает блокировочный сигнал приема на пост ИП1. Для этого оп нажимает блок-клавишу блока ЧМ и, вращая рукоятку индуктора, приводит в действие соединенные электрически блок-механизмы собственного аппарата и аппарата поста ИП1. На распорядительном посту блок-механизм заблоки' ровывается, в блок-очке появляется красный цвет, и запирается маршрутная рукоятка 2П в переведенном положении. На посту ИП1 блок-механизм отблокировывается, в блок-очке появляется красный цвет, отпирается сигнальная рукоятка и запирается маршрутная в переведенном положении, чем производится замыкание установленного маршрута и подается разрешение на открытие светофора Ч. Появление красного цвета в блок-очке ЧМ показывает дежурному, что маршрут приема на пост ИП1 установлен правильно.
Дежурный стрелочного поста, получив разрешение на открытие светофора, переводит сигнальную рукоятку в положение 1Ж и включает на входном светофоре Н один желтый огонь.
Для контроля правильности приготовления маршрута отправления с пути 2П дежурный нажимает блок-клавишу НМ и, вращая ручку индуктора, посылает блокировочный сигнал на пост ИП2. После заблокирования блока на РП и отблокирования на ИЛ2 в блок-очках появляется красный цвет, что показывает на правильность установки маршрута отправления с пути 2П.
По прибытии поезда и после прохода его за светофор дежурный стрелочного поста, убедившись в том, что поезд прибыл в полном составе, возвращает сигнальную рукоятку в нормальное положение и закрывает светофор. Затем по телефону запрашивает дежурного о согласии на разделку маршрута.
Получив устное согласие от ДСП, дежурный стрелочного поста нажимает блок-клавишу ЧМС и посылает на распорядительный пост блокировочный сигнал. При этом блок-механизм ЧМС забло-кировывается, ЧМ — отблокировывается, в блок-очках появляетс! белый цвет. Это указывает, что маршрут приема разомкнулся, ДСП и дежурный стрелочного поста возвращают маршрутные рукоятки в нормальное положение. Порядок размыкания маршрута приема аналогичен размыканию маршрута отправления. В случае неисправности устройств МКУ маршрут обычным образом не размыкается. Дежурный должен запросить у поездного диспетчера разрешение на искусственное размыкание. Получив разрешение, дежурный делает запись в Журнале осмотра, после чего, сорвав пломбу, выворачивает окошечко и вручную деблокирует блок-механизм. Дежурный стрелочного поста выполняет все действия согласно распоряжению ДСП. Устройства МКУ не исключают из-за неправильных действий ДСП и дежурного стрелочного поста возможность приема поездов на занятый путь. С целью устранения такой опасности на станциях устанавливают упрощенные рельсовые цени.
|
При нарушении рельсовых целей стрелочных горловян для от-крыгия выходного светофора дежурный стрелочного поста поль-
198
3\ется специальными ключами местного управления КМУ. Ключи КМУ нормально не заперты, и дежурный стрелочного поста может пользоваться ими только с разрешения дежурного по станции. Число ключей КМУ соответствует числу одновременно возможных поврежденных маршрутов. Для пользования ключом КМУ дежурный должен получить разрешение поездного диспетчера. Перед пользованием ключом должна быть проверена свободность маршрута. До вступления на дежурство ДСП должен убедиться в наличии пломб на ключе КМУ. В случае срыва пломбы необходимо сделать запись в Журнале осмотра.
Отправление поездов при производстве путевых работ с выключением рельсовых цепей без нарушения целостности пути производится с применением ключей КМУ.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!