Экстерьер. Поляна у озера. День. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Экстерьер. Поляна у озера. День.

2020-10-20 124
Экстерьер. Поляна у озера. День. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кирилл тянет сок из второго бокала и направляется собирать спортивные принадлежности и остальные вещи в кабину и прицеп машины. Кларисса встает, томно потягиваясь. Кирилл подходит к ней и целует ее в щечку, которую певица подставляет ему, надутую изнутри языком. Кларисса проводит любовно пальчиком по груди бизнесмена, по его руке.

Кларисса: Кириллушка, ты мой Бельведерский. Пан-спортсмен!

Кирилл: А ты Кларисса моя Милосская. Только с прелестными ручками. Давай, дорогуша, будем собираться. Скоро твой выход в кабаре. Выступишь, а потом… Хочешь?

Кларисса: Конечно, дорогой. Отпою… для тебя… и…

Кирилл между тем продолжает складывать и убирать стол, стул, тент в машину. Кларисса слегка ему помогает. Так, по мелочам. Кирилл достает из машины большой целлофановый пакет на молнии с белым костюмом и небрежно бросает его на капот машины.

 

ЭКСТЕРЬЕР. ШОССЕ. ДЕНЬ.

На проезжую часть дороги из придорожных кустов вылетает козел с колокольчиком на шее. Толяна жмет на тормоз. Машина уходит в сторону и слегка ударяется об ограждение на обочине. «БМВ» тормозит сзади. У джипа мгновенно от удара срабатывают подушки безопасности. Бес, не раздумывая, мгновенно прокусывает свою подушку, за что получает от хозяина хорошую оплеуху. Кроме того, Толяна вынимает изо рта и прилепляет Бесу жвачку на лоб. Затем Толяна выскакивает из машины и, пиная козла ногами, гонит его прочь с дороги. Козел, повернувшись задом к Толяне, усыпает дорогу козлиными горошинами и блеет на Толяну.

Толяна (козлу): Козел, твою мать. Я тебе сейчас всю твою бекалку разворочу.

Из кустов на шоссе выходит дед на сто лет, берет козла за рога и уводит с шоссе. Уже у самых кустов дед напускается на стоящего у машины Толяну.

Дед: Да ты сам такой ублюдок. Даже на дерьмо не похож.

Толяна (сжимает кулаки): Это я-то на дерьмо не похож?

Но дед с козлом уже исчезают в зелени.

Баклан (из окна): Поехали, Толяна! Черт с ними!

Толяна осматривает джип: вроде бы все в порядке, повреждений нет. Толяна залезает в машину и грозит кулаком гневно в сторону леса.

Толяна: Попадитесь вы мне еще!

Эту сцену наблюдают с интересом Баклан и девицы, высунувшись из окон, и вволю хохочут…

Толяна дает знак рукой Баклану ехать дальше. Кавалькада трогается с места.

 

ЭКСТЕРЬЕР. КАБАРЕ. ДЕНЬ.

Кирилл в элегантном костюме классического покрова с сидящей рядом с ним Клариссой лихо подруливает к стоянке машин у элитного стриптиз-кабаре под названием «Репейник». Вывеска обрамлена мигающими лампочками. Кирилл выходит из машины и помогает выйти из нее Клариссе, галантно наклоняясь и подавая ей руку.

ЭКСТЕРЬЕР. ШОССЕ. ДЕНЬ.

На въезде в город Толяна тормозит рукой из окна «БМВ» и подзывает Баклана к себе. Когда машины поравнялись окошко к окошку. Толяна из своего окошка кричит Баклану, который тянется к своему правому окошку.

Толяна: Баклан! Ты девочек развези по домам и давай ко мне. Надо продолжить наш разговор. Обсудим кой-чего. О’кей?!

Баклан: Заметано, босс!

Машины несутся дальше. Через некоторое время Баклан сворачивает направо, а Толяна с Бесом едут вперед.

ЭКСТЕРЬЕР. СТОЯНКА МАШИН У КАБАРЕ. ДЕНЬ.

Кирилл ставит на стоянке у кабаре машину на сигнализацию и делает знак рукой охраннику у входа в кабаре присматривать за ней. Охранник понимающе кивает головой, мол, не беспокойтесь, пригляжу.

Кларисса: Кирюша, ты только там, без меня, не накиряйся, пожалуйста, пока я буду выступать.

Кирилл (морщится): О чем речь? Не понимаю. Чтоб я…

Кларисса: Ладно, ладно. Я пошутила.

ИНТЕРЬЕР. ВХОД В КАБАРЕ. ДЕНЬ.

Кирилл с Клариссой под ручку входят в вестибюль кабаре с коврами и зеркалами. Их пронизывают холодные и настороженные взгляды охранников. В углу вестибюля стоит, а точнее, лежит гипсовая статуя мужчины без рук, без ног, без головы, со щитом, прислоненным к туловищу и мечом рядом. На причинном месте статуи – кленовый листик. Под статуей – медная табличка «Победитель».

Кларисса: Кирь, я вот все время гляжу на этого «победителя» (проходя мимо статуи, певица, не глядя, показывает рукой на кленовый лист) и думаю про себя, что не могу себе представить, если это все, что осталось от победителя, то как же тогда выглядит побежденный?

Кирилл с Клариссой смеются, минуя статую и направляются в зал кабаре в сопровождение метрдотеля.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.