Экстерьер. Берег озера. День. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Экстерьер. Берег озера. День.

2020-10-20 101
Экстерьер. Берег озера. День. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Толяна идет по берегу. Бес бежит перед ним. Они видят худого парня-студента, лежащего на полотенце и читающего книгу. Толяна мимоходом наклоняется и выхватывает книгу у опешившего студента, а Бес хватает полотенце и старается, рыча, вытащить его из-под парня.

Толяна: Дай-ка сюда (смотрит). Фу! Что ты читаешь ерунду всякую (книга называется «Философский словарь»), Пифагор! Делом надо заниматься, делом!

Он швыряет пренебрежительно книгу в руки испуганного студента. Бес напоследок тявкает несколько раз на парня и семенит дальше.

49. ЭКСТЕРЬЕР. ОБРЫВ У ОЗЕРА. ДЕНЬ.

Толяна с Бесом выходят к компании. Бес видит надувную лодку, с ходу бросается к ней и рвет ее зубами, прокусывает.

Баклан (ахает): Фу! Фу!

Баклан камнем отгоняет собаку от лодки. Бесу это не нравится. Он набрасывается на Баклана, но под градом камней отступает.

Баклан (Толяне): Босс! Видишь, проходу нет никакого от твоего засранца, мюстерлендер чертов! Обязательно! Прямо бандит какой-то. И как ты его только терпишь? Водяру нашу разлил, бутылки поопрокидывал – это раз. Камнем меня огрел – это два, лодку прокусил – это три, шашлыки песком посыпал – четыре, шампур с мясом спер – пять, на покрывало нассал – это шесть. Не много ли для начала? Пристрелить его что ли? Какой на год это животное? Давай отвезу его подальше, камни к лапам и… за борт, как Му-Му, рыбам на корм, стервеца. Одни убытки от него!

Толяна: Нет, нельзя. Это животное.

Баклан, злой до нельзя, тычет Лили большим пальцем в бок меж ребер так, что та вскрикивает.

Баклан (Лилú): Че, цаца, смотришь? Тащи новые, блин, порции из мангала. Не видишь, мясо остыло. (Дергает головой) Обязательно!

ЭКСТЕРЬЕР. ПОЛЯЕНА У ОЗЕРА. ДЕНЬ.

Кларисса раздражена. Она смотрит вслед Толяне и Бесу. Наконец она находится, что сказать.

Кларисса: Какая невоспитанность! Какая разнузданная… раз-раз-разнузданность!

Она берет в руки и нервно перелистывает журнал, чтобы отвлечься. Какая-то рифма приходит ей в голову, и она снова пишет. Кларисса видит, что по направлению к берегу несется на полной скорости ее горячо любимый бой-френд КИРИЛЛ. Кирилл ловко спрыгивает с доски на берег, подхватывает доску с парусом и идет с ними к Клариссе, которая встает навстречу своему дорогому и обожаемому Кириллу, приветствуя его всем, чем только можно.

Кларисса: Ну как, Кирюша, накатался?

Кирилл: Отлично! Уф! Какая скорость! Волны воют, ветер плещет. И ни одного гаишника! Эх, жаль, что время подпирает.

Кирилл весел, бодр, любуется собой, поигрывая мускулами и напрягая торс как мастер бодибилдинга. Кларисса заботливо обтирает Кирилла полотенцем.

Кларисса: А я тут время зря не теряла. И стихотворение для тебя сочинила.

Кирилл: Правда? Я очень тронут.

Кларисса: Тогда слушай. Вот.

  «Дорогой, ты мой, любимый,

  Меня в губы награди

  Поцелуем хлебосольным –

  Алым бантиком любви!»

Как понравилось?

Кирилл (восторженно): Это… это, я тебе скажу, шедевр. Ты у меня поэтесса с большой буквы «Пе». А я ведь заучиваю, запоминаю твои вирши. Например, мне очень понравились такие строчки из одного твоего произведения.

Кирилл (простирает руку вверх и декламирует):

     …Я целую тебя в твою черную ночь

     Но ничем уж тебе я не в силах помочь!»

  Звучит, да?

Кларисса (потупив глазки): Ты мне так льстишь, а я ведь самая обыкновенная: и как женщина, и как поэтесса, и как певица…

Кирилл: Ты у меня самая, самая…

Кларисса (заигрывая): И что ты только во мне такого нашел? Я и не молода. И не такая уж я изящная как прежде. Если говорить объективно.

Кирилл: Я нашел в тебе … все! Ведь что такое изящная женщина? Изящная женщина – это все равно, что квартира без мягкой мебели.

Кларисса и Кирилл бросаются в объятия друг друга.

Кирилл: Дорогая!

Кларисса: Дорогой!

Кирилл: Изнемогаю, дорогая!

Кларисса: Изнемогаю, дорогой!

 

ЭКСТЕРЬЕР. ШОССЕ. ДЕНЬ.

По шоссе с ветерком несутся две машины: джип и за ним «БМВ». За рулем джипа – Толяна. Справа от него сидит на сиденье Бес, пристегнутый ремнем безопасности, высунув морду в открытое окно. «БМВ» ведет Баклан. На заднем сидении Джоконда и Лилú. Баклан рыщет по радиоэфиру, выискивая какую-то только ему одному известную мелодию. На одном из каналов звучит полька Иоганна Штрауса.

Лилú: Оставь… эту АББУ. Уважаю!

Джоконда: Это не АББА. Это Иоган Страус.

Баклан: Клево играет. Вот бы его выписать к нам в город на гастроли.

Лилú: Было б неплохо…


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.