Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-10-20 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кухня в квартире Андрея. К столику кем-то придвигаются с двух сторон стулья. Кто-то на них садится.
Голос Алены за кадром: Как ты там, призрак, устроился?
Голос Андрея за кадром: Устроился. Значит мы стали с тобой невидимыми?
Голос Алены за кадром: Значит стали. И пока живы, раз кушать хочется. Как говорили древние: если я хочу кушать, значит, я существую.
Голос Андрея за кадром: Они говорили несколько иначе. «Если я мыслю, значит, я существую». А мы мыслим. Давай кушать и думать, что будем делать дальше.
В воздухе порхает чайник, который сам ставится на плиту, которая сама включается. Из холодильника достаются, мелькают в воздухе и размещаются на столе: колбаса, масло, молоко. Стулья у стола двигаются. Все само собой режется, делаются сами бутерброды. Чашки и блюдца из шкафчика перемещаются на стол. Заварной чайник сам разливает заварку по чашкам, порхая в воздухе.
Бутерброды подносятся к невидимым ртам и надкусанные где-то исчезают, чашки подносятся к невидимым ртам, и ставятся на стол. Кто-то задергивает развеваемую ветром занавеску на окне. Невидимки беседуют между собой.
Голос Андрея за кадром: Ален, ты в чем сейчас? Что на тебе надето?
Голос Алены за кадром: Я в твоих шортах и в твоей рубашке, что висела в ванной., такого голубоватого цвета. В босоножках, еще сыроватых с тех пор как я их макнула в лагуне у водопада.
Голос Андрея за кадром: Я не вижу ни твоих шорт, ни футболки, ни босоножек. Так… Давай рассуждать…
Голос Алены за кадром: А ты сейчас в чем?
Голос Андрея за кадром: Я босяком и в джинсах.
Голос Алены за кадром: Я их тоже не вижу. Что-то с нашими или глазами или с телами случилось. Мы невидимы и невидимо то, что на нас одето. Во дела! Андрей! Сбегай в прихожую. Надень-ка на себя дубленку и кроссовки, в которых ты гулял. Посмотрим, что будем.
|
Голос Андрея за кадром (чашка ставится на блюдце): Бегу.
Слышен звук открываемой в прихожей двери стенного шкафа. Видно, как из шкафа сама достается дубленка и на кого-то надевается. На кухню выплывает по воздуху дубленка, машет рукавами в воздухе и виляет бедрами.
Голос Андрея за кадром: Ну и что?
Голос Алены за кадром: Я вижу только танцующую дубленку, а вот кроссовки не вижу. А теперь отнеси обратно дубленку, а надень-ка на себя какой-нибудь плащ.
Голос Андрея за кадром: Будь сделано!
Дубленка снимается с кого-то и скомканная уносится, будто у кого-то подмышкой. Слышен шум дверок шкафа в прихожей.
Голос Андрея за кадром: Я здесь! В плаще. В легком, в осеннем.
Голос Алены за кадром: В осеннем, говоришь… А вот его-то я и не вижу. Значит, дорогой мой, не все на нас видно и не все невидно. Это первое. Я так понимаю, что есть какой-то предел…Все зависит, я сказала бы, от толщины одежды. Дубленка видна, а плащ уже нет. Интересно…
Голос Андрея за кадром: Я… вспомнил. Когда ты принимала душ… по телевизору сообщили об аварии на химзаводе в соседней области и утечке каких-то газов в атмосферу.
Посуда сама моется в мойке, вытирается полотенцем и убирается в шкаф.
Голос Алены за кадром: Так может, мы с тобой опылились или надышались этими газами?.. И стали поэтому невидимыми. Только где?
Голос Андрея за кадром: Ну не дома же. Ты душ принимала, а я нет. Значит, на улице, во время прогулки. Но не одни же мы с тобой вчера и сегодня гуляли. Дай-ка я еще разок включу телевизор. Есть ли в городе паника, есть ли жертвы?
Голос Алены за кадром: Скажешь тоже, жертвы!
Кто-то включает телевизор. По местному каналу идет передача для детей. Кто-то пультом переключает программы. По другому каналу идет ток-шоу, по третьему – боевик, по четвертому – прогноз погоды.
Голос Андрея за кадром: Видишь, все спокойно. Никакой паники. Чем же мы с тобой отравились? Не минералкой же у водопада?
|
Голос Алены за кадром: Вот! От воздуха! От этой утечки на химзаводе. А где наглотались? Да в лесу! В поле! За городом! У озера! У озера!!! Мы с тобой купались в озерце. Помнишь? Помнишь, я тебя спросила, куда это рыбки, твои любимые уклейки, подевались. Они не уплыли! Им плыть оттуда просто некуда. Там одни камни, пороги на ручье. Странно все это.
Голос Андрея за кадром: Ты полагаешь… рыбки тоже стали невидимыми?.. Как мы с тобой? И воробьи на ветках прыгали, прыгали и вдруг допрыгались – исчезли. А ветки дрожали под ними. Я обратил внимание.
Голос Алены за кадром (тревожный): Мы стали с тобой невидимыми, прозрачными навсегда? Мы с тобой умрем? Да? Что ты молчишь? Мы… Но мы же бодры, веселы. Надолго ли? Мы невидимки. Кому скажи, не поверят. Во чудеса! И что мы будем теперь делать? Пойдем в больницу? А родители наши? Что с ними будет, если они нас… не увидят… Никогда…
Голос Андрея за кадром: Эта утечка газов с химзавода… Точно! Идти в больницу… Еще чего! Если что, то нам уж ничто не поможет. Ты читала или слышала когда-нибудь, чтобы невидимок лечили и вылечивали? Мы подкрепились, передохнули. Который сейчас час? Около четырех часов. Давай оденемся. Легко. И пошли в город. Походим там, посмотрим, послушаем, что там творится. А потом уж и решим, что делать дальше. Идем оденемся… И на улицу.
В спальне мелькают джинсы Андрея, лежавшие на кресле, платьице Алены, рубашка Андрея. Их одевают на себя Алена и Андрей. Надетая на невидимок одежда растворяется в воздухе.
ЭКСТЕРЬЕР. ПЛОЩАДЬ. ДЕНЬ.
Печет. К двум тинэйджерам в современном прикиде подъезжает тяжело дышащий, запыхавшийся, усталый велотурист на крытом велосипеде с рюкзаком за спиной.
Велотурист: Эй, хлопцы, не скажите, где это я?
Первый тинэйджер: На углу Трехгорки и Лесной.
Велотурист: Мне не нужны эти подробности. Город какой?
Второй тинэйджер: Мадрид!
Велотурист: Ничего себе я крюка дал!
Велотурист смотрит карту автодорог и, махнув рукой ребятам, уезжает.
Тинэйджеры смотрят вслед туристу.
Первый тинэйджер: Ну, лох конкретный.
Второй тинэйджер: Не просто лох, а вело… велосипедный.
65. ИНТЕРЬЕР. КВАРТИРА ЛИЛИ. ДЕНЬ.
В квартире Лилú в углу прихожей, у кухни, слышатся рыданья, хныканье, всхлипывание невидимой Лилú.
Голос Лилú за кадром: Что со мной будет?! Ма-амочки! Я пропала..! Совсем пропала!
|
66. ИНТЕРЬЕР. КВАРТИРА ЛИЛИ. ДЕНЬ.
Алена и Андрей собираются на прогулку в город.
Голос Андрея за кадром: Ты готова?
Голос Алены за кадром: Я готова. А ты?
Голос Андрея за кадром: И я оделся. Ты меня видишь?
Голос Алены за кадром: Нет.
Голос Андрея за кадром: И я тебя не вижу. Иди ко мне на голос. Вот моя рука. Хватайся и не отцепляйся, а то мы с тобой растеряемся. Пошли… гулять…
Андрей ведет за руку Алену в прихожую. Штора в прихожей колышется. Кто-то задвигает ногой обувь под вешалку.
Голос Алены за кадром: Что ж … Пошли…
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!