Интерьер. Квартира Толяны. День. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Интерьер. Квартира Толяны. День.

2020-10-20 111
Интерьер. Квартира Толяны. День. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В обычной городской квартире, в гостиной, развалясь в креслах пьют пиво Толяна и Баклан. На столе пивные бутылки, вобла, полная окурков пепельница. Откинувшись на спинку кресла, Толяна ковыряет в ушах заколкой для волос и сосет воблу. В спальне спит на кровати Бес с жвачкой на лбу.

Раздается телефонный звонок. Толяна снимает трубку и слушает.

Голос звонящего за кадром: Алло!

Толяна: Слушаю.

Голос звонящего за кадром: Это 22-30-47?

Толяна: Нет.

Голос звонящего за кадром: А тогда зачем трубку снимаете?

Толяна сердито кладет свою трубку, а звонящий – свою. Раздается новый телефонный звонок.

Голос того же звонившего за кадром: Алло!

Толяна: Говорите.

Голос звонящего за кадром: Скажите, а Софу можно?

Толяна, подмигивая Баклану, разыгрывает звонящего.

Толяна: А кто ее спрашивает?

Голос звонящего за кадром: Друг.

Толяна: Так вот, я вам как другу говорю: «Софу – эту, можно! Разрешаю!

Толяна вешает трубку. Парни смеются.

Толяна: Спрашивает: «Софу – можно?» А я ему отвечаю: «Софу – эту можно. Разрешаю»

Парни еще больше смеются.

68. ЭКСТЕРЬЕР. ВХОД В ДОМ АНДРЕЯ. ДЕНЬ.

Кем-то осторожно открывается дверь подъезда дома, где живет Андрей. По дорожке к подъезду скачет как ненормальный дошкольник с мячом в руках. Вдруг он будто натыкается на невидимую стену. От столкновения мальчик отлетает в сторону, роняя мяч, который откатывается по дорожке.

Голос Андрея за кадром: Осторожнее, ты! Смотреть надо! Прямо по голени!

Мальчик слышит голос невидимого человека и столбенеет.

Голос Алены за кадром: Что ты творишь? Молчи! Не пугай ребенка. Заикой сделаешь.

Голос Андрея за кадром: А чего он не смотрит, куда летит.

Голос Алены за кадром: А на тебя смотри, не смотри…

Кто-то невидимый подбрасывает мяч и лупит по нему с лету. Мяч летит прямо в руки оторопевшему мальчугану. Малыш ловит мяч руками и опешивает окончательно. Секунду-другую он стоит в растерянности. Затем его глаза увлажняются и малец, то и дело оборачиваясь, несется к своей матери, стоящей у детской коляски. Мальчик в слезах хватает мать за подол.

Мальчик: Ма-а! Я боюсь!

Мать: Что еще приключилось? Чего ты опять ревешь?

Мальчик: Я… боюсь!

Мать: Не валяй дурака. Чего ты боишься? Никого нет.

Мальчик обхватывает мать обеими руками, прижимается к ней, перестает плакать, только шарит глазенками по сторонам. Стоит тихо, как шелковый.

Мать: Хорошо. Идем вместе погуляем.

Мальчик подбирает с земли мячик, кладет его в коляску.

Мать: Грязь? В коляску?!

Достает из коляски мяч. Держит его в одной руке, а другой рукой катит коляску. Мальчик вцепился мертвой хваткой в руку матери. Так они и удаляются по аллее, обрамленной кустами шиповника и цветущей дикой розы.

ЭКСТЕРЬЕР. УЛИЦА. ДЕНЬ.

По улице города идут прохожие. Стоит с лотком продавщица мороженого.

Голос Андрея за кадром: Сейчас, Алена, я тебя мороженым угощу. Стой здесь, слева, у этого дерева. Только смотри, никуда не отходи. А я сбегаю за мороженым.

Голос Алены за кадром: Погоди… куда ты?..

Голос Андрея за кадром: Я сейчас…

Полная продавщица мороженого с ярко-красными губами от помады перекладывает мороженое из одного отделения лотка в другое. Она отвлекается и смотрит в сторону. В это время кто-то невидимый открывает правую крышку ее лотка. Оттуда выплывают по воздуху два мороженых. Крышка лотка закрывается, а два брикета летят к дереву, у которого стоит Алена. Кто-то невидимый снимает с пачек упаковку и бросает ее в урну. Мороженое по мере его съедания тает в воздухе.

Голос Алены за кадром: Воровать нехорошо.

Голос Андрея за кадром: Почему воровать? Я его купил. И деньги заплатил. Десять рублей.

Голос Алены за кадром: Но десятка-то невидимая.

Голос Андрея за кадром: Ты права. Я и не подумал… Ладно. Потом как-нибудь занесу этой продавщице деньги.

70. ЭКСТЕРЬЕР. УЛИЦА ГОРОДА. ДЕНЬ.

По улице города несется «Ауди». Кирилл за рулем бодр и весел, поглядывает радостно по сторонам. Он достает из кармана мобильник и звонит к себе в офис.

Кирилл: Алё, это ты, Миш? Я на подъезде. Скоро буду!

Кирилл кладет телефон на панель машины. Напротив светофора, на другой стороне дороги, по которой едет Кирилл, стоит милиционер дорожно-постовой службы с палочкой в руке. У этого светофора на красный свет Кирилл останавливает свою машину. Вдруг фигура Кирилла начинает исчезать и… полностью испаряется, растворяется в воздухе.

Гаишник, старший лейтенант милиции, обращает внимание на стоящую перед светофором «Ауди» без водителя. На зеленый свет «Ауди» трогается с места и сама едет. Руль машины сам поворачивается. Не веря своим глазам, гаишник бежит к милицейской машине, к своему напарнику, сержанту, прикорнувшему за рулем.

Ст. лейтенант: Просыпайся! Быстро! Во-он, за той красной «Ауди». Там… что-то происходит.

Милицейская машина, скрипя шинами, разворачивается и, нарушая все правила дорожного движения, с сиреной и мигалкой устремляется в погоню за Кириллом.

Ст. лейтенант (в мегафон): Водитель машины «Н 43-14 СВ», остановитесь! Машина с номером «Н 43-14 СВ», остановитесь!

Сержант: Кому вы говорите? Если… там за рулем никого… нет.

Ст. лейтенант: Вот именно! Что никого нет. А чего ж она нас послушалась и останавливается?

Сержант: Не зна-аю…

Патрульная машина прижимает «Ауди» к тротуару и останавливается перед иномаркой. «Ауди» тормозит и подает к тротуару. Милиционеры выскакивают из машины и бегут к иномарке. Сержант наставляет на машину автомат, а старший лейтенант расстегивая правой кобуру, левой рукой распахивает дверцу водителя иномарки и… видит пустое место. У милиционеров глаза лезут на лоб.

Ст.лейтенант (кричит на всякий случай): Выходите из машины! Живо! По одному!

Голос Кирилла за кадром: Я ничего не нарушал.

Ст. лейтенант: Ничего не знаю! Выходите! В таком виде машину водить запрещено!

Голос Кирилла за кадром: В каком таком виде? Я не пьян.

Ст. лейтенант: В каком виде, говорите? В невидимом! Вот в каком! Быстро наружу!

Голос Кирилла за кадром: Вы… вы в своем уме? Я… я невидим?

Ст.лейтенант наобум шарит рукой в машине перед собой, кого-то за что-то хватает и при помощи сержанта вытаскивает невидимого Кирилла из машины. Ст.лейтенант, не отпуская Кирилла, поворачивает его к себе спиной, раздвигает ему ногой ноги на ширину плеч. Сержант отступает назад и наставляет автомат на голос Кирилла.

Ст.лейтенант: Повернись! Руки на машину! Ноги шире плеч! Отступи от машины! Дальше! Дальше! Ноги шире! Еще шире!

Ст. лейтенант обыскивает кого-то невидимого с ног до головы, хватаясь за разные места Кирилла.

Голос Кирилла за кадром: Не имеете права!

Ст. лейтенант: Да ты к тому же и пьян. А ну, дыхни!

Голос Кирилла за кадром: Да пошел ты! Ты мне за это ответишь, старлей!

Ст.лейтенант бьет ногой перед собой между ног невидимки.

Голос Кирилла за кадром: Ой! Больно же!

Ст.лейтенант: Не будешь грубить представителю власти! И притворяться. Стой, не шевелись. Хуже будет!

Голос Кирилла за кадром: Кем? Кем притворяться?

Ст.лейтенант: Невидимкой. Вот кем! Руки за спину! Живо, говорю!

Голос Кирилла за кадром (жалобный): А по промежностям зачем? Так, сразу…

Ст..лейтенант: А я знаю, где у тебя твоя промежность? Я пока вижу, что у тебя кругом только одни сплошные промежности. Извини, уж, не разглядел!

Ст.лейтенант защелкивает наручники на невидимых запястьях невидимки и, держа его за наручники, ведет к передней правой дверце «Ауди». Сажает Кирилла на сиденье. Закрывает за ним дверцу, а сам садится в «Ауди» на место водителя.

Сержант садится в патрульную машину, бросив автомат на сиденье рядом с собой и, едет, сопровождая «Ауди», сзади.

  Голос Кирилла за кадром: И куда меня?

Ст.лейтенант: Куда, куда? В отделение!

Голос Кирилла за кадром: Я ведь только всего один, один глоточек коньяка сделал в баре. Вонючий такой коньяк попался. Гадость!

Ст.лейтенант поворачивает в сторону Кирилла зеркальце заднего вида.

Ст.лейтенант: Коньяк – это еще полбеды, парень. Полюбуйся-ка на себя! Да не в то, а вот в это зеркало смотри. Кого ты там видишь?

Наручники на невидимом Кирилле, висящие в воздухе у спинки сиденья, тянутся вверх и вперед.

Голос Кирилла за кадром: Никого не вижу. Мама моя родная!

Ст.лейтенант: Вот именно! Он еще и удивляется.

Голос Кирилла за кадром: Я… я невидим? Не может быть!

Ст.лейтенант: Вот в отделении и разберемся: может или не может. А теперь молчи. Все сказанное тобой без адвоката может быть использовано против тебя. Сиди смирно и не дергайся. И не вздумай бежать. Стрелять буду без предупреждения. Учти!

Голос Кирилла за кадром: Не побегу я…

Ст.лейтенант: Вот и молодец. Так для тебя только лучше будет. Разберемся… и отпустим, если не виноват. (Качает головой) Надо же история: невидимку сцапали. Такого у нас еще не бывало.

71. ЭКСТЕРЬР. ДВОР ДОМА ДЖАКОНДЫ. ДЕНЬ.

Во дворе домохозяйка развешивает на веревке для просушки белье: наволочки, простыни, полотенца, пододеяльники… Женщина слышит приближающийся к ней вой: «А-а-а!!!» Она пугается, но никого не видит, а ужасный крик все ближе к ней и ближе. Женщина начинает метаться в одну сторону, в другую. Все черты ее лица зовут на помощь. Женщина прислушивается: вой вроде бы затих. Но нет, он снова приближается. Слышны чьи-то шаги. Домохозяйка зажимает уши руками, опускается на корточки и видит, как кто-то невидимый врывается в висящее белье, путается в нем, срывает его с веревки и разбрасывает по земле. Одна простыня обвивается вокруг невидимого тела. Простыня висит в воздухе как привидение. Вот простыня срывается с невидимого тела, скомкивается в клубок и летит под ноги обомлевшей от страха домохозяйки, которая отмахивается от невидимого существа руками как боксер на ринге. Домохозяйка вскакивает, подхватывает подол своего платья и несется вприпрыжку прочь, обдирая лицо о ветки кустов, как нарочно попадающиеся ей навстречу.

Домохозяйка: Привидение! Помогите! Спасите! А-а-а!

Домохозяйка всплескивает несколько раз руками и падает на землю ниц, закатив глаза.

Голос Джоконды за кадром: Помогите! Спасите! А-а-а!!!

Городской кинотеатр «Юность». Рядом большая афиша идущего в кинотеатре фильма. На ней изображено привидение в белом, без головы, без рук и без ног, но размахивающее белыми рукавами. За привидением изображение мужчины и женщины с выражением крайнего страха на лицах. Волосы у них стоят дыбом. Из их широко раскрытых ртов вырываются крики ужаса. В верхней части афиши наискось надпись: «Лирическая кинокомедия. Дети! Добро пожаловать на фильм после 16-ти лет!» Внизу красной краской в виде подтеков крови – название фильма «Призраки в городе». Сеансы в: 12.30, 15.30, 18.00, 20.30».

Голос Андрея за кадром (у афиши): Сейчас бы в киношку сходить…

Голос Алены за кадром: Еще сходим.

Голос Андрея за кадром: Именно этот фильм хочется не пропустить. У нас так редко идут комедийные триллеры. Видишь, все спокойно. Никакой паники. Пошли на центральную площадь. Посмотрим, что там творится.

Голос Алены за кадром: Пош-ли!


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.