История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-10-20 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Иван стоит перед входной дверью своей квартиры. Рядом с ним валяется рюкзак. Он хочет позвонить домой, но видит, что у него не видно кистей рук. Только оставшиеся две удочки болтаются в воздухе около обрубка левой руки. Он дрожащим обрубком ставит удочки к стене, другим обрубком тянется к звонку. Звенит звонок. Мать отворяет Ивану дверь. Иван входит в квартиру, пряча кисти рук за спиной. Мать смотрит на сына и хватается за виски. Мать видит, что у ее сына вместо лица пустое место.
Мать: Господи! Откуда у тебя такое лицо?
Иван: Откуда, откуда… С рыбалки!
Мать видит, что у Ивана на голове только волосы, уши, шея. Иван по забывчивости протягивает обрубки рук к матери, а мать, видя их, охнув, падает в обморок на обрубки рук сына.
ЭКСТЕРЬР. ПЛЯЖ. ДЕНЬ.
Баклан лежит на песке, загорает, под обрывом. Сверху, с пригорка, Бес сталкивает на него лапами булыжник, который ударяет Баклана по голове. Бес стоит на пригорке с видом победителя и тявкает. Баклан вскакивает, Бес убегает. Баклан машет кулаком ему вслед, потирая ушибленное место.
Баклан: Я тебя достану. Всю твою ширму перекрою.
Толяна и другие посмеиваются. А Бес опять устремляется к столу. Хватает с тарелки шампур с шашлыком, но его ловит за туловище хозяин. Баклан присоединяется к компании.
Толяна: Ты уж действительно всех достал.
Толяна несет подмышкой пса к озеру, делает несколько взмахов.
Толяна: И раз, и два, и три!
И Бес летит далеко в воду.
Толяна: Остынь немного!
Бес выныривает и гребет к берегу. Трясется и уходит в кустики.
Джоконда (Толяне): Марафет есть?
Толяна: Нет. Запомни Анаконда (она кривится). Наркота нам не в масть. И ты это дело бросай. Пока не затянуло. Наркота – она генофонд нации портит. Так вся наша братва через нее, проклятую, передохнуть может. Я категорически против дури.
|
Баклан: Обязательно.
Толяна (Джоконде): И от тебя чтоб я больше о ней не слышал. Уяснила?
Джоконда: Угу!
Лилú что-то замечает в газете, расстеленной на покрывале. Вытаскивает масляную газету из-под тарелок, стряхивает с нее крошки, разглаживает ее ладонью, читает и начинает хохотать.
Джоконда: Ты чего?
Лилú: Ой, умора! Слухайте сюда! Объявление. Служба знакомств. «Одинокий мужчина встретится с одинокой женщиной…» Ой, не могу… «…с целью создания … одинокого ребенка!»
Все покатываются со смеху, хватаясь за животы.
Потихоньку они успокаиваются. Жуют свой шашлык, выпивают. Лилú с Джокондой тихо беседуют. Толяна прислушивается, о чем это они.
Лилú (Джоконда): Я слышала ты со своим дружком в августе собираешься поехать отдыхать на Сейшелы?
Джоконда: Правильно… услышала.
Лилú: Зря! Ты что первый раз с луны свалилась? Рассказывают: там в августе до 40о в тени доходит. Вот!
Джоконда: Ничего страшного. Не обязательно же заходить в тень!
Толяна слышит это и толкает локтем в бок Баклана.
Толяна: Джоконде скоро стукнет тридцать три, а ей столько не дашь. Правда?
Баклан: Не-е, не дашь. Обязательно.
Толяна: По внешнему виду ей можно запросто сбросить лет десять, а по умственному развитию и … все пятнадцать.
Баклан не понимает шутки дружбана и, растопыря пальцы, отвечает ему на полном серьезе, уплетая шашлык.
Баклан: И даже все пятнадцать. Обязательно.
Толяна смотрит на Баклана исподлобья как на недомерка. Баклан встает и потягивается.
Баклан: Надо животик расправить, чтоб побольше шашлычка уместилось.
Толяна: Убери с глаз моих свой порнографический пупок. А впрочем … (смеясь) Не такой уж он у тебя и порнографический.
Баклан рассматривает свой пуп.
Баклан: А что? Ничего. Пуп как пуп.
Толяна: Ладно. Не в пупе счастье.
Лилú, захмелев, встает, пошатываясь со стаканчиком водки в руке и куском мяса в другой.
|
Лилú: Я тост хочу поднять.
Баклан: И у меня тоже поднимается.
Лилú: Можно?
Толяна: Валяй свой тост.
Лилú, закусив губу, задумывается на миг, вспоминая, и выдает.
Лилú: В любви, да в любви, и в картах, и в войне
Не прочно наслажденье
Я уверяю, что в вине
Есть только наслажденье!
Давайте выпьем за вино. Или за водку!
Все ей хлопают. Она обходит всех по кругу, шатаясь и чокаясь.
Лилú: Что смотрите? Женщина уж и принять не может немного? Не волнуйтесь: я больше трезва, чем больше пьяна!
Все выпивают. Лилú садится на свое место и разливает водку по стопкам.
Толяна (Баклану шепотом): А не так уж она и глупа.
Баклан (кивает): Так! Алаверды. Какие мы все хорошие, ребята. Так давайте дружить чистой бескорыстной дружбой. За дружбу!
Всех хором: За дружбу!
Все выпивают. Лилú задумывается, глядя на Баклана.
Джоконда (Лилú): Ты что, Ли, задумалась?
Лилú: Нет, просто мысль одна есть.
Джоконда: Хорошо, что хоть одна… А какая?
Лилú: А правда говорят, что женщины живут дольше мужчин?
Джоконда: Ну-у… не все… Только вдовы. А что?
Лилú: Да так… ничего… Это озеро и природа вокруг него просто ласкают глаз!
Толяна (Баклану): Давай о деле. Будут деньги, сможем поселковых приструнить или аннулировать. Не будет денег, не будет ни жратвы, ни власти. Усек?
Баклан (тупо глядя на стакан, опрокидывает в себя разом содержимое): Обязательно.
Лилú (парням): Толик, хватит вам шептаться! Найди какую-нибудь (показывает на машину) галопирующую музыку. Танцевать охота!
Толяна (Баклану): Здесь поговорить не дадут. Потом.
Толяна идет к машине и врубает на полную мощность магнитолу. Звучит песня «Как ты смотришь на меня!»
Нежно-нежно голубая словно бирюза
На меня глядят влюбленно твои дивные глаза
Утром, вечером и днем я под глаз твоих огнем
Тем огнем, что зажигает быть всегда с тобой вдвоем.
Припев:
Я балдею, я чумею
От очей твоих огня,
Видя, чуя, как ты смотришь
Как ты смотришь на меня!
В предрассветной тишине ощущаю взгляд во сне
Будит он, зовет, бодрит, как родник к себе манит
Жарко-пламенеющая сладость твоих глаз
Меня в дрожь бросает, в трепет, в сладостный экстаз.
Припев.
Джоконда (встает): Что, посокращаемся?
Толяна танцует с Джокондой. Баклан с Лилú. Как умеют: кто твист, кто буги-вуги… Потанцевав, Толяна смотрит по сторонам.
|
Толяна: А где моя собаченция?
Баклан: Не знаю.
Джоконда (Толяне): Интересно, а почему ты его так назвал Бесом?
Толяна: Потому что это уменьшительно-ласкательное имя. А полное его имя – Беспредел.
Джоконда: Беспредельщик. Как нарекли таким и вырос.
46. ЭКСТЕРЬЕР. ПОЛЯНКА У ОЗЕРА. ДЕНЬ.
В это время Бес выходит из кустов и направляется к Клариссе, пишущей стихи на столике. Он подкрадывается к певице и хватает ее за голую пятку.
Кларисса (в ужасе): Ой! Кто это? Поди прочь! Напугал!
Бес стоит и рычит на Клариссу, которая поджала ноги и машет рукой на собаку, затем бросает в нее свои кремы и лаки.
ЭКСТЕРЬЕР. ОБРЫВ У ОЗЕРА, ДЕНЬ.
Толяна ищет Беса.
Лилú: Я видела он в кусты направлялся. Обиделся, видно, что ты, Толь, его макнул.
Толяна: Этот поганец будет на меня еще и обижаться?! Пойду его шукать. Объявление, поди, придется везде вывешивать: «Пропала собака. Пудель, черный, кобель, но порядочная сука и падла. Нашедшего просьба оставить его у себя за вознаграждение».
Все смеются, а Толяна, разводя руками, отправляется на поиски пса, прихватив его поводок и ошейник.
47. ЭКСЕРЬЕР. ПОЛЯНА У ОЗЕРА. ДЕНЬ.
Бес стоит и лает на Клариссу. На звук лая из кустов выходит Толяна. Он кивком приветствует певицу, которая продолжает обороняться от Беса.
Толяна (Клариссе): Здрасьте!
Кларисса (возмущенно): Это ваша собака на меня набросилась?
Толяна (делая круглые глаза): Да?
Кларисса: Вот вам и да! Уберите эту шмакодявку от меня немедленно! Она не бешеная? Заберите ее, а то по мне уже блохи ползают.
Толяна берет собаку на руки.
Толяна: Бес! Пошли. Не видишь у женщины блохи.
Кларисса раскрывает рот от возмущения, порываясь что-то сказать, но только что-то кудахчет, а Толяна уходит под кудахтанье с Бесом в кусты.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!