Интерьер. Вход в квартиру Ивана. День. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Интерьер. Вход в квартиру Ивана. День.

2020-10-20 102
Интерьер. Вход в квартиру Ивана. День. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иван стоит перед входной дверью своей квартиры. Рядом с ним валяется рюкзак. Он хочет позвонить домой, но видит, что у него не видно кистей рук. Только оставшиеся две удочки болтаются в воздухе около обрубка левой руки. Он дрожащим обрубком ставит удочки к стене, другим обрубком тянется к звонку. Звенит звонок. Мать отворяет Ивану дверь. Иван входит в квартиру, пряча кисти рук за спиной. Мать смотрит на сына и хватается за виски. Мать видит, что у ее сына вместо лица пустое место.

Мать: Господи! Откуда у тебя такое лицо?

Иван: Откуда, откуда… С рыбалки!

Мать видит, что у Ивана на голове только волосы, уши, шея. Иван по забывчивости протягивает обрубки рук к матери, а мать, видя их, охнув, падает в обморок на обрубки рук сына.

ЭКСТЕРЬР. ПЛЯЖ. ДЕНЬ.

Баклан лежит на песке, загорает, под обрывом. Сверху, с пригорка, Бес сталкивает на него лапами булыжник, который ударяет Баклана по голове. Бес стоит на пригорке с видом победителя и тявкает. Баклан вскакивает, Бес убегает. Баклан машет кулаком ему вслед, потирая ушибленное место.

Баклан: Я тебя достану. Всю твою ширму перекрою.

Толяна и другие посмеиваются. А Бес опять устремляется к столу. Хватает с тарелки шампур с шашлыком, но его ловит за туловище хозяин. Баклан присоединяется к компании.

Толяна: Ты уж действительно всех достал.

Толяна несет подмышкой пса к озеру, делает несколько взмахов.

Толяна: И раз, и два, и три!

И Бес летит далеко в воду.

Толяна: Остынь немного!

Бес выныривает и гребет к берегу. Трясется и уходит в кустики.

Джоконда (Толяне): Марафет есть?

Толяна: Нет. Запомни Анаконда (она кривится). Наркота нам не в масть. И ты это дело бросай. Пока не затянуло. Наркота – она генофонд нации портит. Так вся наша братва через нее, проклятую, передохнуть может. Я категорически против дури.

Баклан: Обязательно.

Толяна (Джоконде): И от тебя чтоб я больше о ней не слышал. Уяснила?

Джоконда: Угу!

Лилú что-то замечает в газете, расстеленной на покрывале. Вытаскивает масляную газету из-под тарелок, стряхивает с нее крошки, разглаживает ее ладонью, читает и начинает хохотать.

Джоконда: Ты чего?

Лилú: Ой, умора! Слухайте сюда! Объявление. Служба знакомств. «Одинокий мужчина встретится с одинокой женщиной…» Ой, не могу… «…с целью создания … одинокого ребенка!»

Все покатываются со смеху, хватаясь за животы.

Потихоньку они успокаиваются. Жуют свой шашлык, выпивают. Лилú с Джокондой тихо беседуют. Толяна прислушивается, о чем это они.

Лилú (Джоконда): Я слышала ты со своим дружком в августе собираешься поехать отдыхать на Сейшелы?

Джоконда: Правильно… услышала.

Лилú: Зря! Ты что первый раз с луны свалилась? Рассказывают: там в августе до 40о в тени доходит. Вот!

Джоконда: Ничего страшного. Не обязательно же заходить в тень!

Толяна слышит это и толкает локтем в бок Баклана.

Толяна: Джоконде скоро стукнет тридцать три, а ей столько не дашь. Правда?

Баклан: Не-е, не дашь. Обязательно.

Толяна: По внешнему виду ей можно запросто сбросить лет десять, а по умственному развитию и … все пятнадцать.

Баклан не понимает шутки дружбана и, растопыря пальцы, отвечает ему на полном серьезе, уплетая шашлык.

Баклан: И даже все пятнадцать. Обязательно.

Толяна смотрит на Баклана исподлобья как на недомерка. Баклан встает и потягивается.

Баклан: Надо животик расправить, чтоб побольше шашлычка уместилось.

Толяна: Убери с глаз моих свой порнографический пупок. А впрочем … (смеясь) Не такой уж он у тебя и порнографический.

Баклан рассматривает свой пуп.

Баклан: А что? Ничего. Пуп как пуп.

Толяна: Ладно. Не в пупе счастье.

Лилú, захмелев, встает, пошатываясь со стаканчиком водки в руке и куском мяса в другой.

Лилú: Я тост хочу поднять.

Баклан: И у меня тоже поднимается.

Лилú: Можно?

Толяна: Валяй свой тост.

Лилú, закусив губу, задумывается на миг, вспоминая, и выдает.

Лилú: В любви, да в любви, и в картах, и в войне

Не прочно наслажденье

Я уверяю, что в вине

Есть только наслажденье!

Давайте выпьем за вино. Или за водку!

Все ей хлопают. Она обходит всех по кругу, шатаясь и чокаясь.

Лилú: Что смотрите? Женщина уж и принять не может немного? Не волнуйтесь: я больше трезва, чем больше пьяна!

Все выпивают. Лилú садится на свое место и разливает водку по стопкам.

Толяна (Баклану шепотом): А не так уж она и глупа.

Баклан (кивает): Так! Алаверды. Какие мы все хорошие, ребята. Так давайте дружить чистой бескорыстной дружбой. За дружбу!

Всех хором: За дружбу!

Все выпивают. Лилú задумывается, глядя на Баклана.

Джоконда (Лилú): Ты что, Ли, задумалась?

Лилú: Нет, просто мысль одна есть.

Джоконда: Хорошо, что хоть одна… А какая?

Лилú: А правда говорят, что женщины живут дольше мужчин?

Джоконда: Ну-у… не все… Только вдовы. А что?

Лилú: Да так… ничего… Это озеро и природа вокруг него просто ласкают глаз!

Толяна (Баклану): Давай о деле. Будут деньги, сможем поселковых приструнить или аннулировать. Не будет денег, не будет ни жратвы, ни власти. Усек?

Баклан (тупо глядя на стакан, опрокидывает в себя разом содержимое): Обязательно.

Лилú (парням): Толик, хватит вам шептаться! Найди какую-нибудь (показывает на машину) галопирующую музыку. Танцевать охота!

Толяна (Баклану): Здесь поговорить не дадут. Потом.

Толяна идет к машине и врубает на полную мощность магнитолу. Звучит песня «Как ты смотришь на меня!»

 

  Нежно-нежно голубая словно бирюза

  На меня глядят влюбленно твои дивные глаза

  Утром, вечером и днем я под глаз твоих огнем

  Тем огнем, что зажигает быть всегда с тобой вдвоем.

         Припев:

     Я балдею, я чумею

     От очей твоих огня,

     Видя, чуя, как ты смотришь

     Как ты смотришь на меня!

  В предрассветной тишине ощущаю взгляд во сне

  Будит он, зовет, бодрит, как родник к себе манит

  Жарко-пламенеющая сладость твоих глаз

  Меня в дрожь бросает, в трепет, в сладостный экстаз.

         Припев.

Джоконда (встает): Что, посокращаемся?

Толяна танцует с Джокондой. Баклан с Лилú. Как умеют: кто твист, кто буги-вуги… Потанцевав, Толяна смотрит по сторонам.

Толяна: А где моя собаченция?

Баклан: Не знаю.

Джоконда (Толяне): Интересно, а почему ты его так назвал Бесом?

Толяна: Потому что это уменьшительно-ласкательное имя. А полное его имя – Беспредел.

Джоконда: Беспредельщик. Как нарекли таким и вырос.

46. ЭКСТЕРЬЕР. ПОЛЯНКА У ОЗЕРА. ДЕНЬ.

В это время Бес выходит из кустов и направляется к Клариссе, пишущей стихи на столике. Он подкрадывается к певице и хватает ее за голую пятку.

Кларисса (в ужасе): Ой! Кто это? Поди прочь! Напугал!

Бес стоит и рычит на Клариссу, которая поджала ноги и машет рукой на собаку, затем бросает в нее свои кремы и лаки.

ЭКСТЕРЬЕР. ОБРЫВ У ОЗЕРА, ДЕНЬ.

Толяна ищет Беса.

Лилú: Я видела он в кусты направлялся. Обиделся, видно, что ты, Толь, его макнул.

Толяна: Этот поганец будет на меня еще и обижаться?! Пойду его шукать. Объявление, поди, придется везде вывешивать: «Пропала собака. Пудель, черный, кобель, но порядочная сука и падла. Нашедшего просьба оставить его у себя за вознаграждение».

Все смеются, а Толяна, разводя руками, отправляется на поиски пса, прихватив его поводок и ошейник.

47. ЭКСЕРЬЕР. ПОЛЯНА У ОЗЕРА. ДЕНЬ.

Бес стоит и лает на Клариссу. На звук лая из кустов выходит Толяна. Он кивком приветствует певицу, которая продолжает обороняться от Беса.

Толяна (Клариссе): Здрасьте!

Кларисса (возмущенно): Это ваша собака на меня набросилась?

Толяна (делая круглые глаза): Да?

Кларисса: Вот вам и да! Уберите эту шмакодявку от меня немедленно! Она не бешеная? Заберите ее, а то по мне уже блохи ползают.

Толяна берет собаку на руки.

Толяна: Бес! Пошли. Не видишь у женщины блохи.

Кларисса раскрывает рот от возмущения, порываясь что-то сказать, но только что-то кудахчет, а Толяна уходит под кудахтанье с Бесом в кусты.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.