Omnibus Grimoire Scroll VII: Imaginem — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Omnibus Grimoire Scroll VII: Imaginem

2020-10-20 86
Omnibus Grimoire Scroll VII: Imaginem 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Hermes Portal #12

 

by Andrew Gronosky Esteemed colleagues, This season I humbly present to you this, the seventh scroll in my omnibus grimoire assembled from lesser-known tomes and libraries throughout the Order. I now treat the Form of Imaginem, which can be said to be among the most flexible and versatile of the Forms. Unlike the other Forms, Imaginem can often be shaped and altered at the time of casting to suit the caster’s wishes. A Muto Corpus spell to change a person’s appearance can only make him look like another human being, but a Muto Imaginem spell can make him look like a scarecrow, a statue, or hollow tree according to the need of the moment. It is not surprising, then, that many magi take the trouble to learn a few highly adaptable spells, such as the wellknown Image Phantom, and content themselves with that limited repertoire. As I hope to show, there is more breadth and depth to the Form of Imaginem than one might first suspect, especially when one considers sensations other than sight and sound. Once again, I present a number of useful spells accessible to the non-specialist: nine of the twelve spells on this scroll are of third magnitude and below. May they reach you in good health, and prove useful and illuminating as you pursue your magical studies. Your colleague and servant, Jarius of House Mercere

Созидание Иллюзии

  Creo Imaginem

 

Жуткий Проблеск Полувидимого Призрака

Созидание Иллюзии, 10

Дальность: далеко, Длительность: мгновение, Зона: объект

Средоточие: (+1)

Заклинание вызывает смутную призрачную форму, которая перемещается на небольшое расстояние (до нескольких шагов). Создание легко заметить (бросок Per + Awareness 0+), но трудно определить, что это. Эффект заключается в том, что зрители видят краем глаза внезапное движение, но не могут распознать его. Иллюзия вызывает беспокойство, и если окружение незнакомое и жуткое, может заставить зрителей сделать бросок Смелости или испугаться. Сложность устанавливает рассказчик, начиная с 12+ для ночного леса с привидениями.

Обратите внимание — хотя создается только одна иллюзия, ее могут увидеть несколько людей. Поэтому заклинание может фактически повлиять на нескольких зрителей, даже если его зона — объект. Эффект от испуга этим заклинанием зависит от рассказчика и будет варьироваться от одного персонажа к другому, но он может включать штрафы к броскам Восприятия (так как персонаж пугается каждого звука и тени) и броскам Концентрации.

Заклинание изобретено Белланой Меринитской — она использует его, чтобы крестьяне не блуждали возле ее Коллегии.

Дизайн: создание образа, воздействующего на одно чувство — зрение, уровень 5. Увеличение дальности до «Далеко» (+2), уменьшение длительности до «Мгновения» (-2). Движущееся изображение +1.

Eerie Glimpse of the Half-seen Phantom (CrIm 10) R: Far, D: Momentary, T: Individual Spell Focus: (+1) Cause a vague, shadowy, illusionary shape that moves a short distance (up to a few paces). By design, the shape is easy to notice (Per + Awareness roll of 0+) but hard to identify. The effect is that viewers seem to see out of the corner of their eye something that suddenly moves, but which they can’t identify. This is disquieting in the best of conditions, and if the surroundings are unfamiliar and/or eerie, it can force viewers to make an immediate Brave roll or become very anxious. The difficulty should be set by the storyguide, ranging up to 12+ for a haunted forest at night. Note that while only one image is created, it can be seen by multiple people, so this spell can actually affect several onlookers even though its target is Individual. The effects of being shaken by this spell are up to the storyguide and will vary from one character to another, but they might include penalties to Perception rolls (as the character is startled by every noise and shadow) and Concentration rolls.

This spell was invented by Bellana of House Merinita, who uses it to discourage peasants from wandering near her covenant. Design: Create an illusion that affects vision, Level 5. Increase Range to Far (+2 magnitudes) and reduce Duration to Momentary (-2 magnitudes). Add +1 magnitude for a moving image.

 

Ароматная Приманка

Созидание Иллюзии, 10

Дальность: далеко, Длительность: диск, Зона: объект

Средоточие: шерсть леопарда (+3)

Вспомогательные дисциплины: В зависимости от цели

Создает сильный аромат того, что цель любит есть. Аромат исходит из места, которое определяет маг. При произнесении заклинания маг выбирает один предмет, и созданный запах исходит из него. Для людей это был бы аромат любимой еды. Для медведя это может быть запах меда; для волка — живой кролик или олень; для лошади — свежескошенное сено.

Запах ощутим на расстоянии около 20 шагов в неподвижном воздухе или в два-три раза дальше при слабом ветре (животные с острым обонянием могут обнаружить запах издалека). Все существа в области могут обнаружить запах, который привлекает к выбранной магом приманке.

Люди могут и не поддаться восхитительному аромату, но животные, особенно голодные, легко идут к нему. Как только они достигают источника запаха, то попытаются найти его и будут озадачены, когда не смогут это сделать.

Требуется вспомогательная дисциплина: Дух для людей и Твари для зверей.

Леопард — волшебный зверь, чей сладкий запах заманивает людей и зверей в его логово.

Дизайн: создание образа, воздействующего на одно чувство — обоняние, уровень 5. Увеличение дальности до «Далеко» (+2), уменьшение длительности до «Диск» (-1). Требуется вспомогательная дисциплина, чтобы создать запах, который бы понравился цели.

Lure of the Savory Aroma (CrIm 10) R: Far, D: Diameter, T: Ind. Spell focus: A hair from a leopard (+3) Requisite: As appropriate for subject Make a strong scent of something the subject likes to eat, emanating from a point you designate. You choose one subject when you cast the spell and the smell created is appropriate for that subject. For humans this would be the aroma of the person’s favorite food. For a bear it might be the smell of honey; for a wolf, a live rabbit or deer; and for a horse, freshly cut hay. The smell is noticeable from about 20 paces away in still air, or two or three times that distance downwind in a light breeze (animals with a keen sense of smell can detect the scent from further away). All creatures in the general area can detect the scent, though it might appeal only to the subject you designated. Humans may or may not be inclined to investigate the delicious smell, but animals, especially hungry ones, are easily drawn to it. Once they reach the source of the smell, both humans and animals are apt to look around for the source, and will be puzzled when they fail to find it. A casting requisite is required: Mentem for humans and Animal for beasts. The leopard is a magical beast whose sweet-smelling breath lures men and beasts to its lair. Design: Create an illusion that affects the sense of smell, Level 5. Increase Range to Far (+2 magnitudes) and reduce Duration to Diameter (-1 magnitude). Casting requisite is required to create a smell that would appeal to the subject.

 

Голос Незримого Духа

Созидание Иллюзии, 25

Дальность: близко/мистическая связь, Длительность: концентрация, Зона: объект

Средоточие: язык змеи (+3)

Заклинание создает голос, говорящий по ментальной команде заклинателя. Голос может издавать любой звук, который может издать человек, а его высота и тембр — низкий или высокий, мужской или женский — определяется Печатью Магии.

Кажется, что голос исходит из места, которое выбрал маг, и каждый в пределах слышимости может его услышать. Голос не может быть использован для наложения магом заклинаний. Мунданы, вероятно, думают, что это голос призрака или духа, а не эффект заклинания.

Дизайн: создание образа, воздействующего на одно чувство — слух, уровень 5. Увеличение дальности с «Шага» до «Близко», +1. Разборчивая речь +1, голос говорит по команде +2.

Voice of the Unseen Spirit (CrIm 25) R: Near/Arc., D: Conc., T: Ind Spell Focus: A snake’s tongue (+3) Create a voice that speaks at your mental command. The voice can speak or make any sound a human can, and the pitch and sound of the voice — low or high, male or female — is determined by your Wizards’ Sigil. It seems to originate from a point you designate and everyone within earshot can hear the voice. The voice cannot be used to cast spells for you. Mundanes are likely to think it is the voice of a ghost or spirit, not a spell effect. Design: Create an audible image, Level 5. Increase Range from Reach to Near, +1 magnitude. Add +1 magnitude for intelligible speech and +2 magnitudes for speaking at your mental command.

 

Постижение Иллюзии

Intellego Imaginem

 

Далекое Видение Незнакомца

Постижение Иллюзии, 10

Дальность: мистическая связь, Длительность: мгновение, Зона: объект

Средоточие: горный кристалл (+2)

Заклинание раскрывает текущее, настоящее местонахождение человека, с которым маг обладает Мистической Связью. Заклинатель видит человека таким, каким он появляется в условиях освещения, и где он находится, — поэтому маг может увидеть лишь черный силуэт. Если человек замаскирован, заклинатель видит маскировку; если умер и был кремирован, маг видит пепел.

Видение длится всего две или три секунды, поэтому заклинатель может определить очевидные детали — раны, одежду, предметы, которые несет объект, смеется тот или плачет.

Наложение этого заклинание на другого мага без разрешения противозаконно. Заклинание возникло в Братстве Квезиторов, члены которого используют его в основном на мирских. Некоторые Квезиторы замечают, что часто полезнее узнать внешность подозреваемого, а не его личность.

Дизайн: использование одного чувство на расстоянии, уровень 5. Увеличение дальности до «Мистическая Связь» (+2), уменьшение длительности до «Мгновение» (-1).

Glimpse of the Distant Stranger (InIm 10) R: Arc, D: Momentary, T: Ind. Spell Focus: A rock crystal (+2) Reveal the current, actual appearance of a person to whom you possess an Arcane Connection. You see the person as he appears in the light conditions where he or she is located, so you may see nothing but a black silhouette. If the person is disguised, you see the disguise; if the person has died and been cremated, you see the ashes. The image lasts only two or three seconds, so you can determine obvious details — wounds, clothing, items carried, whether the subject is laughing or crying — but not much more. It is against the Code to cast this spell on another magus without permission. The spell originated in House Quaesitor, whose members use it mainly on mundanes. Some Quaesitores point out that it can often be more useful to learn a suspect’s appearance than his identity. Design: Use one sense at a distance, Level 5. Increase Range to Arcane Connection (+2 magnitudes) and reduce Duration to Momentary (-1 magnitude).

 

Глаза на Затылке

Постижение Иллюзии, 10

Дальность: автор, Длительность: концентрация/заря, Зона: особое

Средоточие: пара драгоценных камней (тигриный глаз) (+3)

Пока действует это заклинание, маг может закрыть глаза и увидеть, что происходит за его спиной. Герметическая магия не может дать подлинное 360-градусное зрение, поскольку Поле зрения — самая большая категория заклинательской зоны, а зрение в 360 градусов превышает обычное.

Если вы используете средоточие, носите драгоценные камни скрепленными так, чтобы они находились позади вас.

Дизайн: это заклинание не использует чувства на расстоянии, но позволяет видеть неестественным образом, поэтому ступень 5 кажется подходящей. Уменьшение дальности до «Автор» (-3), увеличение зоны до «Поле зрения» (+4).

Eyes in Back of the Head (InIm 10) R: Pers., D: Conc./Sun, T: Special Spell Focus: A pair of tiger’s eye gems (+3) While this spell is in effect, you can close your eyes to see what is behind you. Hermetic magic can’t actually grant true 360-degree vision because the largest known Target category is Sight, and 360degree vision would be larger than that. If using the spell focus, wear the gems together so they face behind you. Design: Although this spell doesn’t let one use senses at a distance, it does let one see where one normally couldn’t, so the Level 5 guideline seems appropriate. Reduce Range to Personal (-3 magnitudes) and increase Target to Sight (+4 magnitudes).

 

Портрет Следящих Глаз

Постижение Иллюзии, 25

Дальность: особое (мистическая связь), Длительность: концентрация, Зона: помещение

Средоточие: Два кристалльных шара из одного материала +2

Заклинатель может взглянуть на картину определенного человека и увидеть глазами другой картины того же автора. Также маг может слышать.

Заклинатель должен иметь Мистическую связь со вторым портретом, хотя два портрета, написанные одним и тем же художником в одно время, обладают друг с другом Мистической связью.

Дизайн: применение двух чувств на расстоянии, уровень 10. Увеличение дальности до «Мистическая связь» (+2), увеличение зоны до «Помещение» (+1).

Portrait of the Spying Eyes (InIm 25) contributed by Andrew Mitchell R: Special (Arc), D: Concentration, T: Room Spell Focus: Two crystal balls from the same rock +2 You can look into a painting of a specific person and see out the eyes of another painting of the same person. You can also hear. You must have an Arcane Connection to the second portrait, though two portraits that were painted by the same artist at the same time count as Arcane Connections to each other. Design: Use two sense at a distance, Level 10. Increase Range to Arcane Connection (+2 magnitudes) and increase Target to Room (+1 magnitude).

 

Обращение Иллюзий

Muto Imaginem

 

Маскировка Видимого Входа

Обращение Иллюзий, 5

Дальность: шаг, Длительность: заря/постоянство, Зона: помещение

Средоточие: немного штукатурки (+1)

Заклинание зменяет внешний вид комнаты так, что один или несколько входов или выходов исчезают. Обычно дверь просто маскируется под стену, но ее можно сделать похожей на книжный шкаф, или спрятать за иллюзорным гобеленом. Заклинатель определяет, какие двери, окна и другие проходы скрыты, но способ их скрытия часто зависит от его Печати.

Заклинание разрушается, если кто-то, кроме заклинателя, касается скрытой двери или делает что-то, что разоблачает иллюзию — например, прикасается к иллюзорному гобелену. Если усилить заклинание чистой энергией, прикосновение к иллюзии приостанавливает его действие на один «Диск» (две минуты).

Дизайн: изменение одного из ощущений, вызываемых объектом, уровень 5. Уменьшение дальности до «Шаг» (-1), увеличение зоны до «Помещение» (+1).

Conceal the Conspicuous Portal (MuIm 5) R: Reach, D: Sun/Perm., T: Room Spell Focus: A bit of plaster (+1) Alter the appearance of a room so one or more entrances/exits are totally concealed. Usually, a door is simply made to blend in with the wall, but it could be made to look like a bookcase or be hidden behind an illusionary tapestry. You designate which doors, windows, and other openings are concealed but the way in which they’re concealed often depends on your Wizard’s Sigil. The spell is broken if someone other than the caster actually touches a hidden door, or does something else that exposes the illusion, such as touching an illusionary tapestry (in the vis-boosted version of the spell, touching the illusion suspends the spell for one Diameter). Design: Change one sensation of an object, Level 5. Reduce Range to Reach (-1 magnitude) and increase Target to Room (+1 magnitude).

 

Иллюзия Измененного Размера

Обращение Иллюзий, 10

Дальность: близко, Длительность: заря, Зона: объект

Средоточие: выпуклый кристалл (+2)

Заклинание заставляет объект или существо казаться больше или меньше. Это влияет как на зрение, так и на шум, поэтому шаги человека, выглядящего крупнее, звучат громче. Для живых существ Размер цели может изменяться на одну степень (больше или меньше); для неживых вещей изменение размера может быть плюс или минус 50 0/0.

Заклинание разрушается, если к цели прикасаются или если она пытается сделать что-то неподходящее для своего иллюзорного размера, — например, пройти через низкий дверной проем без наклона.

Заклинание было недавно изобретено магом-дварфом, который несколько не уверен в своем росте и внес его на условиях анонимности.

Дизайн: изменение двух ощущений объекта, уровень 10.

Illusion of Altered Size (MuIm 10) R: Near, D: Sun, T: Ind. Spell Focus: A convex crystal (+2) Make an object or creature appear larger or smaller. Both vision and sound are affected, so the footfalls of a person made to appear larger also sound louder. For living things, the Size of the target may appear to be changed by one point (larger or smaller); for non-living things, the size change may be plus or minus 50 0/0. The spell is broken if the target is touched or if it tries to do something inappropriate for its actual size, such as walking through a low doorway without stooping. This spell was recently invented by a dwarf magus who is a bit insecure about his height, and contributed it on condition of anonymity. Design: Change two sensations of an object, Level 10.

 

Разрушение Иллюзии

  Perdo Imaginem

 

Запах Камня

Разрушение Иллюзии, 5

Дальность: касание, Длительность: заря, Зона: объект

Средоточие: весенняя талая вода (+1)

Заклинание уничтожает запах существа или человека так, что цель не может быть отслежена гончими. Также полезно для грогов, которые не слишком часто моются. Если цель покрывается сильно пахнущим веществом — скажем, падает в кучу навоза — заклинание разрушается.

При использовании средоточия вымойте часть объекта родниковой водой.

Дизайн: уничтожение способности объекта воздействовать на одно чувство, уровень 5. Уменьшение дальности до «Касание» (-1); движущаяся иллюзия (+1).

Scent of the Cold Stone (PeIm 5) R: Touch, D: Sun, T: Ind Spell Focus: Spring water (+1) Destroy a creature or person’s scent, to the point where the subject cannot be tracked by hounds. Also useful on grogs who do not bathe often enough for polite company. If the target becomes covered in a strong-smelling substance — say, he falls into a dung heap — the spell is broken. If using the spell focus, wash part of the subject with spring water. Design: Destroy an object’s ability to affect a single sense, Level 5. Reduce Range to Touch (-1 magnitude) and add +1 magnitude for a moving image.

Покои Глубокого Безмолвия

Разрушение Иллюзии, 20

Дальность: шаг, Длительность: заря/год, Зона: помещение

Средоточие: колокол без язычка (+2)

Во время действия заклинания ни один звук не может проникнуть или исходить из помещения. Маги, пытающиеся читать в нем заклинания, получают обычные штрафы за наложение чар без голоса. Зачарованные устройства со словесными ключами-командами не могут быть активированы внутри комнаты. Люди в комнате вообще ничего не слышат.

Это заклинание изобретено волшебником Титала — Драго, который обладал даром Безмолвной магии и использовал это заклинание, чтобы помешать противникам-магам.

Архивист надеется, что читатель найдет более подходящее применение заклинанию, — например, защиту своего убежища или просто обеспечение спокойного ночного сна.

Дизайн: уничтожение способности объекта воздействовать на одно чувство, уровень 5. Увеличение цели до «Помещение» (+1). Влияние на движущиеся вещи в помещении (+1); уничтожение звуков, поступающих в помещение снаружи (+1).

Chamber of Profound Silence (PeIm 20) R: Reach, D: Sun/Year, T: Room Spell Focus: A bell with no clapper (+2) For the duration of the spell, no sound can enter or originate within the target room. Magi trying to cast spells within the affected area suffer normal penalties for casting without voice. Enchanted devices with verbal triggers cannot be activated inside the room. People inside the room cannot hear anything at all. This spell was invented by the Tytalus wizard Drago, who had the gift of Silent Magic and used this spell to thwart and harass rival magi. This archivist hopes the reader will find more appropriate uses for the spell, such as protecting one’s sanctum or simply assuring an undisturbed night’s sleep. Design: Destroy an object’s ability to affect one sense,Level 5.Increase Target to Room (+1 magnitude). Add +1 magnitude for the ability to affect moving things within the room, and another +1 magnitude for the ability to destroy sounds entering the room from outside.

 

Управление Иллюзией

Rego Imaginem

 

Голос Невидимого Кукловода

Управление Иллюзией, 10

Дальность: касание, Длительность: заря, Зона: объект

Средоточие: свернутый пергамент (+1)

Заклинание создает впечатление, что голос кого-то, кого касается маг, исходит от любого существа или объекта, находящегося в непосредственной близости (маг должен видеть объект в момент сотворения заклинания). Если объект перемещается, голос субъекта перемещается вместе с ним, но заклинание нарушается, если расстояние между ними становится больше, чем «Близко».

Если маг накладывает это заклинание на себя (или кто-то другой успешно применяет его на заклинателе), он не может использовать свой спроецированный голос для сотворения заклинаний, хотя все равно способен читать заклинания без голоса.

Дизайн: расстояние между реальным объектом и его иллюзорным образом составляет максимум 15 шагов. Объект кажется находящимся в каком-то ином объекте, определяемом в момент колдовства (например, голос объекта раздается из сумы или из живота человека), уровень 15. Уменьшение дальности до «Касание» (-1), уменьшение длительности до «Концентрация» (-1). Целевой объект может быть перемещен (+1)

Voice of the Unseen Puppeteer (ReIm 10) R: Touch, D: Sun, T: Individual Spell Focus: A parchment cone (+1) Make the voice of someone you touch appear to emanate from any creature or object within Near range, chosen at the time you cast the spell. (You must have line of sight to the object at the moment of casting.) If the object moves, the subject’s voice moves with it, but the spell is broken if the distance between the two becomes greater than Near. If you cast this spell on yourself (or someone else successfully casts it on you), you cannot use your projected voice to cast spells, though you can still cast spells without voice. Design: Make an object appear to be up to Near range from its actual position, Level 15. Reduce Range to Touch (-1 magnitude) and reduce Duration to Concentration (-1 magnitude). Add +1 magnitude because the target object can be moved.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.