Административно-хозяйственная часть — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Административно-хозяйственная часть

2020-10-20 376
Административно-хозяйственная часть 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

АХЧ является самостоятельным структурным подразделением уни­верситета и насчитывает около 275 работников. Ее возглавляет проректор Комар Виктор Леони­дович, осуществ­ляющий общее руководство работой структурного подразделения.

Важнейшей задачей всех служб и отделов АХЧ является обеспечение условий для организации образовательной деятельности, стабильности учебного процесса, адми­нистративного порядка, быта и отдыха студентов, работы всех структурных под­разделений университета, а также надле­жащего содержания инженерных коммуни­каций, технической готовности зданий и сооружений к учебному процессу.

В состав АХЧ входят:

отдел главного энергетика. С 2009 г. его возглавляет И. В. Фаенко. Руко­водителями отдела в разные годы работали Н. Н. Лысевич, В. Я. Орлов. Работники отдела обеспечивают надежную эксплуатацию и своевременный ремонт энерге­тического оборудования, осуществляют контроль за бесперебойным обеспечением университета топливно-энергетическими ресурсами, сле­дят за рациональным их использованием;

отдел главного механика возглавляет с 1998 г. Е. Н. Приходько.
С 1995 г. по 1998 г. функции главного механика выполнял А. А. Юревич. Службы этого отдела поддерживают в исправном состоянии сантех­нические, водопроводящие, отопи­тельные системы всех зданий универ­ситета. Под личным контролем главного механика находится работа всего автотранспорта университета;

хозяйственный отдел. С 2009 г. его заведующим назначен В. И. Ду­долкин. В разные годы руководили отделом А. Г. Захаров, А. П. Шевченко, Н. С. Троцкий. Основной задачей работников отдела является своевремен­ное и качественное выпол­нение работ по поддержанию зданий и приле­гающей терри­тории в соответствии с санитарно-гигиеническими требова­ниями, озеленение и благоустройство прилегающих территорий. С 2008 г. ведущим инженером по организации, эксплуатации и ремонту зданий и сооружений работает С. А. Деругин, который с 1988 г. занимал должность инженера по капремонту;

столярно-мебельный цех. По инициативе ректората в 1998 г. в вузе одним из первых в республике был открыт сто­лярно-мебельный цех. Цех является хозрасчетным структурным подразделением. Его работники изготавливают корпусную, офисную и другую мебель для структурных подразделений, учебных аудиторий, студенческих общежитий универси­тета и других учебных заведений. В 1998–1999 гг. организовывал работу цеха М. М. Брылев. С 1999 г. по 2003 г. начальником цеха работал
В. Н. Боровцов, с 2004 г. по 2011 г. – Ю. В. Ключников. С 2012 г. исполняет обязанности начальника цеха Н. В. Малашенко;

ремонтно-строительный участок. С 2000 г. старшим мастером РСУ является В. А. Куцков. Участок обеспечивает текущий ремонт учебных корпусов и общежитий;

столовая. Сеть объектов общественного питания уни­верситета включает столовую, 3 буфета с горячим питанием, что составляет
260 посадочных мест. В учебных корпусах работают 4 торговых объекта общественного питания быстрого обслуживания. Проведенный в 2005 г. капитальный ремонт помещений столовой с установкой нового техноло­гического оборудования для приготовления пищи позволяет обеспечить студентов питанием, отвечающим самым высоким нормативным требо­ваниям. С 2004 г. заведующей столовой работает Н. В. Якубович;

служба охраны труда. Для организации работы и осуществления контроля по охране труда в вузе была введена должность инженера по технике безопасности. В разные годы в этой должности работали
В. П. Безродный, С. В. Семенов, П. И. Винник, К. Д. Миронов, Д. Ф. Панева,
Л. А. Карнаух. С 2000 г. введена должность ведущего инженера по охране труда, которую в настоящее время занимает Н. Н. Давыденко. С 2002 г. создано бюро охраны труда, в котором работают Н. Н. Давыденко и
Н. И. Куксенков.

 

Верхний ряд, слева направо: 1.   Парфененко Наталья Владимировна 2.   Корнеенко Тамара Михайловна 3.   Куксенков Никита Игоревич 4.   Приходько Евгений Николаевич 5.   Дудолкин Владимир Иванович 6.   Кустрей Римма Васильевна 7.   Трусова Ирина Петровна   Средний ряд, слева направо:   1. Шершнева Валентина Александровна 2. Давыденко Наталья Николаевна 3. Маркушина Оксана Владимировна 4. Комар Виктор Леонидович 5. Рыбалова Светлана Анатольевна 6. Цыбизова Светлана Михайловна  

Нижний ряд, слева направо:

1. Бондикова Инна Михайловна

2. Юрьева Нина Ивановна

3. Сафронова Екатерина Ивановна

4. Котликова Маргарита Ивановна

5. Мостовая Светлана Ивановна

 

Отдел кадров

 

Первым кадровым работником в Могилевском машиностроительном институте был Устименко Федор Петрович, который с 29 сентября 1961 г. приказом № 23 был зачислен на должность инспектора по кадрам и спецчасти. С 1 апреля 1964 г. в штатное расписание введена должность начальника отдела кадров, на которую он был переведён.

С 1966 г. по январь 1990 г. начальником отдела кадров работала Подольская Мария Демидовна, с 08.01.1990 г. до 04.01.1999 г. отдел кадров возглавлял Александров Виталий Павлович. В последующие 9 лет отдел кадров возглавлял Поляков Анатолий Григорьевич – полковник запаса, ранее работавший начальником военной кафедры и заместителем декана строительного факультета; с 28 августа 2008 г. он переведен старшим препо­давателем на кафедру безопасности жизнедеятельности.

С 1 июля 1985 г. Довженко Галина Вячеславовна в отделе кадров работала стар­шим инспектором, специалистом II категории. С 1 сентября 2000 г. переведена на должность заместителем начальника отдела кадров.
С 1 сентября 2009 г. переведена старшим препо­давателем кафедры «Маркетинг и менеджмент» как избранная по конкурсу.

В отделе кадров работали: Александрикова Анна Максимовна
(1972–1989), Бураченко Антонина Александровна (1990–2011), Глотова Мария Платоновна (1976–1980), Грудинская Ольга Михайловна
(2012–2014), Журавкова Людмила Николаевна (1971–2014), Жучкова Ольга Анатольевна (2008–2015), Каминская Любовь Павловна (1979–1983), Ковалевская Любовь Степановна (1990–2007), Ковалева Лидия Егоровна (1967–1985), Коротун Ольга Андреевна (1964–1971), Погодин Алексей Иванович (1969–1973), Рожков Владимир Никитович (1973–1977), Слизская Земфира Ивановна (1969–1972, 1981–1989), Степаненко Маргарита Леонидовна (2009–2013).

С 1 сентября 2008 г. отдел кадров возглавляет Голуб Татьяна Ивановна, которая в с 1980 г. занимала должности инспектора по кадрам, старшего инспектора по кадрам и специалиста по кадрам I категории.

Отдел кадров сегодня обеспечивает реализацию политики универ­ситета в области качества в рамках процесса «Управление персоналом».
В процессе работы используется программный комплекс «Кадры» и программное обеспечение «Сопровождение по распределению и трудо­устройству выпускников».

В штате отдела кадров работают: Артёменко Инесса Викторовна, специалист по кадрам; Искрова Наталья Алексеевна, ведущий специалист по кадрам; Саченко Вероника Михайловна, специалист по кадрам
II категории; Суховарова Марина Владимировна, специалист по кадрам; Ткачёва Инна Леонидовна, ведущий специалист по кадрам; Шураева Алина Владимировна, специалист по кадрам.

Основная функция отдела кадров – организация работы с персоналом и ведение специфического кадрового учета, главные направления – это обеспечение университета необходимым количеством кадров специалистов и рабочих требуемых профессий, специальностей и квалификаций; ведение статистического учета и отчетности по кадрам; организация контроля над соблюдением правил внутреннего трудового распорядка; своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников; участие в распре­делении выпускников университета, осуществлении учёта и контроля за их прибытием на работу; оказание необходимой помощи молодым специа­листам по трудоустройству на работу. Отдел кадров руководствуется в своей работе законо­дательными и иными нормативными правовыми актами Республики Беларусь и Рос­сийской Федерации, законодательством о труде, о пенсионном обеспечении.

С 1996 г. в штатное расписание вуза вводится должность юрис­консульта, на которую принимается Третьякова Жанна Владимировна.                           В последующие годы в это должности работали Чумакова Юлия Нико­лаевна, Прохоревич Юлия Владимировна. Для правового сопровождения деятельности вуза и всех структурных подразделений, работы по обращению граждан юрисконсультами университета работают Малькова Клавдия Михайловна, Гобралева Эльвира Леонидовна.

 

 

Верхний ряд, слева направо: 1. Голуб Татьяна Ивановна 2. Искрова Наталья Алексеевна 3. Малькова Клавдия Михайловна 4. Ткачева Инна Леонидовна 5. Суховарова Марина Владимировна   Нижний ряд, слева направо: 1. Саченко Вероника Михайловна 2. Шураева Алина Владимировна 3. Гобралева Эльвира Леонидовна  

Канцелярия

 

Канцелярия – одно из старейших подразделений вуза, образованное с первых дней его открытия. Основной целью канцелярии является органи­зация, ведение и совершенствование документационного обеспечения деятельности университета. 

Заведующие канцелярии:

- Филончик Зинаида Зайнудиновна (1961–1972);

- Прокопова Светлана Аркадьевна (1972–1977);

- Кокоткина Анфиса Тихоновна (1977–1989);

- Барсова Каролина Ивановна (1989–1993);

- Холодцова Галина Михайловна (1993 г. – по настоящее время).

Работники канцелярии обеспечивают прием, регистрацию, учет, хранение и передачу в соответствующие структурные подразделения документов текущего дело­производства, в т. ч. приказов и распоряжений руководства, осуществляют методи­ческое руководство организацией дело­производства в подразделениях университета, контро­лируют качественное оформление документов, своевременное исполнение и сдачу их в архив, разрабатывают инструкцию по ведению делопроизводства в университете и организуют ее внедрение, ведут работу с письменными предложениями, заявлениями, жалобами граждан, обеспечивают изготовление, учет и хранение бланков документов университета.

В 2015–2016 учебном году в канцелярии работали: Холодцова Галина Михай­ловна, заведующая канцелярией; Баркова Анастасия Леонидовна, секретарь; Дубовец Анастасия Сергеевна, делопроизводитель (с 24.02.2016 г.), Павлова Юлия Леонидовна, делопроизводитель, Соленкова Вера Эдуар­довна, секретарь (с 08. 04.2016 г.).

 

Слево направо:

1. Соленкова Вера Эдуардовна

2. Холодцова Галина Михайловна

3. Дубовец Анастасия Сергеевна

Бухгалтерия

 

Первым главным бухгалтером машиностроительного института являлся Шаталов Василий Семенович (1964–1987), затем в этой должности работала Вайцехович Вален­тина Владимировна (1987–1997).

В июне 1997 г. в Могилевском машиностроительном институте организовано управление бухгалтерского учета и финансов, которое возглавлял Карнаух Ювеналий Тимофеевич (1997–1998), а с 1998 г. по 2014 г. – Тарасенко Людмила Васильевна. С 2014 г. она назначена главным бухгалтером в связи с упразднением управления бухгалтерского учета и финансов и созданием двух самостоятельных подразделений – бухгалтерии и планово-финансового отдела.

В различное время заместителями главного бухгалтера (заместителями начальника управления) являлись: Колаева Анна Тихоновна (1966–1987); Тарасенко Людмила Васильевна (1993–1997); Коханова Свет-лана Дмит­риевна (1998–2008); Костюкова Ираида Павловна (с 2003 г.); Малаховская Елена Георгиевна (2008–2014); Талерчик Татьяна Александ­ровна (с 1998 г.); Мисевич Людмила Павловна (с 2010 г.).

Штат сотрудников бухгалтерии включает главного бухгалтера, заместителей по бюджетной, внебюджетной деятельности, по институту повышения квалификации, а также 11 бухгалтеров на различных участках. В 2016 г. в бухгалтерии работали: Соленкова Татьяна Геннадьевна, ведущий бухгалтер; Ковалева Елена Анатольевна, ведущий бухгалтер-ревизор; Устинова Галина Ивановна, бухгалтер I категории; бухгалтеры II кате­гории Боровцова Вера Михайловна, Климкова Людмила Михайловна; бухгалтеры Барашко Ольга Владимировна, Никифорова Ольга Леонидовна, Платонова Наталья Валерьевна, Силимир Галина Ивановна; Шапиро Вера Василь­евна, старший кассир; Старовойтова Алеся Викторовна, кассир.

В составе бухгалтерии работают следующие группы: материальная, расчетов заработной платы и стипендий, обработки банковской и кассовой информации. Отдельно выделен сектор автоматизации бухгалтерских расчетов в отделе администри­рования информационных систем Центра менеджмента качества образовательной деятельности. В нем работают: ведущие инженеры программисты Гобралева Ирина Андреевна, Никитина Юлия Олеговна; Боровикова Евгения Владимировна, инженер-программист.

Кадровый состав постоянно повышает свою квалификацию, абсо­лютное боль­шинство работников имеют высшее образование. Некоторые сотрудники бухгалтерии имеют стаж работы от 20–30 лет и выше –
В. М. Боровцова, Г. И. Устинова, В. В. Шапиро, Л. М. Климкова.

Белорусско-Российский университет является учреждением образо­вания двойной подчиненности, поэтому бухгалтерский, налоговый и пла­ново-финансовый учет и составление отчетностей организованы также в рамках стандартов и нормативно-правовой базы двух стран – Республики Беларусь и Российской Федерации.

В настоящее время работниками бухгалтерии постоянно проводится работа по оптимизации ведения бухгалтерского учета: по внебюджетным расчетам вузом одним из первых внедрена и успешно эксплуатируется ЕРИП-система удаленной работы с банком, система «клиент-банк», электронные реестры платежей и пр.; по бюджетным расчетам внедрена и используется система электронных расчетов с казначейством; внедрено электронное налоговое декларирование, представление бухгалтерских и финансовых отчетов в электронном виде; автоматизированы расчеты и выплаты заработной платы и стипендии; автоматизирован учет основных средств, материалов и МБП, работа с базой поступления оплат за обучение; ведется подробная аналитическая работа в части распределения затрат университета по источникам бюджетного и внебюджетного финансирования.

 

 

Слева направо, снизу вверх:

1.   Никитина Юлия Олеговна                                 11. Барашко Ольга Владимировна

2.   Шапиро Вера Васильевна                                12. Талерчик Татьяна Александровна

3.  Басаримова Наталья Валерьевна                  13. Устинова Галина Ивановна

4.   Старовойтова Алеся Владимировна             14. Мисевич Людмила Павловна

5.   Боровцова Вера Михайловна                                         15. Силимир Галина Ивановна

6.   Климкова Людмила Михайловна                   16. Боровикова Евгения Владимировна

7.   Тарасенко Людмила Васильевна                   17. Соленкова Татьяна Геннадьевна

8.   Гобралева Ирина Андреевна                           18. Ковалева Елена Анатольевна

9.   Никифорова Ольга Леонидовна                      19. Кузменко Инга Николаевна

10. Азаревич Татьяна Вячеславовна

 

Планово-финансовый отдел

 

Планово-финансовый отдел создан в 1991 г. С февраля 1991 г. по апрель 1997 г. отделом руководил Карнаух Ювеналий Тимофеевич. После реорганизации структуры университета в июне 1997 г. штат работников планово-финансового отдела вошел в состав управления бухгалтерского учета и финансов.

В связи с совершенствованием системы бюджетного финансирования и повы­шением внебюджетной составляющей в развитии университета в 2010 г. принимается решение о выделении планово-финансового отдела в структуре управления бухгал­терского учета и финансов как самостоя­тельного подразделения. С января 2010 г. по настоящее время отдел возглавляет Пускина Алеся Владимировна.

В 2014 г. в связи с оптимизацией штатной численности работников и введением типовых штатов работников высших учебных заведений в Белорусско-Российском университете было упразднено управление бухгал­терского учета и финансов и создано два самостоятельных структурных подразделения: бухгалтерия и планово-финансовый отдел.

Работники отдела решают следующие задачи:

- планирование и организация финансирования деятельности уни­вер­ситета;

- составление и/или согласование совместно со структурными подраз­делениями университета ежегодных проектов смет расходов по всем видам деятельности;

- обеспечение совместно со структурными подразделениями универ­ситета правильного и эффективного использования трудовых ресурсов и денежных средств, полученных на содержание университета;

- определение и согласование стоимости подготовки студентов, обу­чаю­щихся в университете на платной основе;

- разработка совместно с центром менеджмента качества образова­тельной деятельности, факультетами, кафедрами, другими подразделе­ниями университета проектов штатных расписаний всех видов персонала и представление их на утверждение ректору;

- составление и представление в статистические органы и в Минис­терство образования Республики Беларусь и Министерство образования и науки Российской Федерации отчетности по труду и заработной плате;

- проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности струк­турных подразделений университета по данным бухгалтерского учета, статистических отчетов и непосредственно путем проверки на местах;

- разработка мероприятий и предложений по рациональному и эффек­тивному использованию средств на содержание университета.

В 2015–2016 учебном году в отделе работали: Пускина Алеся Владимировна, начальник ПФО; Ефименко Любовь Викторовна, ведущий экономист; экономисты Гарбузова Оксана Николаевна, Криштоп Татьяна Викторовна.

 

Верхний ряд, слева направо: 1. Криштоп Татьяна Викторовна 2. Гарбузова Оксана Николаевна   Нижний ряд, слева направо: 1. Ефименко Любовь Викторовна 2. Пускина Алеся Владимировна  

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.