Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-10-20 | 313 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Кафедра «Маркетинг и менеджмент» открыта 01.09.2001 г. (приказ ректора от 26.04.2001 г. № 304-л) с целью подготовки студентов экономического профиля по специальности «Маркетинг», обучение по которой велось к тому времени уже 2 года.
C 2001 г. по 2003 г. обязанности зав. кафедрой исполнял
канд. экон. наук, доц. Желток Николай Станиславович.
Зав. кафедрой с 2003 г. по настоящее время является канд. экон. наук, доц. Александров Анатолий Витальевич.
Кафедра обладает хорошим научным потенциалом. В 2015–2016 учебном году здесь работали 16 преподавателей – 1 доктор экономических наук, 3 кандидата экономических наук, 1 кандидат технических наук, 11 старших преподавателей.
Обучение студентов в настоящее время осуществляется по образовательным программам Республики Беларусь и Российской Федерации.
В связи с участием университета в Международной образовательной программе TEMPUS-4 Modernisation et Developpement de cours Professionnalisés получено необходимое оборудование для оснащения компьютерного класса. Он используется для проведения лабораторных занятий по преподаваемым дисциплинам.
На кафедре развиваются следующие научные направления.
1. Исследование маркетинговой деятельности предприятий и разработка направлений ее совершенствования. Научное руководство осуществляет канд. экон. наук, доц. Александров Анатолий Витальевич.
2. Формирование условий устойчивого развития экономики региона. Научное руководство осуществляет канд. экон. наук, доц. Желток Николай Станиславович.
Ученые кафедры, начиная с ее основания, опубликовали 5 монографий, 1 учебное пособие, а также более 300 иных научных работ. Было выполнено 14 хозяйственных договоров для предприятий и организаций Республики Беларусь и Российской Федерации.
|
На кафедре значительное внимание уделяется научно-исследовательской работе студентов. Только за последние 5 лет при участии студентов опубликовано 109 печатных работ, в т. ч. 44 статьи. Из 17 студенческих научных разработок, представленных на Республиканский конкурс, 5 удостоены I категории, 7 – II категории и 2 – III категории.
Среди выпускников кафедры – маркетологи, экономисты, бухгалтеры, специалисты по маркетингу, рекламе, сбыту, таможенному оформлению, менеджеры по продажам, мерчандайзеры, индивидуальные предприниматели, региональные представители, преподаватели, государственные служащие и священники. Они востребованы не только в Республике Беларусь, но и в странах ближнего (Россия, Туркменистан, Украина) и дальнего (Китай, США, Турция) зарубежья. Благодаря знаниям и умениям, полученным в университете, выпускники успешно продвигаются по служебным лестницам и добиваются высоких научных результатов.
Верхний ряд, слева направо: 1. Комарова Светлана Леонидовна 2. Лазарева Екатерина Владимировна 3. Довженко Галина Вячеславовна 4. Кривенкова Ирина Викторовна 5. Викторова Елена Ивановна 6. Климова Любовь Анатольевна | Нижний ряд, слева направо: 1. Желток Николай Станиславович 2. Шеробурко Елена Николаевна 3. Александров Анатолий Витальевич |
Два выпускника кафедры защитили кандидатские диссертации:
Д. С. Калинин, А. Л. Стефанин. Работали в университете или продолжают работать в настоящее время А. Е. Вишневский, М. О. Болавнева (Зверева), Д. С. Калинин, И. П. Соболькова, А. Л. Стефанин, Е. С. Лустенкова.
В 2015–2016 учебном году на кафедре «Маркетинг и менеджмент» работали: Александров Анатолий Витальевич, канд. экон. наук, доц.,
зав. кафедрой; Маковская Наталья Владимировна, д-р экон. наук, доц.; канд. экон. наук, доц. Желток Николай Станиславович, Степаненко Дмитрий Михайлович; Синица Маргарита Анатольевна, канд. техн. наук;
ст. преподаватели Александрова Светлана Александровна, Блажевич Галина Николаевна, Довженко Галина Вячеславовна, Иванова Виктория Ивановна, Климова Любовь Анатольевна, Комарова Светлана Леонидовна, Кривенкова Ирина Викторовна, Луговая Инна Анатольевна, Рожок Ольга Александровна, Шеробурко Елена Николаевна; Викторова Елена Ивановна, лаборант I категории; Лазарева Екатерина Владимировна, лаборант
II категории.
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!