Уважение друг к другу и взаимовыручка — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Уважение друг к другу и взаимовыручка

2020-08-21 104
Уважение друг к другу и взаимовыручка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ориентация

Учебное пособие

Для новых сотрудников

Уфа 2015

РК «АЛЬПЕНХОФ»


Мы рады приветствовать Вас!

Руководство, которое Вы держите в руках, поможет получить Вам полное представление о работе, вы больше узнаете о принципах, условиях труда, которые мы предоставляем каждому своему сотруднику. Так же начнете знакомиться с основными правилами, которые станут основополагающими в вашей профессии, и которыми Вы будете руководствоваться.

Работая, Вы должны чувствовать себя уверенно, для этого Вам нужны знания, а мы всегда готовы Вам в этом помочь.

Мы поможем Вам пройти путь от стажера до профессионала. В конце пути перед Вами откроются новые горизонты.

Вы сможете полностью реализовать себя и свой потенциал.

И все время мы будем с радостью с вами!

СИЛА РЕСТОРАНА – ЭТО ЕГО ПЕРСОНАЛ!

Мы хороши лишь настолько, насколько хороши люди, из которых состоит наша команда!


СОДЕРЖАНИЕ

1. НАШИ ЦЕННОСТИ.. 4

2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5

3. ПРИНЦИПЫ, которыми должен руководствоваться в своей работе каждый сотрудник. 5

5. ЭКСКУРСИЯ.. 8

6. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ... 9

Время работы и расписания. 9

Внешний вид и личная гигиена официанта. 11

Генеральная уборка. 13

Командная работа. 14

Система заработной платы.. 14

Правила поведения. 15

Безопасность. 15

Охрана. 16

7. ЛЬГОТЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ.. 16

Обучение. 17

8. САНИТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.. 19

Санитарная книжка. 19

Личная гигиена и внешний вид. 19

9. ОЦЕНКА РАБОТЫ... 19

Карьерный рост. 20

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 21

 


НАШИ ЦЕННОСТИ

                      

Миссия – стратегическая (генеральная) цель, выражающая смысл существования, общепризнанное предназначение организации. Это роль, которую предприятие хочет играть в обществе.

Мы хотим, что бы генеральной целью нашей компании было:

Обеспечение широкого круга потребителей лучшими услугами в отрасли общественного питания за счет использования продуктов высочайшего качества и современных технологий, помноженных на превосходное обслуживание.

 

Среди наших корпоративных ценностей отдельно можно выделить три:

Достижение результата

- Это стремление достичь поставленной цели. Удовольствие оттого, что достиг успеха, что видишь свой результат. Это желание выкладываться, активно работать. Это сохранение результативности, несмотря на трудности, рутину или скуку.

- Это означает, что ты активно ищешь нестандартные решения, выбираешь новые пути для достижения цели, если старые не действуют. Это значит, что ты доволен тем, что нашел способ достижения цели, а не тем, что нашел веское оправдание своей неудаче.

- Это означает, что ты оцениваешь свою успешность и успешность других по тому, каких показателей достиг (а не по тому, сколько времени ты потратил или насколько устал).

- Это требовательность к результату, высокие стандарты. Это гордость за достижение превосходного результата, когда казалось, что «это невозможно». Это значит, что бóльшая нагрузка и больший темп вызывают азарт, оставляют вместе с усталостью радость победы.

- Это принятие ответственности – за результаты на твоем участке работ и за успех всей компании.

 

Увлеченность делом

- Это значит, каждое утро идти с удовольствием на работу. Радость от самого рабочего процесса. Это любовь к тому делу, которым ты занимаешься.

- Это значит, что новые, незнакомые, амбициозные задачи вызывают воодушевление. Это значит, что цель работы понятна, что она заряжает энергией. Что работа приносит не только финансовое удовлетворение, но и моральное.

- Это инициатива. Стремление делать сверх того, что формально требуется – чтобы при этом блеснуть своим профессионализмом, проявить талант.

- Это значит, что увлеченные сотрудники своим энтузиазмом заряжают коллег и вселяют в них уверенность.

- Это неравнодушие к предприятию, его результатам, имиджу, репутации. Это значит постоянно думать о том, как улучшить работу предприятия, что нового можно внедрить или изменить.

- Это горячее желание постоянно повышать свой профессионализм, достигать все лучших и лучших результатов.

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

Организационная структура может отличаться, в зависимости от особенностей предприятия, на котором вы будете работать (Рис.1).

 

 

   

 

Управляющий

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

Шеф-повар

 

   

 

 

 

 

 

  Менеджер смены

 

 

 

Су-шеф (повар-бригадир)

 

   

 

 

  Менеджер зала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наставник бармен

  Наставник сервиса

 

 

 

Наставник производства

 

   

 

 

 

 

Бармен

  Официант Фут райнер

 

Вспомогательный персонал

 

Повар

Сервисный персонал

Вспомогательный персонал

Производственный персонал

                              

Рис.1 Организационная структура предприятия

 

Менеджер или наставник, проводящий вам «Ориентацию» должен рассказать и показать свою структуру, а также объяснить, к кому и с какими вопросами из перечисленных сотрудников стоит обращаться вам.

Управляющий предприятия – главное ответственное лицо, отвечающее за работу всего предприятия, уполномоченное решать все вопросы, связанные с работой самого предприятия и его сотрудников. Менеджер смены отвечает за работу всего персонала группы сервиса, а су-шеф – за работу производственного персонала.

В любом случае, помните, если у вас есть вопрос и вы сомневаетесь в том, кому его задать – спросите менеджера смены.

 

ЭКСКУРСИЯ

Ваша работа будет проходить в предприятии «__Альпенхоф___________________» расположенному по адресу «__Менеделеева 160 остановка Ак йорт______________________»

Приглашаем Вас пройти по предприятию, что бы точно знать, что где находится, и по какому вопросу к кому обращаться:

Кухня Пройдите по всей кухне, посмотрите все станции и помещения, узнайте их функциональное назначение. Зал Пройдите по залу ресторана, посмотрите все станции и помещения, узнайте их функциональное назначение. Поинтересуйтесь историей ресторана, его традициями. Склад Посмотрите, где находится помещение склада.
В зависимости от вашего предприятия, цеха и станции могут отличаться друг от друга Станция паста - Станция пицца - Станция мучного цеха – Станция десертного цеха - Холодная станция – Горячая станция – Станция гриль - Мойка – В зависимости от вашего предприятия, цеха и станции могут отличаться друг от друга   Бар – Сервис-бар – Станция кассира - Зал –                          Станция Хостесс - Гостевые туалеты – В зависимости от вашего предприятия, цеха и станции могут отличаться друг от друга   Склад алкогольной продукции – Склад посуды – Склад хозяйственных товаров -
     
Менеджерская Посмотрите, где находится помещение для работы менеджеров. Служебные помещения Посмотрите, где находятся служебные помещения. Узнайте правила внутреннего распорядка относительно пользования служебными помещениями.Обязательно посмотрите места для курения персонала и уточните правила курения. Узнайте о правилах питания, где и как? Вспомогательные помещения и территории Посмотрите, где находятся вспомогательные помещения. Узнайте правила внутреннего распорядка относительно пользования вспомогательными помещениями и территориями.
Доска объявлений – Расписание – Контактные телефоны - Данные по выручке – Данные по проверкам – Именинники месяца - и т.д. Служебные туалеты – Служебный вход – Раздевалка для персонала – Помещения для отдыха персонала – Места для курения персонала – Официантская – Задний двор – Мусоросборная площадка –

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Время работы и расписания

 

Правило пунктуальности Пришёл на 15 минут раньше – пришёл вовремя, пришёл точно – опоздал, опоздание недопустимо.

Вашей обязанностью, как перед Вашими коллегами, так и перед предприятием является своевременный приход на работу.

Если Вы знаете, что Вам придется опоздать к своей смене, Вашей обязанностью является сообщить Вашему  менеджеру смены минимум за 2 часа о своем предполагаемом опоздании.

Если Вы знаете, что не сможете прийти на работу, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру как можно раньше для того, чтобы на Ваше место смогли найти замену (минимум за 4 часа), или найдите замену сами.

Если вы не можете прийти на работу по причине болезни - оформите больничный лист в Вашей поликлинике и сообщите об этом Вашему менеджеру смены.

Если Вы не можете дозвониться до менеджера смены - звоните управляющему.

 

На работу вы выходите согласно своему графику работы, который оговаривайте с менеджером.

Официант дневной смены приходит на работу до открытия заведения. Официант выходит в зал в форме, готовый к работе и проводит процедуры по подготовке зала к открытию (Чек-лист открытия зала). А также участвует в «пятиминутке» – ежедневном собрании смены, проводимом менеджером смены. На собрании обсуждаются важные вопросы деятельности, события предыдущих смен, введение новинок в меню и новых акций, распределяются рабочие позиции на день.

Официант вечерней смены приходит вечером, знакомится со своей позицией. Проверяет наличие всех необходимых расходных материалов и дополняет их. После окончания работы заведения, официанты вечерней смены в течении 30-40 минут проводят процедуры по закрытию зала (Чек-лист закрытия зала). Мы заботимся о своих сотрудниках, поэтому для тех, кто работает в вечернюю смену, организована бесплатная доставка до дома служебным транспортом.

Работа официанта потребует от Вас немало сил, поэтому в нашем предприятии организовано питание для сотрудников. Время Вашего приема пищи зависит от количества Гостей в зале и согласовывается с менеджером. Есть ОБЩИЕ ПРАВИЛА, например,

- Уходить из зала (курить, кушать, выходить в туалет и проч.) с 12.00 до 15.00 и с 19.00 до 21.00 запрещено! Это промежутки времени максимальной загруженности зала, требующая максимальной концентрации сил и внимания от Вас и Ваших коллег.

- У Вас также будут перерывы в течение рабочей смены, но их обязательно нужно согласовывать с менеджером.

Обратите внимание, что, находясь в зале, запрещается:

1. Сбиваться в «стайки», передвигаться группами более двух человек.

2. Поправлять прическу и одежду (за исключением крайних случаев), подтягивать колготки.

3. Есть, пить, жевать.

4. Обсуждать проблемы личного характера или Гостей.

5. Громко разговаривать или громко смеяться.

6. Спорить и выяснять отношения друг с другом, разговаривать на повышенных тонах.

7. Сидеть, облокачиваться на столы, стулья, рабочие поверхности.

8. Стоять спиной к залу (лучше стоять боком).

9. Хмуриться и скучать.

 

Ваше личное расписание вы можете узнать у менеджера, оно составляется на основании штатного расписания предприятия.

Расписание работы сотрудников ваш менеджер составляет в зависимости от

- наплыва гостей

- потребностей в сотруднике

- дня недели, сезона

- какой это день – Праздничный или обычный

Поэтому ваши пожелания, являются именно пожелания, менеджер старается их выполнить, но ГЛАВНЫЙ ПРИОРИТЕТ, ЭТО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОЖИДАНИЙ ГОСТЕЙ, поэтому приготовьтесь работать много в дни важные для предприятия:

  • выходные дни (пятница, суббота, воскресение),
  • праздничные дни (день города, школьные каникулы, 14, 23 февраля, 8 марта и т.д.).

Командная работа

Наше заведение - это отличная кухня, любимые напитки, гостеприимное обслуживание, чистота и комфорт, и поэтому, один из ключевых принципов работы – работа в команде. Каждому официанту нужно знать, технические возможности, понимать и уважать труд поваров, барменов, уборщиков и мойщиц нашего заведения.

Уважать и понимать труд коллег, это значит:

- Своевременно доставлять блюда из кухни и бара Гостю, не давая им остыть, растаять.

- Достаточно свободно ориентироваться в терминологии производства, знать названия посуды и особенности подачи блюд и напитков.

- Знать технические возможности производства заведения. Помнить время приготовления блюд и напитков с учетом полной или частичной загрузки предприятия.

- Уметь четко объяснить поварам и барменам высказанные Гостями пожелания по поводу приготовления блюд и напитков.

- Использовать МОДИФИКАТОРЫ – ГОТОВИТЬ СРАЗУ, ПОЗЖЕ, ГОТОВИТЬ ЧЕРЕЗ 10 МИН, и др.

- Уважительно общаться даже в моменты максимальной загрузки.

- Всех сотрудников, старше Вас называть на «Вы», пока они не разрешили Вам другого обращения. А тех, кто значительно Вас старше, по имени-отчеству, избегая обращения «тётя», «дядя».

- Аккуратно составлять грязную посуду на мойке, не выстраивать башни из нее. Не ставить бокалы в жирные тарелки – так их будет легче и быстрее отмыть.

- По возможности избегать хождения по свежевымытым участкам пола, так пол будет чище, да и для Вас безопаснее ходить по сухому полу, нежели по мокрому – меньше шансов поскользнуться.

 

Правила поведения

В нашей компании приняты ряд правил, которые соблюдают все сотрудники, независимо от должности и стажа работы. Так, за появление на работе в алкогольном или наркотическом опьянении сотрудник может быть уволен.

Сотрудникам запрещается агитация, продажа товаров, не включенных в меню заведения. Пользоваться мобильными телефонами можно в особых случаях, в специально отведенных местах, с согласия менеджера.

Также у нас в компании принято уважительное отношение друг другу. Приходя на смену в заведение, у нас принято здороваться со всеми, кого вы встречаете на предприятии, независимо от того, кто кого первый увидел. Коллег, значительно старше вас, вместо детского обращения «тётя» и «дядя» принято называть по имени-отчеству и на «Вы».

О других правилах, принятых в вашем заведении, вы сможете узнать у вашего менеджера смены.

Безопасность

Каждый сотрудник должен прослушивать лекции о ТБ, как первично, так и вторично, знать где находятся огнетушители, пути эвакуации, уметь оказывать первую медицинскую помощь.

Ваш наставник расскажет вам по соответствующему флаеру о Технике безопасности, после чего вы обязаны поставите свою подпись в журнале инструктажа ТБ. В ходе инструктажа вы узнаете о:

· Противопожарной безопасности

· Огнетушителях

· Эвакуации

· Помощи при несчастных случаях

· Технике безопасности труда при работе с оборудованием (электрическим оборудованием, печами для пиццы, фритюрницами, полотном для фритюра, микроволновыми печами, холодильниками, аппаратами для мороженного, слайсерами и др.)

 

Охрана

 

Действия при ограблении

При ограблении, самое важное – это ВАША ЖИЗНЬ!!!! Выполняйте все требования грабителей. По их уходу нужно нажать тревожную кнопку.

 

Кассовая политика

При работе на кассовом аппарате у нас недолжно быть недостач или излишков. При выявлении разницы, «недостача» высчитывается из «административной премии» кассира, если данная проблема повторяется при работе кассира, то управляющий имеет право отстранить его от работы на кассовом аппарате, а так же выписать объяснительную записку.

Кассиры, находясь на смене, не должны иметь при себе никаких наличных средств.

 

Чистые руки»

При уходе с работы запрещено уносить с собой любую продукцию предприятия, в том числе списанную (кости, обрезки и проч.), а также расходных материалов (тряпки, порошок, мыло и проч.). С целью выявления случаев хищения продукции и материальных ценностей предприятия, в компании регулярно проводятся рейды по досмотру личных вещей работников с привлечением сотрудников правоохранительных органов. Сотрудники, причастные к хищению подлежат немедленному увольнению.

 

ЛЬГОТЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

 

1. Сотруднику предоставляется бесплатная  униформа.

2. Отпуск в компании предоставляется согласно Трудовому кодексу Российской Федерации, ежегодный оплачиваемый отпуск на который имеет право каждый работник продолжительностью 28 дней, первый отпуск может быть предоставлен работнику по истечении 6 месяцев работы в компании. Вы обязаны предоставить управляющему планируемые даты своего отпуска, его принято делить отпуск на две части по 14 дней, заранее составляется график отпусков, в котором учитываются ваши пожелания, но главное условие – это производственная необходимость, поэтому если большая часть сотрудников напишет свои пожелания на один и тот же период, то управляющий имеет право предложить вам самим определить кто и когда идет в отпуск.

3. Питание по себестоимости предприятия.

4. Развоз домой служебным транспортом (для сотрудников, работающих до закрытия предприятия).

5. Перерывы/ перекуры.

6. Бесплатное обучение на корпоративных семинарах и тренингах.

7. Если сотрудник работает безупречно, посещает все тренинги, повышает свои знания, то имеет хорошие возможности для карьерного роста.

 

Обучение

Мы стремимся к тому, что бы каждый гость получил исключительное удовольствие от посещения наших заведений. А для этого каждый работник проходит стандартное обучение с Наставником.

Вашим наставником будет «______________».

Ваше обучении будет проходить по специальной программе, с ________________ по ________________.

В течении этого времени Ваш наставник поможет Вам пройти всю программу обучения, включающую в себя следующие компоненты:

· Занятия в учебном центре компании: корпоративные семинары и тренинги.

· Работа с наставником – рука об руку (обучение на рабочем месте). Чтобы научиться хорошо, выполнять свою работу:

· Общение с Вашим наставником и с другими сотрудниками. Не бойтесь задавать вопросы.

· Финальная оценка вашего обучения, после чего будет принято решение о вашей самостоятельной работе.

Учебным центром разработаны программы тренингов и семинаров, которые помогут Вам быстрей адаптироваться, найти себя в новой профессии и подготовиться к аттестации:

 

1. Ориентация (подробное знакомство с предприятием, организационной структурой, менеджерами, миссией, ценностями и корпоративными мероприятиями)

 

2. Гостеприимство

• Основные принципы работы компании

• «Золотые моменты»

• Специальные просьбы гостей

 

3. Основы сервиса

• Основные принципы работы

• Приоритеты в работе сотрудника

• Этапы обслуживания гостей

• Речевые модули для описания блюд и напитков

 

4. Эффективные продажи

• Типы Гостей

• Этапы продаж

• Презентация блюд: красочное описание блюд и напитков

• «Запрещенные» слова

• Отработка навыка красочного описания

• Снятие возражений

 

5. Управление конфликтом с Гостем

• Понятие «конфликт»

• Источники конфликтов

• Виды конфликтов

• Способы предупреждения конфликтов

• Способы разрешения конфликтов

 

Работа в команде

• Понятие «команда»

• Отличия команды от группы

• Ролевые игры на знакомство и сплочение группы

 

САНИТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Санитарная книжка

Личная медицинская книжка является обязательным документом, дающим Вам право работать на предприятии общественного питания, т.е. в Вашем заведении.

Своевременное прохождение периодических медицинских обследований гарантирует безопасность здоровья нашим Гостям, а также Вашим коллегам по работе. Медицинский осмотр проходится 2 раза в год, флюорограмма 1 раз в год, лекция – 1 раз в два года.

Каждый работник перед началом работы и после каждого перерыва должен мыть руки трехразовым намыливанием, не злоупотреблять косметикой и украшениями.

 

 

ОЦЕНКА РАБОТЫ

Основанием для внутренней оценки личных трудовых показателей служат контрольные листы наблюдений (КЛН). Работа на каждом участке разбивается на определенное количество операций, которые включены в контрольный лист наблюдений в определенной последовательности.

Вашу стажировку будет курировать опытный тренер-наставник, по окончанию стажировки у Вас будет проверка того, что вы усвоили, экзамен по окончанию обучения будет считаться успешно сданным только в случае, если заполненные бланки КЛН по результатам вашей работы будут равны 85 и выше %.

КЛНы заполняются в течение Вашего рабочего дня инструктором или менеджером, который работает с Вами на одном участке (кухня, касса, зал). Только при наличии 85% КЛН-ов, заверенных менеджером, Вы можете быть допущены к самостоятельной работе. Оценивать Вашу работу смогут несколько менеджеров на разных участках в течение Вашей рабочей смены. В дальнейшем КЛН будет показывать Ваш прогресс и успех в работе.

Внешнюю оценку качества выполняемой работы осуществляет контрольно-ревизионная служба компании с привлечением постоянных гостей в качестве проверяющих лиц. Результаты проверок «Инкогнито» также находят свое отражение в размере начисления бонуса.

Имя.Номер телефона менеджера_________________

Имя.Номер телефона вашего наставника_______________

Группа в VK c полезной обучающей информацией http://vk.com/staffalpenhof


 

Ориентация

Учебное пособие

Для новых сотрудников

Уфа 2015

РК «АЛЬПЕНХОФ»


Мы рады приветствовать Вас!

Руководство, которое Вы держите в руках, поможет получить Вам полное представление о работе, вы больше узнаете о принципах, условиях труда, которые мы предоставляем каждому своему сотруднику. Так же начнете знакомиться с основными правилами, которые станут основополагающими в вашей профессии, и которыми Вы будете руководствоваться.

Работая, Вы должны чувствовать себя уверенно, для этого Вам нужны знания, а мы всегда готовы Вам в этом помочь.

Мы поможем Вам пройти путь от стажера до профессионала. В конце пути перед Вами откроются новые горизонты.

Вы сможете полностью реализовать себя и свой потенциал.

И все время мы будем с радостью с вами!

СИЛА РЕСТОРАНА – ЭТО ЕГО ПЕРСОНАЛ!

Мы хороши лишь настолько, насколько хороши люди, из которых состоит наша команда!


СОДЕРЖАНИЕ

1. НАШИ ЦЕННОСТИ.. 4

2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5

3. ПРИНЦИПЫ, которыми должен руководствоваться в своей работе каждый сотрудник. 5

5. ЭКСКУРСИЯ.. 8

6. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ... 9

Время работы и расписания. 9

Внешний вид и личная гигиена официанта. 11

Генеральная уборка. 13

Командная работа. 14

Система заработной платы.. 14

Правила поведения. 15

Безопасность. 15

Охрана. 16

7. ЛЬГОТЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ.. 16

Обучение. 17

8. САНИТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.. 19

Санитарная книжка. 19

Личная гигиена и внешний вид. 19

9. ОЦЕНКА РАБОТЫ... 19

Карьерный рост. 20

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 21

 


НАШИ ЦЕННОСТИ

                      

Миссия – стратегическая (генеральная) цель, выражающая смысл существования, общепризнанное предназначение организации. Это роль, которую предприятие хочет играть в обществе.

Мы хотим, что бы генеральной целью нашей компании было:

Обеспечение широкого круга потребителей лучшими услугами в отрасли общественного питания за счет использования продуктов высочайшего качества и современных технологий, помноженных на превосходное обслуживание.

 

Среди наших корпоративных ценностей отдельно можно выделить три:

Достижение результата

- Это стремление достичь поставленной цели. Удовольствие оттого, что достиг успеха, что видишь свой результат. Это желание выкладываться, активно работать. Это сохранение результативности, несмотря на трудности, рутину или скуку.

- Это означает, что ты активно ищешь нестандартные решения, выбираешь новые пути для достижения цели, если старые не действуют. Это значит, что ты доволен тем, что нашел способ достижения цели, а не тем, что нашел веское оправдание своей неудаче.

- Это означает, что ты оцениваешь свою успешность и успешность других по тому, каких показателей достиг (а не по тому, сколько времени ты потратил или насколько устал).

- Это требовательность к результату, высокие стандарты. Это гордость за достижение превосходного результата, когда казалось, что «это невозможно». Это значит, что бóльшая нагрузка и больший темп вызывают азарт, оставляют вместе с усталостью радость победы.

- Это принятие ответственности – за результаты на твоем участке работ и за успех всей компании.

 

Увлеченность делом

- Это значит, каждое утро идти с удовольствием на работу. Радость от самого рабочего процесса. Это любовь к тому делу, которым ты занимаешься.

- Это значит, что новые, незнакомые, амбициозные задачи вызывают воодушевление. Это значит, что цель работы понятна, что она заряжает энергией. Что работа приносит не только финансовое удовлетворение, но и моральное.

- Это инициатива. Стремление делать сверх того, что формально требуется – чтобы при этом блеснуть своим профессионализмом, проявить талант.

- Это значит, что увлеченные сотрудники своим энтузиазмом заряжают коллег и вселяют в них уверенность.

- Это неравнодушие к предприятию, его результатам, имиджу, репутации. Это значит постоянно думать о том, как улучшить работу предприятия, что нового можно внедрить или изменить.

- Это горячее желание постоянно повышать свой профессионализм, достигать все лучших и лучших результатов.

 

 

Уважение друг к другу и взаимовыручка

- Это интерес к коллегам – к их жизни, проблемам, мнению. Это убежденность в том, что потребности, труд и время коллег – так же ценны, как и твои собственные. Это означает переживать за коллегу – радоваться его успехам и переживать при его неудачах. Это внимательное отношение друг к другу.

- Это отношение руководителя к подчиненному как к личности. Это означает справедливо оценивать подчиненных – критиковать только заслуженно и благодарить за успехи.

- Это стремление помочь коллеге. Готовность, в случае острой необходимости, брать на себя часть его работы. Это взаимопонимание – когда совместная работа идет «на одной волне».

- Это означает создавать позитивную атмосферу. Улыбаться коллегам как друзьям или близким людям. Быть вежливым с коллегами и подчиненными. Здороваться при встрече. Это комфортность отношений.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.174 с.