Вы обязаны заранее узнавать свои личные пожелания, связанные с учебой (семейные праздники, поездки), и предоставлять эти данные управляющему минимум за неделю до составления расписания. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Вы обязаны заранее узнавать свои личные пожелания, связанные с учебой (семейные праздники, поездки), и предоставлять эти данные управляющему минимум за неделю до составления расписания.

2020-08-21 118
Вы обязаны заранее узнавать свои личные пожелания, связанные с учебой (семейные праздники, поездки), и предоставлять эти данные управляющему минимум за неделю до составления расписания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если у вас резко возникла необходимость не работать в ближайшее время, то вы обязаны самостоятельно найти себе замену, сообщив об этом менеджеру.

Далее приведены стандартные графики работы, которые могут отличаться от этого в зависимости от вашего предприятия.

 

Ваш график работы (уточните у менеджера):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Начало рабочей смены начинается с

1. Распределения обязанностей на смену.

2. Проверки внешнего вида. Внешний вид должен соответствовать стандарту.

3. При принятии смены сотрудник соглашается с чистотой рабочего места, достаточным количеством заготовок посуды и приборов.

В течение смены сотрудник имеет право на отдых. Это время согласовывается с менеджером. Без разрешения менеджера нельзя покидать свое рабочее место. Одновременно весь персонал на смене не может пойти на отдых, менеджер отпускает персонал по очереди, только после того как наплыв гостей упал, и все станции убраны.

Каждый сотрудник, сдавая смену должен: отставлять чистое рабочее место, в нужном количестве заготовки, приборы, посуду, уходить в приподнятом эмоциональном настроении.

При нарушении данных правил менеджер смены имеет право потребовать с Вас письменное объяснения причины нарушений «Объяснительная».

Управляющий при рассмотрении данной объяснительной вправе снизить вам размер «Административной премии».

При неоднократном нарушении правил «Внутреннего распорядка», управляющий вправе выписать вам «Выговор».

При наличии двух «Выговоров» управляющий имеет право принять решении о замене сотрудника.

Внешний вид и личная гигиена официанта

Вы как официант – «визитная карточка» нашего заведения: именно из того, кем являетесь Вы, Гости будут судить о том, кем являются Ваши коллеги. Ваша же «визитная карточка», по которой составят первое мнение о Вас – это Ваш внешний вид. Наши сотрудники придерживаются единого стандарта внешнего вида, поэтому будьте готовы к тому, что к Вашему виду будут предъявляться определенные требования, кратко перечисленные в таблице и подробно раскрытые в нижеприведенных пунктах:

Если форма потеряна или изношена по вашей вине, то управляющий имеет право выдать вам дополнительный комплект, лишив административной премии.

 

Критерий

Официант

Девушка Юноша
Лицо Дневной макияж, без нарощенных ресниц Гладко выбритое лицо, без бакенбардов
Очки

Допускаются только линзы, могут быть цветные (естественных цветов: карие, синие, зеленые).

Украшения Серьги (маленькие, без камней) по 1 в ухе, классические часы на гладком черном ремешке Классические часы на гладком черном ремешке
Татуировка

Допускается изящная, стильная, эстетичная.

Прическа КОСА Сильная прическа, длина волос согласована с менеджером
Маникюр Аккуратный, классический, длина ногтей 2-3 мм от кончиков пальцев, лак бесцветный. Нарощенные ногти не допускаются. Аккуратный, классический мужской.

 

1) Улыбайтесь. Улыбка – основной стандарт нашего внешнего вида. Важно, чтобы Ваша улыбка была искренней – это сразу же чувствуется Гостем и передается ему.

 

2) Рабочая форма. Вам выдадут собственную форму. Вы должны самостоятельно следить за состоянием одежды. Кроме того, Вы отвечаете за сохранность формы. Если Вы считаете, что Ваша форма пришла в негодность, обратитесь к менеджеру. Во время смены вам предоставляется шкаф для хранения формы, вещей, но так как на предприятии персонала много, ПОСЛЕ СМЕНЫ ВАМ НУЖНО ЗАБРАТЬ ВСЕ СВОИ ВЕЩИ С СОБОЙ.

 

- Форма всегда должна быть чистой и аккуратно выглаженной. Все правила стирки, и чистки должны быть соблюдены

 

- Полную форму следует носить постоянно в рабочее время. Нахождение на рабочем месте без формы – НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

 

3) Обувь должна быть чистой, гигиеничной. Для сотрудников общественного питания обувь должна быть закрытой, устойчивой, с фиксирующим задником, закрытым носком. Обувь официантов нашего заведения должна быть классического стиля, замшевая (не лакированная и не коженная), каблук 2-3 см, цвет черный, без блесток, стразов, украшений, цветных вставок, лейблов, вышивок. Обязательный элемент формы – белые гольфы

 

4) Бейдж чистый, аккуратный, с Вашим полным именем. Бейдж прикалывается на левую сторону формы, если на этой стороне нет логотипа; если логотип слева - бейдж прикалывается справа.

 

5) Прическа. Определенные требования предъявляются к Вашим волосам. Волосы должны быть чистые, аккуратные, ухоженные. Короткие волосы (длина до линии подбородка) должны быть аккуратно пострижены и уложенные. Длинные волосы (ниже линии подбородка) обязательно должны быть заплетены в косу.

В борьбе за убранные волосы помните об эстетической стороне и имидже заведения: использовать можно только узкие, гладкие заколки для волос и ободки, без украшений, камней, стразов, блесток, меха, выдержанные в стиле заведения и согласованные с менеджером. Цвет аксессуаров для волос должен совпадать с цветом волос. Шпильки, невидимки – черного цвета, либо цвета светлого металла. Не допускается использование для прически резинок от денег.

Юноши, у которых волосы ниже воротника рубашки, должны обязательно согласовывать длину волос с менеджером. Следите за этим, и Вы никогда не попадете в конфуз из-за волоса в супе.

Челка. Длина челки может доходить до линии бровей. Форма челки должна соответствовать общему сдержанному образу официанта и стилю заведения.

 

6) Личная гигиена. Работа официанта отличается особой энергичностью и большим количеством стрессов, что значительно повышает потоотделение. Кроме того, не забывайте, что Вы, прежде всего, работаете не с тарелками, а с людьми. Поэтому предъявляйте к себе особо жесткие требования относительно личной гигиены:

- Обязательно использование дезодорантов - антиперсперантов с неярким запахом;

- У мужчин – чисто выбритое лицо;

- Свежее дыхание. После курения, перед выходом в зал обязательно использовать средства, освежающие дыхание, а также мыть руки для ликвидации неприятного запаха табака;

- Чистота рук – руки официанта всегда на виду, поэтому их чистота – это показатель профессионализма официанта, его чистоплотности, а также безопасности гостей. Т.к. официант прикасается к посуде и столу гостя, а значит, может повлиять на безопасность предлагаемой гостям продукции, мыть руки нужно достаточно часто.

- Все ссадины и порезы на руках заклеивать водонепроницаемым лейкопластырем телесного цвета.

 

7) Ничего лишнего. Мы считаем, что в нашем внешнем виде не должно быть ничего лишнего, а именно:

- Серьги разрешаются только для девушек, по одной в каждом ухе, кроме серег с камнями. Размер серег не должен превышать размер мочки уха. Цвет серег должен соответствовать металлу, из которого они изготовлены (серебро, золото, платина). Серьги из пластмассы и проч. искусственных материалов недопустимы. Форма серег может быть классической, не допускаются черепа, морды зверей, фрукты, ягоды и проч.

- Пирсинг носа, брови и проч. не допускается

- Кольца (кроме гладкого обручального кольца, для состоящих в зарегистрированном браке), браслеты носить запрещается.

- Разрешается носить скромные часы на узком черном ремешке без дополнительных украшений.

- Прочие украшения носить запрещается.

- Носить с собой сотовый телефон (даже выключенный) запрешено.

- Контактные линзы должны быть минимум тонированные (не допускаются «доллары», «змеиный, кошачий глаз» и т.д.)

- Естественный, дневной макияж

- помада – не яркая, естественных оттенков, можно блеск для губ;

- румяна – минимум и в тон помаде;

- тени допустимы лишь слегка, только коричнево-бежевой гаммы;

- тушь, только черная или коричневая;

- накладные ресницы недопустимы;

- полное отсутствие косметики на лице недопустимо.

- Ногти короткие (2-3 мм от кончика пальца) - лак для ногтей – бесцветный, без сколов и трещин. Опрятный маникюр – обязателен.

 

Гости всегда обращают внимание на внешний вид официанта, на манеру общаться, манеру держаться. Исходя из этих наблюдений, Гости формируют свое представление об официанте и заведении в целом. Также Гости замечают настрой официанта: доброжелательный или наоборот, неприветливый.

 

Генеральная уборка

Генеральная уборка – набор мероприятий по наведению абсолютной чистоты в заведении. Это дает возможность всегда содержать в идеальной чистоте наше заведение и не накапливать въевшиеся пятна грязи. Один – два раза в месяц все сотрудники предприятия одновременно выходят на генеральную уборку. Дата генеральной уборки сообщается заблаговременно, время генеральной уборки определяется на каждом предприятии индивидуально, стандарт проведения генеральной уборки – до открытия предприятия.

Посещение генеральной уборки обязательно для всех сотрудников, независимо от графика работы и занимаемой должности. Не выход на генеральную уборку расценивается как прогул.

Определение объема работ и распределение обязанностей на генеральную уборку осуществляет менеджер смены или управляющий, который также обеспечивает сотрудников необходимыми расходными материалами, а также поможет определить наиболее эффективный способ очистки того или иного участка.

 

Командная работа

Наше заведение - это отличная кухня, любимые напитки, гостеприимное обслуживание, чистота и комфорт, и поэтому, один из ключевых принципов работы – работа в команде. Каждому официанту нужно знать, технические возможности, понимать и уважать труд поваров, барменов, уборщиков и мойщиц нашего заведения.

Уважать и понимать труд коллег, это значит:

- Своевременно доставлять блюда из кухни и бара Гостю, не давая им остыть, растаять.

- Достаточно свободно ориентироваться в терминологии производства, знать названия посуды и особенности подачи блюд и напитков.

- Знать технические возможности производства заведения. Помнить время приготовления блюд и напитков с учетом полной или частичной загрузки предприятия.

- Уметь четко объяснить поварам и барменам высказанные Гостями пожелания по поводу приготовления блюд и напитков.

- Использовать МОДИФИКАТОРЫ – ГОТОВИТЬ СРАЗУ, ПОЗЖЕ, ГОТОВИТЬ ЧЕРЕЗ 10 МИН, и др.

- Уважительно общаться даже в моменты максимальной загрузки.

- Всех сотрудников, старше Вас называть на «Вы», пока они не разрешили Вам другого обращения. А тех, кто значительно Вас старше, по имени-отчеству, избегая обращения «тётя», «дядя».

- Аккуратно составлять грязную посуду на мойке, не выстраивать башни из нее. Не ставить бокалы в жирные тарелки – так их будет легче и быстрее отмыть.

- По возможности избегать хождения по свежевымытым участкам пола, так пол будет чище, да и для Вас безопаснее ходить по сухому полу, нежели по мокрому – меньше шансов поскользнуться.

 

Правила поведения

В нашей компании приняты ряд правил, которые соблюдают все сотрудники, независимо от должности и стажа работы. Так, за появление на работе в алкогольном или наркотическом опьянении сотрудник может быть уволен.

Сотрудникам запрещается агитация, продажа товаров, не включенных в меню заведения. Пользоваться мобильными телефонами можно в особых случаях, в специально отведенных местах, с согласия менеджера.

Также у нас в компании принято уважительное отношение друг другу. Приходя на смену в заведение, у нас принято здороваться со всеми, кого вы встречаете на предприятии, независимо от того, кто кого первый увидел. Коллег, значительно старше вас, вместо детского обращения «тётя» и «дядя» принято называть по имени-отчеству и на «Вы».

О других правилах, принятых в вашем заведении, вы сможете узнать у вашего менеджера смены.

Безопасность

Каждый сотрудник должен прослушивать лекции о ТБ, как первично, так и вторично, знать где находятся огнетушители, пути эвакуации, уметь оказывать первую медицинскую помощь.

Ваш наставник расскажет вам по соответствующему флаеру о Технике безопасности, после чего вы обязаны поставите свою подпись в журнале инструктажа ТБ. В ходе инструктажа вы узнаете о:

· Противопожарной безопасности

· Огнетушителях

· Эвакуации

· Помощи при несчастных случаях

· Технике безопасности труда при работе с оборудованием (электрическим оборудованием, печами для пиццы, фритюрницами, полотном для фритюра, микроволновыми печами, холодильниками, аппаратами для мороженного, слайсерами и др.)

 

Охрана

 

Действия при ограблении

При ограблении, самое важное – это ВАША ЖИЗНЬ!!!! Выполняйте все требования грабителей. По их уходу нужно нажать тревожную кнопку.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.