ПРИНЦИПЫ, которыми должен руководствоваться в своей работе каждый сотрудник — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

ПРИНЦИПЫ, которыми должен руководствоваться в своей работе каждый сотрудник

2020-08-21 113
ПРИНЦИПЫ, которыми должен руководствоваться в своей работе каждый сотрудник 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

До того, как вы приступите к работе предлагаем совместно с менеджером ресторана или наставником обсудить график работы, правила работы ресторана и другие очень важные в вашей работе вопросы.

В основу всех требований к своим сотрудникам мы закладываем несколько принципов. Обобщив, их можно сформулировать следующим образом:

1. Гость - самый важный человек в нашем бизнесе. Каждый сотрудник обязан сделать все для того, чтобы удовлетворить запросы гостя.

 

2. Каждый сотрудник ресторана должен неустанно заботиться о его процветании и развитии, т.е. делать все для повышения прибыли - быть хорошим продавцом.

 

3. Все сотрудники - одна большая дружная семья! Мы - одна команда, и каждый из нас всегда готов прийти на помощь любому из членов нашего коллектива.

 

4. «Открытие двери» – если у вас есть какая то проблема то вы можете с ней обратится к своему руководителю (менеджеру смены), если он не смог решить данную проблему, то можете обратится к его руководителю (управляющему) и т.д.

 

Мы предлагаем гостям только качественную продукцию

Мы дарим гостям исключительное обслуживание в Гостеприимном стиле.

Чистота – у нас безупречно чисто, мы следим за чистотой каждую минуту.

Мы работаем в команде, помогаем товарищу если он не успевает

Мы быстро и слажено выполняем свою работу

Мы эффективно и вежливо общаемся с коллегами

 

5. Требования к нашим сотрудникам

 

       -стандарты внешнего вида

-улыбка

-персональный подход

-естественный визуальный контакт

       -радушие

 

 

Если говорить коротко:

Мы ценим людей, которые приносят успех нашей компании:

· Сотрудников

· Наших Гостей

· Наших поставщиков

· Наших соседей и другие компании

 

И мы обещаем относиться к каждому и друг другу с:

· Уважением

· Заботой

· Справедливостью

· Понимание

·

Мы заинтересованы в успехе друг друга, обещая, друг другу быть:

· Ответственными

· Достойными доверия

· Обязательными

· Позитивными

 

Только зная эти принципы, а также повседневно применяя их в своей работе, во взаимоотношениях с коллегами и нашими гостями, можно стать полноправным членом коллектива и хорошим незаменимым работником.

Для того, что бы не упустить не одного важного для вас вопроса, нами был разработан бланк зачетного листа, в котором вам нужно будет по окончании беседы поставить свою подпись, свидетельствующую о том, что Вы ознакомлены с условиями работы в нашей компании.

 


ЭКСКУРСИЯ

Ваша работа будет проходить в предприятии «__Альпенхоф___________________» расположенному по адресу «__Менеделеева 160 остановка Ак йорт______________________»

Приглашаем Вас пройти по предприятию, что бы точно знать, что где находится, и по какому вопросу к кому обращаться:

Кухня Пройдите по всей кухне, посмотрите все станции и помещения, узнайте их функциональное назначение. Зал Пройдите по залу ресторана, посмотрите все станции и помещения, узнайте их функциональное назначение. Поинтересуйтесь историей ресторана, его традициями. Склад Посмотрите, где находится помещение склада.
В зависимости от вашего предприятия, цеха и станции могут отличаться друг от друга Станция паста - Станция пицца - Станция мучного цеха – Станция десертного цеха - Холодная станция – Горячая станция – Станция гриль - Мойка – В зависимости от вашего предприятия, цеха и станции могут отличаться друг от друга   Бар – Сервис-бар – Станция кассира - Зал –                          Станция Хостесс - Гостевые туалеты – В зависимости от вашего предприятия, цеха и станции могут отличаться друг от друга   Склад алкогольной продукции – Склад посуды – Склад хозяйственных товаров -
     
Менеджерская Посмотрите, где находится помещение для работы менеджеров. Служебные помещения Посмотрите, где находятся служебные помещения. Узнайте правила внутреннего распорядка относительно пользования служебными помещениями.Обязательно посмотрите места для курения персонала и уточните правила курения. Узнайте о правилах питания, где и как? Вспомогательные помещения и территории Посмотрите, где находятся вспомогательные помещения. Узнайте правила внутреннего распорядка относительно пользования вспомогательными помещениями и территориями.
Доска объявлений – Расписание – Контактные телефоны - Данные по выручке – Данные по проверкам – Именинники месяца - и т.д. Служебные туалеты – Служебный вход – Раздевалка для персонала – Помещения для отдыха персонала – Места для курения персонала – Официантская – Задний двор – Мусоросборная площадка –

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Время работы и расписания

 

Правило пунктуальности Пришёл на 15 минут раньше – пришёл вовремя, пришёл точно – опоздал, опоздание недопустимо.

Вашей обязанностью, как перед Вашими коллегами, так и перед предприятием является своевременный приход на работу.

Если Вы знаете, что Вам придется опоздать к своей смене, Вашей обязанностью является сообщить Вашему  менеджеру смены минимум за 2 часа о своем предполагаемом опоздании.

Если Вы знаете, что не сможете прийти на работу, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру как можно раньше для того, чтобы на Ваше место смогли найти замену (минимум за 4 часа), или найдите замену сами.

Если вы не можете прийти на работу по причине болезни - оформите больничный лист в Вашей поликлинике и сообщите об этом Вашему менеджеру смены.

Если Вы не можете дозвониться до менеджера смены - звоните управляющему.

 

На работу вы выходите согласно своему графику работы, который оговаривайте с менеджером.

Официант дневной смены приходит на работу до открытия заведения. Официант выходит в зал в форме, готовый к работе и проводит процедуры по подготовке зала к открытию (Чек-лист открытия зала). А также участвует в «пятиминутке» – ежедневном собрании смены, проводимом менеджером смены. На собрании обсуждаются важные вопросы деятельности, события предыдущих смен, введение новинок в меню и новых акций, распределяются рабочие позиции на день.

Официант вечерней смены приходит вечером, знакомится со своей позицией. Проверяет наличие всех необходимых расходных материалов и дополняет их. После окончания работы заведения, официанты вечерней смены в течении 30-40 минут проводят процедуры по закрытию зала (Чек-лист закрытия зала). Мы заботимся о своих сотрудниках, поэтому для тех, кто работает в вечернюю смену, организована бесплатная доставка до дома служебным транспортом.

Работа официанта потребует от Вас немало сил, поэтому в нашем предприятии организовано питание для сотрудников. Время Вашего приема пищи зависит от количества Гостей в зале и согласовывается с менеджером. Есть ОБЩИЕ ПРАВИЛА, например,

- Уходить из зала (курить, кушать, выходить в туалет и проч.) с 12.00 до 15.00 и с 19.00 до 21.00 запрещено! Это промежутки времени максимальной загруженности зала, требующая максимальной концентрации сил и внимания от Вас и Ваших коллег.

- У Вас также будут перерывы в течение рабочей смены, но их обязательно нужно согласовывать с менеджером.

Обратите внимание, что, находясь в зале, запрещается:

1. Сбиваться в «стайки», передвигаться группами более двух человек.

2. Поправлять прическу и одежду (за исключением крайних случаев), подтягивать колготки.

3. Есть, пить, жевать.

4. Обсуждать проблемы личного характера или Гостей.

5. Громко разговаривать или громко смеяться.

6. Спорить и выяснять отношения друг с другом, разговаривать на повышенных тонах.

7. Сидеть, облокачиваться на столы, стулья, рабочие поверхности.

8. Стоять спиной к залу (лучше стоять боком).

9. Хмуриться и скучать.

 

Ваше личное расписание вы можете узнать у менеджера, оно составляется на основании штатного расписания предприятия.

Расписание работы сотрудников ваш менеджер составляет в зависимости от

- наплыва гостей

- потребностей в сотруднике

- дня недели, сезона

- какой это день – Праздничный или обычный

Поэтому ваши пожелания, являются именно пожелания, менеджер старается их выполнить, но ГЛАВНЫЙ ПРИОРИТЕТ, ЭТО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОЖИДАНИЙ ГОСТЕЙ, поэтому приготовьтесь работать много в дни важные для предприятия:

  • выходные дни (пятница, суббота, воскресение),
  • праздничные дни (день города, школьные каникулы, 14, 23 февраля, 8 марта и т.д.).

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.