Шкафчики в раздевалке для персонала — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Шкафчики в раздевалке для персонала

2020-08-21 69
Шкафчики в раздевалке для персонала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Во время смены вам предоставляется шкаф для хранения формы, вещей, но так как на предприятии персонала много, ВЫ ОБЯЗАНЫ ПОСЛЕ СМЕНЫ ЗАБРАТЬ ВСЕ СВОИ ВЕЩИ С СОБОЙ.

 

Кассовая политика

При работе на кассовом аппарате у нас недолжно быть недостач или излишков. При выявлении разницы, «недостача» высчитывается из «административной премии» кассира, если данная проблема повторяется при работе кассира, то управляющий имеет право отстранить его от работы на кассовом аппарате, а так же выписать объяснительную записку.

Кассиры, находясь на смене, не должны иметь при себе никаких наличных средств.

 

Чистые руки»

При уходе с работы запрещено уносить с собой любую продукцию предприятия, в том числе списанную (кости, обрезки и проч.), а также расходных материалов (тряпки, порошок, мыло и проч.). С целью выявления случаев хищения продукции и материальных ценностей предприятия, в компании регулярно проводятся рейды по досмотру личных вещей работников с привлечением сотрудников правоохранительных органов. Сотрудники, причастные к хищению подлежат немедленному увольнению.

 

Время нахождения в заведении.

Во внутренних помещениях заведения могут находиться только работающие в данное время сотрудники. В связи с тем, что коллектив у нас очень большой, для обеспечения удобства работы, определено допустимое время нахождения сотрудников на предприятии после окончания рабочей смены – это 30 минут. После окончания смены вы можете находиться на территории предприятия не более 30 минут, этого времени достаточно, чтобы переодеться и покинуть заведение на заслуженный отдых.

 

ЛЬГОТЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

 

1. Сотруднику предоставляется бесплатная  униформа.

2. Отпуск в компании предоставляется согласно Трудовому кодексу Российской Федерации, ежегодный оплачиваемый отпуск на который имеет право каждый работник продолжительностью 28 дней, первый отпуск может быть предоставлен работнику по истечении 6 месяцев работы в компании. Вы обязаны предоставить управляющему планируемые даты своего отпуска, его принято делить отпуск на две части по 14 дней, заранее составляется график отпусков, в котором учитываются ваши пожелания, но главное условие – это производственная необходимость, поэтому если большая часть сотрудников напишет свои пожелания на один и тот же период, то управляющий имеет право предложить вам самим определить кто и когда идет в отпуск.

3. Питание по себестоимости предприятия.

4. Развоз домой служебным транспортом (для сотрудников, работающих до закрытия предприятия).

5. Перерывы/ перекуры.

6. Бесплатное обучение на корпоративных семинарах и тренингах.

7. Если сотрудник работает безупречно, посещает все тренинги, повышает свои знания, то имеет хорошие возможности для карьерного роста.

 

Обучение

Мы стремимся к тому, что бы каждый гость получил исключительное удовольствие от посещения наших заведений. А для этого каждый работник проходит стандартное обучение с Наставником.

Вашим наставником будет «______________».

Ваше обучении будет проходить по специальной программе, с ________________ по ________________.

В течении этого времени Ваш наставник поможет Вам пройти всю программу обучения, включающую в себя следующие компоненты:

· Занятия в учебном центре компании: корпоративные семинары и тренинги.

· Работа с наставником – рука об руку (обучение на рабочем месте). Чтобы научиться хорошо, выполнять свою работу:

· Общение с Вашим наставником и с другими сотрудниками. Не бойтесь задавать вопросы.

· Финальная оценка вашего обучения, после чего будет принято решение о вашей самостоятельной работе.

Учебным центром разработаны программы тренингов и семинаров, которые помогут Вам быстрей адаптироваться, найти себя в новой профессии и подготовиться к аттестации:

 

1. Ориентация (подробное знакомство с предприятием, организационной структурой, менеджерами, миссией, ценностями и корпоративными мероприятиями)

 

2. Гостеприимство

• Основные принципы работы компании

• «Золотые моменты»

• Специальные просьбы гостей

 

3. Основы сервиса

• Основные принципы работы

• Приоритеты в работе сотрудника

• Этапы обслуживания гостей

• Речевые модули для описания блюд и напитков

 

4. Эффективные продажи

• Типы Гостей

• Этапы продаж

• Презентация блюд: красочное описание блюд и напитков

• «Запрещенные» слова

• Отработка навыка красочного описания

• Снятие возражений

 

5. Управление конфликтом с Гостем

• Понятие «конфликт»

• Источники конфликтов

• Виды конфликтов

• Способы предупреждения конфликтов

• Способы разрешения конфликтов

 

Работа в команде

• Понятие «команда»

• Отличия команды от группы

• Ролевые игры на знакомство и сплочение группы

 

САНИТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Санитарная книжка

Личная медицинская книжка является обязательным документом, дающим Вам право работать на предприятии общественного питания, т.е. в Вашем заведении.

Своевременное прохождение периодических медицинских обследований гарантирует безопасность здоровья нашим Гостям, а также Вашим коллегам по работе. Медицинский осмотр проходится 2 раза в год, флюорограмма 1 раз в год, лекция – 1 раз в два года.

Каждый работник перед началом работы и после каждого перерыва должен мыть руки трехразовым намыливанием, не злоупотреблять косметикой и украшениями.

 

 

ОЦЕНКА РАБОТЫ

Основанием для внутренней оценки личных трудовых показателей служат контрольные листы наблюдений (КЛН). Работа на каждом участке разбивается на определенное количество операций, которые включены в контрольный лист наблюдений в определенной последовательности.

Вашу стажировку будет курировать опытный тренер-наставник, по окончанию стажировки у Вас будет проверка того, что вы усвоили, экзамен по окончанию обучения будет считаться успешно сданным только в случае, если заполненные бланки КЛН по результатам вашей работы будут равны 85 и выше %.

КЛНы заполняются в течение Вашего рабочего дня инструктором или менеджером, который работает с Вами на одном участке (кухня, касса, зал). Только при наличии 85% КЛН-ов, заверенных менеджером, Вы можете быть допущены к самостоятельной работе. Оценивать Вашу работу смогут несколько менеджеров на разных участках в течение Вашей рабочей смены. В дальнейшем КЛН будет показывать Ваш прогресс и успех в работе.

Внешнюю оценку качества выполняемой работы осуществляет контрольно-ревизионная служба компании с привлечением постоянных гостей в качестве проверяющих лиц. Результаты проверок «Инкогнито» также находят свое отражение в размере начисления бонуса.

Имя.Номер телефона менеджера_________________

Имя.Номер телефона вашего наставника_______________

Группа в VK c полезной обучающей информацией http://vk.com/staffalpenhof


 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.