Как размещаются лекарственные препараты соответственно токсикологическим группам? — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Как размещаются лекарственные препараты соответственно токсикологическим группам?

2020-07-07 162
Как размещаются лекарственные препараты соответственно токсикологическим группам? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8. Расскажите о правилах хранения и учета наркотических и сильнодействующих лекарственных средств.

9. Как происходит раздача лекарственных средств в отделении? О чем должен быть проинформирован пациент?

10. Как обучается пациент правилам приема лекарств и обеспечивается его безопасность при применении медикаментов?

Тестовый контроль по теме № 3

 

1. Перерыв между приемами пищи в дневное время должен быть не более:

а) 2-х часов

б) 4-х часов

в) 5 часов

г) 6 часов

2. К наружному способу относится введение лекарственных средств:

а) через слизистые

б) подкожно

в) под язык

г) в/в

3. К ингаляционному способу относится введение лекарственных средств:

а) под язык

б) через дыхательные пути

в) в ткани

г) на слизистые оболочки

4. Сколько нужно подготовить игл для забора и постановки лекарственного средства из    ампул и флаконов:

а) 1 игла

б) 2 иглы

в) 3 иглы

5. Преимуществом парентерального пути введения является:

а) быстрота действия

б) минуется ЖКТ

в) простота и доступность

г) не требует соблюдения стерильности

6. Местом для подкожного введения является:

а) внутренняя поверхность предплечья

б) наружная поверхность плеча

в) область бедра

г) область ягодицы

7. Игла при подкожной инъекции вводится под углом:

а) 45о

б) 90о

в) 5о

г) 60о

8. Местом для внутрикожной инъекции является:

а) наружная поверхность плеча

б) бедро

в) внутренняя поверхность предплечья

г) передняя брюшная стенка

 

Эталоны ответов на вопросы тестового контроля по теме 3

1 – а

2 – а

3 – б

4 – б

5 – а, б

6 – б

7 – а

8 – в

Темы рефератов и презентаций и презентаций:

Правила разведения порошка во флаконе

2. Хранение медикаментозных средств в отделении.

Размещение лекарственных препаратов соответственно токсикологическим группам.

4. Правила хранения и учета наркотических и сильнодействующих лекарственных средств.

Основная литература: п.1,2,4, дополнительная литература: п.1,2.

 

 

Методическая разработка по проведению практического занятия

по учебной дисциплине Сестринское дело

по направлению подготовки 31.05.01 Лечебное дело высшего образования для обучающихся

ЗАНЯТИЕ

Тема: Парентеральное введение лекарственных средств: внутрикожные и подкожные инъекции.

Время: 4 академических часа

 

Формируемые компетенции: ОК-4, 7, 8 ОПК-1,4, 6,8,10,11 ПК-1, 10, 14, 15, 16.

Учебные цели: см. матрицу компетенций

Знания, умения, владения: см. матрицу компетенций

Форма организации учебного процесса: практическое занятие

 

Значение темы (профессиональное):

Научить вводить лекарственные средства внутрикожно и подкожно.

Цель обучения:

1. Знать правила техники безопасности и первая помощь при ранениях осколком ампулы.

2. Знать алгоритм подготовки к инъекции.

3. Знать технологию внутрикожной инъекции.

4. Знать технологию подкожной инъекции.

Место проведения занятия: учебная комната

 

Оснащение занятия:  мыло, индивидуальное полотенце, перчатки, ампула с лекарственным препаратом. пилочка для вскрытия ампулы, стерильный лоток для отработанного материала, одноразовый шприц, ватные шарики в 70 % спирте, кожный антисептик, накрытый стерильный салфеткой стерильный лоток со стерильным пинцетом, маска, аптечка «Анти-ВИЧ», емкости с дезраствором.

 

План занятия:

Организационный момент Объявление темы занятия, актуальность и значение этой темы в учебной, практической, профессиональной деятельности.                                 
Контроль усвоения материала предыдущей темы Контрольный опрос (определение исходного уровня знаний с целью усвоения пройденных клинических дисциплин; форма контроля: устный опрос).
Мотивация новой темы Парентеральный путь введения иначе называется инъекциями (inectio – впрыскивание). Преимущества перед другими путями введения: быстрота действия, большая точность дозировки, т.к. исключается влияние пищеварительных ферментов на лекарственные средства, исключается барьерная роль печени, незаменимы при оказании экстренной помощи. Внутрикожные инъекции вводят с целью диагностики или местного обезболивания. Подкожно обычно вводят растворы лекарств, которые быстро всасываются в рыхлой подкожной клетчатке и не оказывают на нее вредного действия.
Контроль исходного уровня базисных знаний и умений, необходимых для изучения темы Определение исходного уровня знаний с целью усвоения теоретического материала; форма контроля: устный опрос
Изучение данного материала Отработка на муляжах практических навыков внутрикожных и подкожных инъекций.
Контроль эффективности обучения Контрольный опрос, решение ситуационных задач.
Подведение итогов занятия Заключение преподавателя о значимости данной темы в структуре предмета.
Домашнее задание Задание по теме «Парентеральное введение лекарственных средств: внутримышечные, внутривенные инъекции. Катетеризация периферической вены», индивидуальные задания для студентов, реферативные сообщения.

Список теоретических (контрольных) вопросов:

1. Охарактеризуйте парентеральный путь введения лекарственных веществ.

2. Правила техники безопасности и первая помощь при ранениях осколками ампулы.

3. Как нужно подготовиться к инъекциям?

4. Дайте характеристику внутрикожной инъекции.

5. Методика выполнения внутрикожной инъекции.

6. Как вы будете выполнять подкожную инъекцию?

7. Каковы осложнения подкожной инъекции?

8. Расскажите об оснащении процедурного кабинета

9. Изложите правила техники безопасности при работе в процедурном кабинете и обязанности процедурной медсестры

10. Каковы основные обязанности процедурной медсестры?


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.