Тестовый контроль по теме № 2 — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Тестовый контроль по теме № 2

2020-07-07 120
Тестовый контроль по теме № 2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Возможным путем передачи ВИЧ-инфекции является:

           а) рукопожатие

           б) прием пищи из одной посуды

           в) укусы насекомых

           г) переливание инфицированной крови

2. Нормальными цифрами систолического давления являются:

а) 60-80мм рт.ст

б) 75-80мм рт.ст

в) 100-135мм рт.ст

г) 145-160мм рт.ст

3. При заболеваниях сердечно-сосудистой системы применяется диета:

а) 7

б) 1

в) 10

г) 5

4. При заболеваниях почек назначается диета:

а) 7

б) 1

в) 10

г) 5

5. Для диеты № 10 характерно:

а) ограничение углеводов

б) ограничение белков, жидкости

в) ограничение животных жиров, соли, продуктов богатых        холестерином

г) физиологически полноценная пища с удвоенным содержанием            витаминов

6. Порционное требование составляется:

а) каждый день

б) 2 раза в день

в) 1 раз в неделю

г) 1раз в месяц

7. Показания для искусственного кормления пациента:

а) травма челюсти

б) бессознательное состояние пациента

в) заболевания полости рта

г) не способность самостоятельно принимать пищу

8. Количество жидкой пищи при очередном кормлении через зонд:

а) 20-50 мл

б) 100-150 мл

в) 250-450 мл

г) 600-800 мл

 

Эталоны ответов на вопросы тестового контроля по теме 2

1 – г

2 – в

3 – в

4 – а

5 – в

6 – а

7 – б

8 – в

Темы рефератов и презентаций и презентаций:

1. Методика втирания, смазывания, применения пластыря и присыпки.

2. Преимущества и недостатки перорального пути введения.

3. Диеты, назначаемых при язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки.

Основная литература: п.1,2,4, дополнительная литература: п.1,2.

 

Методическая разработка по проведению практического занятия

по учебной дисциплине Сестринское дело

по направлению подготовки 31.05.01 Лечебное дело высшего образования для обучающихся

ЗАНЯТИЕ

Тема: Набор растворов из ампул и флаконов.

Время: 4 академических часа

 

Формируемые компетенции: ОК-4, 7, 8 ОПК-1,4, 6,8,10,11 ПК-1, 10, 14, 15, 16.

Учебные цели: см. матрицу компетенций

Знания, умения, владения: см. матрицу компетенций

Форма организации учебного процесса: практическое занятие

 

Значение темы (профессиональное):

Научить набирать лекарственные средства из ампул и флаконов.

Цель обучения:

1. Знать технологию набора лекарственного вещества из ампул.

2. Знать технологию разведения порошка во флаконе.

3. Знать технологию набора лекарственного вещества из флакона.

Место проведения занятия: учебная комната

Оснащение занятия:  ампулы или флаконы с лекарственным веществом, флаконы с порошкообразным лекарственным веществом, стерильные шприцы и иглы, стерильный пинцет, стерильный бикс с шариками и салфетками, 70-градусный спирт, пилочка, стерильный лоток.

План занятия:

Организационный момент Объявление темы занятия, актуальность и значение этой темы в учебной, практической, профессиональной деятельности.                             
Контроль усвоения материала предыдущей темы Контрольный опрос (определение исходного уровня знаний с целью усвоения пройденных клинических дисциплин; форма контроля: устный опрос).
Мотивация новой темы Важнейшим путем введения лекарственных средств в организм человека является парентеральный путь. Для реализации данного пути поступления лекарственных средств необходимо умение набирать их из ампул и флаконов.
Контроль исходного уровня базисных знаний и умений, необходимых для изучения темы Определение исходного уровня знаний с целью усвоения теоретического материала; форма контроля: устный опрос
Изучение данного материала Отработка практических навыков набора лекарственных средств из ампул, флаконов, разведение порошкообразных лекарственных средств.
Контроль эффективности обучения Контрольный опрос: тестовый контроль.
Подведение итогов занятия Заключение преподавателя о значимости данной темы в структуре предмета.
Домашнее задание Задание по теме «Парентеральное введение лекарственных средств: внутрикожные, подкожные инъекции», индивидуальные задания для студентов, реферативные сообщения.

Список теоретических (контрольных) вопросов:

1. Как вы наберете лекарственное вещество из ампулы?

Расскажите о правилах разведения порошка во флаконе

Как набрать раствор из флакона?

4. Расскажите о листе врачебных назначений

Какую этикетку имеют препараты, изготавливаемые в аптеке?

6. Как хранятся медикаментозные средства в отделении? Каковы признаки непригодности лекарств, сроки хранения?


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.