Тестовый контроль по теме № 6 — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Тестовый контроль по теме № 6

2020-07-07 320
Тестовый контроль по теме № 6 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Противопоказание к постановке очистительной клизмы:

а) кишечное кровотечение

б) метеоризм

в) подготовка к родам

г) отсутствие стула более двух суток (запор)

2. Какой раствор необходимо подготовить для постановки гипертонической клизмы:

а) 0,9% раствора натрия хлорида

б) 5% раствора сульфата магния

в) 10% раствора натрия хлорида

г) 1-2% раствора натрия гидрокарбоната

3. За 20-30 минут до постановки лекарственной клизмы пациенту ставится:

а) газоотводная трубка

б) очистительная клизма

в) сифонная клизма

г) гипертоническая, послабляющая клизма

4. После масляной клизмы опорожнение кишечника, как правило, наступает:

а) через 10-12 часов

б) через 1 час

в) через 10-15 минут

г) сразу же после окончания процедуры

5. Температура вазелинового масла для постановки масляной клизмы:

а) до 30-32о С

б) до 60-70о С

в) до 40-42о С

г) до 37-38о С

6. Для постановки сифонной клизмы надо подготовить:

а) 10 л чистой воды

б) 1-1,5 л чистой воды

в) 100 мл 25% раствора магния сульфата

г) 100 мл 10% раствора натрия хлорида

7. При постановке сифонной клизмы зонд вводят в кишечник на:

а) 5-10 см

б) 10-15 см

в) 30-40 см

г) 50-60 см

8. Больному со спастическими запорами необходимо сделать клизму:

а) масляную

б) обычную очистительную

в) сифонную

г) гипертоническую

 

Эталоны ответов на вопросы тестового контроля по теме 6

1 - а

2 - в

3 - б

4 - а

5 - г

6 - а

7 - в

8 - а

Темы рефератов и презентаций и презентаций:

  1. Что такое антибиотики и каковы особенности их использования.
  2. Расскажите об особенностях введения бициллина.
  3. Каковы осложнения антибиотикотерапии.
  4. Что такое инсулин и каковы правила его введения.
  5. Каковы особенности применения и возможные осложнения после применения гепарина.
  6.  Расскажите об инфузионной терапии.

Основная литература: п.1,2,4, дополнительная литература: п.1,2.

 

Методическая разработка по проведению практического занятия

по учебной дисциплине Сестринское дело

по направлению подготовки 31.05.01 Лечебное дело высшего образования для обучающихся

ЗАНЯТИЕ

Тема: Виды стом. Уход за трахеостомой, гастростомой, колостомой, илеостомой.

Время: 4 академических часа

 

Формируемые компетенции: ОК-4, 7, 8 ОПК-1,4, 6,8,10,11 ПК-1, 10, 14, 15, 16.

Учебные цели: см. матрицу компетенций

Знания, умения, владения: см. матрицу компетенций

Форма организации учебного процесса: практическое занятие

 

Значение темы (профессиональное):

техника ухода за кожей вокруг трахеостомы, гастростомы, колостомы, илеостомы, цистостомы. Смена калоприёмника; утилизацию использованных калоприемников, обучение пациента и (или) его семьи повседневному уходу за стомами.

Цель обучения:

1. Знать технику ухода за стомами.

2. Знать технику смены калоприемника.

3. Знать технологию утилизации использованных калоприемников.

Место проведения занятия: учебная комната

 

Оснащение занятия:  мыло, индивидуальное полотенце, перчатки, ватные шарики в 70 % спирте, кожный антисептик, накрытый стерильный салфеткой стерильный лоток со стерильным пинцетом, маска, аптечка «Анти-ВИЧ», емкости с дезраствором, муляжи стом.

 

План занятия:

Организационный момент Объявление темы занятия, актуальность и значение этой темы в учебной, практической, профессиональной деятельности.                                 
Контроль усвоения материала предыдущей темы Контрольный опрос (определение исходного уровня знаний с целью усвоения пройденных клинических дисциплин; форма контроля: устный опрос).
Мотивация новой темы Отрабатка техники ухода за кожей вокруг трахеостомы, гастростомы, колостомы, илеостомы, цистостомы. Смена калоприёмника; утилизацию использованных калоприемников, обучают пациента и (или) его семьи повседневному уходу за стомами.
Контроль исходного уровня базисных знаний и умений, необходимых для изучения темы Определение исходного уровня знаний с целью усвоения теоретического материала; форма контроля: устный опрос
Изучение данного материала Отработка на муляжах практических навыков
Контроль эффективности обучения тестовый контроль.
Подведение итогов занятия Заключение преподавателя о значимости данной темы в структуре предмета.

Список теоретических (контрольных) вопросов:

1. Владеть техникой ухода за кожей вокруг трахеостомы.

2. Владеть техникой ухода за кожей вокруг гастростомы,

3. Владеть техникой ухода за кожей вокруг колостомы,

4. Владеть техникой ухода за кожей вокруг илеостомы,

5. Владеть техникой ухода за кожей вокруг цистостомы.

6. Техника смены калоприёмника и утилизацию использованных калоприемников.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.