III. Викторина для зрителей (во время 1 игры). — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

III. Викторина для зрителей (во время 1 игры).

2020-07-03 132
III. Викторина для зрителей (во время 1 игры). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы (карточки): нужно заменить в подсказке первую букву:

Е зда. Она нужна для управления лошадью. (У зда)
В орс. Сладкий напиток. (М орс)
Д очь. Темная после дня. (Н очь)
Е л. Лежит на дне озера. (И л)
К апля. Весь день стоит на болоте на одной ноге. (Ц апля)

  1. На какую букву не начинаются сова? (ь, ъ, ы, й)
  2. Сколько гласных звуков в слове “спой”? (1)
  3. Что ставится в конце предложения, если в нём содержится вопрос? (Вопросительный знак.)
  4. В какой части текста сообщается самое главное: 1) в начале; 2) в средней части; 3) в конце?
  5. Сколько звуков в слове “олень”? (4)

IV. Второй тур

Этот тур потребует внимания. Вам надо собрать наибольшее количество словарных слов, которые нечаянно рассыпались.

Задание (одно для всех команд):

I слог

II слог

III слог

у

я

ве

ли

ка

де

ма

ко

ро

жур

ши

го

че

си

ран

се

ца

дам

ник

ный

ва

ло

да

на

Ответы: ученик, ягода, весело, лисица, карандаш, дежурный, машина, корова.

V. Игра для зрителей (во время второго тура).

В игре принимают участие по одному человеку от команд зрителей (очко добавляется командам)

Я называю прилагательные, а вы существительные, подходящие по смыслу. Существительные не повторять. Игра требует внимания и быстрой реакции.

Большой…, высокий…, длинный…, широкий…, толстый…, глубокая…, прямой…, первый…, верхняя…, тяжёлый…, острый…, горячий…, мокрый…, сладкое…,хороший…,храбрый…, умный…,больной…, чистое…, нежная…, белый….

VI. Третий тур.

а) Раскрой смысл выражений.

Ваше задание – раскрыть смысл крылатых выражений.

Для 1-й команды: “рукой поддать (близко), морочить голову (обманывать).
Для 2-й команды: в час по чайной ложке (медленно), засучив рукава (хорошо работать).
Для 3-й команды: во весь дух (быстро), ни пуха ни пера (пожелание удачи).

б) Закончи пословицы:

Век живи … (век учись).
Терпенье и труд … (всё перетрут).
Делу время… (потехе час).

в) Орфографический диктант.

На карточках у каждой команды слова с пропущенной буквой.

  1. Задание: вставь пропущенную букву.
  2. Задание: исправь ошибки в предложении.

Карточка 1:

Дож.ь, в.лна, ч.сы, пуш.нка, см.шной, к.нюшня, пл.сать, кру., сторо., рука..
Под диревями молышы нашли гребки и ягадки.

Карточка 2:

П.нал, туч., ц.нтральный, п.тёрка, с.лить, дроз., ст.арик, Маш.на, б.ольшой, обу.ь.
Над шырокими палями нависла тижёлая гразовая тучя.

Карточка 2:

.зык, тетра.ь, кр.ты, цв.ток, заш.гал, м.розная, п.ют, стол., пуш.стый, рассказ..
Пушыстый рыжый катёнок васка спит у двери.

VII. Игра для зрителей (во время третьего тура).

1. Разгадайте ребусы.

Прочитайте имена мальчиков и девочек.

(Вова, Настя, Ваня, Наташа, Вера, Валя).

 

 

Кто что делает?

Лошадь – ржёт, корова – …(мычит), собака – … (лает), свинья – … (хрюкает), овца – (блеет), волк – … (воет), кузнечик – … (стрекочет), курица – … (кудахчет), гусь – … (гогочет), кошка – … (мяукает, человек – … (разговаривает), ворона – … (каркает).

VIII. Конкурс капитанов

Составьте из этих букв слова (2 мин):

С А М Е Н Л Р О П Т

(Село, сало, смена, сера, пора, роса, пена, нота, нора, рота, масло, море, лето, лес, тепло, мыла, рано, темно и др.)

IX. Игра со зрителями

  1. Что такое алфавит? (Буквы в определённом порядке.)
  2. Сколько согласных звуков в слове “урожай”? (3)
  3. Как правильно перенести слово “суббота”? (суб-бо-та)
  4. Сколько звуков в слове “зверь”? (4)
  5. Слова, которые называют предмет и отвечают на вопрос кто? и что? называются… (имена существительные).
  6. Что становится в конце предложения, если оно произносится с сильным чувством? (Восклицательный знак.)
  7. Сколько слогов в слове “золотая”? (4)
  8. Антонимы к словам: горячий (холодный), новый (старый), мокрый (сухой).

http://festival.1september.ru/articles/592519/

Занятие 33.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.