Гордыня слоя познания дэвов первого подвида — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Гордыня слоя познания дэвов первого подвида

2020-11-03 181
Гордыня слоя познания дэвов первого подвида 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Темный дэв испытывает темную эмпатию к вожделению желаний. Темная эмпатия дэвов приносит огромный вред современному обществу, из-за активаций подобия. Почему? У нас техническая цивилизация, а желания, как вы легко можете посчитать по слоям – цели асуров. Поэтому желания – суть цели технической цивилизации. И поэтому темная эмпатия дэвов порождает философию общества потребления. Причем не только у самих дэвов. Ведь активация подобия может происходить и у существ с другими типами души. Кроме того, не забывайте – существо на этапе экспансии обладает чертами бездонной корысти. То есть это очень слабое (так как ничего не дается, а все берется), стагнирующее и поэтому разрушительное вожделение. Ведь цели должны быть разнообразны и меняться, а рисунок эмпатии – один. Так, исследование дэвов первого подвида далось мне достаточно тяжело, желания начинают деформироваться эмпатичным образом. Однако не следует забывать, активация подобия – от собственных грехов! То есть тот, кто обвиняет американцев в распространении философии потребления, заблуждается в значительной мере. Там много темных дэвов, да – но они-то иначе не могут, это их стиль жизни. Но кто принимает такой стиль? И у кого и из-за чего он копируется? Естественно, из-за собственных грехов. Как и в моем случае – я исследую, вхожу в контакт, и мои собственные грехи резонируют и проявляются явным образом.

И именно поэтому достаточно легко понять, как дэвы манят слоем эмпатии. Ведь в нашей культуре уже известно, что такое общество потребления, известны и многие концептуальные черты и веяния такого общества. Темный дэв первого подвида на этапе экспансии стремится как можно шире разрекламировать, какие желания хороши, к каким желаниям стоит стремиться, какие желания нужно хотеть удовлетворять и так далее. Образно это очень близко к тому, что можно назвать формированием шаблона потребления. Да вот только такой шаблон будет соответствовать и являться именно рисунком эмпатии самого дэва, в котором он, конечно – самый главный. То есть в сообществе темных дэвов каждый из темных дэвов стремится, чтобы все хотели именно то, что он может предложить.

Однако именно такие черты американского общества порождают достаточно много проблем там же. Опишу некоторые аспекты, они весьма важны в плане понимания специфики вреда от данных грехов. Я уделю этому самое подробное внимание в книге, касающейся практик, а сейчас опишу в общем.

Если есть определенные преступления, но им подвержена небольшая часть населения – то законы могут быть мягкими, особенно если население можно попросту перевоспитать. Если же определенным грехам, а следовательно, и преступлениям – подвержена значительная часть населения, причем грехи очень глубоки, это стиль жизни – то законы гораздо больше внимания должны уделять этому аспекту и, желательно – работать на упреждение. Именно поэтому в Америке есть огромное количество законов и законодательных определений нарушений, которые касаются сексуальной сферы, неуемного поведения в общественных местах, оскорблений, насмешек над эмоциональными представлениями других и так далее. Но именно порочные желания порождают исковерканные страсти. Порочные сексуальные страсти, порочные желания как таковые, и многие другие неверно направляемые и неумные страсти связаны именно с темным вожделением!

И еще важный нюанс, касающийся зачастую ошибочного восприятия темных дэвов окружающими. Свойства проявляются как милосердие точно так же, как методы проявляются в виде сострадания. Значит, темный дэв проявляет темное, мирское милосердие. Поэтому теми, кто недостаточно вник в суть явления, темный дэв первого подвида может восприниматься как обернувшийся белым оленем, сияющий бело-прозрачным светом, с большущими трепетно-живыми милосердными глазами, наполненными заботами мира. Белый маг. Но это тягчайшее заблуждение. 

Ибо на самом деле темный дэв первого подвида занят лишь одной важной проблемой: чтобы вокруг было все так, как ему хочется. Причем однотипно. Это его образ эмпатии. Поэтому они совершают особые «подлянки дэвов», которые не спутать ни с чем другим.  

Здесь обращаю ваше внимание: темных дэвов очень много в Западной Европе, и в Америке, да. Но тут важно не спутать реальный смысл с чем-то вроде политического клише, или политической пропаганды. Я вовсе не стараюсь очернить западные страны. У меня нет такого стремления. Я просто описываю ситуацию такой, какой она есть. Так,   Германия, например – это ведь тоже Западная Европа. Но к дэвам никакого отношения не имеет. Или, скажем, отдельная личность – живет в Западной Европе, так что же она обязательно темная? Нет, конечно, она может быть и тем же светлым дэвом. Но в общем, на протяжении столетийЗападная Европа, за исключением некоторых местностей, философски, коллективно-культурно –поступает как темные дэвы.  То есть  коллективный менталитет, хотя опять же – полностью исключая Германию и некоторые другие страны. И вообще, напоминаю: в книгах серии «Дороги души» политики нет и не будет. Так получилось, что на земле подавляющее большинство политических манипуляций – ложь. Впрочем, в том есть определенный смысл – положение дел вынуждает. Но поэтому тот, кто будет пытаться истолковывать материалы из книг с точки зрения земной политики – заведомо ошибется, он будет подтасовывать высшие истины под политические клише.

Итак, продолжим, менталитет, восприятие темных дэвов первого подвида. Помню картинку, речь шла о какой-то международной ситуации. И там образно показаны западноевропейские страны. Картинка сделана гениально. Причем автор-то вовсе не собирался рисовать коллектив дэвов, конечно же. Но он интуитивно показал энергетику! Страны показаны как этакий молодежный коллектив, в котором  каждый хочет подставить другого и выплыть сам. Ну, то есть чтобы его вожделения исполнялись, а других – нет. Вот девушка впереди вихляется, стараясь выбрать позу, которая будет способствовать вожделению других именно к ней. Парень сзади – смотрит призывным взглядом, многозначительно играя бровями, намекая, что вожделение-то все – у него. Он – альфа самец. Девушка рядом повернулась так, чтобы было видно трусики, ну и так далее. И каждый из них очень ждет случая, чтобы подставить другого. То есть выставить его вожделение в невыгодном свете, разрушить. Во многих американских коллективах стержень отношений именно таков: весь веер представлений о страстях других нужно опустить, показав насколько они плохи – а дальше непопулярность и остальное. В школе: «А Смит до сих пор спит в пижаме с уточками»! «Вот тебе трусы на голову. А я – смотрите, с какой цыпочкой в авто». «А Никлсона вчера облили из фонтанчика для питья, и все девочки из старших классов это видели»! (Последствия то какие!) Ну и наоборот, каждый старается в самом выгодном свете представить свои страсти, ведущие к своему, причем порочному вожделению желаний.

И еще важный момент, касательно стагнирующего вожделения. Как вы помните, свойства – это природная естественность. Но теперь образ естественности – один. Поэтому все другие рисунки вожделения воспринимаются дэвами как неестественные, враждебные природе.  Не говоря уже о более высоких действиях, влияющих на природу. Именно поэтому в ведах темные дэвы постоянно очерняют асуров, так как асуры меняют природу, а темные дэвы молятся темной эмпатии к природе. Поэтому все окружающие, поступающие отлично от образа эмпатии видятся темному дэву – как неестественно искаженные демоны. Ведь они противоестественны, они разрушают природный ход событий. Так как под истинно природным ходом событий дэв понимает только свой слой эмпатии.

И, естественно, основы подтасовываются. Как пример можно рассмотреть американские юмористические передачи. Юмор в них достаточно однотипен, львиная доля такова: ручной енот мешал дэву спать, тот его спускает с лестницы, заявляя соседу – я бы и сына твоего спустил, если понадобится. Кое-кто смеется. «…И вот, этот велосипедист меня достал – но наконец-то он сломал ногу, пускай теперь поездит». В студии смеются. «Вы хотите знать, сколько я зарабатываю? Я отвечу вам: идите в жопу» – в студии смеются. Следует заметить, и в СНГ есть некоторые области, где немало темных дэвов. У них также юмор вертится вокруг жоп, процессов хождения в туалет, подсовывания гадости вместо еды и прочего. Как видите, стержень зачастую такой: когда кто-то ради своего желания дает плохую или вредящую страсть другому. Кстати, юмор вообще, это когда одни представления вдруг неожиданно заменяются на другие. Помню, где-то читал рассуждения одного древнего философа на эту тему. Именно контрасты и неожиданности в представлениях воспринимаются как юмор, смешное. И как вы, наверное, уже заметили, среди дэвов на земле очень много юмористов. Но зачастую этот юмор на самом деле не юмор как таковой, а темная подтасовка – дэв попросту лжет в представлениях, но так как с высоты земной цивилизации эти несоответствия сразу видны, то воспринимаются как смешная активность. Или, например, очевидные попытки дэва обсмеять, очернить представления другого. Но только вот на самом деле тут смешного мало. Сам-то темный дэв все это воспринимает всерьез! А попытки обсмеять и очернить представления других – не шутка, а настоящее отношение темного дэва. И реальные действия могут выглядеть вовсе не так безобидно, как представляется на сцене. Богатый дэв, говорит охраннику – стой здесь до вечера. Его друг спрашивает – ты чего? Он же сейчас не нужен, пошел бы в столовую перекусил, выпил сока. Дэв: я здесь король. На этом «балу» я ем и я пью. А не охранник.

 Но вдруг, при очередной попытке совершить подлость, у дэва спрашивают – подождите минутку, объясните, пожалуйста, приложение ваших вожделений, вы что вообще делаете? А что тут можно сказать, когда у дэва руки в крови от исподтишка убитых врагов, а укрывища набиты награбленным? И он выкладывает обратно награбленное, не находя особых оправданий, потому что их и нету. Говоря: да, неловко получилось. Но вовсе не потому, что ему неловко от содеянного. Ему неловко, что подлость раскрыта. И таких случаев становится все больше. Но сам дэв воспринимает блокировки совершенно иначе. У дэвов для подобных случаев есть универсальное сетование: жизнь взяла за задницу. 

Дэв начинает жить имеющимся масштабом темной эмпатии, так как экспансия заблокирована свыше. Теперь силы – экономятся. Теперь территория желаний, а значит и энергия желаний, сила свойств – ограничена, и все больше истощается. Творить-то темные существа не могут. Кроме того, на слабые желания накладывается обессиливающий страх, еще больше истощая их. Ведь на территории хозяйствования зачастую творится что-то «не то», другие темные тоже хозяйствуют там и дэв постоянно опасается. Образно это весьма похоже на рассказ про дэва из первой книги, потому-то он и забивался в укрывища – он выживал, избегал и опасался. Это уж потом мы предполагаем, что он стал лучше, кроме того, в первой книге-то описывались грехи и гармония основы. Темный дэв, хозяйствуя на своей территории, постоянно опасается, что там начнется твориться какая-то неестественная опасность его желаниям, то есть все, что мешает хозяйствованию.

 

Это порождает уникальные черты сообществ дэвов на данном этапе. Все более слабые упадочные вожделения, которые все больше оберегаются. Теперь представьте – есть группа существ и каждое из них вожделеет на уже имеющейся территории. Сил вожделений все меньше, поэтому сохранение и экономия вожделений обретают решающую значимость, а убыток сил там уже невозможно восполнить. 

И происходит следующее: истощающиеся слабые вожделения объявляются особым состоянием, «состоянием благостности». А малейший конфликт, противостояние или активность (то, что использует свойства, эту энергию) – объявляется величайшим злом, тем, что противоречит принципам благостности. Такие сообщества дэвов делают главной фундаментальной ценностью общества – бесконфликтность, чтобы максимально сэкономить истощающиеся свойства, природные силы.

О, там царят жуткие нравы. Каждый дэв видит окружающих как противоестественные (антиприродные) силы, которые посягают на его территорию. И дэвы постоянно увещевают друг друга – что нужно быть добрыми, нужно не конфликтовать, а принять чужое хозяйствование и так далее. Вот два дэва, и знаете, что будет необходимым условием принципа доброты и благостности в желаниях для каждого? Очень просто! На территории дэва один дэв должен полностью исполнить вожделения другого. Потому что именно это диктует слой хозяйствования, и именно в этом суть темной эмпатии. Но и одновременно другой дэв должен исполнить все вожделения первого. И, о, сюрприз, эти, зачастую взаимоисключающие исполнения должны быть в то же время бесконфликтными. Вот и представьте, что там начнет твориться.

 –Ты, конфликтный демон, мешающий моим принципам благостности

– Нет ты!

– Нет ты!

Дэвы на данном этапе постоянно говорят о том, что все должны быть добрыми друг к другу, неконфликтными, позитивными и благостными. Ну а истинная причина такого поведения, ясно – в сохранении территории темной эмпатии. И черты общества приобретают жуткие и жалкие черты одновременно. Да, экспансии теперь нет, и все хозяйствуют на определенной территории. Но кто сказал, что нет спорных территорий? Они перекрываются! И вот дэвы исподтишка, чтобы внешне все было благостно – стараются использовать возможности вожделения, и тогда дэв зачастую видит как, скажем, на его любимой горке для увеселений катается другой, противоестественно хохоча, а в соседнем водоеме кто-то уже купается, вместе со своей задницей. Дэв начинает им объяснять принципы благостности, а те – ему.

Подтасовки же основы теперь похожи на лживые незаметные подлости, внешне, явно, будто бы и не нарушающие принципов благостности. Помню, одна из западных стран как-то раз обрушила рынок риса, кажется, в какой-то азиатской стране. А посол сказал, что он бы и рад помочь, но помогать такой бедной и ленивой стране – не будет. У которой рынок рухнул. В общем, если где-то на территории эмпатии полная жопа в плане эмоционального благополучия, а где-то цветы с чудесным ароматом, то дэв постарается, не особо выделяясь, внушить, что мол, к цветам-то каждый может пойти, а может сходите туда, где жопа, она вон какая, полная! Вам воздастся, да-да, идите, и вам когда-нибудь дадут чудесные сады и небесные замки за такой поступок. Ну а я тут, в цветах посижу. Должен же кто-то чем-то жертвовать. То есть дэвы подтасовывают, обманывают и лгут, в представлениях. Используя и неоднозначности, и нездоровые вожделения других темных, и ошибочную трактовку представлений и т.д. Ненавязчиво и как бы естественным ходом перенаправить процессы слоя под свое желание и так же ненавязчиво помешать желаниям других. Дэв отдыхает на лужайке, и вдруг видит другого дэва, который присматривается к этому месту с воздуха. И тут же раскладывает энергии, будто цветочным узором там, где на самом деле одни сухие овраги. А вот дэв нашел желаемую еду, но теперь он прежде всего раздумывает, как оберечься, может, есть скривившись, что ли… чтобы народ не особо заинтересовался. А поправки первозданного хаоса темный дэв воспринимает не просто как противоестественные вожделения, а как противоестественные действия естествоиспытателя непосредственно над ним самим.

 Постепенно дэв перегружается грехами, которые не могут больше увеличиваться, и темное хозяйствование также блокируется. Теперь дэв живет имеющимся рисунком вожделений. Однако темная эмпатия и преклонение перед благами мира никуда не исчезли, просто теперь дэв потребляет из имеющихся вожделений, такое потребление сводится к чрезвычайно примитивному мышлению, когда все оценивается с позиции сиюминутного вожделения. Дают то, что хочется – друзья, на пару минут. Мешают вожделению – враги. И вот дэв уже лишь тянет руки-лапы в остановившемся вожделении. Мычит, полузабыв речь: хочу…

Теперь личность живет на некой территории, на которой уже все как надо, и только на ней. Поэтому она осаждена неестественными силами. А все представления теперь – о покое. И о разрушении. Ибо разрушение всего изменчивого – это и есть покой. Предлагаю такому дэву концепт, не успел закончить фразу, он: обосрешься! Я: секунду – я возьму и… он: и обосрешься!

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.