Гордыня слоя познания дэвов второго подвида — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Гордыня слоя познания дэвов второго подвида

2020-11-03 99
Гордыня слоя познания дэвов второго подвида 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Есть рисунок возбуждения в желаниях, который дэв обожает. Те желания, которые его возбуждают. Один и тот же рисунок эмпатии. И начинается безудержная накачка природных сил и желаний в этот рисунок. Дэв манит всех вокруг своей эмпатией, такое восприятие и влияние похоже на рекламу возможностей желаний. Исчерпывающе описать подобную энергетику было бы не просто, но есть хорошие примеры. Просмотрите клипы: «Дай мне знак» 2014г. и «Я танцевала» 2017 г. Суть главного направления в обоих клипах – демонстрировать, как насыщенны желания, как сильно протекают желания, «накачка» протекания желания. То есть жизнь сильных желаний полная раздольными представлениями. Или, наоборот, раздольные представления накачиваются желанием. Танцевала так… что аж. В спальне аж… Закат обнимает, теплый ветер и т.д. Но важны, конечно, здесь не слова, а реальная энергетика клипов. И это именно эмпатичное возбуждение желанием.

Помните, как темные олимпийцы второго подвида обманывали туристов? [2] Стремления такого дэва – чтобы никто не хотел ничего своим чередом, а возбуждался только рисунком эмпатии. Дэв, конечно, манит и напрямую своим рисунком, но он также и подтасовывает представления своими, ведь ясно, что не все напрямую захотят неприкрытую темную эмпатию, представления которой, само собой, сводятся к эмпатичным благам самого дэва. Поэтому темные дэвы второго подвида – паталогические, невероятные лжецы.  

 Дэв прогуливается и ему хочется искупаться в тишине. Но вот кто-то подошел и мешает этому. Дэв будет использовать любые подтасовки, лишь бы процессы желания пошли по желаемому руслу. Его задача – манить другого лживым возбуждением, ради продвижения своего.

– Слушай, там фейерверк устроили! Ну да, бум, шмяк, бах! Да, да, там, вон, беги, беги, скорее… там раздолье для любителя фейверков! О, побежал, вот тупой, а…

– Вы только подпишите эту бумажку, и вы будете магистром королей, шахом царей, да-да, несомненно.

Теперь это уже не помощь натуралиста раздольями. А совсем даже наоборот. «Ишь чего захотели». Они ни в коем случае не должны получить свои раздолья, ибо тогда они не достигнут целевого желания эмпатии! Мир для такого дэва полнится тупыми окружающими, которые носят с собой всякую ерунду, развлекаются без толку, глупо и бесцельно плавают, играют в никому не нужные игры и т.д. И все эти окружающие – тупые и смешные. 

 Здесь следует заметить, «тупо» в данном случае – не относится к слоям ментальности и ума. В среде темных дэвов очень часто это слово упоминается в особом контексте. Тупо эквивалентно – не ведет к желаниям. А умно = предательству, лжи, эгоистической подлости и ведет к эмпатичным желаниям. И тогда получается парадокс, в таком обществе, скажем – разрабатывать инженерные чертежи – очень тупо, потому что это не ведет к желаниям напрямую. Темные дэвы породили такой терминологический шедевр как «тупой ученый». Вообще, темные дэвы второго подвида очень склонны к, соответственно, темной сатире. Но опять же – к сатире особой. Это способ экспансии. Почему? Да очень просто, если не удалось прямо остановить нежелательный рисунок возбуждения, можно попробовать убедить других, что от него возбуждаться не стоит. А самый простой способ – выставить представления в невыгодном свете, представить их в нежелательном свете. Именно с этим зачастую и связана подтасовка основы. Скажем, кто-то ездит на красивой колеснице, а дэв завидует, что окружающие возбуждаются. Нужно показать, что узоры на колесах – смешны, цвет – нелеп, а сама езда – тупа, то есть не ведет к исполнению эмпатичных желаний особо.

Сети эмпатии дэва вполне можно описать и самым прямым образом, исходя из формальной логики. Он манит возбуждением желаний. Девушка пытается показать – вы только посмотрите, как я желанна!

 Но вдруг, деяния дэва будто натолкнулись на стену. И у него спрашивают – а итог ваших действий, покажите, пожалуйста, насколько природа процветает от них? И дэв сбиваясь, лжет – ну да, процветание там, там – может, коровки выпасются где-то. А это все я. И убегает побыстрее, думая: «что-то я перестал возбуждаться, надо обходить такие ситуации стороной».

Постепенно блокируются все направления темной экспании. Теперь дэв на этапе сохранения. Но для дэвов слой темной эмпатии – это жизнь желаний, ведь любые свойства – суть жизнь, метаболизм [1]. Поэтому когда речь идет о дэвах, данный этап (для всех подвидов) – очень похож на стремление к выживанию. Помните в американских фильмах,  выживание – одна из главных сюжетных линий, причем даже тогда, когда, собственно, речь о физической опасности в опеке и не идет. И фраза на английском «я просто хочу выжить» – удивительно часто встречается в этих фильмах.

И теперь дэв сохраняет, экономит имеющийся масштаб темной эмпатии. Он манипулирует той территорией желаний, которую успел захватить до перехода на этап сохранения. То есть дэв пытается хозяйствовать на этой территории. Но на самом-то деле территория изначально вовсе не работает на темную эмпатию да и не должна, кроме того, там присутствуют и другие личности и их желания и их свободы. Дэв воспринимает это очень болезненно. Ведь они мешают, отнимая имеющуюся территорию возбуждения желаний. Ему бы и хотелось поспать в спальне на острове, в белой сказке, и чтобы все по полной. Но это уже не экспансия. Дождь не пошел, когда хотелось, и брызг пены на море нету. Сильные желания не получились. Высшие силы блокируют темную эмпатию, кроме того, все больше активен разрушающий хаос [2]. Да и вон, кто-то хочет других возбуждений и мешает раздольям. И если дэв и темный и высокомерный, вплоть до ярости [1] – то он становится очень характерным тихим подлецом.

На пятом курсе института я читал лекции в одном из лицеев. Собственно, такой лицей – это обычное ПТУ. И заметил один интересный нюанс. На несколько классов обязательно находился ученик, ведущий себя весьма специфически. Еще несколько классов – еще один такой же. Еще пара потоков учеников – еще такая же личность. Их поведение будто под копирку, практически одинаковое.

Такой ученик – сын богатых родителей. Есть некоторые закономерности бытия, в соответствии с которыми даже у темных дэвов в проявленных аспектах иногда бывает достаточно хорошая карма. Так вот, он сын богатых родителей, поэтому руководство лицея относится к нему снисходительно. И этот ученик на уроках корчит рожи, играет на парте в куклу, сделанную из носового платочка, веселя  своих одноклассников. Все вроде бы безобидно, но… на переменках он черкает в тетрадках учеников, пока никто не видит. Подставляет одноклассников, ябедничает, а милые ужимки перемежаются сильными вспышками агрессивного поведения. Причем с оглядкой – чтобы безнаказанно было. Почему? Да потому что он возмущен и в ярости, что другие тоже имеют свои, другие раздолья и желания, да еще на его территории.

И думаю, многие читатели уже догадались – что «юмор» на уроке – это вовсе не юмор, а лишь внешне вынужденно лицеприятные подтасовки представлений. Когда раздолья хочется получить любой ценой, а на уроке нельзя – что ж, можно поиграть в куколку. Запретят – можно корчить  рожи без особого смысла, запретят – можно слюни катать языком за щекой. В общем, свободы и раздолья становятся все бессмысленнее, и все больше похожи на нарушение психики, которым, по сути, и являются. А вот на переменках – запретов меньше,  стало быть, пакостей – больше. Дэв второго подвида идет по улице. Его кто-то обозвал, он смешно улыбается, оттягивает кожу под глазом. Смотрю его состояние души – он перегружен жуткими преступлениями прошлого, он буквально шагал по трупам тех, кто дерзнул помешать его желаниям и пошел поперек его раздолья. Ну а теперь он, к счастью, может пакостить окружающим лишь дразнилками.

На этапе отречения дэв живет одним и тем же возбуждением желаний. Он будто застывает в примитивной «шутовской» гримасе желаний. В кавычках, ибо таковой она может казаться поверхностному наблюдателю, ведь на самом деле намерения дэва направлены совсем на другое. Вот, скажем, одержимый дэв все свободное время бегает по лесу и бормочет про себя – орешки, орешки, милые, вкусные орешки. Окружающим он кажется смешным шутом-старикашкой. Помешанным. Но суть такого поведения дэва вовсе не в том, он вовсе и не хочет смешить. Неверные искаженные представления о свободах примитивной, застывшей концепции желаний – они смешат! Поэтому некоторые юмористы на земле – им собственно, даже выдумывать ничего не надо – они просто показывают свое состояние души. И смешат как раз мелочные и порочные хлопотания по все более мелочной судьбе.  

Однако же, несмотря на внешне будто бы и безобидные черты, дэв – разрушает. Раньше-то в его экспансии была определенная избирательность. Те желания, которые ему мешали, он пытался дискредитировать. А теперь ему мешает любая функциональность – любой, кто действует в раздолье, для такого дэва выглядит как по определению тупой, пилящий сук прошлого, на котором сидит. Именно так дэв воспримет любую функциональность, как отнимающую последнее. И дэв восклицает – вы что, все тупые, вы что делаете-то? Разве можно это трогать! 

Коллектив таких дэвов приобретает соответствующие черты. Как-то раз в одно из таких сообществ –  не на землю, на другую планету – прибыли посланники, из асуров. Говоря: вы тут забились по лесным чащам, а ваш мир разрушается, вы уж решите чего-нибудь, мы пришли помочь. В ответ дэв шевелит ушами и улыбаясь, трогает их пальцем. Подходят к другому дэву, с уведомлениями, а тот в ответ сгинает лапы и увлеченно изображает козу, символический образ витает в воздухе золотой пыльцой. Ну и так далее. Однако не следует воспринимать таких дэвов как безобидных. Ведь суть стагнации в том, что их примитивное рекурсивное возбуждение будет пытаться ломать, разрушать все процессы – лишь бы остаться незыблемым. И такой дэв посмотрит на любые, самые разрушительные последствия и скажет – ну бывает… но образ темной эмпатии-то весь для меня, а мне хотелось!

Сами же природные механизмы все более охвачены разрушительным хаосом, становятся все слабее. Ведь, как вы помните, свойства – это силы [1]. Есть неплохой пример подобной энергетики. Очень часто личность занимается на земле искусством, а изображает – родные миры и их энергетику. Мультик «Тайна аббатства Келпс». Девочка, повелевающая определенной местностью и живностью в ней. Образно это и есть такой дэв. Белая ведьма. И если внимательно присмотреться к энергетике анимации, можно заметить – время от времени в персонаже отражается жуткая оторопь разрушительной оплывающей слабости природных сил. Так как энергетика разрушается темным хаосом. А вот девочка без колебаний становиться на четыре лапы и бежит наравне с волком. Потому что это никакая не девочка, а природный дух.

 

  Гармония слоя познания дэвов третьего подвида

Дэвы третьего подвида познают влечение желаний. Природные возможности уже открыты, и известны глубинные механизмы природного процветания. Но как именно их можно проявить? Неизреченное познание дэва третьего подвида подобно веселому и пытливому познанию природоведа, занятого внешними аспектами природного процветания.

Дэв третьего подвида весьма точно описан у Анджея Сапковского:

 «Узреть ее можно, — начал он, — летней порой, с дней мая и древоточца по дни костров. Является она в виде Девы Светловолосой, в цветах вся, и все живое устремляется за ней и льнет к ней, все равно, травы ли, зверь ли. Поэтому и имя у нее Живия. 

— Данамеби, — буркнул Лютик. — Dana Meabdh, Дева полей.

— «Куда Живия стопу поставит, там земля цветет и родит и буйно плодится зверье всякое, такая в ней сила.

Однако, с оговоркой: вовсе не все живое, а лишь все природное! То есть здесь жизнь должна подразумеваться не в глобальном смысле, а как жизнь природы, свойства святой опеки.

Ну и естественно, все множество действий основы будет направлено именно на процветание в высшем смысле. Кстати, временное внешнее будущее представлений [1] основы дэвов третьего подвида – да, это развлечения, в образном восприятии. Если же описывать сам процесс, то это будущее эмоциональной судьбы. Внешняя эмоциональная страсть. Или же, можно взять относительно второго подслоя и получим тот же самый результат – реализация эмоциональных свобод. Но почему в образном восприятии это развлечения? Есть страсть – то, что именно нравится личности в эмоциональной судьбе. Когда страсть проявляется, это значит, что личность  явно реализует свои представления о страстном. Эмоциональная реализация того, что личности нравится, и как ей нравится – это и есть развлечения. Развлечение – суть внешнее проявление страсти. Поэтому веер основ такого дэва похож на влияния, способствующие желаниям.   Музыканты, смотрите, как эмоционально эти пузырьки вверх поднимаются, на заметку вам. А вот здесь танцоры в яркой одежде, играет музыка для танцев – и на одежде начертаны мои символические представления о нужных эмоциях. А ты – сажай и собирай фрукты. А вы, зайцы, и лисы, и птицы – некоторое время страстно хотите размножаться». В общем, дэв создает развлечения согласно своим представлениям – чтобы желания уже внешне процветали. Без дэва крестьяне волокут бесцветные мешки по пустой дороге. А с дэвом ткань очертится узорами, посуда – росписью, а края дороги обозначат яркие столбы, чтобы не съехать на колдобины. 

И опять же, светлое существо не только щедро творит и раздает, его деяния и ограничивают, раз уж направляют! Светлый дэв оглядывает развлечения других, и если ему покажется, что какое-то развлечение вредит процветанию жизни – он непременно вмешается! Но с другой стороны – не обязательно одним лишь ограничением. Он может и помочь своими действиями, создавая судьбу! А вот люди, охваченные неуемными желаниями. Это мешает процветанию в высшем смысле. И дэв охватывает землю морозами –  это свяжет страсти и умерит нездоровые желания. Кстати, дэв вполне может быть одновременно и светлым и … одержимым. Очевидно, так будет в том случае, если слой познания гармоничен, а слои основы – высокомерны. Запустили бани, дэв: оо!!! Вода – пшшш –пшшшш! Вы понимаете, о чем я? Все туда! Хорошо заживем! Непременно хорошо заживем!

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.