История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-11-03 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Актерские пробы для темного хозяина быта теперь никакие не пробы, так как ему точно известен единственный стоящий рисунок эмпатии. Эй, как вас там по роли, викинги? Держите статую, мне нравится. А вы – несите бочку с вином. Тяжело? Ну ничего, потерпите, потерпите. Такой сценарий. А болезненное состояние темной эмпатии похоже на «крокодильи слезы». Но конечно, слезы хозяин благого быта льет вовсе не над терпящими нежелательные чувства, а над своим рисунком темной эмпатии. Ведь неизбывная эмпатичная боль – неизбежный спутник любого темного существа, так как на самом-то деле – слой эмпатии разрушаем и не вечен изначально, это лишь часть мира. Не-вечного мира.
Энергетика территории Польши весьма высокого плана, об этом будет в следующих книгах. Но так сложилось, что там весьма много и темных апсар. Балерина готовится к выступлению. Она вообще-то должна следовать сценарию, ну, или развивать его, если уж недовольна. Однако все, что она делает – напыщенно выделывается, показывая свой норов. И то не так, и это не этак и воду срочно поднесите, и мелодия уж не та, ее драгоценные уши не выносят такую игру, а подносящий воду – шумный и не к месту горбиться. Вообще-то, он не шумный и не горбится. Но ей кажется, что он именно таков.
Ведь если определенное настроение самое лучшее и только такое, значит все настроения, отличающиеся от образа эмпатии – отталкивающие.А значит, мир темной апсары тут же заполнится мужчинами, плюющими в урны, страдающими отрыжкой, показывающими неприличные жесты и делающие такие же отталкивающие апсару намеки. Старушка катит тележку. Однако темная апсара пятого подвида увидит это так: мерзкая старуха катит дрянную тележку. Причем вне зависимости от того, какие на самом деле настроения там будут. Важно, что они – настроения старушки, отличные от слоя эмпатии.
|
Пространственная притягательность. И она у темного хозяина быта. Его эмпатия. Поэтому всех вокруг темный хозяин быта пятого подвида будет считать неуверенными рохлями – естественно, не «физически», в опеке – а в настроениях. Действия же основы будут подталкивать чувственными тягами к слою эмпатии апсары. То есть к ее собственному рисунку настроений. Ну и естественно, темный хозяин быта манит настроением. Он будет изо всех сил показывать как хороша роль, да вот только тот, кто на нее согласится, вдруг обнаружит, что в сущности, прислуживает в быту хозяину благого быта и его рисунку темной эмпатии.
Однако есть важный нюанс, который подробно будет рассмотрен в книге об отношениях между существами. Все ведь свыше, кто будет подвержен и открыт такому темному влиянию? Тот, кто тоже грешен на этом слое и кому предназначено потерять настроения.
Постепенно корысть блокируется. Все чаще апсаре говорят – ваши сомнительные действия на самом деле – были пробами. И вы их не прошли. На этапе сохранения территории эмпатии апсара становится невероятно склочной и скандальной. Потому что теперь мерзкие личности совершают свои отталкивающие действия уже прямо на территории апсары, мешая ей хозяйствовать там. И все они – слабые рохли в настроениях, да еще и отталкивающие, неприятные, конечно же. Апсара воспринимает окружающих, будто театральных кукол, которых необходимо просто взять и заставить сделать то, что нужно в настроениях. Заставить разыгрывать именно желаемый пространственный сценарий. Да вот незадача – теперь это далеко не всегда получается, а «куклы» – хотят зачастую того же, что порождает скандальные склоки. Окружающие на территории хозяйствования зачастую не соглашаются на игру чувств в пользу хозяина быта. И хозяин быта тут же ставит на такого ярлык отталкивающего в настроениях.
|
Еще раз напомню, что зачастую на земле апсары (хоть по факту все это касается именно настроений) выражают отношение к ситуации более очевидным на земле способом, через веер вееров, описывая человеческим языком неприятное им настроение как множество множеств инстинктов. Хотя на самом-то деле в их описаниях все равно очевиден контекст именно настроений, и эпитеты, по сути, очевидно касаются именно настроений. Для такой апсары уже ее территория полнится наглыми кошелками, толстыми коровами, безвкусицами и так далее. А конкретные ярлыки уже зависят больше от степени порочности данного хозяина благого быта. Ведь, как вы знаете – темный темному рознь не только по степени темной деградации, есть же еще и другие грехи, на других, в том числе и более высоких слоях. То есть хозяйствующих вокруг в настроениях хозяин благого быта считает, конечно же, «неправильными пацанами», но в настроениях. И когда кто-либо не соглашается на рисунок темной эмпатии, он, в глазах апсары – подтверждает свою неправильность. А если соглашается – он правильный, но его правильность – да, конечно же, в том, чтобы служить апсаре. Итого, если хозяйствование удалось – то он лопух, а если не удалось – неправильный. Зачастую именно так и ограничивается восприятие темного существа – окружающие делятся на тех, кто так себе, и у которых можно потреблять. И на тех, кто тоже так себе, но у которых нельзя потреблять или нет желаемого. И зачастую многие совершают ошибку, оценивая соответствующие ситуации приблизительно так: если я этой личности помогу или дам благ – она меня будет уважать. Или наоборот – если я жестко откажу этой личности, то «поставлю на место», и она меня будет уважать. Темная личность уважает только гармоничных светлых, и то сверхсознательно. А вот что касается благ – если вы такой личности даете, то вы неуважаемый лопух, а если не даете – то неуважаемый отверженный от настоящей жизни (эмпатии, где все блага стянуты на личность). Поэтому направление и отношение здесь должно быть не внешним, исходя из проявленных жизненных благ, а исходя из высшего смысла!
И вот в очередной раз апсара пытается навязывать определенные настроения, но вдруг это не удается совершенно. Наборот, окружающие ей говорят – у нас тут идут свои пробы, хотите, вот нужный чувственный реквизит, вот тяги, которые будут соответствовать пробам, а не вашей темной эмпатии – присоединяйтесь. Апсару охватывает пространственное уныние, из-за того, что теперь не получается хозяйствовать окружением. Здесь также следует заметить, что в человеческом языке попросту не хватает слов, чтобы описать уныние именно пятого пространственного слоя. Пространственное уныние – более явное, более «скандально-притязательное», чем временное. А временное – более «тонкое», характерно внешне более незаметным, но на самом деле – более охватывающим течением процессов. Временное уныние больше похоже на то, что классически понимают под этим словом. А пространственное, более явное, «вязкое» и на данном этапе деградации – похоже на осознание возможного краха собственных притязаний «выделываться» в настроениях. Возможного – так как уныние, как и крах притязаний возникает лишь в том случае, если темный хозяин благого быта концептуально не принимает и не осознает влияния свыше как, собственно, благие влияния.
|
И если личность остается на темном пути – близится этап отречения. В земных преданиях сохранились упоминания в основном о стагнирующих русалках. На этапе отречения у них можно заметить одну очень характерную черту: вы обращали когда-нибудь внимание, что даже рисуют русалок с этаким отмороженно-томным выражением лица? Его суть очень проста: главное чувственный покой и неизменность настроений прошлого, поэтому разрушу все действия в притягательности настроений, ведь они мне дают эмпатичную душевную боль и вредят уже имеющимся благам. Такая русалка разрушает любые действия чувственных тяг, пропитывая все вокруг невежеством. «Корабли стоят разбиты, сундуки стоят раскрыты» – ими уже никто не воспользуется. Это бессмысленное прошлое.
У таких русалок, ну, или у водяных – жизнь состоит из прошлого, это повторяющаяся замкнутая сама на себя рекурсия: все вокруг притягательно? Да. А теперь я все еще притягательна? Да, притягательна. И сюжеты полнятся описаниями того, как русалка снова и снова без особого смысла любуется силой пены, прибоем, утесами, или водяной – лунной дорожкой на болоте, а также собственно, и разрушениями. А любые функциональности, и темные и светлые, апсара воспринимает сродни «меня заставляют маяться этим».
|
Есть интересный сказ о матросах, которых русалка пыталась заманить к себе в воду. Он не с земли, однако же весьма поучителен. Сама ситуация также происходила на человеческом слое, поэтому общая канва та же, что и у нас на планете – русалки заманивают матросов чувственной тягой в море, а это для людей, конечно же, смертельно опасно. И вот значит, плывет корабль, на нем пара женщин, и матросы. Тяга рассчитана на мужчин, русалки поют, и мужчины не могут совладать со своей тягой к ним, привязывают себя к мачтам и прочее. Один же – не подвержен влиянию. Женщины из команды у него спрашивают – как же так? В чем секрет? Он отвечает – а я в свою очередь не понимаю – почему эти- то все рвутся? Да ведь русалка ничего не даст, она все заберет! Как можно верить? У меня вот сынишка родился, меня ждут дома. И зачем мне эта русалка?
Если кто не понял, суть здесь вот в чем: куда стремятся моряки? Следуя русалкам – к краху собственных настроений, и их душа сверхсознательно, да и сознательно – это понимает. Но почему они стремятся к краху? Потому что их собственные грехи в настроениях тоже уже очень велики. Хоть для них это и не слой познания, они же не хозяева благого быта. И их душа идет на крах – тьма разрушает тьму. А у одного настроения гармоничны и именно поэтому он вполне видит тьму, распад видит как распад, а не как обещание или наслаждение. У гармоничного в настроениях моряка абсолютно иное восприятие: русалка манит моряков своим слоем эмпатии прошлого, показывая, что только она хороша. А моряк видит истинную картину, так как смотрит не с точки зрения внешних благ, он видит, как русалка пропитана отталкивающим распадом темного хаоса, ее настроения давным-давно жутким образом искажены. Ведь не забывайте, темное существо постепенно становится отталкивающим, настроения разрушаются. В нашей культуре это неплохо показано – русалки, водяные зачастую несут отталкивающее разрушение, тлен пространства, крах настроениях там.
Отсюда следуют важные выводы – чаще всего жертвами корыстных существ являются тоже грешащие, на этих же слоях – иначе они не были бы подвержены темным подтасовкам. И уже темное существо отступило бы.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!