Гордыня слоя познания дэвов третьего подвида — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Гордыня слоя познания дэвов третьего подвида

2020-11-03 89
Гордыня слоя познания дэвов третьего подвида 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Есть определенное влечение желаний. И у темного дэва третьего подвида есть определенный концепт, как привести природу к процветанию, она должна процветать только таким способом, не иначе! Поэтому все иные влечения желаний – воспринимаются дэвом как «святотатство» против природы. Ишь, захотели повести природу другим путем!

Помню, в одном древнем источнике описывалось, что дэвы сидят в своих природных укрывищах, а на попытки урезонить их не совершать преступления, «заклинать их именами Бога» – они отвечали богохульствами. Почему? Увидел дэв (не признающий светлые силы) – что его влечения желаний под угрозой, то, что он желал – под вопросом – ну и пошел гнуть хулящими матами без раздумий.

Помните, в предыдущей книге описывалось, как темный олимпиец подвержен нарциссизму? Дэв подвержен похожему греху, но нарциссизм на земле традиционно обозначает грехи олимпийцев. Отдельного термина, касающегося дэвов я не нашел, поэтому лучше показать ситуационно и описывая черты. Это очень узнаваемые черты общества темных дэвов третьего подвида. Дэв уверен, что его желание влечет лучше всего, и его достаточно навсегда. Отсюда, как под копирку, заветные желания темных дэвов третьего подвида. О, будьте уверены, он желает идти во главе цепочки танцующих, а значит, всю цепочку влечет именно к его танцу. А она хочет так помахать на шоу ручкой, чтобы все сразу же забыли о других участниках, и их влекло бы непрестанно только к ней. Но зачем? Все очень просто: тогда, если такой персонаж захочет закурить – к нему протянутся сотни рук с зажигалками! Его повлечет к еде – но он главный в этом влечении, значит он сможет стянуть все сливки с эмоционального образа на себя. Желанную певицу все будут счастливы угостить! Думаю, очевидно, что тогда и все жизненные блага слоя будут его! Именно такие отношения (в том числе, есть же и другие подвиды) и создают основу психологии американского общества. Будешь желанным – все у тебя будет. И наоборот.

Американец. Сидит на пороге своего дома с подстриженной травой. Но не любой американец, а именно темный дэв. Ведь не в нации дело. Если только по его газону проедутся, если только соседская собачка травки покушает. На нем можно только отдыхать. Именно это истинное процветание. Причем он вовсе не воспринимает такое отношение как порочное, хотя на самом деле задыхается от возмущения: «Ты что, тупой? Это газон для отдыха, ты чего делаешь?». Если же он создает развлечения для других, то часто полон нездорового насмешливого скептицизма. Ведь на самом-то деле эти развлечения не более, чем подтасовка. И тогда его собственное отношение – это плохо скрываемая насмешка над окружающими, раз им все равно особо желаний не перепадет, а все пойдет в пользу влечений темного дэва. Причем он искренне считает, что главное влечение – его, а значит, и представления у него превосходны –  окружающие же  в природных знаниях не особо сильны. «На вот, энергию для катания, прокатись… к обрыву. Да, кстати, там магазин есть внизу,  как упадешь  – зайди, купи мне вот чего…» Такие дэвы мастера совмещать свойства материалов в представлениях хитрым образом, в свою пользу. Так, дэв охоты дает желающему полить растения фонтан, который действует как насос, причем вовсе не в пользу растений. А когда его обязали не приносить острое оружие, он все же приносит меч покрытый морской пеной и т.д. Короче, если такой дэв предложит велосипедисту, который проезжает через его участок, новое седло – его лучше не брать. Иначе с дальнейшими развлечениями могут быть большие проблемы.

Но по мере экспансии она противоречит высшему смыслу все более явно. И в конце концов дэв с удивлением замечает, что, скажем, пересказ эпоса с собою в главной положительной роли вызывает все больше разумного недоверия у окружающих, и влечения особо-то и нету. Дэв начинает жить тем, что успел захватить в экспансии. Теперь для дэва важно успешно хозяйствовать на своей территории, получая по возможности все блага с нее. Но и одновременно очень важно сохранять эту территорию. И одновременно на этой территории желаний вполне есть другие личности, которые зачастую хотят того же. Почему именно темные? Если бы там были  светлые дэвы, то темная территория выживания не могла бы существовать. Туда прошел бы первозданный хаос.

И у дэва сразу же меняется корыстная философия отношения к жизни. Общество приобретает уникальные, лицемерные черты. Главной ценностью объявляется благостное, бесконфликтное настоящее. Почему бесконфликтное? Потому что явный конфликт в корыстном смысле – это экспансия, а она уже запрещена свыше, бесполезно пробовать. Кроме того, здесь жизненный слой – природные свойства, их можно повредить чрезмерным усилием. А ведь они теперь ограничены! Теперь это философия свершившегося влечения. «Все стоящее в желаниях, то, что можно желать – уже на нашей территории. Осталось только пользоваться. А что не на нашей территории – то и не ценно, так поступают только хулящие природу демоны. И поэтому «благостное» хиппование – единственный достойный образ жизни». Кто же считает, что имеющегося недостаточно – либо сумасшедший (в представлениях), либо демон, раздувающий конфликт. Понимаете, темная эмпатия с позиции самой эмпатии должна быть вечной в любом случае. На этапе экспансии утверждается, что темная эмпатия вечна и самодостаточна как образ для экспансии. А если произошел переход в сохранение, тогда утверждается, что вечна и самодостаточна имеющаяся территория благ. Кто-то делает иное, чем хотелось бы дэву. Но теперь он чаще всего не может явно возмущаться, а тем более проводить экспансию. Он промолчит, но подумает: «Подожди же.  У тебя развлечения пойдут, ага».

И дэвы тысячелетиями сидят с умиротворенно-хитроватыми физиономиями, рассуждая о том, как благостны и добры они, и мир вокруг, и мир к ним, и они к миру. Однако же – кто будет сегодня купаться? А кому достанутся первые энергии фруктов? А как подменить одеяло соседа на худшее? А вон у кого-то есть быстроходящие сапоги. Общество бесконфликтно, поэтому вот бы – без конфликта – их мне! И дэвы ходят друг к другу, и кланяются, и говорят: ты добрый друг, дай доброму другу вот это, мне нравится. А эти отвечают о, мы с радостью, ты услада нашего сердца, но не можем, ведь хорошо, когда они стоят тут, это более желанно. Ну а те говорят:  но не лучше ли, когда достойный муж  попробует дать сапоги тому, кто просит по-доброму, пройтись по чудесной сверкающей траве, и не прогневим ли мы мир, если не пройдемся по свежевзращенной чудесной траве для нас. - Да, вы правы, мы отдадим вам их, но о горе, – они пропали, за что же нам это… Поэтому мы вынуждены отказать вам в просьбе. В общем, в таких обществах дэвы «варятся в собственном соку», пытаясь «перехозяйствовать» друг друга. Каждый из них пытается перераспределить ограниченные блага желаний в свою пользу. И действия основы предлагают такие развлечения, которые на самом деле приносят блага желаний лишь автору, изменяя территорию желаний в его пользу. Например, дэв берет и ест желаемые и ограниченные припасы, пока другие любуются предоставленным узором, который и был сделан именно с этой целью. 

Но! Разрушающий хаос разрушает, а первозданный хаос блокирует темные действия. В итоге, помните, я упоминал в первой книге серии, есть подобие фильмов ужасов, но где пугают не адом, а крахом желаний и благополучия? Таким фильмом и видится дэву мир. Вот красивые девушки танцуют на поляне с летящей листвой. Но что-то вот-вот случится. Листва почему-то жухнет, танец сбивается, порывы холодного ветра приближаются, и в восприятии дэва несут они с собой сохлый лист и бесплодную пыль, а фрукты – лопаются и вытекают под жадными пальцами. 

На этапе отречения дэв погружен в прошлое. Его желания не меняются, но становятся все слабее и проще, так как новым процессам слоя познания прийти неоткуда, более того, любой новой функциональности прийти неоткуда, а разрушающий хаос вполне себе присутствует. И дэв испытывает значительную усталость в желаниях. Веды полны историями о том, как дэвы насовершав грехов сверх меры – вроде бы и побеждали, во внешней канве событий, и преследований особых не было, да и среда для жизни была не из самых плохих, но дэвы просто вымирали без видимых причин в течении какого-то времени. Жизненная сила истощилась. Зачастую у дэвов на данном этапе на лице печать болезненного жалостливого упадка. Это эмпатичное мирское милосердие к прошлому.

Темная жизненная философия также изменяется. Дэвы погружаются в специфическое легко узнаваемое состояние. Это мир, в котором присутствуют очень спокойные, неменяющиеся желания, и они уже имеются. Прошлое желаний. Вот дэв умиротворенно и удовлетворенно рассыпает пыльцу развлечений, а вот сидит, не спеша смакуя энергию плода, ни к кому не проявляя претензий (однако, лишь пока его не затронули) и ничего не желая нового, прошлое уже есть, дэв абсолютно умиротворенный. Очень точный прообраз этого состояния – медленное, спокойное и удовлетворенное состояние коровы, пережевывающей жвачку. Все необходимое у нее уже есть. Существует определенная череда формальных состояний, называемых – саттва. Об этом будет подробнее в следующих книгах. Стоит подчеркнуть,  состояния саттвы - это действительно весьма гармоничные состояния. Но темные дэвы – зачастую путаютудовлетворение прошлым и определенную энергетическую полноту саттвы. И некоторые дэвы стали считать крайний этап темной деградации – состоянием саттвы!

Но это, конечно же, не так, и когда любая функциональность грозит нарушить желания прошлого – это становится более чем очевидно. Ибо спокойная удовлетворенность дэва мигом превращается в чрезвычайно грубое разрушение всего, что помешало. Почему грубое? Потому что на всех предыдущих этапах речь шла о подгонке под свою выгоду. А на этом – дэв пытается просто остановить любую работу желаний, грубое разрушение. Для дева теперь хулящий природу – любой, кто что-либо меняет. Такая грубость дэвов чрезвычайно характерна. Дэв умиротворенно желает. Кто-то затронул, дэв: я тебе набью рот гнилью! Форум в интернете, дэв взял себе ник «доктор вирусолог-распространитель». Другой ник – «эвтаназиолог-затейник». Но почему? А это все затеи для тех, кто вздумает действовать в их спокойном прошлом. Как мне заявил один дэв: «К местам, где я живу, двери закрыты, а ключи выброшены. Потому что дверей никогда и не было». На этом этапе  его влияния основы также могут иметь скептично-снисходительнымй вид, ведь он уверен – представления других – так себе, и ведут их к упадочным желаниям. Эмпатия-то у него!

Кстати, о нюансах энергетики Солженицына можно догадаться по одной единственной фразе из его произведений. «Мы накаляли друг друга таким настроением — и жаркой ночью в Омске, когда нас, распаренное, испотевшее мясо, месили и впихивали в воронок». Почему такое порочное восприятие? Метаболизм желаний, природной жизни, охваченный разрушающим хаосом – загнивает и разрушается! Кстати «накалять друг друга таким настроением» - это и есть желание.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.