Поиграть с детьми в игры, которые учитель Еж использовал в сказке. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поиграть с детьми в игры, которые учитель Еж использовал в сказке.

2020-11-03 64
Поиграть с детьми в игры, которые учитель Еж использовал в сказке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игра «Ругаемся овощами».

Психолог предлагает детям поругаться, но не плохими словами, а... овощами: «Ты — огурец», «А ты — редиска», «Ты — морковка», «А ты — тыква» и т. д. А потом похвалить друг друга с ласковой интонацией, используя для похвалы названия цветов.

Игра «Подарки».

Все мы любим подарки получать, да и дарить их тоже приятно. Представим, что мы все можем подарить любой подарок. Подумай о том, что твои близкие хотят получить в подарок, попробуйте угадать. А теперь подарим друг другу наши подарки, используя жесты, движения и мимику. Кто получает подарок, не забывает говорить «Спасибо».

 

Сказка «Дружная страна».

Задание для совместного выполнения родителей с детьми.

Прочитать сказку. Попросить ребенка ответить на вопросы:

ü Почему сказка называется «Дружная страна»?

ü Какой герой в сказке нарушил дружбу?

ü Почему Мишка так себя вел? Что он хотел показать?

ü Что произошло с мальчиками и девочками в школе?

ü Как помирились лесные зверята?

ü Чему учит сказка?

Подводим итог. Беседуем с ребенком о том, кто такие мальчики и, кто такие девочки, чем они отличаются и что у них общего, находим положительные качества у тех и других. Рассуждаем с ребенком, почему важно хорошо общаться и дружить и с девочками, и с мальчиками.

В Лесной школе все почувствовали наступление весны. Ветерок приносил в класс первые весенние ароматы. Пахло цветами и свежестью... Солнечные зайчики прыгали в тетрадках, отвлекая учеников от серьезных занятий.

Медвежонок проснулся и вновь пришел в школу. После зимней спячки он все время приставал на переменах к товарищам с задиристыми играми, уж очень хотелось ему размяться, побороться и поваляться.

А звери опасались его неуклюжести и тяжелой лапы.

Другим ученикам тоже хотелось чего-нибудь веселого и озорного. Учитель-Еж понимал это и прощал активную возню на перемене.

Как-то раз Медвежонок не рассчитал свою силу и больно «осалил» Волчонка. Волчонку было очень больно, но он сдержался, не заплакал, а только потирал бок лапой. Хотя Медвежонок видел это, он не подошел, не извинился, а продолжил игру как ни в чем не бывало. Вдруг упала Белочка, ее толкнул Медвежонок и тоже не извинился. Белочка стала возмущаться.

— Опять ты скандалишь, Белочка?! — заявил ей Медвежонок.

— Я не скандалю, я хочу, чтобы ты извинился и не толкался больше. Мне больно!

— Тоже мне, девчонка-неженка, вон я Волчонка нечаянно ударил, он даже не охнул, настоящий мужской характер. А все девчонки — противные капризные плаксы!

— Что?! — возмутились девочки. — А вы, мальчишки, глупые и злые, только двойки получаете и в футбол гоняете!

Поднялся шум. Сколько несправедливых и обидных прозвищ услышали звери друг от друга! Девочкам легко удавалось придумывать обидные прозвища, которые задевали мальчиков за живое. Мальчишкам хотелось сразу броситься в драку, но пока они только сжимали кулаки и бормотали: «Ну, мы им покажем!»

Мальчики больше не играли с девочками. А если вдруг Зайчику хотелось попрыгать с Белочкой через скакалку, то кто-нибудь из мальчишек ему кричал: «Эй ты, девчонка!», и Зайчик с грустью возвращался к другим, «мужским», развлечениям.

Школьникам было дано задание подготовить концерт для родителей.

— Пусть девчонки трудятся, раз они такие умные, — проворчал Медвежонок.

Девочки не отказались и приготовили целый спектакль «Сказка о стране Неделя».

«В одной стране жили семь маленьких волшебников. Они были очень добрыми. Эти волшебники — мальчики и девочки: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота и Воскресенье. Они помогали друг другу, вместе веселились и отдыхали. Мальчики и девочки там никогда не ссорились. Ведь в спорах они могли потерять свою волшебную силу, и тогда бы страна Неделя погибла. Чтобы сохранить мир и покой, друзья были внимательны друг к другу, умели договариваться и объясняться, уважали себя и других, не выясняли, кто из них лучший. Ведь какая Неделя может быть без девочек: Среды, Пятницы, Субботы, Воскресенья или без мальчиков: Понедельника, Вторника, Четверга. Все они были важными и нужными в этой волшебной стране».

Родителям и учителям сказка очень понравилась. Мальчикам тоже было интересно, но было еще и грустно. Грустно потому, что не научились они договариваться и дружить, как девочки и мальчики в этой волшебной стране.

После спектакля Медвежонок, Лисенок, Волчонок и другие мальчики подошли к девочкам и поблагода­рили их за сказку. А Белочка предложила:

— Давайте придумаем другую сказку все вместе и покажем ее родителям?!

— Давайте! — обрадовались мальчики. И они все вместе стали обсуждать новую сказку, новые мечты и новые отношения с друзьями.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.