В режиме ЭДТ ток возбуждения равен 20-40А — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

В режиме ЭДТ ток возбуждения равен 20-40А

2020-11-03 145
В режиме ЭДТ ток возбуждения равен 20-40А 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИЧИНА

1. Не замкнут высоковольтный контакт контактора защиты.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Осмотреть и отремонтировать высоковольтный контакт контактора защиты, повторно отключить и взвести БВ.

Срабатывает БВ с «М» позиции по дифференциальной защите.

ПРИЧИНА

1. Пробит индуктивный шунт ИШ.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1.1. Электропоезда серий ЭР2Т. ЭТ2, ЭД2Т:

• отсоединить провод 120 от силового контакта тормоз. переключателя ТП4

• отсоед. провод 121 от силового контакта тормозного переключателя ТП6

• закоротить силовой контакт 17 реостатного контроллера РК17

• на клеммовой рейке ЗК1 ящика 1Я.071.3У1(реостатный контроллер) отсоединить про­вод 3

• отсоединить перемычку между диодами рекуперации Д54-Д57

1.2. Электропоезда серии ЭТ2М, ЭД4М

• отсоединить провод С от силового контакта тормозного переключ. ТП6

• отсоединить провод 246 от силового контакта тормозного переключ. ТП4

• закоротить силовой контакт 17 реостатного контроллера РК17

• на клеммовой реке XIконтакт 16 ящика Я428У1 (реостатный контроллер) отсоединить провод 3

• отсоединить перемычку между диодами рекуперации Д54-Д57

Неисправность контроллера машиниста (электропоезд оборудован КЛУБ).                                                                      Аварийная схема управления из задней кабины (общ.)

1. В головной кабине на контроллере установить перемычку 67 – 604А (управление уставкой РУ) в шкафу №1, за спиной служебного тамбура.

2. Для нормальной работы АЛСН соединить на реверсивном вале С20 с 44АС (контроль реверсивки).

3. В хвостовой кабине дать питание на контроллер, соединив на клеммовой рейке 15-22Д (ЭТ шкаф №1, ЭД шкаф за спиной машиниста).

4. Обвести блокировку ЭПК, соединив 30-30Л (ЭТ шкаф №2, ЭД шкаф №1).

5. Выключить кнопку ВА, включить ВУ и усилить Пр51 до 15А (ЭТ2).

6. Реверсора установить в положение «Назад» и включив Р\С управлять поездом. Следовать на ЭПТ, не применяя ЭДТ.                                                     При разъёдинении н\в жокс, ППТ в хвосте установить в положение «Головной» и ехать на пневматике.

При оборудовании КЛУБ, перед движением установить рукоятку в «М».

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭТ2

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ ИЗ ХВОСТОВОЙ КАБИНЫ

В головной кабине требуется:

• в шк.№2 поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК1 провод 2 или ЗК1 провод 12 на клеммовую рейку ЗК7провод 22У.

В хвостовой кабине требуется:

• закоротить контакт ППТ22-22Д, 34-604А, 66-605А.

• в шк.№2на клеммовой рейке ЗК9 поставить перемычку между проводами 30 и 30Л (обход ЭПК).

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ ИЗ ГОЛОВНОЙ КАБИНЫ

В головной кабине требуется:

• в шк.№2 поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК2 провод 18 на клеммовую рейку ЗК7провод 22У; с клеммовой рейки ЗК1 провод 13 на клеммовую рейку 22Ш, на клем­мовую рейку ЗК1 провод 1 и на клеммовую рейку ЗК1 провод 3 (13-22Ш-1-3);поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК7 провод 40Я, на клеммовую рейку ЗК3 провод
41 и на клеммовую рейку ЗК3провод 42 (40Я-41-42).

Для сборки схемы режима «ТЯГА» требуется:

• нажать на кнопку КнБ или педаль ПБ

• реверсивную рукоятку поставить в положение «ВПЕРЕД»

• выключить кнопку Кн7 «ТОРМОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ»

• включить кнопку Кн8 «ПЕСОЧНИЦА» для сбора маневрового режима силовой схемы

• включить кнопку Кн10 «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР» для сбора силовой схемы выбора реостатных позиций и включения шунтировки поля тяговых двигателей.

Для разборки схемы режима «ТЯГА» требуется:

• выключить кнопку Кн10 «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР»

• выключить кнопку Кн8 «ПЕСОЧНИЦА»

Для сборки схемы ЭДТ требуется:

• включить кнопку Кн7 «ТОРМОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ»

• кран машиниста поставить в положение 3 или ручку блока УЭПТ поставить в положе­ние «ПЕРЕКРЫША»

• включить кнопку Кн10 «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР»

Применение выше описанного способа позволяет собрать схему ЭДТ соответствующую положению контроллера машиниста «3Т»

Для разбора схемы режима ЭДТ требуется:

• выключить кнопку Кн10 «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР»

• ручку крана контроллера машиниста поставить в положение 2 или ручку блока УЭПТ в положение «ПОЕЗДНОЕ»

ЭЛЕКТРОПОЕЗД СЕРИИ ЭТ2М

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ ИЗ ХВОСТОВОЙ КАБИНЫ

В головной кабине требуется:

• в шк.№2 поставить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 2 провод 2 или XI клемма 13 провод 12 на клеммовую рейку Х5клемма 2 провод 22У

В хвостовой кабине требуется:

• закоротить контакт ППТ 22-22Д, 34-604А, 66-605А

• в шк.№2 поставить перемычку с клеммовой рейки Х8 клемма 4 провод 30 на клеммовую рейку Х8 клемма 8 провод 30Л

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ ИЗ ГОЛОВНОЙ КАБИНЫ


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.