Плавкие высоковольтные предохранители — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Плавкие высоковольтные предохранители

2020-11-03 88
Плавкие высоковольтные предохранители 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные технические данные

1.Длина электровоза – 34,4 м.

2.Ширина секции – 3 м.

3.Высота до верха опущенного токоприемника – 5,12 м.

4.Габарит – 1Т

5.Вес электровоза – 172 т.

6.Давление на ось – 21,5 т.

7.Диаметр колес – 1250 мм.

8.База тележки – 3200 мм.

9.Мощность электровоза в длительном режиме – 6160 квт.

10.Мощность тягового двигателя – 770 квт.

11.Ток длительного режима – 480 А.

12.Ток часового режима – 545 А.

13.Ток, допускаемый при разгоне – 800 А.

14.Частота вращения тягового двигателя – 670 об/мин.

15.Максимальная скорость электровоза – 160 км/час.

16.Скорость длительного режима – 87,8 км/час.

17.Сила тяги на ободе колеса /длительный режим/ - 24,7 т.

18.Сила тяги на ободе колеса /максимальная по сцеплению/ - 45 т.

19.Величина сопротивления одной группы ПТС – 5,0 ом.

20.Токоприемник – 3 кВ. 2000 А.

21.Разъеденитель токоприемника – 3 кВ, 1500 А.

22.Заземлитель осей – 1000 А.

23.Переключатель БВ 018-2 – 3 кВ, 1200 А.

24.Линейный контактор – 3 кВ,630 А.

25.Контакторы пускотормозных резисторов – 1кВ/3кВ, 630 А.

26.Контакторы ослабления возбуждения – 3 кВ, 500 А.

27.Переключатели '' Х – Т '' – 3 кВ, 880 А, 48 В.

28.Реверсор – 3 кВ, 800 А, 48 В.

29.Разъеденители ввода электровоза под низким напряжением – 3 кВ,

400 А.

30.Двигатель вентиляторов ПТС – 280 В, 39 кВт, 160 А, 2140 об/ мин.

31.Добавочный резистор реле 112 – 3 кВ, 50 кОм.

32.Контакторы МВ и отопления кабин – 3 кВ, 25 А.

33.Пусковой резистор 205 МК – 3 кВ, 69,4 Ом.

34.Пусковой резистор 213 МВ – 3 кВ, 160 Ом.

35.Двигатели вентилятора – 3 кВ/2, 2,5 Ом, 22 кВт, 18,3 А,

1800 об/мин.

36.Аккомуляторная батарея – 36 элементов 160 А.час.

37.Контактор отопления – 3 кВ, 500 А.

38.Штэпсельная розетка и штэпсель отопления – 3 кВ, 800 А.

39.Разъеденитель цепей отопления поезда 703 – 2 – 3 кВ, 400 А.

 

Регулировочные данные

1. БВ - номинальный ток 1800 А.

       - ток уставки        2500 А.

2.ДР – 015 ток дисбаланса 120 А.

3. ДР – 201 ток дисбаланса 5 А.

4. ДР – 086, 087 ток дисбаланса 350 А.

5. РП – 025, 026 в моторном режиме 900 А.

6. РП – 025, 026 в тормозном режиме 650 А.

7. РП – 700 отопления поезда 500 А.

8. Реле РН – 112    

1 якорь, притяжения 2200 В.

            отпадания 1800 В.

2 якорь, притяжения 4000 В.

            отпадания 3600 В.

9. ТР тепло реле в цепи МК - 9,6 А.

ТР тепло реле в цепи МВ - 20 А.

ТР тепло реле контроля нагрева пусковых сопротивлений - 700 оС.

 

Плавкие высоковольтные предохранители

Плавкие предохранители 2021, 2022 – служат для защиты цепи мотор - компрессоров от токов превышающий допустимый, соответственно секции 1 и секции 2.

Допустимый ток предохранителя 25 А.

 

Плавкий предохранитель 2091 – служит для защиты цепи двигателей мотор - вентиляторов 1 и 2 секций при включении переключателя МВ 210-1 в положение '' С ''.

Допустимый ток предохранителя – 40 А.

При включении переключателя МВ 210-1 в положение '' СП '' осуществляется защита только цепей МВ секции 1.

 

Плавкий предохранитель 2161 – служит для защиты цепей мотор - вентиляторов охлаждения тяговых двигателей секции 2 при включении переключателя МВ 210-1 в положение '' СП ''.

Допустимый ток предохранителя – 40 А.

 

Плавкий предохранитель 2191, 2192 – служат для защиты нагревательных элементов отопления кабин машиниста соответственно секции 1 и секции 2.

Допустимый ток предохранителя – 10 А.

 

Плавкий предохранитель 0111, 0112 – служит для защиты цепей защитного высоковольтного конденсатора 010 и счетчика расхода электроэнергии на тягу поездов 800,соответственно секции 1 и

секции 2.

Допустимый ток предохранителя – 10 А.

 

Плавкий предохранитель 7071, 7072 – служит для защиты цепей счетчиков отопления поезда 813 секции 1 и секции 2 соответственно.

Допустимый ток предохранителя – 2 А.

 

Плавкий предохранитель 1101, 1102 – служит для защиты цепей реле напряжения 1121,1122, делителя напряжения 1131,1132, и киловольтметра 1141,1142, соответственно секции 1 и секции 2.

Допустимый ток предохранителя – 2 А.

Основные изменения в электрических схемах электровозов

Е3, Е4, Е7, Е8.

 1-20 Е1 21-40 Е2 41-75 Е3 76-110 Е4 110-150 Е5 151-210 Е6 211-240 Е7 241-285 Е8.

 

№ 211-240. Изменена нумерация АЗВ 324 (стал АЗВ 302), а также промежуточных реле имеющих двойное исполнение: вместо реле 323 стали реле 323 и 324, вместо 349 – 349 и 350, вместо 373 – 372 и 373, вместо 457 – 457 и 458, вместо 804 – 804 и 805, вместо 890 – 889 и 890.

Блок - контакты реле 323 включены в цепь питания катушек вентилей

 '' Х – Т '' 071, 072, Блок - контакты реле 324 в цепь питания реле 479, блок - контакты реле 372 в цепь удержания реле 372, 373, блок - контакты реле 349 в цепь питания реле 372, 373, блок - контакты реле 350 в цепь питания реле 375, блок - контакты реле 889 в цепь питания ЭДТ (регулятора 363), ЭПТ и вентилей песочниц, блок - контакты реле 890 в цепь питания контактора 333.

В общую цепь питания реле 334 и 335 дополнительно установлены реле 341 и 342.Блок-контакты реле торможения 3411 (вместо 3341) включены в цепь питания ЛК 0411, блок - контакты реле 3412 (вместо 3342) в цепь питания ЛК 0312, блок - контакты реле 342 (вместо 335) в цепь питания контакторов 099.Для противопожарной безопасности релейного шкафа установлено реле 773, которое включается при возгорании шкафа, включая зуммер и происходит, сброс ПБК 330.

Диод 350 получил обозначение 399 в связи с изменением нумерации реле.

Предохранитель 516 (40 А) перенесен из релейного шкафа в шкаф под АЗВ в поперечном коридоре. АЗВ 525 перенесен из релейного шкафа, в общий ряд АЗВ в поперечном коридоре.

 

Реле давления

336 1 (2) - реле давления датчиков скорости скоростного регулятора "Дако". Реле включено при скорости свыше 50 км/час. Блокировки реле расположены в цепи реле 3591 (2).

338 1 (2) - реле давления ЭДТ, включается при давлении в тормоз­ных цилиндрах свыше 0,8 атм. Блокировка реле в цепи включения реле 3951 (2).

3542 (2)- реле давления быстродействующего тормоза, включается при давлении в ТМ свыше 3,5 атм. При включении реле 3541 (2) размыкается цепь питания реле 3641 (2), подается сигнал экстренного торможения на ввод В6 регулятора 3631 (2), через блокировку реле 3541 включается реле 3711.

355 1 (2) - реле давления прямодействующего тормоза.

В режиме ЭДТ при применении крана машиниста 254 про­исходит включение реле 3551 (2), блокировке реле раз­мыкает цепь питания реле 3731 (2), 3741 (2) и происхо­дит разбор схемы ЭДТ.

356 1 (2) - реле давления ЭДТ, блок - контакты РД 3561 (2) в цепи реле 373, 374 замкнуты при давлении от 0 - 2,5 атм. разомкнуты при давлении более 2,5 атм. в тормозном трубопроводе. При замещении ЭДТ пневматическим тор­мозом реле ограничивает давление воздуха в ТЦ до 2,5а.

410 1(2) - реле давления мотор - компрессора, включено при давлении в ГР 7,5 атм. выключено при давлении в ГР более 9 атм. Блокировка РД 4101 (2) расположена в цепи реле 4021 (2),

411 1 (2) — реле давления мотор - компрессора, блок - контакты реле замыкаются при давлении в ГР свыше 3 атм, создавая цепь питания контактора 2041 (2). Реле обеспечивает предварительную работу компрессора на 1-й ступени для улучшения условий работы трущихся деталей компрессора при недостаточной вязкости масла в зимний период.

  412 1 (2) - реле давления смазкив картере мотор - компрессора.

Блок - контакты реле после его включения при давлении смазки в картере 2 кгс /см2 замыкают минусовую цепь питания сигнальной лампа мотор - компрессора на панели сигнализации 827, 823.

498 1 (2) - реле давления прямодействующего тормоза, блок - контак­ты реле замыкаются при давлении свыше 0,6 атм. при торможении краном машиниста 254, создавая цепь питания катушки реле 4972. 

524 1(2) - реле давления вспомогательного компрессора.

Блок - контакты реле размыкаются при давлении в резервуаре вспомогательного компрессора более 4 атм. разрывая цепь питания катушки контактора 5181 (2).

875 1 (2) 476 1 (2) - реле давления воздуха в тормозных цилиндрах. При давлении в ТЦ более 0,2 - 0,3 атм. Блок - контакты реле замыкаются, создавая цепь питания сигнальной лампы 6701(2) "Отпуск тормозов'' на пульте управления, одновременно поступит сигнал "Тормоз" на провод 9071(2) блока 7501(2)

 

Проверка исправности диодов

 

Для проверки диода необходимо отключить освещение релейного шкафа, проверяемый диод установить в правое нижнее гнездо. При исправном диоде в шкафу загорается свет. При постановке в левое нижнее гнездо лампа освещения не должна гореть. Освещение включается в обоих случаях - указывает на пробой диода. Освещение не включается - обрыв диода.

 

Назначение диодов

317 сх. 39. Отделяет цепь питания шагового реле 322 от реле 319.

1.При пробое диода - после нажатия кнопки 327-1,2 "СП-С" сброс ПБК 330

будет происходить до "0" позиции без остановки на ходовых позициях.

Выход: кратковременно выключить АЗВ 300.

2. При обрыве - набор позиций ПБК 330 будет происхо­дить по одной позиции» при нахождении КМЭ 305 в положении "+".

 

350 сх. 41. Отделяет цепь питания реле 425 сброса ПБК 330 на "О" позицию, от реле 373, управления ЭДТ.

1. При пробое диода - наличие питания на проводе 4440 вызовет включение реле управления ЭДТ 373, отклю­чение контактора "Ход" 333, разворот тормозных переключений в режим "Тормоз" и сброс ПБК 330 на "О" позицию. Такое положение будет сохраняться и при давлении в тормозной магистрали менее 3,5 атм, через блокировку 271-1 реле экстренного торможения.

2. При обрыве - не будет автоматического сброса ПБК 330 на "О" позицию, при применении режима "Тормоз".

 

357 сх. 41.отделяет цепи питания реле ЭДТ 373 от реле ЭДТ 374.

I. При пробое диода - выход силовой схемы из режима ЭДТ в режим "Ход" будет происходить при токе по якорям тяговых двигателей менее 100 ампер, т.е.

практически после полной остановки. Так как реле управления ЭДТ отключаются только после выключения токового реле режима ЭДТ 349.

2. при обрыве - не будет происходить сбор схемы ре­жима "Тормоз", т.к. не получит питание реле уп­равления ЗДТ 373. 

 

365 сх. 41. Резервный.

 

372 сх. 43. Отделяет цепи питания сигнализация ПБЗ от сигнальной лампы 634.

1.При пробое диода - постоянно будет сигнализировать на табло 827 или 828 ПБЗ.

2.При обрыве - не будет получать питание реле 633, импульсатор сигнализации.

 

377 ох. 41. Отделяет цепи питания катушки вентиля "Т" блока 930 от цепи БУ ЭПТ 388, при пользовании включателем 358.

1.При пробое диода - при пользовании включателем

356 получает питание ЭПТ всего состава.

2.При обрыве - при торможении ЭПТ краном машиниста

усл. № 395, тормоза электровоза в действие приходить не будут.

    

 386 сх. 41. Исключает соединение аккумуляторной батареи при

пользовании переключателем 378ограничение тока ЭДТ.

1.При пробое - возможно протекание больших уравнительных токов между проводами 5141 и 5142 во вре­мя включения переключателя 375.

2.При обрыве - не работает переключатель 378 огра­ничения тока ЭДТ.

 

423 сх. 40. Разделяет питание обратных блокировок ДР 015 пер­вой и второй секций в цепи катушек БВ 021.

1.При пробое диода - не теряют питание катушки БВ 021-1,2 во время отключения ДР 015-1,2.

2. При обрыве - отключение БВ 021 происходит во время перехода с "С" соединения на "СП".

 

424 сх. 40. Отделяет питание провода 444 на сигнальную лампу табло 828, 827 "Остановка вентиляторов".

                  1.При пробое диода - во всех случаях включения 425

                  реле загорается лампа "Остановка М-вентиляторов".

                  2.При обрыве - ПБК 330 не пойдет на автоматический сброс при остановке МВ.

 

 463 сх. 41. Отделяет цепи питания инверсивного вентиля 351 и

блокировки реле времени 375 от клеимы В5 БУ ЭДТ 363.

1. При пробое диодов - разбирается схема ЭДТ после отключения реле времени 375, т.е. при токе якорей менее 100 А. Возможно совместное реостатное и пневматическое торможение, что приведет к юзу колесных пар.

2. При обрыве - произойдет наложение реостатного и       пневматического тормоза электровоза из-за позд­него включения 351 вентиля.

 

464 сх. 41. Исключает попадание напряжения на имитирующие цепи БУ ЭДТ 363 от импульсатора.

1. При пробое диода - возможно включение цепей ЭДТ

во время боксования колесных пар.

2. При обрыве - отсутствует контроль, за имитирующей цепью ЭДТ, на пульте 834 лампа не сигнализирует.

 

 465 сх. 41. Отделяет провод 301 от провода 444.

 При обрыве - не произойдет автоматического сбро­са ПБК 330 на "О" позицию при отключении реле 371 экстренного торможения.

 

466 сх. 42. Разделяет питание реле времени 361-1,2 от АЗВ 810-1 и 324.

При обрыве - на "О" позиции ПБК 330 и на ходовых позициях теряет питание РВ 361, при нахождении включателя "Жалюзи" в положении "Автомат".

 

467 сх. 43. Разделяет питание цепей ПБЗ-750 от схемы ЭДТ.

При обрыве - не горит лампа "Отпуск тормозов" при

наличии воздуха в тормозных цилиндрах.

 

790 сх. 42. Разделяет цепи подачи песка, от цепи зуммера и автоматического сброса ПБК 330, во время пользования пескоподачей при ручном управлении.

1. При пробое диода - на ручном управлении пескоподачей, срабатывает зуммер и происходит сброс ПБК 330.

2. При обрыве - отсутствует автоматическая подача

песка во время срабатывания ПБЗ или РБ.

 

791 сх. 42. Разделяет цепь питания реле сброса 321, от цепи питания зуммера.

1. При пробое диода - происходит срабатывание зуммера при получении питания реле 321 "Сброс".

2. При обрыве - не будет происходить автосброс ПБК

330 во время боксования колесных пар.

 

793 сх. 42. Обеспечивает посекционное включение вентилей песочниц от ПБЗ 750 и РБ.

1. При пробое - получат питание вентили песочниц обеих секций.

1. 1. При обрыве - не получат питание вентили песочниц на ручном управлении.

 

768-1 сх.42. Разделяет цепи автоматической пескоподачи от ручной.

1. При пробое - на работу схемы влияния не оказывает.

2. При обрыве - не будет автоматической подачи песка, при отключении реле 371 экстренного торможения и срыв ЭПК-150.

Заправка электровоза без АБ

 

- с помощью отвертки открыть дверь ВВК секции 1,2;

- убедиться в нахождении ПШ на низкий скорости (шток вышел);

- аварийные переключатели 200-1-2 перевести в положение "ВЭ";

- после закрытия дверей ВВК убедиться в отключенном положении заземлителей 005-1,2 ивключенном положении разъединителей 003-1,2;

- на пульте управления включить кнопку токоприемника задней секции (или передней);

- кнопку 418 поставить в положение "МС";

- ручным насосом в задней секции (или передней) накачать воздух во вспомогательный резервуар токоприемника;

- нажать на грибок вентиля токоприемника задней (или передней) секции до появления напряжения в цепях управления от ГТУ;

- включить БВ и мотор-компрессор передней (или задней) секции;

При достижении давления воздуха в ГР 4 атм. включить другое БВ и МК.

Назначение блинкерных реле

 

208 217       025 025       015       067 068       112  
                                   
843 844       808       700       201       Т  

 

208 - контролирует работу тепловых реле всиловой цепи МК и МВ.

ТР 208 - срабатывает при длительном токе в двигателе МК-9,6 А.

ТР 217 - срабатывает при длительном токе в двигателях МВ-20 А.

 

Тепловые реле не самовосстанавливающиеся аппараты, поэтому при срабатывании блинкера 208, 217 и нажатии на кнопку 836 онне восстанавливается. Для восстановления блинкера вначале восстанавливают тепловое реле, а затем нажатием на кнопку 836 восстанавливают блинкер.

 

 

025, 026 -  Контролирует работу реле перегрузки ТЭД. Срабатывает при токе в цепи ТЭД - 900 А.

015 - Сигнализирует о КЗ в цепи ТЭД ДР-015-1 работает на "С", "СП", "П" соединениях,ДР-015-2 работает на "СП" и "П" соединениях. Включается при дисбалансе токов в плюсовой и минусовой ка­тушках 120 А.

067, 068 - Контролирует срабатывание второго якоря РБ. Второй якорь реле боксования притягивается при разности напряжения на кол­лекторах ТЭД 900 В. (Первый якорь 200 5) Контролирует открытие "Жалюзи" на реостатных позициях через реле времени 361 с выдержкой 6 сек.

112 - Контролирует притяжение второго якоря напряжения. Второй якорь притягивается при напряжении 3600 Б.

843, 844 -  Контролирует перегрев пускотормозных сопротивлений свыше 700°С  срабатыванием тепловых реле 843, 844.

Контролирует срабатывание ДР 086, 087, которые срабатывают при обрывах и КЗ в двигателях охлаждения ПТС 086, 087.

808 - Сигнализирует о понижении напряжения в КС менее 1800 В, через первый якорь реле напряжения. Первый якорь РН включается при напряжении в КС - 2200 В, отпадает - 1800 В.

700 - При следовании поезда на электроотоплении, контролирует сра­батывание реле перегрузки 700. РП 700 срабатывает при токе 500 А. и при КЗ в цепи отопления поезда. (При электроотопле­нии один вагон потребляет не более 18 А). При следовании на "С" соединении при срабатывании защиты на второй секции срабатывает блинкер 700 первой секции через обратную блокировку реле 806-2.

201 - Сигнализирует о КЗ в силовой цепи вспомогательных машин,  через ДР 201. Ток дисбаланса ДР 201 - 5 А.

Т -     Контролирует работу силовой схемы в режиме ЭДТ.

При срабатывании одного из защитных аппаратов отключается реле 804 и разбирается сxема ЭДТ. А при срабатывании ДР-015 или 

ДР -201 кроме того отключает БВ неисправной секции.

 

Неисправности АБ

 

1. Обрыв АБ при включенных выключателях 566-1-2 определяется отсутствием напряжения по вольтметру 840 на неисправной сек­ции. При этом питание цепей управления обеих секций будет происходить от АБ исправной секции.

 

2. КЗ  цепи АБ определяется по сгоранию минусового предохрани­теля 568 (100 А) и отсутствию напряжения по вольтметру 840 неисправной секции при выключенных МВ. До момента сгорания предохранителя происходит большое падение напряжения по вольтметру.

 

ВЫХОД: При выключенных МВ один из вольтметров не показывает напряжение:

- выключить выключатель 566 неисправной секции;

если это секция 1, для работы РС и ЭПТ, при выключенных МВ, поставить перемычку 5000х514-1 (на клемной рейке поперечного коридора).

Для конкретного определения неисправности (по прибытию в депо) проверить исправность минусового (нижнего) предохранителя 568. Его исправность укажет на обрыв. Повторное сгорание или большое падение напряжения при включении выключателя 566 на КЗ в АБ.

Машинист помни!

 

При работающих МВ, категорически запрещается переключать выключатель 566.

 

КЗ в проводе 5000

При КЗ в проводе 5000 происходит:

 

- резкое падение напряжения до 20 - 30 В. в цепях управления;

- отключаются электроаппараты и машины;

- на обеих секциях сгорают предохранители 567 или 568;

- отключает одно, или оба АЗВ 476.

 

Для более точного определения места КЗ необходимо:

 

1. Выключатели 566 обеих секций поставить в "0",

2. У торцевой двери межсекционного перехода секции 2 (внизу), отсоединить с изоляционной колодки три провода 5000. Этим самым разъединяем 5000 провода между секциями. Отключить АЗВ 476-1-2.

Удалить предохранители 567, 568 и вместо них поставить проволоку сечением не более мм.

На головной секции включить АБ выключателем 566, наблюдая за показанием вольтметра и амперметра на РЩ. Малое напряжение и большой разрядный ток укажут на неисправность секции. Отсут­ствие разрядного тока и падения напряжения укажет на неис­правность задней секции.

 

Сбор аварийной схемы:

1. Выключатель 566 неисправной секции в "0".

2. Отсоединенные 3 провода 5000 с изоляционной колодки заизолировать друг от друга и на место не подключать. В шкафу под АЗВ на клемной рейке отсоединить 4 провода 5000 с двух нижних клемм и соединить их между собой, включить АЗВ 476.

а) Если АЗВ не сработает, и отсутствует разрядный ток, необходимо все 4 провода 5000 соединить с клеммой провода 514.

- Включить выключатель 506 исправной секции,

- для работы АЛСН и зарядки АБ неисправной секции поста­вить перемычки 514x511 и 513x199 и продолжить движение.

в) При включении АЗВ 476 сработал.

- Отсоединенные 4 провода на место не ставить, заизолировать от заземленных частей.

-Снять щиток АЗВ (в поперечном коридоре) и с общих верхней и нижней шин АЗВ отсоединить по 2 провода 5000 и изолировать их.

- Соединить перемычкой верхнюю и нижнюю шину АЗВ и дать наних "плюс" с клеммы провода 514.

- Для зарядки АБ поставить перемычки 511x514 и 513x199.

- Включить АЗВ 476-1-2.

- Включить выключатель 566 исправной секции.

- Для работы АЛСН при неисправностисекции 1:

- отключить АЗВ 881;

- открыть щиток АЗВ;

- соединить перемычкой АЗВ ЭПТ 393 провод 210-1 с клеммой

АЗВ 881 провод 894-1. Продолжить движение.

 

Крышевые разъединители

Не переключаются крышевые разъединители и заземлители.

В этом случае при исправности АЗВ 475-1 и наличии воздуха в цепях управления, переключение производим нажатием отвертки на грибок вентилей заземлителей потом разъединителей в обеих секциях.

При отсутствии воздуха переключать ключом на 14 мм.

Перед подъемом токоприемника обязательно убедиться в правильности включения крышевого оборудования по секторам и горению красных ламп 489.

ВВК

Токоприемники

Если при включении кнопок токоприемников на пульте управления, токоприемники не поднимаются, необходимо проверить:

а) включенное положение АЗВ 475-1, АЗВ 462-2, реле 485-2-1 включением БВ.

б) включенное положение разъединителей и отключенное положение

заземлителей в обеих секциях;

в) изъятие ножей 075, 077, 078 для ввода электровоза низким

напряжением;                                        

г) открытие разобщительного крана 1014 к вентилю токоприемника;

д) давление воздуха в резервуаре токоприемника не менее 3,5атм.;

е) положение рукоятки "Стоп";

ж) выключенное положение выключателей блока диагностики.

 

Если все аппараты находятся в нормальном положении для подъема токоприемника на секции 1, соединить перемычкой клеммы 521х428

на ЦКР – 1.

Для подъема токоприемника на секции 2, соединить перемычкой клеммы 520х 433 на ЦКР – 2.

Управлять токоприемниками с пульта кнопкой 528 вспомога­тельного компрессора. Кнопку токоприемника оставить включенной для включения реле 400.

 

С пульта включается.

Причина: Кратковременно теряет питание реле 485-1 или 485-2.

Выход: Реле 485-1-2 включить принудительно. Если не даст результата поставить перемычку на ЦКР 400x406.

 

 В пути следования отключились оба БВ и опустились токоприемники

Причина: Потеряло питание реле 485-1 или 485-2.

Выход: При исправности АЗВ 475-1 и 462-2 включить отключившиеся реле принудительно.

 

Заклинило ПБК 330

Рассоединить кулису, соединяющую вал привода и барабан ПБК.

Если заклинил привод, барабан ПБК возвратить на "О", вручную с помощью маховика. Расположен с противоположной стороны привода, под кожухом. Между позициями 0-56 перевод барабана ПБК запрещен.

 

Неисправен ПБК секции 1.

На ЦКР секции 2 поставить перемычки 300х302 или 311, для запитки вентилей привода, 550x313 набор позиций кнопкой догружение, 685x800 или 801 сброс позиций кнопкой "Отпуск тормозов". Поставить перемычки с предохранителя 461 (верхний 100 А) на клеммы 2, 4, 6 реле 333-2.

 

Неисправен ПБК секции 2.

На ЦКР секции 1 поставить перемычки 300х302 или 311 для питания вентилей привода, 550хЗ1З для набора позиций кнопкой "Догружения"

747х800 или 801 для сброса позиций кнопкой "отпуск" тормозов.

Поставить перемычки с предохранителя 461 на 2, 4, 6 клеммы реле 333-1.

 

Кабина 1

клемма 26х провод 550 (кнопка "Догружение")

Клемма З0х провод 747 (кнопка "Отпуск")

Любой плюс на клемму 21

на клеммы 2, 4, 6 реле 333 дать "+" от предохранителя 461

Кабина 2.

Клемма 20х провод 550 (кнопка"Догружение")

Клемма З0х провод 685 (кнопка "Отпуск")

Любой "+" на клемму 21.на клеммы 2, 4, 6 реле 333 дать "+"от предохранителя 461.

 

Неисправность в цепи АЗВ 300

 

-отключают оба БВ, т.к. теряют питание реле 400-1-2 и 323-1-2 и

 323-1-2.

- нет набора и сброса ПБК.

- теряет питание защелка реверсивной рукоятки.

- нет цепи вентилей догружения.

 

 При повторном отключении АЗВ 300 необходимо:

1. ПБК 330 возвратить на "0" позицию вручную.

2. Принудительно включить реле 400-1-2.

При каждом повторном включении БВ-1-2 убеждаться в нахождении ПБК 330 и кнопок включения вспомогательных машин в нулевом положении.       

3. При необходимости разворота реверсивного барабана КМЭ, защелку включать вручную, нажатием на грибок вентиля катушки.

4. Для повторного включения реле 333, кратковременно нажать на его якорь.

5. Управлять приводом ПБК вручную или перейти на микрокон­троллер, для чего:

- отсоединить плюсовые провода с вентилей привода ПБК.

- на эти зажимы подключить провода микроконтроллера.

- плюс микроконтроллеру дать от предохранителя 461 (верхний в промежуточном коридоре).

 

КЗ в цепи АЗВ 324(302)

При возникновении КЗ в цепи АЗВ 324 отключает контактор ход, пропадает ток в цепи ТЭД

При переходе на реостатные позиции через 6 сек. отключают оба БВ с выпадением блинкеров 067, О68.

 

Машинист помни!

При возникновении КЗ в цепи АЗВ 324 возможно срабатывание

АЗВ 810-1.

При повторном срабатывании АЗВ 324 необходимо:

- ПБК перевести в нулевое положение.

- Реверсивную рукоятку в "О".

- Кнопку "Жалюзи" в "О" (Автомат).

- Включить АЗВ 324.

1. Если АЗВ отключит, то КЗ находится в общих цепях до реверсивного барабана КМЭ, или до кнопки "Жалюзи".

Выход:

а) АЗВ 324 не включать.

б) На 2, 4, б клеммы реле 333 дать плюс с предохранителя 461.

в) Удалить РВ 361 в обеих секциях.

г) Удалить диоды 466 в обеих секциях.

д) Принудительно открыть жалюзи в обеих секциях.

е) Поставить реверсивную рукоятку в рабочее положение и

продолжить движение.

ж) Реверсора разворачивать вручную.

2. АЗВ 324 срабатывает при включении кнопки жалюзей.

Выход: Так же, как описано выше при КЗ в общих цепях.

 

КЗ в цепи АЗВ 476-1-2

При КЗ в цепях АЗВ 476 одной из секций, также отключает

АЗВ 476 другой секции, т.к. эти АЗВ запараллелены проводами 560-1-2 через прямые блокировки разъединителей первой и второй секций.

При срабатывании АЗВ 476-1-2:

- - Отключаются все реле времени на обеих секциях 414, 422, 829, 361, 360 и т.д.

- - В результате отключают оба БВ со срабатыванием блинкерных реле 067, 843.

- - Сигнализатор БВ занимает положение под углом 45градусов.

- - Теряет питание сигнализация ПБК.

- - Сигнализация крышевого оборудования не работает.

При возникновении такой неисправности необходимо:

Удалить диоды 459 в обеих секциях и восстановить АЗВ 476-1-2,

а) АЗВ не восстанавливается.

- - Дать плюс на провод 649 в обеих секциях.       

- - Положение ПБК контролировать по лампе «Жалюзи», поставив кнопку на «Автомат».

Б) АЗВ восстанавливается.       

- - Удалить РВ 361, 829 на обеих секциях.

- - РВ 414 включить принудительно на обеих секциях, для работы МК на первой ступени.

- - Заправить электровоз (сигнализация БВ, ПБК и т.д. работает нормально).        

- - Для запуска МВ снять колпачки с РВ 422-1-2, включить кнопку МВ 418 на пульте на малую скорость.

- - На 3-5 сек. Нажать на якорь РВ 422 головной секции. (при этом

включатся контакторы МВ головной секции).

- При нажатии на 3-5 сек. на якорь РВ 422 задней секции

М-вентиляторы заработают.

 

КЗ в цепи АЗВ 810-1

- отключаются реле 806-1, 808-1, 829-1.

- отключается БВ 021-1 без срабатывания блинкеров и лампочка аварии секции I не загорается.

- - При следовании на автоматическом включении "Жалюзи" на ''0"

 и "Ходовых" позициях, кроме того, отключат реле 361 обеих секций, следовательно отключит ЕВ 021-2 с выпадением блинкера 067, блинкер не восстанавливается.

- Нет напряжения по вольтметру АБ в секции I.

Для быстрого приведения электровоза в рабочее состояние поставить перемычки. 283х411 на обеих секциях, кратковременно нажать якоря реле 479-1-2.

Включить реле 808-1 или 400-1 принудительно.

При необходимости кнопку "Жалюзи" переключить на "Ручное управление или удалить РВ 361-2 и восстановить блинкер 067-2. БВ 021-2 будет включаться с пульта.        

При срабатывании основных защитных аппаратов на секции I БВ 021-1 будет отключать без срабатывания блинкерных реле. При следовании на "СП" и "П" соединениях БВ 021-2 при срабатывании ДР 015-2 отключает без выпадения блинкера 015-2.

При повторном отключении БВ 021-1 необходимо:

- ПБК и все кнопки вспомогательных машин поставить в "О".

- Включить БВ.

Для определения места КЗ поочередно включаем вспомогательные машины, затем даем первую позицию.

 

КЗ в цепи АЗВ 810-2

При срабатывании АЗВ 810-2: 

- Отключаются реле 806-2, 808-2, 829-2, 512-2 и 513-2.

- Отключается БВ 021-2 без срабатывания блинкеров и лампочки "Авария" секции 2 не горит.                                 

- Нет напряжения по вольтметру АБ секции 2.      

- При переходе на "С" соединение кроме того отключает БВ 021-1 с выпадением блинкера 700. Это указывает на отключенное поло­жение реле 806-2.

Для быстрого приведения электровоза в движение:

- вытащить реле 800-2.

- поставить перемычку 283x411 на секций 2.

- реле 808-2 или 400-2 включить принудительно.

При срабатывании основных защитных аппаратов на секции 2

БВ 021-2 отключит, но блинкерные реле срабатывать не будут, за исключением блинкера 015-2.

 

КЗ в цепи АЗВ 340-1

При срабатывании АЗВ 340-1 теряет питание реле экстренного торможения 371-1, что вызывает: 

- Отключение реле ЗЗЗ.

- Сброс ПБК на "0".

- Подсыпку песка.

ВЫХОД: Реле 371-1 включить принудительно.

 

Повреждение контактора 0291

В этих случаях необходимо:

1. Отключить БВ 021-1 (перекрытием разобщительного крана 1017).

2. Переключатель 312 переключить в положение АС -1.

3. Переключатель 200-1 перевести в положение ''ВЭ''  (временная

эксплуатация), для работы вспомогательных машин. 

4. Принудительно включить 400-1 реле.

Продолжать движение на секции 2.

                

Повреждение контактора 0301

1. Выключатель 312 поставить в положение "Быкл. С 1".

На остановке при необходимости,

2. Отключатель 1-2 переключателя "Х-Т" 0711 (со стороны кабины машиниста). Поставить в положение "АД".

3. Выключатель 312 поставить в положение "НЭ".  

На "С" соединении - 6 ТД, на "СП" соединении - 4 ТД, на "П" соединении - 6 ТД.

 

Повреждение контактора 0311

1. 1. Выключатель 312 поставить в положение "выкл. С 1",

На останов­ке при необходимости:

2. Отключатель 3-4 ТД переключателя "Х-Т" 0721 поставить в положение "АД" (со стороны пневмопанели).

3. Проложить изоляцию между контактами 10-12 переключателя "Х-Т" 0721 (со стороны пневмопанели).    

4. Выключатель 312 поставить в положение "НЭ".

Следовать на "С'' соединении - 6 ТД, на "СП" соединении - 4 ТД на "П" соединении - 6 ТД.

 

Повреждение контактора 0401

Сопровождается отключением БВ 021-1 с воздействием ДР 015-1 в момент включения ББ 021-1 и визуально по отсвету электрической дуги и дыму в ВВК.

В этом случае необходимо:

1. Отключить БВ 021-1 (перекрытием разобщительного крана 1017).

2. Переключатель 312 переключить в положение "АС-1".

Повреждение контактора 0411

1. 1. Выключатель 312 поставить в положение "Выкл.С1".

На остановке при необходимости:

2. Отключатель 3-4 ТД переключателя "Х-Т" 0721 поставить в положение "АД" (со стороны пневмопанели).

3. Между контактами 01- 03 переключателя "Х-Т" 0711 (со стороны

кабины), подложить изоляцию.

4. Выключатель 312 поставить в положение "НЭ".

Следовать на "С" соединении - 6 ТД, на "СП" соединении - 4 ТД, на "П" соединении - 6 ТД.

 

Повреждение контактора 0571

1. 1. Выключатель секций 312 поставить в положение "Выкл. С 1".

На ос­тановке при необходимости:

2. От клеммы А 1 отсоединить токоведущую шину 0421.

3. Подложить изоляцию между клеммой А 1 и шиной 0421.

4. Выключатель секций 312 поставить в положение "СП".

Следовать на "С" и "СП" соединении - 8 ТД, на "П" соединении -

6 ТД.

 

Повреждение контактора 0581

Сопровождается при следовании на "С" соединении отключением БВ 021-1 с воздействием ДР 015-1 и визуально по отсвету электри­ческой дуги и дыму в ВВК-1.

В этом случае необходимо переключатель 312 переключить в положение АС -1 и продолжать движение на секции 2.

В случае следования с поездом повышенного веса, наличием времени возможно также собрать аварийную схему следующим образом.

Для чего необходимо:

1. АД 071-1 переключить в аварийное положение.

2. Подложить изоляцию под силовые контакты 10-12 тормозного переключателя 071-1. Следование возможно на всех соединениях.

     

Повреждение контактора 0591

1.Выключатель секции 312 поставить в положение "Выкл. С1".

На ос­тановке, при необходимости:

2.Поставить нож разъединителя 0781 (средний).

3. Выключатель секций 312 поставить в положение "СП".

4. Принудительно включить реле 485-1.

Следовать на "С", "СП", "П" соединениях - 8 ТД. Ток не более 500 А.

 

Повреждение контактора 0601

Сопровождается при следования на "С" соединении отключением БВ 021-1 с воздействием ДР 015-1, а также визуально по отсвету электрической дуги и дыму в ВВК-I.

В этом случае необходимо переключатель 312-1,2 переключать в АС-I и продолжать движение на секции 2.

 

Повреждение контактора 0302

1.Выключатель секций 312 поставить в положение ''Выкл.С2''.

На остановке при необходимости:

2.Отключатель 7-8 ТД переключателя ''Х-Т'' 0722 поставить в положение ''АД'' (со стороны пневмопанели).

3.Выключатель секций 312 поставить в положение ''НЭ''.

Следовать на ''С'' соединении – 6 ТД, на ''СП'' соединении –4 ТД, на ''П'' соединении – 6 ТД.

Повреждение контактора 0312

1.Выключатель секций 312 поставить в положение ''Выкл.С2''.

На остановке при необходимости:

2.Отключатель 5-6 ТД переключателя ''Х-Т'' 0712 поставить в положение ''АД'' (со стороны кабины).

3.Проложить изоляцию между контактами 01-03 переключателя ''Х-Т'' 0722 (со стороны пневмопанели).

4.Выклю


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.36 с.