Назначение реле контакторного типа — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Назначение реле контакторного типа

2020-11-03 87
Назначение реле контакторного типа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

400 - при замыкании блок - контактов реле, включаются контакторы вспомогательных машин, и происходит удержание БВ 021 с 1-й позиции.

479 - служит для включения и удержания БВ, 021, а также для включения реле 400.     

333 - включается при постановке реверсивной рукоятки в рабо­чее положение и замыкает свои блок - контакты в цепях включения ли­нейных, реостатных контакторов и контакторов ослабления возбуждения.

 

Реле давления

336 1 (2) - реле давления датчиков скорости скоростного регулятора "Дако". Реле включено при скорости свыше 50 км/час. Блокировки реле расположены в цепи реле 3591 (2).

338 1 (2) - реле давления ЭДТ, включается при давлении в тормоз­ных цилиндрах свыше 0,8 атм. Блокировка реле в цепи включения реле 3951 (2).

3542 (2)- реле давления быстродействующего тормоза, включается при давлении в ТМ свыше 3,5 атм. При включении реле 3541 (2) размыкается цепь питания реле 3641 (2), подается сигнал экстренного торможения на ввод В6 регулятора 3631 (2), через блокировку реле 3541 включается реле 3711.

355 1 (2) - реле давления прямодействующего тормоза.

В режиме ЭДТ при применении крана машиниста 254 про­исходит включение реле 3551 (2), блокировке реле раз­мыкает цепь питания реле 3731 (2), 3741 (2) и происхо­дит разбор схемы ЭДТ.

356 1 (2) - реле давления ЭДТ, блок - контакты РД 3561 (2) в цепи реле 373, 374 замкнуты при давлении от 0 - 2,5 атм. разомкнуты при давлении более 2,5 атм. в тормозном трубопроводе. При замещении ЭДТ пневматическим тор­мозом реле ограничивает давление воздуха в ТЦ до 2,5а.

410 1(2) - реле давления мотор - компрессора, включено при давлении в ГР 7,5 атм. выключено при давлении в ГР более 9 атм. Блокировка РД 4101 (2) расположена в цепи реле 4021 (2),

411 1 (2) — реле давления мотор - компрессора, блок - контакты реле замыкаются при давлении в ГР свыше 3 атм, создавая цепь питания контактора 2041 (2). Реле обеспечивает предварительную работу компрессора на 1-й ступени для улучшения условий работы трущихся деталей компрессора при недостаточной вязкости масла в зимний период.

  412 1 (2) - реле давления смазкив картере мотор - компрессора.

Блок - контакты реле после его включения при давлении смазки в картере 2 кгс /см2 замыкают минусовую цепь питания сигнальной лампа мотор - компрессора на панели сигнализации 827, 823.

498 1 (2) - реле давления прямодействующего тормоза, блок - контак­ты реле замыкаются при давлении свыше 0,6 атм. при торможении краном машиниста 254, создавая цепь питания катушки реле 4972. 

524 1(2) - реле давления вспомогательного компрессора.

Блок - контакты реле размыкаются при давлении в резервуаре вспомогательного компрессора более 4 атм. разрывая цепь питания катушки контактора 5181 (2).

875 1 (2) 476 1 (2) - реле давления воздуха в тормозных цилиндрах. При давлении в ТЦ более 0,2 - 0,3 атм. Блок - контакты реле замыкаются, создавая цепь питания сигнальной лампы 6701(2) "Отпуск тормозов'' на пульте управления, одновременно поступит сигнал "Тормоз" на провод 9071(2) блока 7501(2)

 

Проверка исправности диодов

 

Для проверки диода необходимо отключить освещение релейного шкафа, проверяемый диод установить в правое нижнее гнездо. При исправном диоде в шкафу загорается свет. При постановке в левое нижнее гнездо лампа освещения не должна гореть. Освещение включается в обоих случаях - указывает на пробой диода. Освещение не включается - обрыв диода.

 

Назначение диодов

317 сх. 39. Отделяет цепь питания шагового реле 322 от реле 319.

1.При пробое диода - после нажатия кнопки 327-1,2 "СП-С" сброс ПБК 330

будет происходить до "0" позиции без остановки на ходовых позициях.

Выход: кратковременно выключить АЗВ 300.

2. При обрыве - набор позиций ПБК 330 будет происхо­дить по одной позиции» при нахождении КМЭ 305 в положении "+".

 

350 сх. 41. Отделяет цепь питания реле 425 сброса ПБК 330 на "О" позицию, от реле 373, управления ЭДТ.

1. При пробое диода - наличие питания на проводе 4440 вызовет включение реле управления ЭДТ 373, отклю­чение контактора "Ход" 333, разворот тормозных переключений в режим "Тормоз" и сброс ПБК 330 на "О" позицию. Такое положение будет сохраняться и при давлении в тормозной магистрали менее 3,5 атм, через блокировку 271-1 реле экстренного торможения.

2. При обрыве - не будет автоматического сброса ПБК 330 на "О" позицию, при применении режима "Тормоз".

 

357 сх. 41.отделяет цепи питания реле ЭДТ 373 от реле ЭДТ 374.

I. При пробое диода - выход силовой схемы из режима ЭДТ в режим "Ход" будет происходить при токе по якорям тяговых двигателей менее 100 ампер, т.е.

практически после полной остановки. Так как реле управления ЭДТ отключаются только после выключения токового реле режима ЭДТ 349.

2. при обрыве - не будет происходить сбор схемы ре­жима "Тормоз", т.к. не получит питание реле уп­равления ЗДТ 373. 

 

365 сх. 41. Резервный.

 

372 сх. 43. Отделяет цепи питания сигнализация ПБЗ от сигнальной лампы 634.

1.При пробое диода - постоянно будет сигнализировать на табло 827 или 828 ПБЗ.

2.При обрыве - не будет получать питание реле 633, импульсатор сигнализации.

 

377 ох. 41. Отделяет цепи питания катушки вентиля "Т" блока 930 от цепи БУ ЭПТ 388, при пользовании включателем 358.

1.При пробое диода - при пользовании включателем

356 получает питание ЭПТ всего состава.

2.При обрыве - при торможении ЭПТ краном машиниста

усл. № 395, тормоза электровоза в действие приходить не будут.

    

 386 сх. 41. Исключает соединение аккумуляторной батареи при

пользовании переключателем 378ограничение тока ЭДТ.

1.При пробое - возможно протекание больших уравнительных токов между проводами 5141 и 5142 во вре­мя включения переключателя 375.

2.При обрыве - не работает переключатель 378 огра­ничения тока ЭДТ.

 

423 сх. 40. Разделяет питание обратных блокировок ДР 015 пер­вой и второй секций в цепи катушек БВ 021.

1.При пробое диода - не теряют питание катушки БВ 021-1,2 во время отключения ДР 015-1,2.

2. При обрыве - отключение БВ 021 происходит во время перехода с "С" соединения на "СП".

 

424 сх. 40. Отделяет питание провода 444 на сигнальную лампу табло 828, 827 "Остановка вентиляторов".

                  1.При пробое диода - во всех случаях включения 425

                  реле загорается лампа "Остановка М-вентиляторов".

                  2.При обрыве - ПБК 330 не пойдет на автоматический сброс при остановке МВ.

 

 463 сх. 41. Отделяет цепи питания инверсивного вентиля 351 и

блокировки реле времени 375 от клеимы В5 БУ ЭДТ 363.

1. При пробое диодов - разбирается схема ЭДТ после отключения реле времени 375, т.е. при токе якорей менее 100 А. Возможно совместное реостатное и пневматическое торможение, что приведет к юзу колесных пар.

2. При обрыве - произойдет наложение реостатного и       пневматического тормоза электровоза из-за позд­него включения 351 вентиля.

 

464 сх. 41. Исключает попадание напряжения на имитирующие цепи БУ ЭДТ 363 от импульсатора.

1. При пробое диода - возможно включение цепей ЭДТ

во время боксования колесных пар.

2. При обрыве - отсутствует контроль, за имитирующей цепью ЭДТ, на пульте 834 лампа не сигнализирует.

 

 465 сх. 41. Отделяет провод 301 от провода 444.

 При обрыве - не произойдет автоматического сбро­са ПБК 330 на "О" позицию при отключении реле 371 экстренного торможения.

 

466 сх. 42. Разделяет питание реле времени 361-1,2 от АЗВ 810-1 и 324.

При обрыве - на "О" позиции ПБК 330 и на ходовых позициях теряет питание РВ 361, при нахождении включателя "Жалюзи" в положении "Автомат".

 

467 сх. 43. Разделяет питание цепей ПБЗ-750 от схемы ЭДТ.

При обрыве - не горит лампа "Отпуск тормозов" при

наличии воздуха в тормозных цилиндрах.

 

790 сх. 42. Разделяет цепи подачи песка, от цепи зуммера и автоматического сброса ПБК 330, во время пользования пескоподачей при ручном управлении.

1. При пробое диода - на ручном управлении пескоподачей, срабатывает зуммер и происходит сброс ПБК 330.

2. При обрыве - отсутствует автоматическая подача

песка во время срабатывания ПБЗ или РБ.

 

791 сх. 42. Разделяет цепь питания реле сброса 321, от цепи питания зуммера.

1. При пробое диода - происходит срабатывание зуммера при получении питания реле 321 "Сброс".

2. При обрыве - не будет происходить автосброс ПБК

330 во время боксования колесных пар.

 

793 сх. 42. Обеспечивает посекционное включение вентилей песочниц от ПБЗ 750 и РБ.

1. При пробое - получат питание вентили песочниц обеих секций.

1. 1. При обрыве - не получат питание вентили песочниц на ручном управлении.

 

768-1 сх.42. Разделяет цепи автоматической пескоподачи от ручной.

1. При пробое - на работу схемы влияния не оказывает.

2. При обрыве - не будет автоматической подачи песка, при отключении реле 371 экстренного торможения и срыв ЭПК-150.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.