КЗ в цепи контактора отопления поезда — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

КЗ в цепи контактора отопления поезда

2020-11-03 87
КЗ в цепи контактора отопления поезда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При следовании на электроотоплении поезда один из БВ отключает с выпадением блинкера РП 700.

После отключения электроотопления и повторного включения БВ он отключает с выпадением блинкера 700.                                              

Причина: Перекрытие контактора отопления поезда 701.

 

Машинист помни!

Если сигнализатор отепления поезда стоит под углом 45° при выключенном БВ и выключенном отоплении поезда, это говорит о том, что контактор 701 включен (залипли или приварились губ­ки контактора).                                                                          

Выход:                            

- Перекрыть кран 1017 к приводу БВ неисправной секции.

- Переключателем 312 отключить неисправную секцию. Вывести поезд на станцию или удобный профиль пути.

- от контактора 701 неисправной секции отсоединить шины от клемм А1, А2.

Если не отсоединяются, отсоединить провод от одного из зажимов РП 700 и провод от одного из зажимов шунта счетчика отопления поезда.

- Поставить нож 703-2.

- Включить контактор исправной секции.

 

КЗ в межсекционных кабелях

01 - При обрыве межсекционного шунта киловольтметр головкой

сек­ции не показывает напряжение. М-компрессор задней секции

работает (Если, не произошло КЗ при его обрыве). При подъеме

переднего токоприемника напряжение по киловольтметру

появля­ется.

При обнаружении оборванного шунта между секциями для избежания периодического снятия напряжения в КС исключить из работы крышевое оборудование секция 2.

02 - При следовании поезда на электроотоплении (когда секция 1 сзади) отключается БВ 021-1 с выпадением блинкера 700-1.

Выход: Электроотопление не включать.

03 - Сопровождается при следовании под нагрузкой, отключением обоих БВ со снятием напряжения в КС.

На секции 2 БВ-2 отключает с выпадением блинкера 808 из за

снятия напряжения в КС.

При повторном включении, БВ 021-1 отключает током уставки без выпадения блинкеров, с возможным снятием напряжения в КС.

Выход:

- Перекрыть кран 1017-1 к приводу БВ.

- Переключатель 312 в положение АС-1.

- Переключатель 200-1 в положение "ВЭ".

- Принудительно включить реле 400-1.           

04 - Сопровождается при следовании на любом соединении ТЭД отключением БВ 021-1 с выпадением блинкера 015-1.

После постановки переключателя 312 в положение "АС-1" - везет вторая секция.

Поочередный вывод 1-2 ТЭД, 3-4 ТЭД результатов не дает.

Это указывает на КЗ в кабеле 04.

Выход:

- Переключатель 312 в "Разгон СП".

- Под зажимы 27 (верхние АД-3-4 ТЭД) подложить изоляционные пластины или на нож переключателя одеть резиновую перчатку из ЗИПа и поставить его на место (вверх). При необходимости ослабить пружины, регулирующие нажатие контактов.

05 - На "С" соединении отключает БВ-1 с выпадением блинкера 015-1. На "СП" и "П" соединения отключает БВ-2 с выпадением блинкера 015-1. После постановки переключателя 312 в положение "АС-2" - везет 1-я секция. Поочередный вывод 5-6 ТЭД, 7-8 ТЭД результатов не дает. Следовать на секции 1.

06 - Соединяет токоотводящие устройства секции 1 и секции 2.

07 - Сопровождается отключением БВ-1 с выпадением блинкера 201-1 в момент запуска МВ на низкую скорость. Поочередный вывод двигателей МВ результатов не дает.

Необходимо:

- ПШ 210-1 перевести в положение "ВС" - вручную (шток убран)

- Усилить предохранитель 216-1.    

- Кнопку включения мв в "0".

- При поднятом токоприемнике включить БВ. Его отключение в момент включения с выпадением блинкера 201-1 укажет на КЗ в кабеле 07.                          

Выход:

- ПШ 210 оставить в положений "ВС".   

- Изъять предохранитель 216-1 и поставить его в зажимы 209-2.

- На клемной рейке вспомогательных машин секции 2 отсоединить провод 208-2 (верхний ряд, второй справа).

- Переставить шинку 223 в вертикальное положение.      

МВ включать постановкой кнопки в положение- "ВС".

08- КЗ в цепях сопровождается отключением БВ-1, с выпадением блинера 201-1 при запуске МВ и при запуске МК 1.

Выход: На секции 1:               

- ПШ 210 в положение "ВС" - вручную (шток убран).

- Изъять предохранитель 216-1.

- Нож 226-1 сместить {влево).

На секции 2.

Поставить предохранитель в зажимы 209-2.      

- Переставить шинку 223-2 в вертикальное положение.

Запускать МВ на высокую скорость.

Если после сбора схемы без кабеля "08" защита будет отклю­чать с выпадением блинкера 201 на одной из секций при запуске МВ и МК-1 на секции I, или при запуске МВ и МК-2 на секции 2. Это укажет на КЗ в минусовой цепи одной из секций. Необходимо:

- МК неисправной секции не включать.

- Удалить РВ 422 неисправной секции.

 

Порядок действия при повреждении отдельных линейных контакторов

Повреждение контактора 0291

В этих случаях необходимо:

1. Отключить БВ 021-1 (перекрытием разобщительного крана 1017).

2. Переключатель 312 переключить в положение АС -1.

3. Переключатель 200-1 перевести в положение ''ВЭ''  (временная

эксплуатация), для работы вспомогательных машин. 

4. Принудительно включить 400-1 реле.

Продолжать движение на секции 2.

                

Повреждение контактора 0301

1. Выключатель 312 поставить в положение "Быкл. С 1".

На остановке при необходимости,

2. Отключатель 1-2 переключателя "Х-Т" 0711 (со стороны кабины машиниста). Поставить в положение "АД".

3. Выключатель 312 поставить в положение "НЭ".  

На "С" соединении - 6 ТД, на "СП" соединении - 4 ТД, на "П" соединении - 6 ТД.

 

Повреждение контактора 0311

1. 1. Выключатель 312 поставить в положение "выкл. С 1",

На останов­ке при необходимости:

2. Отключатель 3-4 ТД переключателя "Х-Т" 0721 поставить в положение "АД" (со стороны пневмопанели).

3. Проложить изоляцию между контактами 10-12 переключателя "Х-Т" 0721 (со стороны пневмопанели).    

4. Выключатель 312 поставить в положение "НЭ".

Следовать на "С'' соединении - 6 ТД, на "СП" соединении - 4 ТД на "П" соединении - 6 ТД.

 

Повреждение контактора 0401

Сопровождается отключением БВ 021-1 с воздействием ДР 015-1 в момент включения ББ 021-1 и визуально по отсвету электрической дуги и дыму в ВВК.

В этом случае необходимо:

1. Отключить БВ 021-1 (перекрытием разобщительного крана 1017).

2. Переключатель 312 переключить в положение "АС-1".


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.