Принудительно включить реле 400-1 — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Принудительно включить реле 400-1

2020-11-03 77
Принудительно включить реле 400-1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Продолжить движение на секции 2.

При следовании с поездом повышенного веса, а также наличием времени, возможно также собрать аварийную схему, для чего

Выход:

а) АД 072-1 -переключить в аварийное положение.

б) Подложить изоляцию между силовыми контактами 1-3 тормозного переключателя 071-1. Езда возможна на "С" и "СП" соединении.

 

Повреждение контактора 0411

1. 1. Выключатель 312 поставить в положение "Выкл.С1".

На остановке при необходимости:

2. Отключатель 3-4 ТД переключателя "Х-Т" 0721 поставить в положение "АД" (со стороны пневмопанели).

3. Между контактами 01- 03 переключателя "Х-Т" 0711 (со стороны

кабины), подложить изоляцию.

4. Выключатель 312 поставить в положение "НЭ".

Следовать на "С" соединении - 6 ТД, на "СП" соединении - 4 ТД, на "П" соединении - 6 ТД.

 

Повреждение контактора 0571

1. 1. Выключатель секций 312 поставить в положение "Выкл. С 1".

На ос­тановке при необходимости:

2. От клеммы А 1 отсоединить токоведущую шину 0421.

3. Подложить изоляцию между клеммой А 1 и шиной 0421.

4. Выключатель секций 312 поставить в положение "СП".

Следовать на "С" и "СП" соединении - 8 ТД, на "П" соединении -

6 ТД.

 

Повреждение контактора 0581

Сопровождается при следовании на "С" соединении отключением БВ 021-1 с воздействием ДР 015-1 и визуально по отсвету электри­ческой дуги и дыму в ВВК-1.

В этом случае необходимо переключатель 312 переключить в положение АС -1 и продолжать движение на секции 2.

В случае следования с поездом повышенного веса, наличием времени возможно также собрать аварийную схему следующим образом.

Для чего необходимо:

1. АД 071-1 переключить в аварийное положение.

2. Подложить изоляцию под силовые контакты 10-12 тормозного переключателя 071-1. Следование возможно на всех соединениях.

     

Повреждение контактора 0591

1.Выключатель секции 312 поставить в положение "Выкл. С1".

На ос­тановке, при необходимости:

2.Поставить нож разъединителя 0781 (средний).

3. Выключатель секций 312 поставить в положение "СП".

4. Принудительно включить реле 485-1.

Следовать на "С", "СП", "П" соединениях - 8 ТД. Ток не более 500 А.

 

Повреждение контактора 0601

Сопровождается при следования на "С" соединении отключением БВ 021-1 с воздействием ДР 015-1, а также визуально по отсвету электрической дуги и дыму в ВВК-I.

В этом случае необходимо переключатель 312-1,2 переключать в АС-I и продолжать движение на секции 2.

 

Повреждение контакторов 0291, 0311

1.Исключить из работы секцию I.

На остановке при необходимости:

2. От клемм А1 и Л2 контактора 0291 отнять кабели 0081, 0091, соединить их вместе и изолировать..

3.Отключатель 3-4 ТД переключателя "Х-Т" 0721 поставить в положение "АД" (со стороны пневмопанели).

4. Проложить изоляцию между контактами 10-12 переключателя "Х-Т"

0721 (со стороны пневмопанели).

5. Выключатель секций 312 поставить в положение "НЭ".

Следовать на "С" соединении - 6 ТД, на "СП" соединении - 4 ТД,

на "П" соединении - 6 ТД.

 

Повреждение контакторов 0292

Определяется при следовании на "С" соединении, отключением БВ 021-1 с воздействием ДР 015-1 и визуально по отсвету электрической дуги и дыму в ВВК секции 2.

В этом случае необходимо:

1.Переключить 312 переключатель в ''АС-2''.

Продолжать движение на секции 1.

Повреждение контактора 0302

1.Выключатель секций 312 поставить в положение ''Выкл.С2''.

На остановке при необходимости:

2.Отключатель 7-8 ТД переключателя ''Х-Т'' 0722 поставить в положение ''АД'' (со стороны пневмопанели).

3.Выключатель секций 312 поставить в положение ''НЭ''.

Следовать на ''С'' соединении – 6 ТД, на ''СП'' соединении –4 ТД, на ''П'' соединении – 6 ТД.

Повреждение контактора 0312

1.Выключатель секций 312 поставить в положение ''Выкл.С2''.

На остановке при необходимости:

2.Отключатель 5-6 ТД переключателя ''Х-Т'' 0712 поставить в положение ''АД'' (со стороны кабины).

3.Проложить изоляцию между контактами 01-03 переключателя ''Х-Т'' 0722 (со стороны пневмопанели).

4.Выключатель секций 312 поставить в положение ''НЭ''.

Следовать на ''С'' соединении – 6 ТД, на ''СП'' соединении –4 ТД, на ''П'' соединении – 6 ТД.

 

Повреждение контактора 0402

Сопровождается при следовании на ''С'' соединении отключением БВ 021-1с воздействием ДР 015-1 и визуально по отсвету электрической дуги и дыму в ВВК-2. В этом случае необходимо переключатель 312 переключить в положение ''АС-2'' и продолжать движение на секции 1.

Повреждение контактора 0412

1.Выключатель секций 312 поставить в положение ''Выкл. С2''.

На остановке при необходимости:

2.Отключатель 7-8 ТД переключателя ''Х-Т'' 0722 поставить в положение ''АД'' (со стороны пневмопанели).

3.Проложить изоляцию между клеммами 01-03 переключателя

''Х-Т'' 0712 (со стороны кабины).

4.Выключатель секций 312 поставить в положение ''НЭ''.

Следовать на ''С'' соединении – 6 ТД, '' СП'' соединении – 4 ТД, на ''П'' соединении – 6 ТД.

 

Повреждение контактора 0572

Сопровождается отключением БВ 021-2 с воздействием ДР 015-2 в момент включения, а также визуально по отсвету электрической дуги и дыму в ВВК-2.

В этом случае необходимо переключатель 312 переключить в положение "АС -2", отключить БВ 021-2, следовать на секции 1.

 

Повреждение контактора 0582

Сопровождается при следовании на "С" соединении отключением БВ 021-1 с воздействием ДР 015-1 и визуально по отсвету электри­ческой дуги и дыму в ВВК-2.

В этом случае необходимо переключатель 312 переключить в положение АС -2 и продолжать движение на секции I.

 

Повреждение контактора 0592

Сопровождается отключением БВ 021-2 с воздействием ДР 015-2 в момент включения, а также визуально по отсвету электрической дуги и дыму в

ВВК-2.

В этом случае необходимо:

1.Отключить БВ 021-2 (перекрытием разобщительного крана 1017).

2.Переключатель 312 переключить в положение, "АС -2".

3.Переключатель 200-2 перевести в положение "ВЭ"

4.Принудительно включить реле 400-2.    

Продолжать движение на секции I.

 

Повреждение контактора 0602

Сопровождается при следовании на "С" соединении отключением БВ 021-1 с воздействием ДР 015-1, а также визуально по отсвету электрической дуги и дыму в ВВК-2. в этом случае необходимо:

1. Переключатель 312-1,2 переключить в положение "Разгон СП".

2. Подложитъ изоляцию под силовые контакты АД 072-1 (3-4 ТД)

3. Подложить изоляцию под силовые контакты АД 071-2 (5-6 ТД) Продолжать движение на всех соединениях тяговых двигателей.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.