Используйте чистящую жидкость для прочистки колец поршня. Если на кольце поршня есть эрозии и зазубрины, кольцо должно быть заменено. Нужно заменить кольцо также и после ремонта двигателя. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Используйте чистящую жидкость для прочистки колец поршня. Если на кольце поршня есть эрозии и зазубрины, кольцо должно быть заменено. Нужно заменить кольцо также и после ремонта двигателя.

2020-10-20 136
Используйте чистящую жидкость для прочистки колец поршня. Если на кольце поршня есть эрозии и зазубрины, кольцо должно быть заменено. Нужно заменить кольцо также и после ремонта двигателя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверьте зазор между маслосъемным кольцом поршня и пазом при помощи специального приспособления, зазор должен составлять 0,25-0,4мм.

l Прочистите крышки подшипников шатуна, проверьте радиальный зазор между крышками подшипников и шейками подшипников, зазор должен был соответствовать спецификации. 

 

 

l Система привода  

l Структура системы Structure of Driving system
Система привода состоит из промежуточных и распределительных шестерен коленвала, распредвала и насоса впрыска топлива. Распределительные шестерни устанавливаются в передней части коленвала, распредвала, топливного насоса впрыска и соединены ключами. Передаточное число:  2:1。

  

l Проверить распределительные шестерни:

Промыть шестерни бензином. Проверить зубья, даже если один из зубьев кажется поврежденным или асимметрично изношенным, замените две сопрягаемые шестерни. Измерьте зазор зацепления при помощи микрометра. При измерении зафиксируйте одну шестерню и качайте другую вверх-вниз. Запомните зазор, который должен лежать в пределах от 0,05 до 015мм.

 

l Впускная система      

l Структура воздухоочистителя
Для дизельных двигателей есть два типа воздушных фильтров – сухой тип (пыль собирается в бумажный элемент типа «воронка»)

или влажный тип (инерционная масляная ванна). Соединение масляного фильтра с впускным трубопроводом должно быть герметично и надежно. 

 

Система смазки Структура системы смазки 

  

В системе смазки используется два типа смазки: смазка разбрызгиванием и принудительная смазка. Масляный насос – это зубчатый насос, приводится в действие шестерней в распредвале.  


Диаграмма смазочных канавок выглядит следующим образом. Масло из масляного поддона проходит через масляный коллектор и экран в масляный насос, к масляному фильтру, основной галерее блока цилиндров и затем идет в соответствующий маслопровод и смазывает подшипники скольжения коленвала, рычаг шатуна и пр. По другому маслопроводу масло также идет в головку блока цилиндров. Таки образом смазочное масло проходит полный цикл.

  

 

 

Проверьте масляный поддон, нет ли там трещин, не повреждена ли резьба сливных отверстий, нет ли трещин на соприкасающейся поверхности масляного поддона. Отремонтировать повреждения. Заменить, если отремонтировать невозможно.   


Очистка и проверка масляного насоса:


Очистить все детали специально жидкостью, прочистить внутренние детали щеткой, если есть маслосливной клапан, прочистить его от стружек и отложений. Проверить внутренние детали масляного насоса нет ли там повреждений или ассиметричного износа ведущей и ведомой шестерни.      

l Проверить зазор между шестерней масляного насоса и задней поверхностью крышки насоса, также проверьте зазор крайних поверхностей. Проводите измерения специальным приспособлением или установите свинцовую проволоку между шестерней и задней крышкой насоса, зафиксируйте крышку насоса, затяните винты, затем отсоедините крышку насоса, измерьте толщину проволоки, что и будет зазором, он должен лежать в пределах от 0,06 до 0,125мм. Если зазор превосходит лимиты, отрегулируйте его добавляя или вынимая прокладки между картером насоса, замените сопрягающиеся шестерни или картер насоса, если зазор нельзя регулировать.  

 

l Проверить зазор зацепления шестерней масляного насоса, если зазор превосходит пределы. Замените шестерни или картер насоса, наилучший выход – заменить сопрягающиеся шестерни.

l Если есть маслосливной клапан, проверьте, что все детали правильно установлены или остановлен маслопоток и не повреждены ли скользящие поверхности. Заменить клапан, если нужно. Проверить зазор между насосом и подшипником. Если зазор превосходит пределы, отрегулировать.     

l Проверить работоспособность насоса. Этот тест нужно проводить перед сборкой насоса. Самый простой способ: положить насос в масло, если насос в порядке, он может качать масло поворотом шестерни, и вал не может проворачиваться после закрытия маслосливного отверстия.  

 

l Масляный фильтр. Oil filter

В двигателях используется два типа масляных фильтров: фильтр с бумажным элементом и фильтр, фиксируемый поворотом. В основании фильтра – два клапана: регулирующий давление и перепускной клапаны. Функция регулирующего давление клапана – регулировать давление масла. Давление масла должно быть в пределах 196-490 кПа при работающем двигателе (давление масла должно быть 49кПа на холостых оборотах двигателя), если давление слишком высокое или низкое его можно отрегулировать, поворачивая регулировочный винт. Функция перепускного клапана – поддерживать непрерывный поток масла в основном маслопроводе, что позволяет двигателю работать, даже если фильтрующий элемент забит или масло слишком густое. Корпус и основание фильтра нужно регулярно прочищать. При обслуживании, обращайте внимание на его герметичность.    

 

 

Второй тип фильтров – одноразовые. Они составляют часть системы смазки, все масло из поддона поступает в основной маслопровод через фильтры.  


Заменять (или очищать) фильтры после пробега 6000км. 

 

Система охлаждения Cooling system

l Структура системы охлаждения

The structure of coling system
В этом двигателе используется закрытый тип системы охлаждения. Система охлаждения включает радиатор, водный насос, вентилятор радиатора, кожух вентилятора, термостат, водяные рубашки, система трубок охлаждения и пр. Система охлаждения работает для поддержания нормальной температуры двигателя. Если двигатель слишком горячий или холодный, это увеличит износ, потерю энергии на нагрев и приведет к низкой эффективности. Обычно, нормальная температура работающего двигателя лежит в пределах 75-95ºС.    

   

 

l Структура и проверка водного насоса.

The structure and checking of water pump

 

l Структура водного насоса: используемый в двигателе насос – центрифужного типа и включает картер, вал, втулка, крыльчатка, блокирующее кольцо, прокладка, задняя пластина, фланец и пр. 

l Проверить детали, снятые с насоса. Если подшипники изношены – замените. Если отверстие основания подшипника и уплотнение основания изношены, отшлифуйте их щеткой. Если вал изношен, отремонтируйте его шлифовкой. Если он сильно изношен – замените.    

l Фиксация насоса. Fixing of the water pump
Фиксируйте насос как показано на рисунке.

 

Одно блокирующее кольцо должно устанавливаться на вал водного насоса и стопорное кольцо в картер насоса рядом с крыльчаткой. Зафиксируйте первый подшипник, сторона с манжетой должна быть направлена к картеру крыльчатке. Зафиксируйте распорку подшипника и 2ой подшипник.  

 

 

 

Затем зафиксируйте фланец водного насоса и напрессуйте вал водного насоса в отверстие подшипников. Напрессуйте уплотнение в картер водного насоса при помощи оправки. Запрессуйте вал в крыльчатку ручным прессом и сохраните указанный зазор. Зафиксируйте прокладку на картере водного насоса и затяните винты. Намажьте масло на установочную пластину перед запрессовкой. При установке насоса на блок цилиндров, установите прокладку между насосом и блоком цилиндра.     

 

 

l

l

l Термостат  Thermostat

 

Термостат двигателя с восковым элементом. Затем проверьте правильность работы термостата. Поместите термостат и термометр в теплую воду, наблюдайте за термометром, начнет ли открываться выпускной порт термостата, когда температура достигнет 76±2ºС.

 

Если температура охлаждающей жидкости низкая, выпускной клапан термостата закрыт. Выпуск из блока цилиндров попадает во впускной клапан насоса через перепускной клапан термостата. Когда температура воды в головке блока цилиндров достигает 76ºС, водный выпускной порт термостата начинает открываться. Часть выпускной воды попадает в радиатор, оставшаяся часть возвращается в водный насос для рециркуляции. 

 

 

Система подачи топлива

 

Структура системы подачи топлива

Structure of fuel supply system

 

Система подачи топлива состоит из топливного бака, наоса подачи, топливного фильтра, насоса впрыска, регулятора скорости, инжектора, трубок высокого и низкого давления (см рис.)  

Насос подачи

Delivery pump


Структура насоса (рис.)

Structure of Delivery pump(figure)

 

Поршень насоса подачи установлен со стороны насоса впрыска, приводится эксцентриковым колесом распредвала насоса. В случае если двигатель остановлен, можно прокачать масло и воздух ручным насосом. Коннектор входной трубки располагается на верху насоса подачи, в болту соединения есть фильтрующий элемент для предотвращения загрязнения, не выбрасывайте элемент при каждодневной проверке. Кроме того, чаще прочищайте, иначе масло забьется и это приведет к сбою в работе двигателя.   

 

 

l Топливный фильтр

Fuel filter

 

Дизельный двигатель с бумажным фильтрующим элементом, имеет вентялиционный винт на верху фильтра. Регулярно заменяйте фильтрующий элемент. Будьте осторожны, следите за герметичностью во время сборки.  

l Инжектор и регулятор

Injection and governor

 

Инжекторный насос и регулятор являются сердцем дизельного двигателя, производительность двигателя зависит от работы инжектора и регулятора;

 

Система электрики

Electric system

 

Генератор переменного тока с кремниевым выпрямителем. Провода идут единым жгутом, отрицательный полюс заземлен. Во время обслуживания, ремонта и замены деталей все провода должны быть правильно и надежно закреплены. На край генератора может быть установлен вакуумный насос для дополнительной мощности торможения. Мотор стартера – мотор постоянного тока, используется для запуска двигателя от АКБ. Нужно использовать АКБ с правильным напряжением, объемом и зарядом генератора. Поперечное сечение провода к АКБ должно быть более 35мм².      

 

 

 


Система турбонагнетателя и интеркулера


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.