Глава 2. Разборка и сборка дизельного двигателя — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Глава 2. Разборка и сборка дизельного двигателя

2020-10-20 135
Глава 2. Разборка и сборка дизельного двигателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Разборка дизельного двигателя

Снятие двигателя с автомобиля


Сначала отсоедините двигатель от КПП затем снимите двигатель с автомобиля.  

Процедура следующая

l Отвернуть пробку сливного отверстия и слить масло

l Отсоединить проводку АКБ

l Снять впускные и выпускные водные трубки, отвернуть пробку на блоке и слить охлаждающую воду.  

l Снять жгут проводов с генератора, стартера, предварительного подогрева и масляного/водного датчиков

l Закрыть трубку подачи топлива; снять трубку подачи и обратной подачи.  

l Снять радиатор и крышку

l Снять трубку между впускной трубкой и воздушным фильтром

l Ослабить соединения рычага переключения передач и сцепления

l Снять трубки, ведущие от двигателя к вакуумному насосу, кондиционеру и воздушному насосу.

l Ослабить соединения между выхлопной трубой и трубой глушителя

l Отвернуть болты между двигателем и КПП, снять КПП.

l Отвернуть передние установочные болты и снять двигатель, удерживая за монтажные крюки.

 

 

 

 


 

(2) Разборка двигателя/Disassembling engine   

l Снять впускную трубку, выхлопную трубу, трубку высокого давления и другие внешние компоненты, сначала снимите воздушную и масляную трубку турбонагнетателя и снимите турбонагнетатель

l Снять кронштейн генератора с головки блока цилиндров

l Вынуть щуп, снять трубку для щупа

l

 


2. Снять головку блока цилиндров с двигателя

 

Отвернуть гайки крышки и снять ее. Отвернуть болтов головки блока в соответствии с указанной последовательностью, снять клапаны и коромысла в сборе и вытянуть штанги толкателя. Снять уплотнительное кольцо между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров и сохранить ее.    

l Unscrew cover nuts and remove cylinderhead cover.unscrew cylinderhead bolts according to syipulated sequence, remove valve&rocker arm assy.and pull out push rods. Remove the O ring

l
 

l

l

l

l

l

l

l

l

l

l

l

l

l

l

 

 


l 3.Разборка головки блока цилиндров

l Разобрать инжекторы, на конце каждого есть медная шайба, не потеряйте.

l Нажать на фиксатор клапана специальным приспособлением и снять патрон клапана, пружину клапана и сам клапан.

 

 

4. Разборка блока цилиднров.

 

l Разобрать генератор, стартер, ремень, вентилятор, термостат, водный насос, масляный фильтр, топливный фильтр и другие внешние компоненты.  

 

При разборке ремня, отвернуть болт на регулирующем кронштейне генератора и вдавить генератор. Ремень запрещено мыть в воде и в бензине и не допускать попадания на ремень масла, т.к. это может вызвать проскальзывания.  

l Отвернуть запускающую вилку и заблокировать шестерню маховика для избежания проворота коленвала

l Вытянуть шкив коленвала, отвернуть болты и гайки на картере шестерен и снять крышку, обращая внимание на уплотнение в корпусе.

l Отвернуть гайку компенсатора от инжекторного насоса и снять компенсатор вместе с насосом впрыска. Если соединения слишком тугие, встряхните компенсатор или вал насоса впрыска с медной балкой, обращая внимание на то, чтобы не повредить резьбу компенсатора и переднюю часть вала.  

l Отвернуть гайки между насосом впрыска и крышкой картера шестерен, вытянуть шестерню коленвала, шестерню холостого хода, упорную пластину коленвала и другие внутренние детали.

Разбирая диск сцепления и нажимной диск, маховик и картер сцепления, нанесите отметки на диск сцепления, нажимной диск и маховик в сборе, чтобы избежать дисбаланса коленвала. При разборке маховика, сначала снимите блокирующие пластины. 

Поставьте двигатель вертикально и снимите масляный картер и масляный насос в сборе, затем снимите коленвал и толкатели клапанов.

Если разбирается только распредвал, нет необходимости снимать масляный картер и масляный насос, сначала снимите переднюю и заднюю боковины, затем закрепите толкатели зажимом и вытяните рапсредвал. 

4. Разбора поршня-шатуна в сборе

l Отвернуть болт шатуна при помощи предельного ключа и снять крышки подшипников шатуна (вращая коленвал, если необходимо). Вытяните поршень и шатун в сборе из гильзы цилиндра, не перепутайте их, следуйте отметкам на шатуне и его крышке. 

l Тщательно снять компрессионное кольцо (I), компрессионное кольцо (II) и маслоотбойное кольцо, снять стопорное кольцо с отверстия. Нагреть поршень-шатун в сборе до 60-80º и вытяните палец поршня. Последовательные отметки на поршне, шатуне и цилиндре должны совпадать.  

 

5. Разборка коленвала

l Отвернуть основные болты крышек главных подшипников при помощи предельного ключа и снять крышки подшипников, упорные клинья и коленвал. Проверить осевой зазор перед установкой коленвала и если осевой зазор больше указанного значения, замените упорные клинья.

 

 

6. Разборка аксессуаров

Снимите внешние компоненты, такие как вентилятор, водный насос, термостат и водосливное отверстие и пр.

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.