Charge inter-cooling system correctly use and maintenance — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Charge inter-cooling system correctly use and maintenance

2020-10-20 131
Charge inter-cooling system correctly use and maintenance 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система интеркулера состоит из интеркулера, впускных трубок, выпускных трубок, вентиляторов и пр.  

Турбонагнетатель устанавливается на выхлопную трубу двигателя, выхлопной газ поступает в турбину и вращает крыльчатку турбины, затем приводит в действие крыльчатку компрессора, подающую сжатый воздух через воздушный фильтр в воздушный цилиндр после интеркулера. Если проходит больше воздуха, подается больше топлива и больше сгорает, что ведет к увеличению мощности и уменьшению выхлопов. Двигатель можно еще улучшить, использовав технологию с нагнетанием. Эта технология позволяет увеличивать мощность при работе в горах. (Нагнетатель с воздушным клапаном имеет более высокий момент на низких оборотах лучшие скоростные характеристики). Интеркулер, при помощи вентилятора, охлаждает температуру сжатого воздуха, таким образом, понижая температуру газа, попадающего в цилиндр, что улучшает процесс сгорания и улучшает работу двигателя. Работа нагнетателя и интеркулера напрямую влияет на работу двигателя. Поэтому обслуживание этих деталей должно производиться в строгом соответствии с инструкциями.   

На что обращать внимание при работе с двигателями с внутренним охлаждением:

Турбонагнетатель- это точный прибор. Так как скорость вращения (может быть около 130000 об/мин) и рабочая температура (может быть выше 640º) очень высоки, вал ротора зависит от давления мазки (плавающий подшипник), таким образом требования к смазке нагнетателя – это не только давление и чистота, но также хорошее качество. Выберите класс масла и обслуживайте фильтр, следуя инструкциям по использованию двигателей. Выбор топлива см в таблице

 Температура Temperature Класс масла Oil grade Соответствующий класс SAE Corresponding SAE oil grade
≥-5℃ 15W/40 CD 15W/40 CD
-5℃~-20℃ 10W/30 CD 10W/30 CD
≤-20℃ 5W/30 CD 5W/30 CD

 

2. Интеркулер расположен впереди водного бачка. Он понижает температуру воздуха, проходящего через компрессор, что увеличивает эффективность сгорания и работы самого двигателя. Так как интеркулер расположен впереди водного бачка, пыль может повлиять на теплоотдачу. Поэтому кулер и бачок должны постоянно прочищаться, иначе уменьшится срок службы и производительность. 

  

3. Двигатели 4100QBZL и 4102QBZL с внутренним охлаждением должны иметь поток как минимум 600м³/ч от воздушного фильтра, расположенного 500мм от выхлопной трубы и нагнетателя. Внутренний диаметр впускной трубки должен быть 60мм с чистыми и ровными внутренними стенками. В трубках недолжно быть утечек. Соединительные резиновые трубки должны быть со стальной проволокой, чтобы их не сжимало, когда воздух будет проходить на высокой скорости, что может привести к снижению мощности и повреждению нагнетателя. В соединительных трубках не должно быть резких поворотов менее чем на 90º. Постарайтесь сделать как минимум две поворотных точки. Диаметр полуповорота должен быть в три раза больше диаметра трубки. Вся впускная труба должна быть как можно более короткой. 

  

4. Внутренний диаметр выхлопной трубы не может меньше 54мм. В соединительных трубках не должно быть резких поворотов менее чем на 90º. Постарайтесь сделать как минимум две поворотных точки. Диаметр полуповорота должен быть в три раза больше диаметра трубки. Вся выхлопная труба должна быть как можно более короткой. Глушитель должен не только соответствовать требованиям по шумоизоляции, но и иметь сопротивление менее указанных значений (13-20кПа). Потеря мощности двигателя должна быть менее 3-4%.    

 

5. Вентилятор устанавливается на двигатель, когда он выходит с завода. Если требуется ремонт или замена, радиус нового не должен быть менее 420мм.

 

6. Охлаждающая поверхность радиатора двигателя с турбонагнетателем не должна быть менее 20м², должен устанавливаться обтекатель, зазор должен составлять 20мм, и разница между вентилятором должна составлять 20мм. 

7. Насос впрыска и регулятор регулируются перед вывозом с завода. Потребители не должны регулировать их по своему желанию. Если необходима регулировка, обратитесь в сервис нашей компании. Это должны делать профессионалы. Мы не несем ответственности за поломки, произошедшие из-за самовольного ремонта покупателем.  

 

При запуске двигателя не давайте ему сразу большую нагрузку. Как минимум 3-5 минут двигатель должен поработать на холостых оборотах для гарантии лучшей смазки. На срок службы подшипников может повлиять работа нагнетателя без надлежащей смазки.

 

9. Запрещено работать долгое время с большой нагрузкой. Если двигатель с турбонагнетателем работает с перегрузкой, скорость будет ниже и скорость нагнетателя будет очень низкой. В этом случае нагнетатель уменьшит забор воздуха и, наоборот, увеличит сопротивление. Дизель постоянно работает в ухудшенных условиях: температура выхлопа растет, температура воды растет, увеличивается скорость старения масла, оно даже начинает гореть. Система смазки ухудшается, вызывая серьезные повреждения. Может образоваться порочный круг, который уменьшит срок службы двигателя и повлияет на его надежность.  

 

10. Не сразу выключайте мотор на стоянке. Мотор должен остановиться после 3-5 минут работы на холостом ходу, в это время скорость нагнетателя уменьшится и значительно упадет температура двигателя. Запрещено выключать двигатель на склоне.  

 

Если резко остановить двигатель, работающий при высокой скорости и под большой нагрузкой, статичная смазка и охлаждающая вода не смогут эффективно остудить двигатель. Это может привести к повреждениям деталей двигателя из-за тепловой нагрузки. Поэтому остатки масла в осях или середине компрессора застынут в отложения, что может привести к «плаванию» мостов и повреждению турбонагнетателя. 

11、Осторожно запускайте двигатель при низкой температуре

При низкой температуре окружающей среды или если автомобиль долго не использовался, загустевшее масло может повредить двигатель. В этом случае двигатель можно разгонять до высокой скорости только после нескольких минут работы на холостых оборотах.

 

12. Холостой ход двигателя не должен быть более 10 минут.

Слишком долгая работа на холостом ходу может привести к падению температуры в камере сгорания, к плохому сгоранию из-за блокирования отверстия и сгорания кольца поршня и газового клапана. Турбонагнетатель будет, из-за утечек смазки, работать на низкой скорости. 

13. Если нужно проверить нагнетатель без разборки, это можно сделать после того, как остынет двигатель. Во время проверки нельзя заводить двигатель. Если на нем нет впускной трубки или воздушного фильтра, нагнетатель может поранить человека.

14. Когда дизельный двигатель горячий, не трогайте нагнетатель и соединительные трубки.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.