Kunming Yunnei power co. , ltd — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Kunming Yunnei power co. , ltd

2020-10-20 136
Kunming Yunnei power co. , ltd 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Содержание

 

Глава 1. Основная техническая спецификация дизельного двигателя и его основных компонентов.

1. Основные технические спецификации и исходные данные

2. Спецификация основных компонентов

3. Размеры, подгонка и пределы износа основных деталей

 

Глава 2. Разборка и сборка дизельного двигателя

1. Разборка

2. Сборка

3. Основные компоненты дизельного двигателя, структура и обслуживание

 

Глава 3. Работа двигателя

Правильная работа

Ежедневная работа

Техническое обслуживание

 

Глава 4. Поломки и исправления

Приложения

 

 

Секция 1. Основная техническая информация и спецификации дизельного двигателя и его основных компонентов

 

Первая секция. Основная техническая спецификация и параметры

   

1.Спецификация дизельного двигателя -                  Таблица 1 -Table 1

Модель  

2100QB

3100QB

4100QB

4100QB-1A

4100QBZ 4102QB 4102QBZ

5100QB

5100QBZ

Тип  

Вертикальный, расположение цилиндров в линию, водное охлаждение, 4х тактовый

 

Ход и диаметр цилиндра  

100×105

102×115

100×115

Кол-во цилиндров   2

3

4

5

Тип гильзы  

Влажная

 

Тип камеры сгорания  

ώ-образная, прямой впрыск

 

Рабочий объем(L)   1.649

2.47

3.298

3.76

4.516

Тип аспирации  

Естественный

 

Турбонагнетатель

 

Естественный  

Турбонагнетатель

 

Естественный

 

Турбонагнетатель

 

Мин холостой ход (об/мин)  

650

Коэффициент сжатия  

17.5:1

Номинальная мощность/скорость (кВт(лс)/об/мин)   23.5(32) /2600

40(55)
/3000

58.8(80)
/3200

62.5(85)

/3400

73.5(100) /3200 66.2(90) /3000

81(110)

/3000

79(108)

/3000

87(118)

/3000

 
Мин потребление топлива (гр/кВт.ч(гр/лс.ч))   245(180)

238(175)

224(165) 238(175)

224(165)

238(175)

224(165)

 
Макс. Момент/скорость (N.m(кгс.м)/ об/мин)   98(10) /1500~1900

146(15)
/1900~2100

201(20.5)/2000~2200

245(25)/2000~2200 245(25)/1800~2100

294(30)/1800~2100

306(31)/2000~2200

337(34)/2000~2200

 
Потребление спец. смазочного масла (гр/кВт.ч(гр/лс.ч))  

≤2(1.47)

Порядок зажигания   1-2

1-3-2

1-3-4-2

1-2-4-5-3

Направление вращения коленвала  

По часовой стрелке (если смотреть со свободного конца)

 

Тип смазки  

Разбрызгивание под давлением

 

Способ охлаждения  

Принудительное водное охлаждение

 

Способ запуска  

Электрический

 

Объем масляного поддона(L)   6.5 или 5.5

6.5

6.8、9 или 9.5

11

Габаритные размеры (L x W x H) (мм)   640×583×697

756×652×736

892×618×718

895×606×791 892×622×730

895×606×791

927×618×706

927×618×760

Вес нетто, кг   200

250

300

310 320

330

410

420

                                           

                                                       

Основные технические спецификации         Продолжение таблицы1

Модель

 

4100QBZ-2 4100QBZL

4100QBZL-2

4102QBZL

Тип

 

Вертикальный, в линию, важное охлаждение, 4хтактовый, с турбонагнетателем  

Вертикальный, в линию, важное охлаждение, 4хтактовый, с турбонагнетателем и интеркулером

 

Ход и диаметр цилиндра

 

100×115 100×105

100×115

102×115

Кол-во цилиндров

 

4

Тип гильзы

 

влажная

 

Тип камеры сгорания

 

ώ- образная, прямой впрыск

 

Рабочий объем(L)

)

3.612 3.298

3.612

3.76

Тип аспирации

 

Турбонагнетатель  

Турбонагнетатель интеркулер

 

Мин скорость холостого хода

 

≤750об/мин

Коэффициент сжатия

 

17.5:1

Номинальная мощность/скорость (кВт(лс)/об/мин)

 

75(102)/3200

70(95)/3200

80(109)/3200

75(102)/3000

81(110)/3200

85(116)/3000

Мин потребление топлива

 

≤224(165) гр/кВт.ч(гр/лс.ч)

≤217(160) гр/кВт.ч(гр/лс.ч)

Макс момент/скорость(N.m/ об/мин)

 

270/2000~2200

245/2000~2200

290/2000~2200

290/1800~2100

285/2000~2200

320/1800~2100

Потребление смазочного масла

 

≤1.25(0.92)гр/кВт.ч(гр/лс.ч)

Порядок запуска

 

1-3-4-2

Объем масла(л)

 

9 или 9.5

Габаритные размеры, мм

 

895×622×806

895×622×791

895×622×806

895×622×806

(без интеркулера

Вес нетто (кг)

Net weight(kg)

320 320

330

330

  Направление вращения коленвала  

Против часовой стрелки (лицом к выходному валу)

 

  Тип смазки  

Разбрызгивание под давлением

 

  Способ охлаждения  

Принудительное водное

 

  Способ запуска  

Электрический

 

               

Внимание: номинальная мощность и потребление топлива основывается на состоянии в соответствии со стандартом GBll05.l (без воздушного фильтра, вентилятора и глушителя). В случае если данное состояние отличатся от стандартного, мощность и потребление топлива может быть изменено в соответствии с GBll05.l по стандарту (95) No.138 выданным Шанхайским исследовательским институтом ICE.

 

2、 Основные технические параметры

Диапазон температур и давлений        

Таблица  

Температура смазочного масла   ≤110℃
Температура охлаждающей воды   70~100℃
Температура выхлопного газа   ≤680℃
Давление смазочного масла   Рабочее давление:196~490kPa(2~5кгс/см2)  
Давление масла при стабильном холостом ходе   ≥49kPa(≥0.5кгс/см2)

 

Момент затяжки основных болтов          

Таблица 3

Болты головки блока цилиндров   160~200N.m(16~20kgf.m)
Болты основных подшипников   200~240N.m(20~24kgf.m)
Болты шатуна   100~140N.m(10~14kgf.m)
Болты маховика   100~140N.m(10~14kgf.m)
Болты картера сцепления   70~110N.m(7~11kgf.m)
Запускающая вилка (болт шкива коленчатого вала)   200~230N.m(20~23kgf.m)

 

Основные данные для проверки и регулировки 

Модель двигателя

 

2100QB 3100QB 4100QB 4100QBZ 4102QB 4102QBZ

5100QB

5100QBZ

Момент открытия/закрытия клапана

 

Впускной клапан открывается (перед ВМТ) ά 1

 

24° 12° 12° 24°

24°

24°

Впускной клапан закрывается (перед НМТ)α

 

48° 48° 48° 48°

48°

48°

Выпускной клапан открывается (перед НМТ)β

 

65.3° 56° 56° 65.3°

65.3°

65.3°

Выпускной клапан закрывается (перед ВМТ) β   

29.3° 12° 12° 29.3°

29.3°

29.3°

Клапанный зазор (холодное состояние)

 

Впускной клапан  

0.30~0.35мм

Выпускной клапан  

0.35~0.40мм

Угол выступания (перед ВМТ)

 

 

14°±2°(с компенсатором)

 

                       

                                                                 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.