Ежедневное использование и обслуживание — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Ежедневное использование и обслуживание

2020-10-20 104
Ежедневное использование и обслуживание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подготовка перед запуском

1. Проверить каждую деталь на двигателе, убедиться в надежности фиксации и соединений.  

 2. Добавить достаточно масла, топлива и охлаждающей воды в соответствии с инструкциями. Добавить масла в насос впрыска и регулятор, чтобы проверить, нет ли утечек. 

3. Провернуть коленвал несколько раз, проверить, не заедает ли. 

4. Убедиться, что электроконтур правильно соединен и АКБ заряжена.

5. Прокачать ручным насосом воздух из топливных трубок.

Ослабить болт на топливном фильтре и при помощи насоса прокачать масло. Завернуть болт, когда появятся нормальные пузырьки. Затем ослабьте болт на масляном насосе и снова прокачайте масло. Завернуть болт после пузырьков.   

Запуск двигателя

Двигатель должен запускаться пустым.

1. Включите зажигание и проверьте, нормально ли работают электроприборы.

 2. нажать акселератор, начав подачу топлива.

3. Запустить двигатель

Включите зажигание и двигатель должен завестись через 15 секунд. Если не работает, попробуйте еще раз через две минуты. Если не запустится после трех раз, нужно искать проблему и устранить ее. Когда двигатель завелся нужно включить выключатель вкл-выкл (on-off), что шестерни стартера свободно вращались, что не даст повредить стартер в случае обратного вращения. Затем снова верните акселератор в положение холостого хода. 

4. После запуска двигатель должен проработать на холостом ходу 3-5 минут. Нужно проверить датчик давления и системы охлаждения. Строго запрещено разгоняться до высокой скорости сразу после старта.

 

Периоды обкатки

Новые или отремонтированные двигатели нужно обкатать перед работой. Во время обкатки срабатываются детали, чтобы избежать повышенного износа или повреждений в будущем. Срок службы, а также надежность и экономичность двигателя зависят от обкатки. Поэтому потребителям нужно строго следовать условиям обкатки.

Время обкатки дизельного двигателя – 60 часов. Во время обкатки дизель может работать на машине или на специальном оборудовании. Двигатель на автомобиле должен пробежать 1500-2500км (действительный пробег), скорость должна быть ниже 40 км/ч, стандарты см ниже. После пробега 1000км (24ч) прочистить фильтр, масляный картер и заменить масло.  

Шаги

Нагрузка обкатки

Двигатель на автомобиле

На фиксированном стенде

Пробег в км Процент от станд-ой скорости Время обкатки Процент от станд-ой скорости

1

Без нагрузки        
25% нагрузки 200 50% 4 50%
2 50% нагрузки 600 70% 16 70%
3 75% нагрузки 700 75% 20 75%
4 90% нагрузки 1000 100% 20 100%

 

1. Заменить масло, прочистить воздушный фильтр и фильтрующий элемент, масляный картер и интеркулер.

2. Проверить, не повреждена ли и не забита впускная труба.

3. Прочистить масляный фильтр, заменить элемент, прочистить рукав масляного насоса.

4. Проверить давление и разбрызгивание масла.

5. Проверить момент затяжки болтов.

6. Долить смазки в оси водного насоса

7. Отрегулировать угол подачи топлива, зазор клапана и минимальную скорость при нулевой нагрузке.

8. Отрегулировать натяжение ремня вентилятора.

9. Затянуть все внешние болты и гайки, устранить течи.

Работа двигателя.

1. После 3 – 5 медленной работы без нагрузки, можно ускорять двигатель и увеличивать нагрузку. Тем не менее, нельзя резко разгоняться после 10 минут холостого хода и долго работать с перегрузкой.

2. Во время работы, водитель должен обращать внимание на показания счетчиков и проверять, нормально ли работает двигатель, нет ли ненормального звука или дыма. Если есть проблемы, дизель нужно сразу же остановить. 

3. Дизель не должен работать, если охлаждающая вода «закипела». Также нельзя долго работать, если вода очень холодная или очень горячая.

4. Не добавляйте воды, если двигатель очень горячий.

5. Двигатель не должен работать в следующих условиях: нет воздушного фильтра, он не работает или плохо проходит воздух сквозь трубки, воздухозаборник расположен в пыльном месте.

Остановка двигателя

1. Можно остановить двигатель после снижения нагрузки и работы на холостом ходу 3-5 минут. Нельзя остановить двигатель, если двигатель высокая температура охлаждающей воды.  

2. Чтобы не замерзла вода, ее нужно слить, если нет антифриза и температура окружающей среды ниже 5ºС.

Холодный запуск

1. Причины трудностей холодного запуска.

Дизель трубно запустить при низкой температуре (ниже 0ºС). Чем ниже температура, тем труднее завести двигатель. Дизель нельзя запускать при температуре ниже -15ºС и если не предприняты меры по холодному старту. Причины трудностей:  

(1)Низкая температура газа. Температура газа в точке сгорания не совпадает с температурой воспламенения дизельного топлива. Поэтому трудно завести.

(2)При низкой температуре, масло вязкое и плохое качество впрыска. Это мешает зажиганию. 

(3)При низкой температуре, увеличивается вязкость масла, сопротивление запуску, утечка газа, низкая температура в точке сгорания, все это приводит к проблемам зажигания.

(4)Внутреннее сопротивление АКБ будет сильнее при низкой температуре, что приводит к тому, что серьезно меняются возможности зарядки и разрядки, время запуска становится короче, что приводит к проблемам запуска.  

 

2. Меры для решения проблем запуска

(1)Правильный выбор топлива - Select right diesel oil.

(2)Правильный выбор масла - Adopt appropriate oil.

(3)На большой территории нашей страны существуют огромные различия в температурах. Поэтому для разных территорий должны выбираться соответствующие стартеры, АКБ и напряжение. Мы предлагаем напряжение 24В, в соответствии с форматом большинства автомобильных заводов.  

При низкой температуре выше внутреннее сопротивление и понижается температура электролита, что приводит к значительному снижению возможностей зарядки-разрядки. Влияние температуры на электролит см в таблице.

 

Обычно автомобильные компании сами выбирают АКБ, основываясь на имеющемся стартере и его инструкциях. В соответствии со стартером нашей компании, конфигурация АКБ должна соответствовать следующим требованиям:

Модель стартера starter model мощность power напряжение voltage Объем АКБ volume of storage battery
J3Q5A/QD263Y 4.5кВт 24В 2×110 A.ч
QDJ26 5.1кВт 24В 2×160 A.ч

 

(4)Если температура слишком низкая, для подогрева двигателя можно добавить в бачок горячей воды, горячего масла и смочить трубки горячей водой.  

3、Перед запуском двигателя прокачайте воздух из насосов впрыска и топливных трубок, пока не послышится пищащий звук и не почувствуется давление в ручных насосах.

Установить акселератор в положение максимальной подачи масла (до упора), включить стартер на 15 секунд, иначе стартер или другой электрический прибор сгорит, если двигатель не работает, попробуйте через 2 минуты. Если не запустится с трех раз, найдите и устраните проблему. 

5. проверить работу насоса охлаждающей воды и смазать.
6. Проверить генератор и работу стартера, прочистить и смазать их.
7. Проверить износ клапана, гнезд клапанов, направляющей клапанов, пружин клапанов. Если необходимо, отремонтировать или заменить изношенные детали. 
8. Проверить насос впрыска и отрегулировать, если необходимо.
9. Проверить и очистить масляный насос.
10. Провести проверку всех деталей и компонентов. Провести необходимые регулировки и ремонт.
Обслуживание зимой
Когда средняя температура ниже 5ºС, двигатель требует специального обслуживания.
1. Нужно использовать зимнее топливо и зимнее масло. Следите за кол-вом воды в топливе, чтобы оно не замерзло.
2. Лучше добавить антифриза в охлаждающую воду, или слейте всю воду из системы, после того как температура воды упадет до 40-50ºС.
3. Не оставляйте автомобиль на открытом воздухе на всю ночь при холодной погоде. 
4. Предварительно нагреть смазочное масло и охлаждающую воду до 60-80ºС перед запуском двигателя.

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.