Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-06-05 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Каждое торговое предприятие должно иметь лицензию на право торговли определённой группы товаров, а также вывеску с указанием фирменного наименования, принадлежности, организационно-правовой формы и товарного профиля (пример вывесок предприятий с различной формой собственности).
Режим работы предприятия
Информация о режиме работы магазина помещается на табличке рядом с входной дверью или пишется на входной двери магазина. В информации указываются часы открытия и закрытия розничного торгового предприятия, время перерыва и выходной день, если он существует.
Режим работы предприятия торговли устанавливается с органами местной администрации. Любые изменения режима должны согласоваться с администрацией (образцы режимов работы размещённых при входе).
Порядок открытия и закрытия предприятия
При закрытии предприятия на обеденный перерыв или по окончании рабочего дня кассиры прекращают работу в точном соответствии с установленными часами работы, но покупатели, имеющие на руках кассовые или товарные чеки, должны быть обслужены.
В магазинах самообслуживания при закрытии их на обеденный перерыв или по окончании работы обслуживаются все покупатели, находящиеся в торговом зале. Запрещено прекращать доступ покупателей в торговый зал до времени указанном в режиме.
Закрытие предприятия на санитарный день, ремонт или переоборудование согласовывается с органами местной администрации, а покупатели оповещаются об этом не позже чем за 5 дней до его закрытия специальным объявлением. В объявлении указывается адрес близлежащего предприятия, торгующего аналогичными товарами.
Продажа товаров с витрины образцы товаров, находящиеся в витрине, должны быть проданы по требованию покупателя. Образцы товаров, используемые, как элементы витрины, продаже не подлежат. Каждый образец товаров, помещённых в витрину, снабжают чётко правильно оформленным ценником.
|
Объявление 12 апреля 200__ года магазин закрывается на капитальный ремонт. Близлежащий магазин расположен по адресу: ________________________________ 9 апреля 2007г. Администрация |
Расчёт с покупателем
При расчёте с покупателем кассир обязан чётко назвать сумму, полученную от покупателя, положить деньги на видное место, выбить на кассовой машине чек, назвать сумму сдачи и вручить её вместе с чеком, после этого полученные от покупателя деньги можно положить в ящик кассовой машины.
Культура обслуживания
Продавец на рабочем месте е должен принимать пищу, курить, вести частные разговоры, обслуживать покупателя сидя, нарушать установленную форму одежды, продавать недоброкачественные товары.
Оформление товарного ценника
Товарный ценник – это носитель информации о товарной единице и цена на данную единицу при розничной продаже товаров. Установлены особенности оформления ценников в связи со спецификой некоторых товарных групп. Необходимыми реквизитами при оформлении ценников на продовольственные товары являются:
- для весовых товаров – наименование товара, сорт (на товары имеющие сортность) цена за 1 кг. Или 100г.
- для товаров, продаваемых в разлив – наименование товара, цена за единицу ёмкости или отвеса;
- для штучных товаров и напитков, расфасованных предприятиями изготовителями в бутылки, банки, коробки, пакеты и т.д.
- наименование товара ёмкость или вес, цена за фасовку.
- наименование товаров, расфасованных непосредственно на предприятиях торговли, их вес, и цена за фасовку должны быть указаны на вкладыше или упаковке.
|
Модуль: Общение
РЕЗУЛЬТАТ 5. Разрешать торговые ситуации в соответствии с Правилами торговли и законом РФ «О защите прав потребителей», с учётом этики и психологии торговли.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!